RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
Дороги и транспорт Транспортная реформа подробности «А в Ленинском не люди живут?» В Миндортрансе объяснили, почему сократили популярный маршрут

«А в Ленинском не люди живут?» В Миндортрансе объяснили, почему сократили популярный маршрут

Чиновники посоветовали пассажирам пользоваться другим транспортом, но с пересадками

Сейчас маршрут №3 один из самых длинных в городе

Новость о сокращении маршрута № 3 ЧВВАКУШ — ТРК «Алмаз» вызвала бурю возмущений среди пассажиров. В Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области объяснили, почему решили укоротить маршрут. Жителям Ленинского района посоветовали пользоваться другими автобусами.

— А в Ленинском не люди живут? — возмущается Олеся.

— Живу на институте путей сообщения, работаю в районе Лесопарковой, кроме [маршрутки] № 3 и добраться не на чем. Автобус № 483 до ЮУрГУ ездит чрезвычайно редко! Где альтернатива маршруту? — спросила Руфина.

— Единственный маршрут, который связывает Ленинский район и Северо-Запад! И опять с пересадками ездить! Ужас! — возмутилась Ирина.

В Миндортрансе посоветовали жителям Ленинского района пользоваться другими автобусами.

— Схема данного маршрута была определена ЮУрГУ в ходе проведения научно-исследовательской работы, — прокомментировали в министерстве. — Из центра в Ленинский район можно уехать на автобусах № 81 и № 483.

Но, как говорят пассажиры, эти автобусы ходят из Ленинского района до улицы Лесопарковой. Чтобы уехать на Северо-Запад, придется делать пересадку. Кроме того, 81-й и 483-й ходят крайне редко, делятся своими замечаниями горожане.

Сейчас обслуживанием маршрута №3 занимается ООО «Такси — сервис», существующее с 2007 года. Компания относится к малому бизнесу. По данным сервиса «Контур. Фокус», там числится 45 сотрудников. Выручка на конец 2023 года составила 20,3 миллиона рублей, а чистая прибыль — 2,4 миллиона. Директором компании указан Юрий Иванов. Владеют фирмой Станислав Чистов (50%), Людмила Иванова (25%) и Марина Панова (25%).

Сейчас маршрутки № 3 ездят от ТРК «Алмаз» через вокзал, проспект Ленина, ЮУрГУ, плотину, часть Северо-Запада до поселка Шагол. Однако при переводе на регулируемый тариф маршрут планируется запустить между ЧВВАКУШем и ЮУрГУ.

В итоге протяженность маршрута составит 19,2 километра в одну сторону и столько же в обратную. Заплатить за обслуживание власти готовы 196,3 миллиона рублей при подписании контракта до конца 2027 года. При этом от перевозчика требуют машины 2023–2024 годов выпуска. До 13 марта идет прием заявок.

Ранее мы разобрались, кому челябинцы платят за проезд в общественном транспорте, сколько денег крутится в перевозочном бизнесе, и кто начнет зарабатывать на этом с весны 2024 года.

Все о транспортной реформе — в специальном разделе 74.RU.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE4
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY23
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
171
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Мнение
«Не ездишь в автобусах — выписан из министров»: невеселые мысли журналиста 74.RU о поездках на общественном транспорте
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления