RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
269 комментариев к публикации

Челябинцев возмутили опоры для контактной сети троллейбусов на тротуарах

13 марта 2024, 08:45
13 марта, 10:34
Первый тротуар по уродству столбами - это по Труда от Родника до Зоопарка! Такой квест для пешеходов и велосипедистов 🤣. А вообще согласна, уродство города продолжается. И если столбы для троллейбуса, так и ставьте его на дороге. Ничего, рогатку уберёт и объедет!
Гость
13 марта, 10:36
Согласен особенно мешают опоры на тротуаре по Блюхера возле областной больницы там не пройти приходится идти по другой дороге особенно
Гость
13 марта, 12:50
подпись под фото "Эту опору поставили посреди тротуара на пересечении улиц Сони Кривой и Воровского" похоже, что не захотели заморачиваться со сносом рекламной конструкции, так-то столб на ее месте был бы в самый раз
13 марта, 14:13
Челябинск и так плохо приспособлен для пешеходов, а будет ещё хуже приспособлен. Развитие назад. Де гра да ци я.
13 марта, 18:38
Почему не ведется очистка тротуаров от наледи???
Гость
13 марта, 08:59
Котова уйди уже не позорь город.
13 марта, 09:00
А ты кто, советчик?
Гость
13 марта, 09:06
13 марта, 09:00
А ты кто, советчик?
Сосед он твой. За соседним столом сидит.
Гость
13 марта, 09:09
13 марта, 09:00
А ты кто, советчик?
А ты любитель нечищеных тротуаров и ржавых маршруток?
Гость
13 марта, 11:18
Как ?? Как идти на выборы. ?, Тротуары лёд. Даже не посыпано.
Гость
13 марта, 12:31
Я ооочень хочу пойти,но скользко
Гость
13 марта, 13:07
Гость
13 марта, 12:31
Я ооочень хочу пойти,но скользко
Госуслуги в помощь, можно из дома не выходить
Гость
13 марта, 15:15
К Вашему вопросу : Как идти на выборы?, присоединяюсь. А второй вопрос: куда идти на выборы ? ПРИГЛАШЕНИЙ на выборы жители домов сих пор не получили, как это было всегда раньше... Приглашения именными были.. И адрес и телефоны и кандидатов указывали... раньше. К какому избирательному участку прикреплены - не знают... Про все дома, конечно, не знаю....
Гость
13 марта, 09:37
воткнем столб посреди пешеходной дорожки - ведь не зря челябинск называют колхозом! а что не посреди автодороги? да, иногда дорого перенести коммуникации. ну так Синара вы концессию купили, бабло решили на гражданах зарабатывать, это ваш риск финансовый риск. почему вам надо сэкономить, а городская среда должна уродоваться? вопрос риторический, конечно. и таких проблемных столбов, кстати, не много...можно было сделать по другому, но денег жалко, так и скажите.
Гость
13 марта, 10:15
Внутри посмотрите троллейбусы, на всём сэкономили.
13 марта, 14:16
Гость
13 марта, 10:15
Внутри посмотрите троллейбусы, на всём сэкономили.
В лучших традициях - какие Лады, такие и троллейбусы! Про самолёты думать боюсь, ибо они опасней всего остального, а я недавно по Ту-154 на вики читал как они падали и сколько, а ещё видео Зырянова на ютубе смотрел - классно чувак рассказывает - от Учкудука до случаев уже в 90-е с этими самолетами!!!
14 марта, 04:57
Ответ пресс-службы компании «Синара — ГТР Челябинск не удивил ни разу. У нас всё в городе по плану и согласованно, да чего там и в стране так же. А в реалии получается через одно место, так как не специалисты, а сплошные функционеры на местах.
Гость
13 марта, 09:16
Опора посредине тротуара - это препятствие для очистки тротуаров тракторами. Т.е. с чистыми тротуарами мы прощаемся навсегда?
13 марта, 09:24
Мы с ними давно уже попрощались
Гость
13 марта, 09:29
13 марта, 09:24
Мы с ними давно уже попрощались
теперь и надежды не остается
Гость
13 марта, 09:57
А действительно, теперь только лопатами что ли? И кто эо будет делать?
Гость
13 марта, 10:28
Прекратите уродовать родной город бестолковые менеджеры ! Вы здесь временщики , понаехали со всех волостей , всё пилят и копают . Скоро отсюда съедете на ПМЖ в свои запасные " аэродромы " . Что останется городу ? Метро строили , строили , а этот воз и ныне там ... , чёрная дыра местного масштаба .
Гость
13 марта, 12:54
Гость, а тебе, что, больше всех надо!?
13 марта, 14:17
Гость
13 марта, 12:54
Гость, а тебе, что, больше всех надо!?
Не знаю, как ему, а мне надо! А ты Котова - свалила отсюда, тут не твоя территория!
13 марта, 12:03
То есть теперь над тротуаром будут провода в 600 вольт, это небезопасно и как на это прокуратура реагирует, я понимаю что дорожники разрешили им плевать они там ходить не будут, да и госпожа Котова пешком не ходит.. Кстати старые крепкие, не падают зачем их менять или очередной распил денег, похоже места для них за решеткой уже пора готовить..
Гость
13 марта, 14:02
281926238, Какие 600 вольт над тротуаром? 600 вольт над проезжей частью. Учите физику. и глаза откройте шире. А над тротуаром всего лишь удерживающий трос
13 марта, 14:18
Гость
13 марта, 14:02
281926238, Какие 600 вольт над тротуаром? 600 вольт над проезжей частью. Учите физику. и глаза откройте шире. А над тротуаром всего лишь удерживающий трос
А если трос порвётся? Тросом врежет, мало не покажется. Убьёт. Я на уроках по ТБ такое видел, когда ещё 15 лет назад практику на заводе проходил 😁
Гость
13 марта, 20:38
13 марта, 14:18
А если трос порвётся? Тросом врежет, мало не покажется. Убьёт. Я на уроках по ТБ такое видел, когда ещё 15 лет назад практику на заводе проходил 😁
Alex_80_, Если не если не тот случай. там вам показывали иное. здесь таких натяжений нет. да и новый трос ещё ого го сколько будет крепким.
Гость
13 марта, 11:50
Во что превращают город...?😭 Сплошная теплотрасса, везде трубы на поверхности, как будто у нас вечная мерзлота. Теперь везде столбы уродские. Деревьев нет их уничтожают, газоны тоже уничтожаются, срываются вместе с плодородным слоем. И везде взлетные полосы вместо дорог. Серость, грязь, убогость. Выбросы.
Гость
13 марта, 22:02
Юрьевич одобряет
Гость
13 марта, 10:50
Подрядчику из Перми по фигу где столбы ставить , главное что бы быстрей оплатили .
Гость
13 марта, 11:28
Мучу кручу обмануть всех хочу!
Гость
13 марта, 15:21
А что, в Челябинске уже и столбы некому ставить? Из Перми выписывают специалистов ? А почему не из Эмиратов? Там столбы тоже вкапывают и устанавливают , в песок, прикинь... И точно не на тротуарах... И не на проезжей части дорог...
13 марта, 16:45
Гость
13 марта, 15:21
А что, в Челябинске уже и столбы некому ставить? Из Перми выписывают специалистов ? А почему не из Эмиратов? Там столбы тоже вкапывают и устанавливают , в песок, прикинь... И точно не на тротуарах... И не на проезжей части дорог...
Потому что те бы сделали правильно, но дорого 😂
Гость
13 марта, 11:23
у нас в городе нет людей,зачем нам ходить,видимо ползать нужно.На Агалакова сделали тротуар,но за всю зиму раза два почистили,ходить невозможно,скользко,узко,дорогу чистят,засыпают тротуар глыбами,не пройти
Гость
13 марта, 11:59
Агалакова это вообще трэш(( Своровали там мильярд и сидят, в ус не дуют. У пешеходов украли четверть тротуара, спросили зачем,- это типа технический подъезд, для разгрузки машин. Каких ... машин,?? Кто там разгружается на Агалакова вдоль дороги???? А еще армяне, которые делали, сказали что полоска земли между тротуаром и технической частью, будет засажена кустарниками. ГДЕ ОНИ?????????
13 марта, 15:29
А это чтобы массовых собраний не было! Вдруг чего Челябинцы захотят!!!
Гость
13 марта, 12:46
На Блюхера(вдоль забора областной больницы) вообще тротуар упирается в опору для рекламного щита, который нависает над дорогой. С коляской в этом месте точно не пройти, да и без коляски сложно. Интересно кому принадлежит этот рекламный щит ? И кто разрешил установку опоры, которая перегородила весь тротуар, нарушая все технические нормы?
Гость
13 марта, 12:58
Гость, и ты ещё со своей коляской! На такси езжай!
Гость
13 марта, 16:16
Гость
13 марта, 12:58
Гость, и ты ещё со своей коляской! На такси езжай!
Такси с водителем аджиком очень страшное и дорогое удовольствие
Гость
13 марта, 17:57
И не только там фундамент с опорой мешает но и все опоры с фонарями и со троллейбусным проводами мешают
Гость
13 марта, 09:21
Котову возят на авто. Походила бы по городу, по тротуарам. В Парковом кучи невывезенного снега, ходишь по тротуарам скользишь по наледи. Вчера был в Тракторозаводском районе, история та же. Позорище и стыдоба.
13 марта, 14:20
Инвалидную коляску ей выдать, пусть доберется на ней от работы до дома - а мы посмотрим!
13 марта, 14:12
Как в следующем году будут чистить тротуары? Никак, да. Хотя, всё равно вся техника в "Авдеевку" уедет, так что без разницы уже.
13 марта, 11:12
Города - миллионники стараются вообще избавиться от всех этих проводов и развивают электротранспорт в виде электробусов, а в Челябинске, как всегда, откат в прошлое...
Гость
13 марта, 12:55
Давно придумал?
13 марта, 15:28
Трамваи ещё современные делают - вообще тема! Я тоже Варламова смотрю иногда)
Гость
13 марта, 20:16
Правильно, Тюмень ещё 15 лет назад ликвидировали троллейбусы как класс... Москва года 3 назад. Кто следующий?
Гость
13 марта, 09:00
А тротуары по мнению Пумпянского, дружка Текслера, поставщика шпал по коррупционным контрактам, не имеют отношения к жизни горожан?
13 марта, 09:23
Ставить опору за тротуар это бред. В случае обрыва линии, провода будут падать на головы пешеходам
Гость
13 марта, 10:11
Так все для этого и делается! Не сосульками, так столбом пробьет
Гость
13 марта, 11:54
Именно. Я уже написал выше, что пешеходам будет опасно ходить по эти тропам(тротуарами это назвать, не поворачивается).
13 марта, 14:19
И троса, как выше сказали, что ещё хуже - убьет сразу.
Гость
13 марта, 09:58
город должен быть комфортным для ЖИТЕЛЕЙ, безопасным и красивым! архитекторы и планировщики- АУ! вы где?? почитайте, посмотрите, как в других городах делают, если мозгов и образования нет!!! позорище!! где наш архитектор города??? и её команда- ух..??? ваша работа....деньги наши, бюджетные расходуют миллионами, зачем и для чего- НЕ объясняют, а такое уродство лепят, стыд и позор вам там всем!! слуги- народные!!! ????слов на вас хороших уже нет!!!
Гость
13 марта, 10:10
Ника, опохмелилась уже!?
Гость
13 марта, 10:18
Диплом купиль мозги не купиль
Гость
13 марта, 09:56
На северо западе они так же посреди тротуаров навтыкали столбы. Что не делают то только хуже становится. Но мэр тут "не причем".
Гость
13 марта, 12:30
А я чё? я ни чё!
Гость
13 марта, 10:04
Ограждение надо ставить, а то зимой подскользнется кто нить и на дорогу упал, либо авто зацепить может пешехода
Гость
13 марта, 11:36
Это все наши любимые советчики - урбанисты. Сказали заборы убрать- убрали! Им какой-то шум мешал.
Гость
13 марта, 09:23
ЦУР. В Парковом кучи невывезенного снега, в том числе и возле остановок. Идёшь по тротуарам и скользишь по наледи. На дворе март. Такого в Челябинске ещё не было.
Гость
13 марта, 09:42
Точно, больше вариантов манёвра! Хочешь слева обходи, хочешь справа. На Блюхера-Рылеева(вдоль забора областной больницы) вообще тротуар заканчивается упором в столб.
Гость
13 марта, 10:00
Не ну действительно, как трактор будет ездить и снег убирать с пешеходных дорожек? Или Синара все вместе с начальниками выйдет с лопатами и ломиками и будут убирать? Нет конечно! И будем мы опять по колено в сугробах и по скольким дорогам прорываться на работу и с работы!
Гость
13 марта, 13:18
Роют и роют как кроты, только все закопают, смотришь уже вырыли, снег как всегда сошел вместе с асфальтом, по осени все, что вырыли, практически ничего не закопали, спросите где например сверните с копейского шоссе к ГАИ вся узкая дорога бедная исковеркана, бугры да ямы, меняли трубы и все бросили, зачем что то делать в зиму, когда зимний асфальт все прикроет, а перед самим ГАИ и вовсе на дорогах коллапс и никому ничего не надо, а дворы так и не чищены, горы снега, зачем чистить то, когда все само стаит. Господа городские руководители ни стыда у вас и не совести, город засран просто везде стыдобище, никто ничего не делает, мы простые люди задолбались чистить лопатами
Гость
13 марта, 14:40
Не люблю наглых и невоспитанных велосипедистов и самокатчиков, но даже мне их жалко. Разбиваться будут на раз-два. Особенно опасно за детишек на великах и самокатах. В последнее время, куда ни глянь, возникает мысль, здравомыслящие люди у нас испарились? Страшно выходить на улицу. Всё сделано, как говорили ещё на Руси, через одно место. Хотите поспорить? Давайте встретимся, прогуляемся, пешком, естественно. Многое чего покажу.
Гость
13 марта, 09:00
А зачем вообще их менять? Старые вполне себе крепко стоят
Гость
13 марта, 09:11
Гость, чтобы денежки попилить, так же как и с заменой бордюров по всему городу и много чего ещё...
Гость
13 марта, 09:37
ПУМПЯНСКИЙ ДРУГ ПУТИНА. 19 троллейбус кучкуются 8 машин на конечной, а потом едут паровозом, затем 40 минут ни чего
Гость
13 марта, 10:14
Там же на конечки стоят маршрутки. И водители общественного транспорта как истинные джентльмены, за небольшую плату, пропускают маршрутки вперёд.
Гость
13 марта, 12:18
С каких пор Пумпянский за расписание движения отвечает? Может, попросить его и пассажиров обилечивать?
Гость
14 марта, 06:27
Гость
13 марта, 10:14
Там же на конечки стоят маршрутки. И водители общественного транспорта как истинные джентльмены, за небольшую плату, пропускают маршрутки вперёд.
Гость, такса известна, всего 300 рэи твой рейс «случайно» задерживается на 10 минут
Гость
13 марта, 09:34
Между Администрации и Банком и так узкая тропинка а теперь и вовсе не пройти куда Кошка смотрит или ей пофиг уже на все
Гость
13 марта, 10:19
Долгожительница, хорош заливать! Если пройти не можешь, то жрать надо меньше!
Гость
13 марта, 11:32
Гость
13 марта, 10:19
Долгожительница, хорош заливать! Если пройти не можешь, то жрать надо меньше!
Наши промышленники думают о нашем здоровье и нашей фигуре. Мы все теперь жрём меньше
Гость
13 марта, 10:17
Делают- плохо, не делают- совсем плохо.
Гость
13 марта, 11:38
Надо делать на совесть. Хотя да о чём это я? Нынешнее поколение промышленников не знает что это такое.
Гость
13 марта, 11:53
Лучше вообще не делать, чем так делать
Гость
13 марта, 09:23
У нас всюду так. Около Виктории. Во дворах. Всюду. Самую тоненькую дорожку часто перегородили столбом. Опасно выходить на дорогу.
Гость
13 марта, 13:51
Жалуйтесь сразу в мэрию. Им всё по барабану.
Гость
13 марта, 09:39
Бедный многострадальный мой город. Тебя уродуют и уродуют. Вот скажите мне на кой ляд нам нужны трамваи троллейбусы?? Они в принципе затраты и маломобильны. Заменить все на автобусы, газа в стране полно! А убрав трамваи и троллейбусы, уберуться эти ужасные рельсы, из-за которых сужены дороги, уйдут в прошлое "кишки" проводов... ну Администрация, сделайте хоть что-то по уму!!!
Гость
13 марта, 10:16
Нам все нравится, тебе не нравится езжай в лес
Гость
13 марта, 10:25
Либо электробусы, как в Москве. Там молодежь а глаза не видела троллейбусов.
Гость
13 марта, 10:30
Особенно запретить строить по мосту в районе ЖД вокзала и по Дзержинского
Гость
13 марта, 11:01
чем ставить столбы, нарушая все нормы и правила, лучше бы пустили автобусы зачем уродовать город Челябинск? Ни ума ни смекалки нет¡!!!!!!!!!!
Гость
13 марта, 12:53
Валентина, а у тебя прям смекалки и ума хоть отбавляй! Умная, сидишь, рот открыла!
Гость
13 марта, 11:12
Комарова 114 не чистят вообще двор. Дворник по документам есть, по факту нет. Как такое может быть?
Гость
13 марта, 11:45
Главное не наличие дипломов, а наличие связей.
Гость
13 марта, 13:04
Для Вас , наверное, рекламный щит важнее , чем люди на колясках , направляющиеся в больницу
Гость
13 марта, 18:20
Там рекламный щит уже был до расширения дороги а потом там Юрьевич расширял дорогу и испортил тротуар и поэтому мешает
Гость
13 марта, 09:58
Столбы оказались на тротуарах ни сейчас,когда Юревич расширял дорожное полотно он уничтожил газоны для парковок и стоянок,тротуары передвинули и столбы оказались на тротуарах.Мне тоже мадам Котова ни нравится,но она здесь не приделах.
Гость
13 марта, 10:32
Особенно по Блюхера возле областной больницы на тротуаре столбы мешают
Гость
13 марта, 11:41
речь про новые столбы в статье. Сейчас-то их зачем посреди тротуара фигачить?
Гость
13 марта, 09:24
Что старые опоры уберут - хорошая новость. Я, честно говоря, думал так и оставят их, а на новые только троллейбусные провода перевесят
Гость
13 марта, 09:42
У мэрки что -то с крышей ...
Гость
13 марта, 11:46
Я правильно понимаю, трассы еще больше расширят по городу? Берегитесь пешеходы, там ходить будет страшно, вы не защищены ничем вообще. Даже бордюров нормальных нет, для дураков на драндулетах.
Гость
13 марта, 15:51
"А вы, друзья, как не садитесь Всё в музыканты не годитесь".
Гость
13 марта, 19:35
Такие же столбы навтыкали вдоль всей ул.Лесопарковая вдоль челябинского бора. Там тракторы вместо того чтобы убирать тротуар и ехать прямо вынуждены или выезжать на дорогу или на газон с тротуара. Проект делали полные неадекваты.
Гость
13 марта, 19:32
Челябинск - город для машин. Пешеходы - люди второго сорта.
Гость
13 марта, 09:45
24 года в пути. Все автобус приехал- выходим господа, багаж оставьте, дальше пешком. 😢бетонную стену кретинизма не победить. Вот оно когда устраивают на работу свата и брата, купленные дипломы и поколение ЕГЭ. Скоро столбы будут по середине дороги. и ларьки на тротуарах. Время великой депрессии
Гость
13 марта, 10:18
Остановите землю, я сойду!
Гость
13 марта, 11:52
Ларьки давно уже на тротуарах и газонах.
Гость
13 марта, 09:01
Всегда найдётся несколько вечно недовольных людей! По факту, ничего страшного не происходит, нормальные улицы в центре (живу там)
Гость
13 марта, 09:03
Т.е. столбы посреди тротуара для вас норма?
Гость
13 марта, 09:05
Ненормальные. Не убраны от снега и льда. Живу там.
13 марта, 09:35
Гость
13 марта, 09:05
Ненормальные. Не убраны от снега и льда. Живу там.
Где ты там живёшь, в сугробе? Оно и заметно.
Гость
13 марта, 08:49
Позорище!
Гость
13 марта, 08:46
Тоталитари?зм (от лат. totalis «весь, целый, полный» < totalitas «цельность, полнота») — политический режим, подразумевающий абсолютный (тотальный) контроль государства над всеми аспектами общественной и частной жизни.
13 марта, 08:53
Как думаете на Украине будут выборы?
13 марта, 08:55
Пять присвоенных чужих цитат, хороший приработок плагиатору.
Гость
13 марта, 08:59
13 марта, 08:53
Как думаете на Украине будут выборы?
Выборы кого?
Гость
13 марта, 10:16
Сколько не проходил мимо новых опор, ни одна не создала неудобств! Так что не несите чушь!
13 марта, 15:35
Гость, вы на костылях ходите, может у вас зрение серьёзно подсело, или вы на инвалидной коляске или просто с коляской и детьми за руку? Глубоко сомневаюсь, что с девушкой под руку!
Гость
13 марта, 15:57
13 марта, 15:35
Гость, вы на костылях ходите, может у вас зрение серьёзно подсело, или вы на инвалидной коляске или просто с коляской и детьми за руку? Глубоко сомневаюсь, что с девушкой под руку!
тигрица, Ещё одна! Со своими колясками и детьми!
Гость
14 марта, 12:28
Гость
13 марта, 15:57
тигрица, Ещё одна! Со своими колясками и детьми!
Год семьи вообще-то
Гость
13 марта, 10:04
А какие троллейбусы внутри позорные сделали, срам какой-то, на всем сэкономили.
Гость
13 марта, 12:12
Почти 50-летние рыдваны с проваливающимся полом, лишаями ржавчины внутри и снаружи, и проводами, примотанными синей изолентой, конечно, круче.
Гость
13 марта, 16:15
Гость
13 марта, 12:12
Почти 50-летние рыдваны с проваливающимся полом, лишаями ржавчины внутри и снаружи, и проводами, примотанными синей изолентой, конечно, круче.
Они были когда-то нормальные это наши жадные господа высасывают из них все до последнего, пока окончательно не развалятся
Гость
13 марта, 18:47
Почему Челябинск такой несчастный... .... не везёт с руководством........
Гость
13 марта, 19:33
Потамушта гордума такая не думает о своих избирателях , заседают с мэрией в одном помещении . Чаепития совместные , разногласий никаких . Дружба этих двух контор пользы не приносит городу . Инфраструктура городская обветшала но для власти этот факт малозначимый . Нынешняя зима подтвердила полную профнепригодность менеджеров городской администрации . Котова ставленница депутатов .
Гость
13 марта, 19:34
ответ добавлен ?
Гость
13 марта, 09:21
А что на это скажет урбанатор Миша Попов!?
Гость
13 марта, 09:39
а где вообще старый привычный урбанист? Как его...Влад
Гость
13 марта, 10:09
А это хто?
Гость
13 марта, 11:40
Гость
13 марта, 09:39
а где вообще старый привычный урбанист? Как его...Влад
Сидит наверное уже. Кудри завывает бигудями