перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Интервалы огромные, водители «мертвые». Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом и можно ли их решить

3 апреля 2024, 09:00
3 апреля, 09:19
убрали трамвай 17, 6, убрали троллейбус 16, 11, про остальные не скажу, мне интересны эти маршруты, а затем опечалились- а что же делать теперь, как собираемость увеличить... сделайте остановки ещё длиннее - по 5 км. учитесь у Москвы- остановка до моста, остановка после моста- они собирают самым прибыльным образом, у нас менеджеры, которые не ездят на городском транспорте... умы!!!
3 апреля, 09:23
убрали городские маршруты, добавили джамшутомаршруты и теперь деньги неучтенные рекой текут сами понимаете куда- это и есть коррупция и эти СК должен заниматься
Гость
3 апреля, 10:51
3 апреля, 09:23
убрали городские маршруты, добавили джамшутомаршруты и теперь деньги неучтенные рекой текут сами понимаете куда- это и есть коррупция и эти СК должен заниматься
Это рынок, недалёкая. Причём тут, кто то : "добавили джамшутомаршруты" или не добавил? Есть спрос, значит будет предложение. А пока нужно вернуть маршрутки все которые были, но это не про вас.
Гость
3 апреля, 11:00
3 апреля, 09:23
убрали городские маршруты, добавили джамшутомаршруты и теперь деньги неучтенные рекой текут сами понимаете куда- это и есть коррупция и эти СК должен заниматься
Тут, Аристов у антипова брал кредит, сами у себя, за счёт ЧЭМК, 20 миллиардов, а потом прощали. НИКОГО ЭТО НЕ ВОЛНОВАЛО!!!
3 апреля, 09:42
Вообще то общественный транспорт в нормальных странах субсидируется. Построить в Челябинске современную трамвайную сеть, закупить современные трамваи, сделать нормальные зарплаты водителям и вагоновожатым, и проблема пробок, транспорта вообще будет решена на корню. Ну 100, ну 200 лярдов раз потратить и выделять потом. Какие проблемы? Страна же вроде бы богатая, как говорят. Или всё дело, что это европейские ценности - не наше это? Наше - по грязи в резиновых сапогах лазить по центру города?
Гость
3 апреля, 09:52
Так еще лет 8 назад обсуждали надземку монорельс... Обещали к этому времени сделать всё. Причем производство обещали у нас сделать. И область могла потом для всей страны прозводить новые монорельсовые дороги с составами. Но решили метротрам(которого так и нет)...
Гость
3 апреля, 10:11
Проблемы в том, что "лярды" нужны на фронте.
Гость
3 апреля, 10:54
Гость
3 апреля, 09:52
Так еще лет 8 назад обсуждали надземку монорельс... Обещали к этому времени сделать всё. Причем производство обещали у нас сделать. И область могла потом для всей страны прозводить новые монорельсовые дороги с составами. Но решили метротрам(которого так и нет)...
Тебе - "МОнорельс" или нормально уехать куда надо?
3 апреля, 09:15
Если чиновники не могут решить проблему, и выстроить нормальную и эффективную систему транспорта, зачем было ломать, то что работало? Сейчас ни нового, ни старого нет. Не смогут чиновники сделать транспорт, умрет он у них. Жадность и пофигизм - это кредо чиновников в России.
Гость
3 апреля, 09:37
Вы забыли к жадности и пофигизму добавить полнейшую профнепригодность. От самых верхов до самых низов. Не может журналист космосом руководить. Не может учитель физкультуры пожарными и спасателями руководить. Ну и т.д.
3 апреля, 12:24
как же решить проблему? 1. воровать меньше; 2. убрать с руководящих постов АТП любовниц, своих ткепых детей и иже с ними; 3. решить с уровнем зарплаты
Гость
3 апреля, 09:38
В Трамвайном Депо обещали зарплату новым водителям от 50000 р так обещал Текслер по ТВ, но по факту после учебы как только 1 месяц отработают по 12 часов каждый день с 1 выходным в месяц 23000 р то сразу пишут заявление на увольнение! А знаете что на это сказал начальник депо - Кто обещал вам зарплату в 50 000 р пусть тот и платит!
Гость
3 апреля, 10:03
Вот, хороший инсайт. Сразу видно, человек в теме)
Гость
3 апреля, 09:15
Так может текучка большая, потому что обещаете одни цифры и графики, а по факту получается совсем иное. Даже за 100 тысяч никто не согласится с утра до ночи за рулем сидеть
Гость
3 апреля, 09:51
Был общественный транспорт и работал как часы, мутным, в угоду себе надо было уничтожить, что и было сделано.
Гость
5 апреля, 00:20
Что работало как часы? Джамшутки, которые в 8 вечера заканчивают, а позже только на городском транспорте, если придет по расписанию?
Гость
3 апреля, 10:02
Все проблемы Раши из-за дефективных менеджеров на местах, а именно маменьких/папенькиных сынков и дочурок, по свату/блату, взяточнечество.
Гость
3 апреля, 09:41
В небольшом городе США зарплата водителя автобуса 350 000руб в месяц за 5 часовой раб день и график 2/2, друг туда переехал в 2020 году , доволен. в парке много приезжих из России. А в России он получал 28 000 р максимум за 15 часов работы практически без выходных.
Гость
3 апреля, 10:04
Вот только там то инопланетяне прилетают, то какие-н. злодеи и герои сражаются и пол города разносят...
Гость
3 апреля, 10:21
А укомплектованность директорами в этих предприятиях полная?Есть да,странно!Директора есть, а водителей нет!Причем директор получает нехилую зарплату наверно,раз он работает,уходить не собирается.Все это странно не находите?одни уходят ,другие остаются.
3 апреля, 10:40
Гость, надо урезать зарплату у директоров и сразу деньги найдутся на зарплату водителей. А то развели кучу начальников а работать некому!
Гость
3 апреля, 09:18
убрали трамвай 17, 6, убрали троллейбус 16, 11, про остальные не скажу, мне интересны эти маршруты, а затем опечалились- а что же делать теперь, как собираемость увеличить... сделайте остановки ещё длиннее - по 5 км. учитесь у Москвы- остановка до моста, остановка после моста- они собирают самым прибыльным образом, у нас менеджеры, которые не ездят на городском транспорте... умы!!!
Гость
3 апреля, 09:23
Прочитал про кучу городов России на челябинском сайте. И ни слова про то, как у нас обстоят дела. Просто интересно, что наши чинуши будут брехать на эту тему? У нас все хорошо? Зарплаты конские? Штат укомплектован? Этой зимой возле Фиесты долго стояли агитационные автобусы. Предлагали прямо в этих автобусах на работу устраиваться. Эту картину надо было видеть. Почему-то она мне напомнила голосование на пеньках. И ни одного желающего посетить сей автобус я так и не видел. Потом тут-же на 74-ке писали, как, после безуспешной попытки набрать водителей в Челябинске, эти автобусы отправились колесить по всем окрестным деревням, агитировать тамошнюю алкашню водителями устраиваться. Любопытно, чем все закончилось? Кстати, судя по публикации, только в Казани более менее адекватные чиновники. Которые честно признались, что представленные тут зарплаты, это с условием серьезных переработок.
Гость
3 апреля, 09:50
Пишите БЕЗ УЧЕТА ПЕРЕРАБОТОК! А то ясно же что люди выживают как могут.
Гость
3 апреля, 10:24
ТОТАЛЬНАЯ НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ ЧИНОВНИКОВ
3 апреля, 09:17
Маршрутки то ведь как то катались. С утра до ночи. И зарплаты там были не великие. Курам - байрам был единственный у них праздник. Раз в год. Пока конкуренция была, и транспорт работал.
3 апреля, 09:47
А ещё кое что сказать? Местных мужиков там работала масса, сам знаю, у меня сосед там "Газелистом" был, старый дядька, лет 60, местный, они не плохо зарабатывали, кстати. Просто каждый видит что хочет видеть. Но на самом деле маршрутки зло - их нужно заменять современными трамваями с современной трамвайной сетью.
Гость
5 апреля, 00:27
До ночи - это до 8 вечера, когда вечерний пик схлынет? И конкуренция с взаимным мордобоем, подрезанием на остановках и стоянием по 10 минут в ожидании пассажиров? Не нужен нам такой транспорт.
5 апреля, 07:55
Гость
5 апреля, 00:27
До ночи - это до 8 вечера, когда вечерний пик схлынет? И конкуренция с взаимным мордобоем, подрезанием на остановках и стоянием по 10 минут в ожидании пассажиров? Не нужен нам такой транспорт.
вы явно на маршрутках не ездили.
3 апреля, 19:23
Половина населения в айтишниках, наверное, теперь работает. Реклама громкая была на протяжении пары лет минимум. )
Гость
3 апреля, 09:07
Где 16 троллейбус? Его отменили? Как с амз ехать на чтз?
Гость
3 апреля, 11:11
хозяин 85 маршрутки попросил убрать 16 троллейбус, чтобы выручку больше собирать
Гость
3 апреля, 12:01
А еще лучше - муниципальный автобус в этом направлении!
Гость
3 апреля, 09:56
Маршрутки, но только муниципальные. Частники это криминал.
Гость
3 апреля, 10:28
Достал ты уже со своими скотовозками. Они, хоть частные, хоть муниципальные, как были СКОТОВОЗКАМИ, так ими и останутся. маршрутка должна ходить между двумя деревнями, но никак не в миллионном городе.
Гость
3 апреля, 11:09
Гость
3 апреля, 10:28
Достал ты уже со своими скотовозками. Они, хоть частные, хоть муниципальные, как были СКОТОВОЗКАМИ, так ими и останутся. маршрутка должна ходить между двумя деревнями, но никак не в миллионном городе.
Страна дурачков, тебя не спросили! В той же Москве, от метро ходят маршрутки по микрорайону.
Гость
3 апреля, 11:25
Гость
3 апреля, 11:09
Страна дурачков, тебя не спросили! В той же Москве, от метро ходят маршрутки по микрорайону.
Мало того, что хамло, так еще и IQ ниже некуда. Значение слова МИКРОрайон сам найдешь? Или подсказать?
Гость
3 апреля, 09:54
Где бардак, проблемы, там воры, коррупционеры и кто им содействует.
Гость
3 апреля, 10:17
Обед у водителей как раз на час-пик приходится и пересменка, так что днём они друг за другом ходят а вечером после 17 00 интервал 30 минут, например у 4 автобуса. А гармошки не спасут. Убрали из расписания 3-4 обычных автобуса взамен 1 гармошки, интервалы увеличились.
Гость
3 апреля, 13:54
"Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом?" Из-за капитализма.
Гость
3 апреля, 15:06
Вот бы хоть одним глазком посмотреть на капитализм у нас в стране. Вы его с феодализмом не путаете?
Гость
3 апреля, 15:31
Гость
3 апреля, 15:06
Вот бы хоть одним глазком посмотреть на капитализм у нас в стране. Вы его с феодализмом не путаете?
А у нас разве аграрная страна с сословным обществом? Нет, товарищ, у нас самый настоящий капитализм. Отними у феодала деньги - у него останется наследственный титул, т.е. он останется феодалом. Отними у капиталиста деньги - он перестанет быть капиталистом.
Гость
3 апреля, 15:35
Гость
3 апреля, 15:06
Вот бы хоть одним глазком посмотреть на капитализм у нас в стране. Вы его с феодализмом не путаете?
из-за вашего убеждения в существовании "правильного" капитализма, вы обречены на непонимание протекающих вокруг процессов. посмотрите на весь Мир, мы наблюдаем глубочайший кризис кап. системы.
Гость
3 апреля, 11:24
В МУП СОД на 1 водителя 5 начальников, начальник гаража, начальник маршрута, начальник смены, начальник отдела кадров, начальник...
Гость
3 апреля, 11:35
На работу они приволакиваются к 9 и 11, водитель в 4 утра уже только проходную перешагивает, выезд из гаража в 5 часов 30 минут, дома только к 23 часам ночи и так каждый день через день.
Гость
3 апреля, 14:42
А то что АТП развалили, парки троллейбусные распродали, нет ни базы , ни обслуживающего персонала... Нет теплых гаражей для машин, троллейбусы гниют круглый год на открытых улицах, где все??? Раньше транспорт сломался - было кому ремонтировать и где. А сейчас водитель должен под автобусом лежать? на улице? Пусть Минтранс в полном составе идет и работает водителями автобусов.
Гость
3 апреля, 19:15
Да ладно, хватит ныть. Уходите на пенсию, с высоким ежедневным давлением, порваными сухожилиями и от того плохо работающими руками претесь деньгу заколачивать, не вышибешь с работы на автобусе. Пример? Да Золотов Вадим и таких или похожих полно в автобусном парке. Вот когда он и ему подобные угробят кучу людей в ДТП, вот тогда может руководство перестанет больных пенсионеров на линию выпускать. Так что зарплаты хорошие. Да ещё деньгу за билеты на свои счета переводите. Нытики.
Гость
3 апреля, 11:51
В СССР водитель автобуса получал 300-400 рублей, плюс кассу потрошил каждую смену. Текучки кадров не было.
Гость
3 апреля, 14:05
Вся проблема не водителях а вся причина в зарплате.За эту зарплату и график работы только гастарбайтеры согласны работать.
3 апреля, 10:28
Очень жалею что не получил в свое время категорию Д, сейчас мог бы хорошие деньги получать, а на Газели больше 40 не заработаешь.
Гость
3 апреля, 11:30
Так иди, обучат бесплатно на категорию Д, не ной. Пенсия в 55 лет у них, но ты поздний, в 65 лет пойдёшь.
Гость
3 апреля, 09:48
Проверяющие кормятся с налички маршруток
Гость
3 апреля, 09:39
Так дайте работать маршруткам! Как Армянские комсомольцы сами себе проблему создали!
Гость
3 апреля, 09:40
Направление, куда тебе пойти с этими скотовозками, указать?
Гость
3 апреля, 10:12
Гость
3 апреля, 09:40
Направление, куда тебе пойти с этими скотовозками, указать?
Ты можешь указывать сколько тебе угодно, но проблему это не решит.
Гость
3 апреля, 15:12
Нужно людям давать жилье, проработал 5 лет - 2 или 3х комнатную хату получи. И все ломанутся, вопрос будет закрыт
Гость
3 апреля, 15:46
А почему только через 5 лет? Они тебе массу причин найдут. Как с подъёмными в 500 тысяч. Нашли на твоём автобусе царапину, ну всё, это косяк, опоздал на линию тоже, пережёг топлива - украл, не экономично работаешь, тоже косяк. Проспал к 5 утра на линию, от недосыпания за 18 часовой рабдень и ты в пролёте за полмесяца из 5 лет стажа в АТП частной ооо " АВТОБУСНЫЙ ПАРК".
Гость
3 апреля, 09:08
Верните маршрутки и проблема решится сама собой,в руках современных эфективных менеджеров гуовно ржавеет
Гость
3 апреля, 09:11
Домой. Ехай домой.
Гость
3 апреля, 14:28
Гость
3 апреля, 09:11
Домой. Ехай домой.
Ты на калисяке дальше колидора не выезжаешь а людям на работу надо ехать
Гость
3 апреля, 09:52
Ворье на все пойдет.
Гость
3 апреля, 12:51
Мутные специально вредят и пакостят
Гость
3 апреля, 14:21
крайне остро стоит дефицит водителей городского общественного транспорта ВРАНЬЕ Чинуши не желают платить и только набивают свои карманы народными миллиардами, присваивая себе, а РАБплатки нищенские!
Гость
3 апреля, 14:29
нужны быстрые, юркие, многочисленные маршрутки! В городской толчее не место громадным неповоротливым автобусам.
Гость
3 апреля, 17:41
Отчего Россия - одна большая проблема для большинства населения.
Гость
3 апреля, 21:23
По крайней мере на маршрутке я могу доехать до нужного мне места назначения. А трамвалы и троллейбасы которые "ходят" по им одним понятным направлениям и графикам абсолютно никому не нужны! Толка от так называемых общественных транспортных средств нет никакого!! Уберите их с дороги!
Гость
5 апреля, 16:55
Пересадить чиновников с казённых машин на общественный транспорт и проблема будет решена и очень быстро.
Гость
6 апреля, 18:40
Платите врдителям нормальные деньги, а не те крохи, что заявлены. 85 тыс. За 13- ти часовой день по 26 смен в месяц - это смешно! Оплата должна быть 180- 200 тысяч, а задаром, кто будет работать?
Гость
9 апреля, 07:31
Проблему с общественным транспортом можно решить легко. Всех до единого чиновников надо обязать ездить на общественном транспорте и лишить их всех служебных автомобилей, на которых они катаются за наш счёт. Как только они помыкаются день другой на автобусных остановках и в маршрутках, так на третий день все проблемы с транспортом будут решены