RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

734мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
171 комментарий к публикации

После сокращения маршрута №3 челябинцам советуют пересесть на автобусы №81 и 483

11 марта, 14:27
Посоветовали ездить на другом транспорте, или с пересадкой, юмористы, однако:), как будто у людей с утра большое желание скакать из одной маршрутки а другую, да ещё платить везде, в одну сторону 100 рублей, и обратно так же, получают же как наша мэрша, чо мелочиться:), а время сколько уходит, что же в ЮРГУ об этом не подумали? Или опять Егоров балуется?
11 марта, 21:48
Езди на такси - никто не запрещает. Или машину купи.
11 марта, 22:54
Купи мне машину и такси оплачивай, или ты как та королева, которая заявила, если у людей нет хлеба, пусть пирожное едят?
Гость
12 марта, 02:09
11 марта, 21:48
Езди на такси - никто не запрещает. Или машину купи.
Изчезни.
11 марта, 13:53
Как надоели безграмотные решения администрации, привыкли чиновники смотреть на транспортную проблему города из окон своих служебных авто
11 марта, 13:48
Верните маршрут номер 3 в Ленинский район!
Гость
11 марта, 14:02
Нет.
Гость
11 марта, 15:06
Гость
11 марта, 14:02
Нет.
Мы пенсионеры Челябинска говорим нет маршруткам в ленинском районе.
Гость
11 марта, 15:42
Хорошо, завтра же вернём. Мы же не знали, что именно ваш набор цифр будет так раздосадован.
11 марта, 14:06
Если решения, принимаемые нашей администрацией, это попытка саботировать выборы то она вполне успешна. Народ уже до ручки доведён прииимаемыми горе-решениями и может проголосовать весьма неожиданно.
Гость
11 марта, 15:31
Или вообще проигнорировать.
11 марта, 14:05
Может наша мэрка пересядет на ОТ со всей своей командой? И тогда поговорим об оптимизации транспорта?
11 марта, 12:58
А не слишком ли много транспорта будет на конечной у ЮУРГУ? Там много места для размещения больших автобусов в ожидании рейса? Похоже вся эта маршрутизация направлена на глобализацию транспортных организаций. Во дворе они свои автобусы уже не смогут ставить на ночевку.
Гость
11 марта, 13:02
А они нужны во дворе то? В парк, утром осмотр механика, врача и т.д. Как положено.
Гость
11 марта, 15:45
В каком смысле "БУДЕТ"? Разве количество больших автобусов добавится?
Гость
11 марта, 12:21
Эта мэрка по уровню вредительства превзошла тефтелева!
Гость
11 марта, 12:27
котова уверено забирает место - самого худшего мэра!
Гость
11 марта, 13:20
Челябинцы РЕКОМЕНДУЮТ кОТОВОЙ поискать новое место для заработка
Гость
11 марта, 14:15
Гость
11 марта, 13:20
Челябинцы РЕКОМЕНДУЮТ кОТОВОЙ поискать новое место для заработка
это бездарная методистка гороно - у нее все двоешники троешники были
Гость
11 марта, 12:40
Да мы и не против ехать на альтернативном транспорте. Только где он? Пожалуйста, назовите хоть один , где можно меньше 20 минут на остановке стоять, чтобы в Ленинском дождаться. И главное, пересадку потом тоже приходится ждать 20-30 минут. Все правильно ЮУрГУ просчитал , но почему, смотрят только с одного конца. 3й маршрут пусть обрезают, но и остальных автобусов, которые должны из/в Ленинский ходить поставьте столько, сколько в расчетах было. Ожидание транспорта свыше 5 минут на остановке (любого прямого или пересадочного) = нерабочая схема движения транспорта. Сделайте все по уму, цены Вам не будет.
Гость
11 марта, 14:51
После 20 ч вечера из центра в Ленинский уже не добраться, люди по полчаса стоят зимой. Пересадок нормальных нет - 81 и 483 ходят гуськом, а потом их по 40 минут нет
Гость
11 марта, 15:32
Откуда там роскошь под названием Ум.
Гость
11 марта, 18:27
Ну их цены, судя по всему и волнуют. Все маршруты--пересадочные, а это уже --прибыль!!!!!
11 марта, 12:37
Видимо владелец маршрута не занес куда и кому надо....
Гость
11 марта, 13:29
Это не житомир, у нас нет никаких "владельцев маршрутов"
Гость
11 марта, 13:35
Слишком кучеряво жили, с окраины до окраины без пересадок - стадо должно страдать) p.s. А если серьёзно, то это одна из самых печальных новостей для Челябинска. Руководство города перерезало главную транспортную пассажирскую артерию. Вот реально, что ещё можно вспомнить подобного, настолько усложнившего жизнь горожанам? Прям диверсия какая-то антинародная.
Гость
11 марта, 12:52
Какие молодцы - исследования провели. Правда что указанные автобусные маршруты ходят редко и в любом случае, ехать с пересадкой всегда хуже, чем напрямую. Кто-то борется за звание самых худших градоуправителей.
Гость
11 марта, 12:23
А можно познакомиться с раотой, на основании которой кроят маршруты, узнать, аак и когда изучался пассажиропоток на 3 маршруте?
11 марта, 12:31
они вышли и замерили пассажиропоток в 11 утра в будни. сказали, что никто не катается, и давайте сократим. они так и из Чурилово пассажиропоток измеряли. у меня цензурных слов на них нет.
Гость
11 марта, 12:37
вам это не покажут, зачем плодить ещё большие вопросы ) у нас же только на словах власть подотчетна и прозрачна перед обществом. миллионы р
Гость
11 марта, 12:18
Вот чем объяснить отмену в последнее время самых популярных маршрутов? Только весенним обострением!
Гость
11 марта, 15:30
мэрша занимается саботажем и вредительство в сфере городских пассажирских перевозок
Гость
11 марта, 13:05
Повернитесь лицом к людям ,решалы
Гость
11 марта, 14:38
В Ленинский район вообще все отменили. Трамвай № 8 отменили, троллейбус № 8 отменили, теперь за маршрутки взялись? Где обещанный маршрут 22а в виде автобуса? У нас в Ленинском районе что, выселки что ли? А те, кто советует пользоваться альтернативными маршрутами, пусть сперва сам попробует ими воспользоваться.
Гость
11 марта, 12:15
В одной новости пишут как классно покупать новостройки в ленинском, в следующей что в ленинском всё меньше и меньше транспортной доступности 🫣😆🤔😂
11 марта, 14:10
Зато в Ленинском есть трамвай и троллейбус, чего нет в новых спальных районах .
Гость
11 марта, 15:34
11 марта, 14:10
Зато в Ленинском есть трамвай и троллейбус, чего нет в новых спальных районах .
И какой от них прок?
11 марта, 16:02
11 марта, 14:10
Зато в Ленинском есть трамвай и троллейбус, чего нет в новых спальных районах .
И что толку, троллейбусы с декабря нормально не ходят. У трамваев постоянные проблемы.Троллейбус 8 отменили, 10 ходит очень редко.
11 марта, 14:34
Этим гуманоидам говорят, что с ленинского на севере и до лесопарковой едут люди на 3 маршруте, эти же твердят о пересадках в центре. Давно пора им зарплаты порезать до минимума прожиточного и премию до МРОТ только от голосования народа "за" выдавать, совсем очешуели.
Гость
11 марта, 14:13
3 нужно убрать - только если стоит задача изолировать районы города друг от друга. Кому нужна изоляция районов? Вроде бы - никому. Значит дело в деньгах.
Гость
11 марта, 15:28
Как раз наоброт, нужна в свете нового мирового порядка. Про 15-ти минутные города слышали?
Гость
11 марта, 12:30
сами с пересадками поездите, потом скажите: как вам это нравится
Гость
11 марта, 12:23
При этом от перевозчика требуют машины 2023–2024 годов выпуска. Эти машины стоят уже 5 000 000р а раньше стоили 2 500 000р Кто им повезет пассажиров за 33р ?
Гость
11 марта, 12:31
Автобус?
Гость
11 марта, 12:34
Гость
11 марта, 12:31
Автобус?
Маршрутный подвижной состав
Гость
11 марта, 12:37
Гость
11 марта, 12:31
Автобус?
Автобус тоже вздорожает цена уже 15 миллионов и запчасти и обслуга дорого. автобус при этом будет ездить 1 раз в 45 минут чтобы шел битком! Иначе даже в окупаемость не получится войти. Невыгодно им гонять автобус часто - надо накопить людей и потом набить битком и массу везти. автобус = скотовоз!
Гость
11 марта, 13:13
Жесть какая-то... Единственный транспорт на котором без пересадок доезжал до Вокзала и обратно - всегда была полная народа. Теперь в неё будет меньше людей садиться, и она станет реже ездить, это очевидно. Спасибо Котова, оптимизатор ты знатный... Даже коррупционер Тефтелев так не раздражал
Гость
11 марта, 16:36
Ну с пересадками неудобно, удлиняется и время в пути и расходы на транспорт. В парковом негде работать, а Ленинском районе полно рабочих мест... Нужно сохранять длинные маршруты из спальных районов в Ленинский
Гость
11 марта, 18:23
Какие исследования , и кто их проводил??? Что чушь городить?? Густо населённый район, с множеством предприятий, а люди не приехать, ни выехать не могут. И вообще, у нас, в Ленинском районе, есть ГЛАВА района, или нет???? А если ЕСТЬ, то почему так наплевательски относится к нуждам тех, кто живёт в районе???
Гость
11 марта, 12:27
Я с копейска на ЖД вокзал (15 км)собираюсь на 3х маршрутках и 1.5-2 часа. За путина голосовать не буду.
Гость
11 марта, 12:35
Ты обиделось, что Путин тебя лично не возит из Копейка на вокзал?
Гость
11 марта, 12:37
Гость
11 марта, 12:35
Ты обиделось, что Путин тебя лично не возит из Копейка на вокзал?
а ты тут трешься,чтобы всем хамить? не устал?
Гость
11 марта, 13:20
Гость
11 марта, 12:37
а ты тут трешься,чтобы всем хамить? не устал?
Нет. Так на что ты обиделось?
Гость
11 марта, 13:05
я плачу налоги и имею право требовать, чтобы власти наладили работу транспорта в моих интересах, а не в интересах своего кармана. Сами ездите с пересадками, в грязь и в мороз на смену к 7-8 утра!
11 марта, 15:17
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
11 марта, 15:49
Имеешь полнейшее право что-то там требовать в комментах. А эти имеют полное прав игнорировать твои требования.
Гость
11 марта, 12:33
«Как просто взять и испортить аппетит и ожидание праздника - рецепт» Масленица начинается. И патриарх Кирилл на проповеди объяснил, что употребление блинов на Масленицу не отразится на спасении души. «А мы тебя разве о чем-нибудь тебя спрашивали?» - удивились россияне.
Гость
12 марта, 02:04
Россияне всё более водочкой душу спасают, им такой ерундой, как блины, аппетит не испортишь)
Гость
11 марта, 19:43
Сколько разработанных маршрутов закрыли? Почти все, остались крохи и их хотят угробить. Ничего нового разрабатывать и деньги народные разбазаривать не нужно. ВСЕ УЖЕ СДЕЛАЛИ ДО ВАС маршрутчики! И разработали и обкатали и народ привык к маршрутам! Все сломали!!! Таких кривоумных в администрации ещё найти нужно было!!! Видимо так было задумано.
Гость
11 марта, 22:13
Я целый год ездила с Северо-запада в Ленинский на работу, с одной пересадкой. Господи, как же это тяжело.... Выходить из дома за 1,40, столько же до дома вечером. Ладно, летом, или дождь, а в минус 31????
Гость
11 марта, 12:18
Один из самых популярных маршрутов города. Думается, недолго ниша просуществует - слишком уж прибыльно.
Гость
11 марта, 12:27
Полупустые ездили воздух возили
Гость
11 марта, 12:34
Гость
11 марта, 12:27
Полупустые ездили воздух возили
Тебе с калисяки виднее когда ты по калидору гоняешь полупустой лбом двери открываешь
Гость
11 марта, 12:58
Гость
11 марта, 12:27
Полупустые ездили воздух возили
Совсем не в курсе и запутался
Гость
11 марта, 12:45
ГОСТЬ Боже, храни Америку.
Гость
11 марта, 13:00
Ельцина помним
Гость
11 марта, 13:58
ага, им без боже уже не выкарабкаться, только и осталось)))
Гость
11 марта, 16:10
Я лично машину купил и теперь не парюсь как добираться до работы ))
Гость
11 марта, 22:14
Ты лично купил, но она имеет свойство ломаться, а сейчас с ремонтом ,мягко говоря, не очень😁. Что делать будешь, пешком пойдёшь?
Гость
12 марта, 00:16
На газоне паркуетеся или в подъезд вьезжаете до двери?
Гость
11 марта, 14:32
Езжу с Авроры до Чвакуш на тройке. Пойду проголосую против - пусть этих горе чиновников Челябинских разгонят...
Гость
11 марта, 15:51
А как связаны "проголосую против" и "разгонят"?
Гость
11 марта, 12:46
Нее ну если "объяснили" то ок че.
Гость
11 марта, 13:30
Ленинский вообще забыт перевозчиками, в Чурилово не уехать, а на чтз мниогие рабртают..... Автобусов нет, трамваи постоянно в простое.
Гость
11 марта, 15:08
Почему ОТ управляют те, кто им не пользуется? Глупо!! Сначала пусть остаются по всему городу на ОТ, а потом уже говорят чтото
Гость
11 марта, 15:35
Верните маршрут N3 в Ленинсаий раойн!!!
Гость
11 марта, 16:41
В Ленинском районе стоят новые жилые дома туда потихоньку люди стали заселяться туда даже сейчас про это статья есть ан этом сайте а общественного транспорта не будет?? Будут там люди со пересадками ездить или очень долго добираться??
Гость
11 марта, 17:40
А где этот транспорт, который нам советуют ехать с пересадками??? Пусть сами попробуют так с пересадками поездить.
Гость
11 марта, 19:42
Котова, как вам по утрам просыпаться, нормально? Верните маршрут людям, это что за деструктивное поведение на должности мэра. Мэр должен заботиться о благополучии горожан, а не делать их жизнь хуже, на ровном месте.
Гость
12 марта, 01:48
Издевательство
Гость
11 марта, 12:27
Пользуйтесь другим транспортом,а лучше другим городом,где есть нормальный общественный транспорт.
Гость
13 марта, 00:17
Не поняла, 91 теперь в Ленинский тоже не идёт?
Гость
13 марта, 18:27
Гость
13 марта, 00:17
Не поняла, 91 теперь в Ленинский тоже не идёт?
Эта нечисть толпами гоняет, их как тараканов, ничем не выведешь.
Гость
11 марта, 12:12
не нойте перед выборами, не пишите в коментах плохие отзывы. И так статистику портите своим нытьем. Жить надор возле РАБОТЫ
Гость
11 марта, 12:23
почему губернатор возле работы не живет?
Гость
11 марта, 12:31
Гость
11 марта, 12:23
почему губернатор возле работы не живет?
Боится что трамвай с рельсов сойдёт и врежится в его рабочий стол
Гость
11 марта, 12:31
пенсам хорошо рассуждать...
Гость
11 марта, 12:42
Без проблем бы пользовалась пересадочным билетом, если б общественный транспорт ходил часто часто
11 марта, 16:23
А льготного пересадочного часового нет. Приходится 2 раза платить. Хотя с нашим общественным транспортом и не успеешь за час пересесть, прождёшь.
Гость
11 марта, 15:41
Работал на тройке в 2001-2007 году, маршрут был в 1 Автобусном парке, ходил от к/т "Орленок" до ж/д вокзала. В то время это был один из лучших маршрутов города, можно сказать первый, на котором работали муниципальные маршрутные такси. Были билеты, был контроль и порядок.
Гость
11 марта, 15:56
Не "можно сказать", а первым. Появился ещё в конце 80-х. Причём почему-то сразу получил номер 3.
Гость
11 марта, 16:11
Не думаю, что перед отменой маршрута в администрации никто не думал о последствиях. Значит будет альтернатива или это вынужденная мера.
Гость
12 марта, 04:31
Какая вынужденная мера? Разыгрывайте конкурс, зачем маршрут обкарнать надо было?
Гость
11 марта, 16:10
Написано же: маршрут убрали для проведения научно-исследовательских работ.
Гость
11 марта, 16:10
Эти работы скорее всего для строительсва метротрама.
Гость
11 марта, 16:31
Исследования Юургу😱 , так что жители ленинского района здесь не учитывались.
Гость
12 марта, 04:31
Они к ШОСу проводились, которого нет
Гость
11 марта, 21:02
Что за дурдом, в городе логистов совсем нет что ли???? Чем думаете то? Со стороны новороссийской миллион дублирующих маршрутов, никого это не заботит, а со стороны кбс все маршруты убрать решили... 91 убирают до ост.Юрюзань, если трамвай встанет никак не доехать, и никто не чешиться что бы маршрут пустить, со стороны кбс к примеру до остановки центральный рынок, это вообще квест уехать, зато по улице свободы опять же миллион дублирующих маршрутов, почему не пустить те же маршруты только через кбс, комс.площадь и по Ленина...сейчас за 3 взялись. Море вопросов, только ответов нет, и логистов тоже...
Гость
12 марта, 00:20
Цели наве просто другие.
Гость
13 марта, 16:05
Когда себя касается - сразу стало актуально. Перевозчики с 2019 года говорят о том, что пересаживаться неудобно. Только сейчас дошло
Гость
13 марта, 18:36
Перевозчикам это как раз удобно. Транспортники в общем и маршрутчики в частности зарабатывают на пассажирах, которые едут 2-3-5 остановок и выходят, а их место занимают другие. Кирпичи от конечной до конечной - смерть маршрута)