RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

4 м/c,

южн.

732мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,81
EUR 106,10
Дороги и транспорт Транспортная реформа подробности «А в Ленинском не люди живут?» В Миндортрансе объяснили, почему сократили популярный маршрут

«А в Ленинском не люди живут?» В Миндортрансе объяснили, почему сократили популярный маршрут

Чиновники посоветовали пассажирам пользоваться другим транспортом, но с пересадками

Сейчас маршрут №3 один из самых длинных в городе
Источник:

Новость о сокращении маршрута № 3 ЧВВАКУШ — ТРК «Алмаз» вызвала бурю возмущений среди пассажиров. В Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области объяснили, почему решили укоротить маршрут. Жителям Ленинского района посоветовали пользоваться другими автобусами.

— А в Ленинском не люди живут? — возмущается Олеся.

— Живу на институте путей сообщения, работаю в районе Лесопарковой, кроме [маршрутки] № 3 и добраться не на чем. Автобус № 483 до ЮУрГУ ездит чрезвычайно редко! Где альтернатива маршруту? — спросила Руфина.

— Единственный маршрут, который связывает Ленинский район и Северо-Запад! И опять с пересадками ездить! Ужас! — возмутилась Ирина.

В Миндортрансе посоветовали жителям Ленинского района пользоваться другими автобусами.

— Схема данного маршрута была определена ЮУрГУ в ходе проведения научно-исследовательской работы, — прокомментировали в министерстве. — Из центра в Ленинский район можно уехать на автобусах № 81 и № 483.

Но, как говорят пассажиры, эти автобусы ходят из Ленинского района до улицы Лесопарковой. Чтобы уехать на Северо-Запад, придется делать пересадку. Кроме того, 81-й и 483-й ходят крайне редко, делятся своими замечаниями горожане.

Сейчас обслуживанием маршрута №3 занимается ООО «Такси — сервис», существующее с 2007 года. Компания относится к малому бизнесу. По данным сервиса «Контур. Фокус», там числится 45 сотрудников. Выручка на конец 2023 года составила 20,3 миллиона рублей, а чистая прибыль — 2,4 миллиона. Директором компании указан Юрий Иванов. Владеют фирмой Станислав Чистов (50%), Людмила Иванова (25%) и Марина Панова (25%).

Сейчас маршрутки № 3 ездят от ТРК «Алмаз» через вокзал, проспект Ленина, ЮУрГУ, плотину, часть Северо-Запада до поселка Шагол. Однако при переводе на регулируемый тариф маршрут планируется запустить между ЧВВАКУШем и ЮУрГУ.

В итоге протяженность маршрута составит 19,2 километра в одну сторону и столько же в обратную. Заплатить за обслуживание власти готовы 196,3 миллиона рублей при подписании контракта до конца 2027 года. При этом от перевозчика требуют машины 2023–2024 годов выпуска. До 13 марта идет прием заявок.

Ранее мы разобрались, кому челябинцы платят за проезд в общественном транспорте, сколько денег крутится в перевозочном бизнесе, и кто начнет зарабатывать на этом с весны 2024 года.

Все о транспортной реформе — в специальном разделе 74.RU.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE4
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY24
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
171
ТОП 5
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления