RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

739мм 73%
Подробнее
7 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
363 комментария к публикации

Челябинка подала в суд на «Метротрамвай» из-за изъятия участка на улице Воровского

21 марта 2024, 14:01
21 марта, 14:11
Судя по фото места на Воровского, о котором в статье речь, там планировалась застройка Колесниковым... судя по рендерам и проектам, что летом на Кировке стояли :-/ Или вновь переиграли!?! П.С. а хозяин мойки прямо с 800.000 рублей/месяц платит свои 6% по УСН!? Или у него традиционные схемы с 0-ой рентабельностью?! ))) П.П.С. А как относится администрация города к тому, что слив с мойки идёт в общую канализацию города, а не рециркуляция воды, как заявляют большинство моек в нашем городе ;)
Гость
21 марта, 14:31
При УСН невозможно работать с 0й рентабельностью, особенно если принимать оплату по картам
Гость
21 марта, 14:32
Метро городу гораздо важнее какой-то мойки.
Гость
21 марта, 14:33
И не в канализацию ,а в ливнёвку!!!
21 марта, 14:13
Заберут участки, через пару лет финансирование "проекта" резко и в очередной раз закончится, участки отдадут за "небольшое" вознаграждение местным застройщикам для очередных панельных высоток. А ну и мэрия из части вырученных за аферу средств фонариками украсит придомовую территорию этих прекрасных ЖК. И все счастливы!😁
Гость
21 марта, 14:17
Т.е. не надо ничего делать. Так вы опять вопить начнете, что ничего не делают. Вы уж определитесь.
Гость
21 марта, 14:27
Гость
21 марта, 14:17
Т.е. не надо ничего делать. Так вы опять вопить начнете, что ничего не делают. Вы уж определитесь.
Это типичный житомирский комментарий. Они считают, что надо именно так, и по-другому быть никак не может.
Гость
21 марта, 14:42
Гость
21 марта, 14:17
Т.е. не надо ничего делать. Так вы опять вопить начнете, что ничего не делают. Вы уж определитесь.
А почти ничего и не будет. Центральная часть, которую всерьёз решили осчастливить туннелем, пока упёрлась в гранитную плиту. А наземная часть - это просто соединение с имеющимся трамвайными линиями. В Челябинске сходы чуть не каждый день и пробки из-за этого, а теперь сообразите, что делать пассажирам мертвотрама, когда состав из-под земли выехать не сможет? Не нашалились ещё? Если отказаться от губернаторской придури сейчас, то город потеряет меньше. Фундамента им. Дубровского недостаточно? Каждый губернатор считает обязательным хоть как-то нагадить городу?
21 марта, 14:45
На фото в самом центре города всё в ямах и колдобинах, неравномерно присыпанных дресвой. Сразу видно - российский "эффективный собственник".
Гость
21 марта, 15:43
Получила практически даром, ни копейки не вкладывала за все это время, пользовалась тем, что город до неё построил, а теперь вдруг завопила так, как будто сама тут и место расчищала от бурелома, и асфальт укладывала, и подъезды делала
21 марта, 15:32
Метротрам ГОРАЗДО важнее, чем эти смешные "бизнесы". Правильно всё делают, строители метротрама!!
Гость
21 марта, 16:03
Метротрам- очередной распил. Почему не надземка? Давно бы уже и дёшево построили
21 марта, 14:22
поревет и перестанет. все равно изымут)
Гость
21 марта, 15:14
Надо узнать, откуда у неё взялась земля. Откуда денюжка
Гость
21 марта, 23:44
Гость
21 марта, 15:14
Надо узнать, откуда у неё взялась земля. Откуда денюжка
Вот да, давно интересно было, почему в самом центре города и такой бомжатник. Там еще жуткая вонь из-под земли доносится, когда идешь в сторону Сони Кривой по Воровского. Так что изъять нафиг, безо всяких компенсаций :)))
21 марта, 16:54
Любит у нас государство отжимать имущество и бизнес у граждан
21 марта, 14:21
Жалко у Торгового центра все ёлки стоят, как раз попадают.
Гость
21 марта, 14:34
Надеемся и офис Ари под землю упадёт!!
Гость
23 марта, 21:41
Гость
21 марта, 14:34
Надеемся и офис Ари под землю упадёт!!
Торговый отжали заодно с ЧМК
21 марта, 21:50
По стоянке согласен. Много лет удивляюсь как ТАКОЕ может быть в центре города. Кругом одни министерства, сосредоточение власти и тут же этот бедлам.
Гость
21 марта, 14:33
Десятилетиями это была муниципальная земля. Откуда берутся все эти хозяйчики типа этой Виталии?
Гость
21 марта, 14:38
Они называются дроп. Типа прокладка такая.
Гость
21 марта, 14:54
Вот здесь - только от ментов!
Гость
21 марта, 16:36
А как надумали строить метротрам, так и хозяин нашёлся....
Гость
21 марта, 14:09
В центре города куски стоянок каких то частных. Бардак, а не город!
21 марта, 14:18
Ну вот по тихой наводят порядок
Гость
21 марта, 14:29
21 марта, 14:18
Ну вот по тихой наводят порядок
Да, в суде "по тихой".
Гость
21 марта, 14:56
21 марта, 14:18
Ну вот по тихой наводят порядок
И будут там стоянки "кого надо".
Гость
21 марта, 14:31
Хех... Уточнить бы как этот кусочек землицы достался ип-шнице... Как бы чьи-нибудь рога не показались за ней
Гость
21 марта, 15:11
Гость, они уже торчат так что с пл.Революции видно,просто вы не догадались)))
Гость
21 марта, 14:33
Виталия Червонова??? Это что шутка такая? Или 5 тысяч кв.м. земли в центре города на территории Областного УВД, во владении цыганки???
Гость
21 марта, 14:38
Да прям. Она зиц председатель и дроп. Реальный бенефициар из бывших мили или поли цаев.
Гость
21 марта, 15:11
Гость
21 марта, 14:38
Да прям. Она зиц председатель и дроп. Реальный бенефициар из бывших мили или поли цаев.
Гость, 100%! даже к бабушке не ходи!!!
21 марта, 15:09
Трамвай-то вообще в другом месте ходит, тогда уж подземные ряды изымать под площадью. Или здесь метро и трам разделяются и дальше едут в разные стороны?
Гость
21 марта, 16:05
Просто изымут землю дёшево. Метротрам сдохнет в зачатке. А земля уйдёт очередным застройщикам. Ладно вот этот центр. Как там землю в собственность получили в девяностые- трудно сказать. Но по пр. Победы стоял частный сектор, скоро будет сто лет как. Чётная сторона недавно ломанулась продавать - бизнес купил. А вот нечётные домики жалко - победы 195-201. Никак никто не покупал их хибарки.... Что теперь получат в компенсацию? Копейки. А земля там миллион за сотку была по кадастру. Недавно. а сейчас резко уменьшилась внезапно!
Гость
21 марта, 16:33
На этом участке будет строительство подземной станции
Гость
21 марта, 18:16
Схему смотрите, трамвай далее по проспекту Ильича уходит на запад.
Гость
21 марта, 14:10
Прихватизировали в 90-е годы заводы, участки какие то, а теперь "владеют" они. Когда уже порядок будет?!
Гость
21 марта, 14:44
Владеть - это нечто иное. Это собственники - читайте ГК РФ.
Гость
21 марта, 15:03
Гость, 100%!!! при чем прихватизировали за копейки от реальной стоимости!!!! Полагаю если сейча в регпалату и земельный комитет направить прокуратуру на месяц пооверок ,ох сколько земли сразу в пользу города и государства вернётся!!!!!
Гость
21 марта, 14:17
а кто то верит,что у нас будет метротрам ???😜
21 марта, 14:19
А что сложного?
Гость
21 марта, 14:27
Так и Крымского моста нет. Этож Мосфильм.
Гость
21 марта, 14:37
21 марта, 14:19
А что сложного?
А что простого? Рельсы вроде уже переделали, а трамваи продолжают с них сходить...
Гость
21 марта, 14:37
Пусть проверят, каким образом Виталий стал владельцем полгектра земли в городе? Это точно законной была передача земли?
Гость
21 марта, 15:07
Гость, Виталий Палыч?)
Гость
22 марта, 13:08
Гость
21 марта, 15:07
Гость, Виталий Палыч?)
Михал Юрьич.
Гость
23 марта, 09:00
Гость
21 марта, 15:07
Гость, Виталий Палыч?)
Его бы не тронули
Гость
21 марта, 14:10
Проверить как была получена земля. Может как Антипова?
Гость
21 марта, 14:20
Воооот!
Гость
21 марта, 15:04
Именно так и "проверят", если не успокоится. И с остальными будет точно так же.
Гость
21 марта, 15:14
Гость, наверняка
Гость
21 марта, 14:31
Как сказал мой знакомый еще в 2006 году, который работал на постройке метро: "метро в Челябинске не заработает НИКОГДА".
Гость
21 марта, 14:54
О был прав! Запуск метро никогда не озвучивался и не анимировался. Эта стройка сразу проектировалась как чёрная дыра. С мертвортамом ситуация повторяется: согласованного и утверждённого проекта нет и быть не может, ибо изыскания ещё ведутся. Цену поездки в этом чудо-транспорте так и не называют, ибо она просто НЕПРИЛИЧНА и в эту дыру никто не полезет. И с точки зрения логистики: ведь строится только ПОДЗЕМНАЯ часть, а по земле эти поезда должны рвать по существующим трамвайным путям. То есть, будут стоять в пробках, усугубляя их. А Вы будете куковать в туннелях, пока Вас высвободят! Это пустая затея, которая должна прикрыть увод денег нашим елбасы на выборы.
Гость
21 марта, 15:13
Гость, ну тут он ошибался, Путин сказал закончить,значит закончат стройку!!! У нас ведь что главное? Пинок начальника!!!
21 марта, 16:04
Гость
21 марта, 15:13
Гость, ну тут он ошибался, Путин сказал закончить,значит закончат стройку!!! У нас ведь что главное? Пинок начальника!!!
ВВП сказал повышения пенсионного возраста не будет, пока я презер....
Гость
21 марта, 14:42
Как у этой ИП оказалась автостоянка УВД города в собственности?
Гость
21 марта, 14:58
Да, подставили генерала... Теперь его возьмут за хобот и притащат в суд!
Гость
21 марта, 15:05
Гость, вас тоже вопрос заинтересовал?)
Гость
21 марта, 14:08
Тетенька, уймитесь. Лучше метротрам, чем ваша парковка. Асфальт хоть бы один раз вы там сделали, за все время существования.
Гость
21 марта, 14:34
Да нет там тетеньки)) ПОдставное лицо
Гость
21 марта, 14:55
А аквапарк уже построен?
Гость
21 марта, 15:10
Гость
21 марта, 14:55
А аквапарк уже построен?
Город строит? Ты прямо инсайд тут рассказал. Или опять врёшь?
Гость
21 марта, 14:10
С чего ради из-за этих барыг остальные жители города Челябинска должны страдать? Изымать без всякой компенсации и точка!
Гость
21 марта, 14:22
Буржуев садить на 10 лет
Гость
21 марта, 14:31
вот когда землю под твоим гаражем начнут изымать - посмотрим как запоешь. Хотя о чем я, у тебя ведь кроме анализов ничего нет
21 марта, 14:49
Гость
21 марта, 14:31
вот когда землю под твоим гаражем начнут изымать - посмотрим как запоешь. Хотя о чем я, у тебя ведь кроме анализов ничего нет
Вы, что и неудивительно, путаете личную собственность с частной. Частная собственность имеет своей целью извлечение прибыли. Личная же призвана удовлетворять потребности человека.
Гость
21 марта, 14:39
Можно мне тоже захватить полгектра в центре? Хочу быть владельцем части города. Червоновой можно, а мне?
Гость
21 марта, 14:56
А полгектра - это как? Тридцать пузырей вдоль и тридцать - поперёк?
Гость
21 марта, 15:06
Гость, давайте парк Пушкина пополам возьмём?)
Гость
22 марта, 13:11
Можно. Захватывай. Будут спрашивать - ссылайся на меня.
Гость
21 марта, 14:16
На Воровского вообще какая-то помойка. Правильно делают, что изымают. Хоть порядок там наведут.
Гость
21 марта, 14:32
Порядок метротрамом? Хахаха, вот Вы оптимист
21 марта, 14:47
Гость
21 марта, 14:32
Порядок метротрамом? Хахаха, вот Вы оптимист
Да даже если просто заасфальтируют - уже будет лучше чем то состояние, в котором содержит имущество "эффективный собственник".
Гость
21 марта, 15:15
Гость, давно пора,гадюшник
Гость
21 марта, 14:21
У меня участок в Копейске 10 соток.участок 4.могу дёшево передать метротраму
Гость
21 марта, 14:41
раньше стоянка УВД города была... Надо разобраться, а кто это частной предпринимательнице отдал... Да взыскать еще с нее полученную незаконную выгоду
Гость
21 марта, 14:18
что за червонова, как заимела в центре место? отобрать
Гость
21 марта, 23:45
При этом ладно бы эта территория была в приличном виде - это самый центр города! Но нет, там какая-то несусветная жуть, и канализацией воняет! Забрать без всяких "компенсаций", пусть лапу пососет!
Гость
21 марта, 14:28
даешь МетроТрамп 🚇 народу Досрочно а то 40 лет уже ждем
Гость
21 марта, 15:13
Гость, 30ть
Гость
21 марта, 14:40
ОГО! А как такое случилось что такими ВАЖНЫМИ Городскими землями в таком огромном количестве владеет частница и огородила там все?!
Гость
21 марта, 17:50
Так же как случился дворец в Геленджике. Масштаб разный, суть одна - Закона в стране нет, власти нет, есть воровская малина.
Гость
21 марта, 15:26
А каким образом она стала владельцем этого участка? А то может ей на Колыме участок на нарах пора выделить?
Гость
21 марта, 18:05
На честно заработанные купила, еще со школьных завтраков начинала откладывать, экономить на всём.
Гость
21 марта, 15:10
Уж лучше пусть там станция метро будет, чем этот забор..
Гость
21 марта, 15:32
да мойку в первую очередь нужно ликвидировать и без выплаты компенсации, слишком негативный шлейф за ней тянется....
21 марта, 20:47
Только озвучка метротрамтрам уже о чëм то говорит. У нас стадион одна такая "трам" "строила". Тщательно так строила! Вместо двух месяцев ажн два года. Грозили -володин приедет,он им даааст! Приехал. Уехал... Добавили ещё бабла!... На достроительство! Чудны дела!!!!
Гость
21 марта, 15:42
Как такой кусок городской исторической земли оказался во владении этой милфы?!
21 марта, 16:34
...одератор 💩💩💩
Гость
21 марта, 14:34
Нужно выяснить компетентным органам законность приобретения данного участка этой гражданкой....
Гость
21 марта, 17:44
А законность дворца в Геленджике выяснять будем?! А компетентность сынка Фрадкова, Бортникова и пр. проверять начнём? А что там по рязанскому сахару? Или это всё ерунда какая-то - мелочь, а вот участок землице в задрыпенске это да, преступление века, блин!
Гость
21 марта, 15:06
Конечно изымать. Даже думать не надо. Развели грязищу с гаражами и арендаторами в центре города. всех за ЧКАД вместе с хламом.
21 марта, 15:30
С плавославным?
Гость
21 марта, 15:20
Получается городская земля поделена между барыгами, а жители и не в курсе? Захотят и заборы бетонные возведут? Кто отдал в частные руки муниципальные земли, да еще и в центре?
Гость
21 марта, 18:53
Давыдов--ич и Юревич...И все евреивичи...
Гость
21 марта, 17:42
Ну сейчас увидим, кто кого! Блатота из 90-х или наши чинуши.
Гость
21 марта, 17:49
Государство конечно, нашли с кем тягаться.
Гость
21 марта, 15:01
Предприниматели могут судиться, тратить время, мотать нервы. В итоге суд встанет на строну Метротрама, т.к. эта стройка в интересах горда и государства. В таких случаях суды всегда на стороне власти. Да и участки эти без капитального строений, кроме Каслинской,5. Так что все равно изымут. В Сочи вон сколько изъяли для строительства олимпийских объектов, многие собственники вообще ничего не получили в качестве компенсации, т.к. их строения были незаконными. Так и здесь на несговорчивых накопают. Реалии жизни. смиритесь.
Гость
21 марта, 15:22
А она тоже когда-то изъяла землю у города, пусть вернёт обратно
Гость
21 марта, 15:34
Как вообще эта ИПшница смогла получить в собственность такой большой участок в центре города? Явно за настоящую полную стоимость она его не смогла бы купить. Может, уже пора разобраться со всеми этими "предпринимателями", оформившими разными странными путями себе муниципальные земли в собственность?
Гость
21 марта, 15:39
Кстати, парковка то в удобном месте, но… из приличного только шлагбаум. Корявый забор, из того что было, нет асфальта. И за три месяца, три раза цены выросли. 100₽, 150₽, и с первого марта 200₽. И я не против платить, но там помойка. Но место удобное
Гость
22 марта, 22:12
В нашем городе есть еще те, кто верит в метротрам. Видимо опыт метро и аквапарка людей совсем жизни не учит
21 марта, 14:56
Эх, всю свою крепостную жизнь русский крестьянин тяготился мыслью, что земля должна принадлежать Богу и никому более. Но, что поделать, интересы частного капитала всегда превыше общественных. Таков закон.
21 марта, 17:15
Ребята, давайте поставим точку в данном вопросе. Метро городу нужно! В условиях загруженности городских магистралей и стоимости новых машин, большинство будет с удовольствием ездить на метро. Мутные стоянки из 90-х, мойки с пошлым названием развивающемуся городу точно не нужны. Но, однозначно нужна адекватная Компенсация - за мойку - да, ведь это бизнес человека. А, стоянку просто изъять, кто такая, как кусок земли приобрела в центре, кто разрешил, вот этот вопрос нужно выяснить судье и принять решение которое на шаг продвинет город в развитии!
Гость
21 марта, 17:45
Не метро , а метротрам, это разное
Гость
21 марта, 18:00
Вот! Здравая мысль. Так и должно быть в правовом государстве. А тут беззаконие одно, от которого ничего и никому хорошего не будет.
Гость
21 марта, 22:09
Правильно, метро нужно
Гость
21 марта, 15:57
Внимание к Властиимущим и Строителям! Вот вам ещё коппейка, а если вернёте 26 млрд., а их должно хватить, а не хватит- Ростех поможет, или закредетует. И тогда может их потратить на Благо Челябинцев !!! и достройть и закончить уже наконец, Ну Быстрее, Ну Люди на Остановке мОчатся, Стройку Века, (с 90-х годов всё строите, или наймите Китайцев уже - давно бы они лопатами выкопали и ездили уже наши люди, причём и они до своего дома, до Китая уже) Челябинский метротрам, а по хорошему Полноценное Метро нужно на всю территорию города, и Проектировать Развитие и Архитектуру города с этим Учётом на Будущее, т.к. жизнь показывает что Метро - Бомбоубежище, это стратегически важный объект, не только для мобильного передвижения, но и для безопасности, тем более что Челябинск является во многом кузницей обороно-промышленного комплекса страны. В таких городах как Москва и Питер строят, открывают десятками станций в год и развивают и думают о будущем! (только в 2023г. -14 ! новых станций открыто в Москве). А народ вам будет только Благодарен ! и в историю войдёте как Лучшие, все те, Кто способствует этому скорейшему завершению строительства Челябинского Метро !
Гость
21 марта, 17:06
Гость, Зачем люди мОчатся на остановках? Это-же кошмар , какой непопядрк!
Гость
21 марта, 17:52
Гость
21 марта, 17:06
Гость, Зачем люди мОчатся на остановках? Это-же кошмар , какой непопядрк!
Дроботенко Сергей не смотрели? "Переполняный автобус", ) загуглите
Гость
22 марта, 13:15
Гость
21 марта, 17:52
Дроботенко Сергей не смотрели? "Переполняный автобус", ) загуглите
Ну ты серьёзно? Дроботенко? Не, ну ладно просто нет самоувжения, но зачем предполагать, что и другие такие же?
Гость
21 марта, 14:36
Против властей пошла тетенька, участок не вернет, а, сухари надо бы ей начать сушить...
Гость
21 марта, 14:39
Ну ну.. еще скажи что Ленин жив...😜
Гость
21 марта, 15:09
Гость, вы не смешите, у простой тетиньки земли почти у площади революции в собственности не может быть оприоре))))) Кто владелец и на ком оформлена землица это совсем разные люди, поверьте))))
Гость
21 марта, 15:39
Гость
21 марта, 15:09
Гость, вы не смешите, у простой тетиньки земли почти у площади революции в собственности не может быть оприоре))))) Кто владелец и на ком оформлена землица это совсем разные люди, поверьте))))
"Оприоре"... Маи глоза!
Гость
21 марта, 14:47
Внимание к Властиимущим и Строителям! Ну Вот вам ещё коппейка, а если вернёте 26 млрд., а их должно хватить, а не хватит- Ростех поможет, или закредетует. И тогда может их потратить на Благо Челябинцев !!! и достройть и закончить уже наконец Стройку Века, (с 90-х годов всё строите, или наймите Китайцев уже - давно бы они лопатами выкопали и ездили уже наши люди, причём и они до своего дома, до Китая уже) Челябинский метротрам, а по хорошему Полноценное Метро нужно на всю территорию города, и Проектировать Развитие и Архитектуру города с этим Учётом на Будущее, т.к. жизнь показывает что Метро - Бомбоубежище, это стратегически важный объект, не только для мобильного передвижения, но и для безопасности, тем более что Челябинск является во многом кузницей обороно-промышленного комплекса страны. В таких городах как Москва и Питер строят, открывают десятками станций в год и развивают и думают о будущем! (только в 2023г. -14 ! новых станций открыто в Москве). А народ вам будет только Благодарен ! и в историю войдёте как Лучшие, все те, Кто способствует этому скорейшему завершению строительства Челябинского Метро !
Гость
21 марта, 15:00
Попробуйте для начала нанять корректора: Ваш бред понять невозможно...
Гость
21 марта, 15:04
Гость, поддерживаю!!!!
Гость
21 марта, 15:14
Грунт у нас скальный. Поэтому изначально было ошибкой рыть метро. Китайцев не наймут, т.к. тем невозможно будет объяснить, что такое "откат". В Москве станции метро строят, тк. бюджет там бездонный за счет всей страны. Чего не строить то? В Питере такого нет, зря наговариваете!
22 марта, 11:34
Если бы мне предложили 800 тыс. руб., я был бы рад.
Гость
22 марта, 18:08
215568464, там каждый месяц столько прилипает, а тут хотят забрать это
Гость
21 марта, 14:34
Сначала бизнес отожмут, а там и за квартиры примутся. Чиновникам деньги нужнее.
Гость
21 марта, 15:10
Гость, не простой бизнес,а земля в историческом центре города!!! у вас есть хоть клочок? это потому что фамилией не вышли))))
Гость
21 марта, 16:12
Гость
21 марта, 15:10
Гость, не простой бизнес,а земля в историческом центре города!!! у вас есть хоть клочок? это потому что фамилией не вышли))))
Исторический? Воровского? Горбольница за городом была до тридцатых годов. То есть - Южный бульвар - ныне пр. Ленина заканчивал город. За ним начинался березовый лесок. Его остаток - Огород - парк Пушкина