В Челябинске оштрафовали перевозчиков, которые некачественно обслуживают пригородные маршруты № 136К и № 158К. По данным регионального «Организатора перевозок», предприниматели в январе выполнили условия контракта лишь наполовину.
— ООО «АТП 1» (№ 136К) должно выпускать на линию 10 автобусов среднего класса с интервалом 11 минут в часы пик и 22 минуты в межпиковое время, — пояснили в ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области». — Фактический выпуск — 5 — 6 автобусов. За январь выполнен 51 % транспортной работы, перевозчик недополучил 1,9 млн рублей. За выявленные нарушения выставлены штрафы на общую сумму 60 тысяч рублей.
ООО «Автотранспортное предприятие 1» зарегистрировано в апреле 2014 года, директор и владелец 50 % компании — Александр Исаев, второй учредитель — Ольга Полянина. По данным сервиса «Контур.Фокус», на конец 2022 года чистый убыток компании составил 6 тысяч рублей. «АТП 1» аффилировано через руководство с другими перевозчиками — ООО «Автолайн», ООО «АвтоЛуч», ООО «Сервис-Транс» и прочими, работающими на крупных городских маршрутах. ООО «АТП 1» обслуживает еще маршрут № 128.
— Автобус 136К обслуживает ООО «ЗапСибАвто». Перевозчик должен выпускать на линию 12 автобусов среднего класса повышенной вместимости с интервалом движения 10 минут в часы пик, — перечислили в «Организаторе перевозок». — Фактический выпуск — 6 — 7 автобусов. За январь по маршруту 136К выполнено 62 % транспортной работы, перевозчик недополучил четыре миллиона рублей. За выявленные нарушения выставлены штрафы на общую сумму 73 тысячи рублей.
ООО «ЗапСибАвто» зарегистрировано в январе 2012 года в Тюмени. По данным сервиса «Контур.Фокус», учредителями являются четыре человека: Даниил Джалун (81,2 %), Людмила Коновалова (6,2 %), Дмитрий Хребтов (6,2 %), Хаким Муратов (6,2 %). Последний также управляет компанией. В 2022 году на предприятии работал 161 человек, выручка на конец этого года составила 501,2 миллиона рублей, а чистая прибыль — 36,8 миллиона. Этот же перевозчик работает на маршруте № 51.
Ранее Александр Исаев и Хаким Муратов пожаловались на острую нехватку водителей. По их словам, именно из-за кадрового дефицита в пригороде так мало маршруток.