Перевозчик заплатит 260 тысяч рублей за нарушения на маршруте № 128, в том числе — за отсутствие безналичной оплаты через терминалы. Об этом во вторник, 27 февраля, сообщили в «Организаторе перевозок Челябинской области» по итогам проверок.
— С 1 января маршрут переведен на регулируемый тариф, — напомнили транспортники. — Перевозчик ООО «Автотранспортное предприятие 1» (директор — Исаев Александр Владимирович) обязан соблюдать условия контракта, в том числе принимать безналичную оплату через терминалы. В январе-феврале поступило множество жалоб на работу маршрута № 128. Чаще всего пассажиры сообщали, что водитель проигнорировал остановку, и в автобусе отсутствовал терминал безналичной оплаты.
Также после проверок с перевозчика удержали оплату невыполненных рейсов — более 1,2 миллиона рублей.
Если вы столкнулись с хамством водителя на маршруте № 128, вас высадили в неположенном месте или не довезли до конечной, а в салоне нет терминала для безналичной оплаты — звоните в диспетчерскую по телефону 8 (351) 230–95–57. Необходимо сообщить дату, время, госномер машины.
— Перевозчик сообщает, что с водителями проводятся дополнительные инструктажи о необходимости использования терминалов для оплаты проезда банковскими картами, — добавили в «Организаторе перевозок».
Напомним, ранее жалобы на перевозчика поступали и от наших читателей: нет информации о маршруте и терминалов для безналичной оплаты проезда, водители хамят. И все это — несмотря на то, что маршрут перевели на регулируемый тариф.
Торги на перевозку по маршруту № 128 «Организатор перевозок Челябинской области» провел в декабре 2023 года. Контракт на год за максимальные 23,2 миллиона заключили с единственным участником — ООО «Автотранспортное предприятие 1» (на момент публикации, перевозчику выплатили 1,3 миллиона). Фирма зарегистрирована в апреле 2014 года, директор и владелец половины компании — Александр Исаев, второй учредитель — Ольга Полянина. По данным сервиса «Контур.Фокус», на конец 2022 года чистый убыток компании составил 6 тысяч рублей. «АТП 1» аффилированно через руководство с другими перевозчиками — ООО «Автолайн», ООО «АвтоЛуч», ООО «Сервис-Транс» и прочими, работающими на крупных городских маршрутах.
Мы разобрались, кому челябинцы платят за проезд в общественном транспорте и сколько денег крутится в перевозочном бизнесе, и кто начнет зарабатывать на этом с весны 2024 года.
Все о транспортной реформе — в специальном разделе 74.RU.