RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-з.

746мм 69%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
285 комментариев к публикации

В Челябинске перевозчик отказался обслуживать маршруты № 35 и 40

25 марта 2024, 13:14
25 марта, 13:28
а как так 60млн заработали , а выручка меньше ляма? у налоговой нет вопросов?
Гость
25 марта, 13:55
В убыток наверное работали , платили много водителям , постоянно обновляли автопарк?
Гость
25 марта, 13:55
281737907, бизнес -... "не кошмарить!"... "
25 марта, 13:58
Что есть чистая прибыль?
Гость
25 марта, 13:27
По закону, в таких случаях перевозчик обязан обслуживать маршрут в течение 90 дней с момента подачи уведомления, однако, как говорят в организации, делать это он отказался. И все? Просто отказался? А что так можно было ? (с)
Гость
25 марта, 13:32
а почему нет? Конституцию под одного поменяли, а тут маршрутка...
25 марта, 13:58
А вы сами ознакомились с этим законом? Почитайте, там очень интересные формулировки
Гость
25 марта, 19:54
А почему вообще что-то должен перевозчик, а не Егоров?
Гость
25 марта, 13:30
35 маршрут обязательно нужен,т.к.люди из деревень приезжают в областную и онкологическую больницу!!!!Какой бардак творится !!!!!
Гость
25 марта, 13:33
вы за этот бардак 17.03 проголосовали! Претензии не принимаются!
Гость
25 марта, 13:53
Гость
25 марта, 13:33
вы за этот бардак 17.03 проголосовали! Претензии не принимаются!
Да , да проголосовали... конечно..
Гость
25 марта, 14:02
Гость
25 марта, 13:33
вы за этот бардак 17.03 проголосовали! Претензии не принимаются!
Мы проголосовали чтобы и тебя на свете не стало. Так что жди и это сбудется.
25 марта, 14:59
Таджики разбегаются. да и не жаль эти грязные ПАЗики.
Гость
25 марта, 13:21
Ну зашибись,теперь с АМЗ на северо-запад уехать утром будет вообще нереально.
Гость
25 марта, 13:35
12 троллейбус вам в помощь. Нет, серьёзно. Уже целый месяц езжу с конечной до конечной с большим удовольствием. Новенький троллейбус подъезжает каждые 10-15 минут.
Гость
25 марта, 13:52
Гость
25 марта, 13:35
12 троллейбус вам в помощь. Нет, серьёзно. Уже целый месяц езжу с конечной до конечной с большим удовольствием. Новенький троллейбус подъезжает каждые 10-15 минут.
И едет 1.5 часа , вместо 30 минут на маршике.
25 марта, 14:21
Гость
25 марта, 13:52
И едет 1.5 часа , вместо 30 минут на маршике.
59 минут по расписанию
Гость
25 марта, 14:31
Раз отказываются, надо у перевозчика ООО Гранд отозвать лицензию на перевозки, неужели нет для них законодательных форм воздействия, и не верю,что у них такая прибыль, многие оплату брали только налом, у нас вообще в городе есть администрация, которая должна на это реагировать, как людям добираться до работы.
Гость
25 марта, 14:51
Ну отберёшь - и дальше что?
Гость
25 марта, 14:57
Федеральная антимонопольная служба вам за это даст по ушам, скажут, что вы зажимаете честных предпринимателей)
Гость
25 марта, 15:04
Гость
25 марта, 14:51
Ну отберёшь - и дальше что?
Гость, другие придут.
Гость
25 марта, 13:28
Ну вот, раньше ныли от этих маршруток. Теперь их не будет, но нытье так и останется. Лишь бы поныть.
Гость
25 марта, 13:38
Тупая манипуляция. Люди не против маршруток, а против их нарушений.
Гость
25 марта, 14:00
Гость
25 марта, 13:38
Тупая манипуляция. Люди не против маршруток, а против их нарушений.
Ну так пусть тогда не пишут "уберите маршрутки", а пишут "исправьте нарушения".
Гость
25 марта, 14:44
Гость
25 марта, 13:38
Тупая манипуляция. Люди не против маршруток, а против их нарушений.
Люди именно против маршруток.
Гость
25 марта, 16:44
Пустите по маршруту автобус, в чем проблема?Власти не хотят ничего решать?. Терпели ремонт сети троллейбусов, теперь можно терпеть без маршруток.
Гость
25 марта, 16:49
Проблема в том, что автобусов на все маршруты не хватает. А на те, что есть, не хватает водил.
Гость
25 марта, 13:35
Загонять его в чёрный список и выставить все затраты на него, чтобы жизнь мёдом не казалась! Нечем платить, забирайте имущество вплоть до трусов.
Гость
25 марта, 13:39
Ну и почки, сердце, печень
Гость
25 марта, 13:42
и чо? ну открыл он завтра другую ИП-шку, другую ОООшку.. и чо? Какое имущество у ООО с уставным в 10к? Какое имущество у ИПшника с пропиской в бараке?
25 марта, 14:14
А че на такси денег не хватает? Ходи пешком тогда.
Гость
25 марта, 14:01
Так если отказался, то теперь в 40 маршрутке можно не платить за проезд? А чё только им можно закон нарушать?
Гость
25 марта, 14:49
Можно. Особенно со следующего понедельника.
Гость
25 марта, 14:05
ну да, так еще Егорова никто не унижал, молодцы, поставили его на место
Гость
25 марта, 17:16
Назло бабушке отморожу уши? Ты разберись сначала в причинах отказа от работы, а потом унижай, "унизитель") Естественно, на данном сайте тебе подробности не расскажут.
Гость
25 марта, 18:15
У нас как обычно, всё для людей.. Можно же временно ,пока идут разборки,пустить любой другой,транспорт.хотя бы в час пик, развести народ,утром и вечером. Можно
Гость
26 марта, 18:53
А на каком основании? "помогите люди добрые"?
Гость
25 марта, 15:07
ПОТРЕБИТЕЛИ ШАУРМЫ СМАТЫВАЮТ УДОЧКИ ИЗ РФ
Гость
25 марта, 15:42
пользуйтесь пересадочным талоном! Пока доедешь до работы, забудешь куда едешь. Путь на работу и с работы- это квэст?
Гость
25 марта, 17:24
Жаль, что отменяют 35 и 40 маршруты! Это едва ли не единственные в городе маршрутки, которые предоставляли льготу на проезд, возили пенсионеров по их льготным проездным билетам.
Гость
25 марта, 13:56
хорошо тому не живет на университетской набережной. 51 атобус который ходит редко. был 40 который тоже подводил. но хоть был. поснастроили 20 этажок. только в моем подьезде 220 квартир.
Гость
25 марта, 14:12
Зачем там покупали??? В чём смысл если не уехать и не приехать??
Гость
25 марта, 14:45
Гость
25 марта, 14:12
Зачем там покупали??? В чём смысл если не уехать и не приехать??
С другой стороны, а какого черта там ( и во многих других местах) разрешили строить человейники, если не планируется общ. транспорт ?..
Гость
25 марта, 16:46
Гость
25 марта, 14:45
С другой стороны, а какого черта там ( и во многих других местах) разрешили строить человейники, если не планируется общ. транспорт ?..
С такой логикой нужно не только не строить, но и сносить - Ленинский район, например.
Гость
25 марта, 15:03
Т.е. на областную больницу с ЧМЗ не попасть прямым рейсом?
Гость
25 марта, 15:14
7 троллейбус ходит каждые через пол часа
Гость
25 марта, 17:14
Гость
25 марта, 15:14
7 троллейбус ходит каждые через пол часа
Не смешите седьмым троллейбусом! Ползёт, как при смерти. Однажды поехал на нём от Дворца спорта "Юность" до северного автовокзала. Реально 40 минут тащились, хотя на автобусе 15-го маршрута можно доехать за 15 минут.
Гость
25 марта, 21:04
Гость
25 марта, 15:14
7 троллейбус ходит каждые через пол часа
Это по расписанию. В реальности раз в полтора.
Гость
25 марта, 13:20
В качестве альтернативы пассажирам предложили пользоваться метротрамом....
Гость
25 марта, 13:25
Ещё скоро планируют запустить летающий троллейбус
Гость
25 марта, 13:33
Гость
25 марта, 13:25
Ещё скоро планируют запустить летающий троллейбус
Вы имеете в виду авиатрам? Не может не радовать то, что в вопросах решения проблем городского пассажирского транспорта оригинальные предложения выдвигает не только руководство области, но также и вдохновленные примером руководства рядовые жители))
Гость
25 марта, 13:41
Гость
25 марта, 13:33
Вы имеете в виду авиатрам? Не может не радовать то, что в вопросах решения проблем городского пассажирского транспорта оригинальные предложения выдвигает не только руководство области, но также и вдохновленные примером руководства рядовые жители))
Не могу не отметить слаженную работу мэрии и губернатора! Очевидно, что общественный транспорт становится все более удобным доля горожан. * САРКАЗМ * ЭЙ, ботофермеры!! А давайте я вам тексты писать начну, а??? )) Все лучше, чем у вас криворучек получается)))
Гость
25 марта, 13:27
Отказался и его владельца посадили? Или сказали - ну бывает.
25 марта, 14:13
Таким как ты только сажать. Давай ты первый будешь?
Гость
25 марта, 14:36
35 маршрутку отменяют а 7 троллейбус со интервалом вообще каждые через час
Гость
25 марта, 14:56
Но это же не ржавый пазик, а ЗАКОННЫЙ муниципальный ржавый тралик.
Гость
25 марта, 15:42
Добрый день. Где можно узнать, почему когда 31 автобус идёт после 20.00 в парк , а люди жду на остановках, он есть в Яндекс картах, как на маршруте?!! А он проходит мимо с потушенным светом???
Гость
25 марта, 15:58
Котовы маршруты
Гость
25 марта, 19:29
С транспортом вообще бардак все им мало надо в обязательном порядке приписывать договора не хотят пусть идут на хрен а начальство за плохую работу уволить пусть в рабочий класс переходят все имущество конфисковать честным трудом столько не заработаешь сколько они себе выдают зарплатуу
Гость
25 марта, 19:41
Давно пора всех чиновников на автобусеы в старые дребезжащие троллейбусы и маршрутки где большими буквами написано льгот нет пусть поездят подождут по сорок пятьдесят минут может порешат чтоб везде было нормально а не так где густо гдепусто
Гость
25 марта, 13:33
Теперь с АМЗ не уехать!
25 марта, 14:15
А там такси разве не вызывается? Или машины вам не продают?
Гость
25 марта, 15:50
25 марта, 14:15
А там такси разве не вызывается? Или машины вам не продают?
у нас на это денег нет,зарплаты не повышают
30 марта, 06:26
Гость
25 марта, 15:50
у нас на это денег нет,зарплаты не повышают
А вы вместо того, чтобы ждать повышения зарплаты, лучше работу поищите, за которую платят хорошо. А то привыкли ждать, когда дядя вам денег в кошелек положит. Сами пошевелиться не можете или не хотите?
Гость
25 марта, 13:31
интересные вы люди, все, как один одобряют экономический курс утина, но сейчас начинают жаловаться....Проголосовали - получите!
25 марта, 13:38
это о ком и о чём?
Гость
25 марта, 14:03
25 марта, 13:38
это о ком и о чём?
Это стоны из Житомира.
25 марта, 14:16
25 марта, 13:38
это о ком и о чём?
Не обращай внимания. Продолжай наслаждаться своей бояркой
Гость
25 марта, 13:37
И Егоров это всё проглотит? А где всякие грозные силовики? Т.е. в городе можно открыто нарушать закон и с тебя никто не спросит?
25 марта, 14:17
Эк тебя с боярки понесло.
Гость
25 марта, 14:35
Гость, тоже проглатывают
Гость
25 марта, 14:47
А что сделают силовики? Заставят работать под конвоем?
Гость
25 марта, 14:25
Котова однозначно не вывозит. Надо президенту петицию писать.
Гость
25 марта, 15:43
А как с чмз теперь добраться до амз ?
Гость
25 марта, 17:53
Все хорошо, прекрасная маркиза ? Непрофессионализм чиновников очевиден для всех, кроме них самих? Главное, денежное содержание их их самих устраивает?
Гость
25 марта, 17:57
С Северо-запада трамвай маршрута 17 отменили. Осталась выходит только 53 маршрутка и троллейбус. А когда автобусный маршрут пустят!!!
Гость
25 марта, 18:03
За невыполнение обязательств лишить их лицензии на право перевозки в Челябинске.
Гость
25 марта, 18:02
40 единственная маршрутка, на которой студентам можно было добраться с Комсомольского проспекта до ЧелГУ без пересадки.
Гость
25 марта, 21:04
35 маршрут уже несколько месяцев не регулярно ходит. Пытался около часа дождаться автобус пока не подъехал в туже сторону маршрут призрак номер 53. В обратную мторону не смог дождаться ни 35 ни 53. Поехал с пересадкой. 40 автобус регулярно ездил. Жалко если он исчезнет.
Гость
25 марта, 13:36
Этот притон маршрутчиков надо было разогнать в самом начале.
Гость
25 марта, 14:02
Ну вот, разогнали. Кушайте, не обляпайтесь
Гость
25 марта, 13:59
Транспорт должен быть МУНИЦИПАЛЬНЫМ!!!
Гость
25 марта, 14:49
Отличная идея! Имеем: минус два маршрута. Будут вместо них пара муниципальных маршрутов? Нет. Но зато ДОЛЖЕН.
Гость
25 марта, 13:25
Да, теперь и в новые 12 троллейбусы будет не влезть. И так они никогда не пустые. Кошмар...
Гость
25 марта, 14:46
Про 12 новые троллейбусы никогда не пустые это вы не то пишете вот сегодня утром и днём видел как новые красные 12 троллейбусы ездят полупустые
Гость
25 марта, 21:05
Не ври, бабка.
Гость
25 марта, 14:05
В Новосинеглазово не ходят автобусы , особенно после 20:00 . Очень долго ждать. Если 35 снимаете с маршрута ставьте другой
25 марта, 14:19
А вы готовы платить за поездку в Новосинеглазово 150 руб? Нет? Тогда ходите пешком. Бесплатно никто туда не поедет.
Гость
25 марта, 14:52
Это ты к кому обращаешься? Кто тебе будет "ставьте"?
Гость
25 марта, 14:37
40 маршрут на северо-западе обязательно нужен, 16 маршрут убрали, 26 троллейбус отменили, 64 автобус ходит с задержкой, огромный район, а транспортная развязка не продумана, даже до ЮРГУдоехать невозможно, куда смотрит Котова.
Гость
25 марта, 23:23
Не нужен он там. Как седло на корове этот 40:дублирует всё, что там итак ходит. Там достаточно транспорта, надо только потопать немного
Гость
26 марта, 18:35
Гость
25 марта, 23:23
Не нужен он там. Как седло на корове этот 40:дублирует всё, что там итак ходит. Там достаточно транспорта, надо только потопать немного
И так уже по 20 минут приходится топать просто чтоб уехать, и с каждым изменением всё дальше и дальше, так скоро топать до самой работы буду. 40 необходима, и так транспорта нет ни какого, а что есть битым приезжает, ни кто сесть не может.
Гость
25 марта, 14:27
"однако, как говорят в организации, делать это он отказался" - а если я кредит возьму, тоже можно просто отказаться?
Гость
25 марта, 14:51
Да, можно.
Гость
25 марта, 14:40
А наша доблестная власть не хочет пустить вместо 40 шайтан-паза автобусы? и 51 маршрут катается - людьми всотребованы. Правда часть водителей 51 маршрута про ПДД отдаленно слышала, но не читала и не учила
Гость
25 марта, 14:57
А при чём тут власть? Господа эксперты из комментов писали, что если убрать маршрутки, автобусы появятся САМИ.
Гость
25 марта, 16:32
А нет варианта, пустить автобусы по 40-му маршруту вместо маршруток?
Гость
25 марта, 18:14
Нет варианта. Потому что автобусов нет.
Гость
25 марта, 14:04
Не научились телепортироваться, ваши проблемы.
Гость
25 марта, 14:05
Переведите 17 маршрутку на регулируемый тариф. Школьники с амз и ярославского как должны добираться в центр. Деньги на карты собираете, а людям ездить не на чем.
Гость
25 марта, 14:13
Школьники должны по месту жительства ходить в школу!!
Гость
25 марта, 14:47
Гость
25 марта, 14:13
Школьники должны по месту жительства ходить в школу!!
Нет, не должны.
Гость
25 марта, 20:21
Гость
25 марта, 14:47
Нет, не должны.
Тогда, это их проблемы
Гость
25 марта, 14:16
"перевозчик обязан обслуживать маршрут в течение 90 дней с момента подачи уведомления, однако, как говорят в организации, делать это он отказался" - за такое уголовное наказание должно быть.
Гость
25 марта, 14:31
всё что нужно знать о Челябинском метро. я сегодня с амз до прииска на метро за 20 минут доехал, без всяких пробок.
Гость
25 марта, 14:36
Единственная 40 маршрутка была на котором можно добраться с Университетской набережной до Комсомольского проспекта и теперь приходится ездить со пересадкой А также сейчас эта 40 маршрутка уже что то в последнее время стала очень время ходить
Гость
25 марта, 15:50
Дак добавьте автобусов по маршруту 51, А то вместо положенных по расписанию 14 рейсов ходят то 5 то 6 то 7 машин
Гость
25 марта, 17:58
Хочу-вожу, хочу-не вожу..... Не возишь-вон из города.
Гость
26 марта, 10:17
Каждое утро, еду на работу на 35,он очень нужен.
Гость
25 марта, 13:36
Просто на АМЗ запустили автобусы и эти шахидмобили ездят пустые.
25 марта, 14:41
выйди на улицу и посмотри утром, как они пустые ездят. да и днем тоже в них народу больше, чем в троллебусах
Гость
25 марта, 14:48
25 марта, 14:41
выйди на улицу и посмотри утром, как они пустые ездят. да и днем тоже в них народу больше, чем в троллебусах
Человек не даст денег копченому, ну а хрюшкам и так сойдет.
Гость
25 марта, 14:48
Какие автобусы запустили на АМЗ? Что ты несёшь?
Гость
25 марта, 13:41
отказался? руководство на 15 суток, совсем оборзели
Гость
25 марта, 14:55
И что дальше?