RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

1 м/c,

с-з.

731мм 72%
Подробнее
2 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

371 комментарий к публикации

«Девушка потеряла сознание»: в Челябинске обновили общественный транспорт, но в нем все равно изнывают от зноя

10 июня 2024, 09:13
Ездила в разных автобусах, кондуктора говорят одно и тоже, якобы кондиционеры не работают из за поломки компрессора и им их не чинят.
Гость
10 июня 2024, 09:33
196278651, у них методичка, а по факту экономия топлива.
Гость
10 июня 2024, 10:02
все проще: экономят водители тк не хватает топлива, а запрпавка в попе негра будут ездить с кондерами - на смену не хватит заправки
Гость
10 июня 2024, 12:03
Гость
10 июня 2024, 12:03
196278651, у них методичка, а по факту экономия топлива.
А моно спросить, экономия топлива напуркуа? куда эта экономия идет?? в карманчики?
Гость
10 июня 2024, 08:58
«Если что-то ломается, то тут же чинится». Так оно сразу везде сломалось? Сегодня ехала в автобусе КМ1 с ЧМЗ - стекла запотели, духота. 15-й автобус - та же история. Автобус 9 - все запечатано, кондиционер не работает. Так где работает-то? На каком маршруте? В субботу зашла в 15-й, две остановки проехала и вышла из-за духоты. Ну если кондиционеры не работают, почему водители перед рейсом не открывают форточки и люки? Неужели так сложно подумать о людях, которые, кстати, платят за проезд!
Гость
10 июня 2024, 10:15
Ага, прям на всех машинах на первой же остановке, как выехал из депо, сразу и ломается... Им нужно сообщать "сразу же" о неработающих кондиционерах? Хорошо, сообщаю: в любом виде транспорта, на любом маршруте в данный момент не работают кондиционеры. Выезжайте чинить....
Гость
10 июня 2024, 18:25
Я сама открываю форточку
10 июня 2024, 10:18
Ехала из аэропорта на автобусе 1, даже мужу фоткала этот работающий кондёр - люк открытый и форточка
Гость
10 июня 2024, 18:28
Чем плох люк и форточка?!
Гость
10 июня 2024, 09:01
ну,он там сидит за рулём,окно открыл и ему хорошо,а в салоне хоть умирай,товарищи водители, включайте кондеры,не думайте только про себя
Гость
10 июня 2024, 09:04
Каждый год одно и то же!,Больное обшество!!!
Гость
10 июня 2024, 09:25
Открой окно.
Гость
10 июня 2024, 11:00
Водители действительно думают только о себе, и ещё очень серьезный вопрос, вы посмотрите как они под' езжают к остановке, на два метра от тротуара, пенсионерам приходится кое как заразить, чуть ли не по пластунски в салон, а водитель сидит ухмыляется.
10 июня 2024, 13:52
в Анталии ездили на автобусах и маршрутках почему то у них всё справляется, хотя там жара похлеще нашей
Гость
11 июня 2024, 08:12
В мэрии Челябинска балаболы работают, а кондиционеры действительно и в Анталии и Краснодаре в автобусах прекрасно работают и остановок и дверей столько же, причем там в переднюю дверь только заходят и автобус дольше стоит с открытыми дверями.
Гость
10 июня 2024, 09:21
Какие эти новые зелёные автобусы не удобные! Зайдёшь в салон, а там столько ступенек, забираться высоко.Сидят люди как куры на наседлах в курятнике.Ведь людям в возрасте и с детьми очень тяжело забираться на эти пьедесталы с сиденьями.Тот кто проектировал эти автобусы похоже очень не любит людей и постарался.
Гость
10 июня 2024, 09:50
Вы не понимаете! Пол то низкопольный! Текслер радый от того, что яжматери в платках с колясками и самокатчики теперь могут тоже ехать в транспорте. А старики и инвалиды могут и дома посидеть.
10 июня 2024, 09:53
Безграмотность и не компетентность, вот то что предстовляют эти творения, под названием городской автобус. Чем руководствоваться инженер который его проектировал, то-ли собственной не грамотностью, то-ли техническим заданием, подготовленым таким же. Автобус очень,очень неудобен пассажирам, пожароопасен и не ремонтопригоден. Удивительно, но это факт, вычеркнуто вся история и опыт проектирования городских автобусов в прошедшем времени. Кто то скажет, что и в прошлом не умели это делать в нашей стране, возрожу, так ведь есть мировой опыт.
Гость
10 июня 2024, 10:00
Я вам полностью поддерживаю ..и добавлю... Они безграмотно-спроектированы...двум людям в середине салона не разойтись просто. Двери открываются вовнутрь и прессует единственные накопительные-стоячие площадки для людей.
10 июня 2024, 09:31
Как-же так! Нарушение на нарушении. Как ПТО выпускает неисправный транспорт на линию, почему мы им должны писать о том что неработает. Не включают, потому что это требует затраты на обслуживание и топлива, это ясно как божий день. Пока идёт обсуждения и негатив, успевает снег растаять и лето кончится, это теперь тренд такой. Даже свидетельские показания не чего не решают, именно в этот момент произошла техническая ошибка, на которую всегда можно сослаться. И это будет принято и будет отписка, и так до бесконечности. Есть ещё кто не понял?
Гость
10 июня 2024, 09:08
Жена работает водителем трамвая. Этот Усачев приказал не включать печки осенью. В ноября месяца при - 5С контроллеры выискивали включенное отопление и штрафовали водителей с зарплаты за пережог электричества! Даже у себя в кабине было нельзя включать печку. Половина водителей тогда легло с гриппом, и все ушли на больничный, помните осенью трамваи ходили раз в 40-50 минут?
Гость
10 июня 2024, 09:38
Гость, спасибо! А мы всё на водителей грешим.
Гость
10 июня 2024, 10:33
Гость
10 июня 2024, 10:33
Гость, спасибо! А мы всё на водителей грешим.
Да никто на водителей и не думает. Понятно же, что они себе в карман не положат сэкономленное топливо, а вот руководство очень даже заинтересовано в такой экономии. По документам спишут сколько по нормативам, на кондиционером и печках сэкономят, разницу себе в карман...
Гость
10 июня 2024, 12:18
так, значит уже одна фамилия врага и предателя есть.
Гость
10 июня 2024, 09:23
В некоторых автобусах 22а и 10к так ещё печка в жару включена. Заходишь в автобус в накопительную площадку, там стоит снизу окна чуть выше пола радиатор и греет салон. В жару.
Гость
10 июня 2024, 09:30
А ещё сегодня и отменили 22 маршрутку на котором там не жарко чем в автобусе
Гость
10 июня 2024, 09:32
Это чтоб двигатель не перегревался, а вместо решетки радиатора - картонка. Как-то так и живем.
Гость
10 июня 2024, 09:53
Ну не скажите, намедни на 10К ехал, так кондей так шпарил, что у девочек коленки синели
Гость
10 июня 2024, 09:12
Если в автобусе работает кондуктор-бабка то кондиционер не включают чтобы она не простудила свою курагу
Гость
10 июня 2024, 09:27
Гость, 😂😂
Гость
10 июня 2024, 16:44
А водитель свой черносливчик.
Гость
10 июня 2024, 08:54
Это та же самая история, что и с венгерскими Икарусами - в них было очень холодно, но в каждом была печка отопления салона, которая позволяла в -30 поддерживать в салоне +10. Но о ней надо было знать, её надо было заправлять и еще и включать. И кондиционеры надо включать, а они солярку расходуют. У водятела то кабина закрыта и там кондиционер всегда включен, а на пассажиров наплевать.
Гость
10 июня 2024, 09:28
у водителя смена 12 часов, и он управляет средством повышенной опасности. А пассажир едет максимум 40 минут. Десятилетия жили, ездили без кондеров, а тут заныли... Дак давайте в стоимость билета добавим обслуживание кондиционера.
Гость
10 июня 2024, 09:43
Гость
10 июня 2024, 09:43
у водителя смена 12 часов, и он управляет средством повышенной опасности. А пассажир едет максимум 40 минут. Десятилетия жили, ездили без кондеров, а тут заныли... Дак давайте в стоимость билета добавим обслуживание кондиционера.
Раньше в автобусах были здоровенные окна, через которые заходило много воздуха. А сейчас проектируют именно под кондиционеры, и через эти современные дырочки воздух не поступает вообще
Гость
10 июня 2024, 09:55
Гость
10 июня 2024, 09:55
у водителя смена 12 часов, и он управляет средством повышенной опасности. А пассажир едет максимум 40 минут. Десятилетия жили, ездили без кондеров, а тут заныли... Дак давайте в стоимость билета добавим обслуживание кондиционера.
"Дак" в стоимость билета уже всё добавлено, так что не свисти. Никто в убыток тариф утверждать не будет. Но вам всё мало, решили ещё подгрести алчными ручонками. И снова совковая песенка про то, без этого жили и не умирали. Так и в шкурах мамонта ходили и как-то жили. Ты сейчас, наверное, не в шкуре сидишь в кабинете под кондиционером? Впрочем, вряд ли, - люди, употребляющие буквосочетание "дак" в начальники не выбиваются из-за слабости головного отдела)))
Гость
10 июня 2024, 08:54
Руководители и запрещают включать кондиционеры. Лишнее топливо тратить нельзя. А корреспонденту отвечают,как всегда. И делают вид, что всё работает.
Гость
10 июня 2024, 10:12
Ага, как в одной передаче : "а хто это сделал?? Ай,яй,яй!"
Гость
10 июня 2024, 09:23
Водители в автобусы пересели с мусоровозок. Возят как дрова, никакой плавности хода не соблюдают.Как девочка на уроке инструктора, рывками
Гость
10 июня 2024, 09:49
Люди уже падают в обморок, хотя жары особой не было. Что будет на этой неделе. Синоптики обещают больше 30 ?
10 июня 2024, 11:14
4 июня ехали на 1 автобусе из аэропорта на ж/д вокзал в 13.00,борт814.На полдороге отключили кондиционер,иначе объяснили газа не хватит на смену.Зато в салоне вовсю работала печка для охлаждения двигателя,хотя хамка кондуктор орала,что она холодная
Гость
10 июня 2024, 09:03
А почему нельзя ввести штрафы водителям за неработающий кондиционер? Первая жалоба зато не работающий кондиционер - МРОТ зарплата за месяц, после вычета за штраф, который равен всей зарплате за вычетом МРОТ. Пару раз получат по МРОТу, и как миленькие научатся включать кондиционер и говорить руководству о том, когда он ломается.
Гость
10 июня 2024, 09:07
Если водитель включит кондей то ему штраф от начальника прилетит.
Гость
10 июня 2024, 10:10
Гость
10 июня 2024, 10:10
Если водитель включит кондей то ему штраф от начальника прилетит.
Никто не мешает ему накатать кляузу на начальника в прокуратуру.
Гость
10 июня 2024, 10:48
Гость
10 июня 2024, 10:48
Если водитель включит кондей то ему штраф от начальника прилетит.
Начальник водителя не обладает полономочиями накладывать штрафы. Хватить врать уже.
Гость
10 июня 2024, 10:13
Не включен кондёр- значит меньше расход топлива, значит больше зарплата у руководства. Надо заводить уголовные дела и устраивать очные ставки между водителями и руководством, иначе никак. И штрафа руководству в половину зарплаты, а то пустые разговоры каждое лето.
Гость
10 июня 2024, 10:27
не больше зарплата у начальничка а больше он украсть сможет
10 июня 2024, 10:17
брать молоточек и разбивать стекло, потом объяснять, что пришлось разбить, так как духота угрожала жизни и здоровью, при этом взять контакты пары свидетелей, которые подтверждают жару и духоту....чтоб вам никто ничего не предъявил
Гость
10 июня 2024, 11:30
Хорошая идея, потом же эти свидетели подтвердят полиции, что ты совершил хулиганство, штраф и за порчу имущества будешь платить, а еще за моральный ущерб всем кто находился в транспорте.
Гость
10 июня 2024, 12:10
Гость
10 июня 2024, 12:10
Хорошая идея, потом же эти свидетели подтвердят полиции, что ты совершил хулиганство, штраф и за порчу имущества будешь платить, а еще за моральный ущерб всем кто находился в транспорте.
ну такие как ты, может быть так и сделают. нормальные жители - нет
Гость
10 июня 2024, 12:17
Гость
10 июня 2024, 12:17
Хорошая идея, потом же эти свидетели подтвердят полиции, что ты совершил хулиганство, штраф и за порчу имущества будешь платить, а еще за моральный ущерб всем кто находился в транспорте.
сказки не рассказывайте. ничего никому не будет. а про моральный ущерб вообще кринж какой-то. кина пересмотрела?
Гость
10 июня 2024, 11:30
В старом транспорте в каждом окне были форточки, на потолке люки, и это в жару хоть как то спасало. Сейчас в 11ти метровом троллейбус всего 4 смешных форточки, все расчитано на работу кондиционера. А они не работают!
Гость
10 июня 2024, 08:56
а Рахматулло включает кондиционер в своей скотовозке?
Гость
10 июня 2024, 09:00
он вас так возит
Гость
10 июня 2024, 09:04
Гость
10 июня 2024, 09:04
он вас так возит
А мы ездим - нам нравится.
Гость
10 июня 2024, 12:18
Гость
10 июня 2024, 12:18
А мы ездим - нам нравится.
ну так и ездите дальше.
10 июня 2024, 09:50
Я жару жду, а она, оказывается, уже была.. Я не в том Челябинске живу, видимо) А если серьезно, то да, хотелось бы рабочих кондиционеров, побольше автобусов и избавиться совсем от скотовозок-маршруток.
Гость
10 июня 2024, 10:48
Видимо действительно не в Челябинске живёте, либо память короткая, раз за пару холодных выходных забыли что до них было
Гость
10 июня 2024, 13:00
Гость
10 июня 2024, 13:00
Видимо действительно не в Челябинске живёте, либо память короткая, раз за пару холодных выходных забыли что до них было
Дубариловка весь май - это "пару холодных выходных"? Боты не парятся, несут всякую чушь и даже не делают вид, что они в Челябинске бывали.
Гость
10 июня 2024, 09:09
почему да почему, а потому-что вас всех всё устраивает уже как 25 год, самое главное вам наобещать с три короба и Соловьёва погромче включить, который будет вещать о врагах с Запада
Гость
10 июня 2024, 09:31
Гость, езжайте на запад, что вы здесь прозибаете
Гость
10 июня 2024, 09:59
Гость
10 июня 2024, 09:59
Гость, езжайте на запад, что вы здесь прозибаете
Пшел вон отсюда
Гость
10 июня 2024, 10:24
Гость
10 июня 2024, 10:24
Гость, езжайте на запад, что вы здесь прозибаете
мы живём на земле своих предков нам на западе делать нечего это ты езжай в свой израиль
10 июня 2024, 19:39
Да весь этот новый транспорт, что автобусы и особенно трамваи, сам по себе какой-то нехороший. В салонах неудобно, тесно, проходы узкие , чтобы пройти приходится протискиваться, даже когда в принципе в салоне немного людей. А на кресла , чтобы сесть , лезешь как дурак, на высоту. Чтобы пропустить кого-то , приходится слазить, потом опять лезть...Кто додумался до такой модели в салонах??? В трамваях ещё и химический запах,
Гость
10 июня 2024, 09:25
Отменили 22 маршрутку. Ждали 22А целых полчаса. Ужас, когда такое было? Потом еще на 20 минут на Бр. Кашириных из-за ремонта теплотрассы встали в пробку. Следовательно опоздали нва работу. Текслер ну сколько можно издеваться на жителями мегаполиса? Убери Котову!!! Мы больше не будем голосовать за Вас, если все так и останется.
Гость
10 июня 2024, 09:33
Гость, ему больше и не нужно 😂😂😂
Гость
10 июня 2024, 10:41
не важно как проголосуют - важно как подсчитают
Гость
10 июня 2024, 20:44
Сделают лотерею с квартирами и машинами и толпы, просто толпы побегут вперед штанов голосовать
Гость
10 июня 2024, 10:42
Тканевые сидушки пропитаны вонючими выделениями . Раньше в Икарусах были кожзаменители, их легко мыли, а сейчас тряпки все грязные и вонючие
Гость
10 июня 2024, 10:52
Да
Гость
10 июня 2024, 12:19
вот это точно..(( какой враг это придумал сделать?? вообще должны существовать чехлы и даже их нет
Гость
10 июня 2024, 12:35
Никто не запрещает Ван ездить со своими чехлами, да воще со своей сидушкой
Гость
10 июня 2024, 10:56
Наши люди походу не видели норм кондиционеров в автобусах. В Турции вон холодильники на колесах,а у нас отстой
10 июня 2024, 12:37
Двери должны открываться только по нажатию кнопки пассажиром, чтобы не открывать их, когда никто не заходит или выходит.
Гость
10 июня 2024, 13:58
Главное, двери не должны открываться во внутрь, а раздвигаться наружу как у трамваев. А то давят и без того давящих друг друга людей на площадке-накопителе
Гость
10 июня 2024, 09:21
Водителей заставляют за место обеда ездить на заправку. Поработайте без еду 12-15 часов смену
Гость
10 июня 2024, 10:41
А Текслер с Котовой не знают.....
Гость
10 июня 2024, 21:31
Пожалуйста, не работайте так, уж если вы о себе не в состоянии позаботиться, так подумайте хотя бы о людях, которых возите.
Гость
10 июня 2024, 10:15
Люди - пользуйтесь дезодорантом, воняет потными подмышками!
Гость
10 июня 2024, 14:00
И еще куревом от мужиков, судорожно дозатягивающихся прямо перед дверью. И еще селедкой от циганок
10 июня 2024, 21:33
Потом в автобусе воняют велюровые сидушки! Так что дезодорант здесь не поможет.
Гость
10 июня 2024, 09:03
В четверг ездил в 4 автобусе, кондиционеры не работал, водитель сказал что начальство приказало не включать! А во втором автобусе водитель сказал что кондиционера как аппарата в салоне нет вообще! не вообще этого устройства?
Гость
10 июня 2024, 10:01
Формально он прав, в салоне кондея нет - он на крыше
Гость
10 июня 2024, 10:07
Оооо, меня тоже восхитила великолепная задумка городских руководителей одновременно ремонтировать трамвайные пути и контактные сети. Но я бы ещё и дальше пошла- начала бы везде дорожное полотно ремонтировать. Ну чтобы отмучатся за один раз. Это как с рождением близнецов( не зависимо от числа близнецов). А всю транспортную нагрузку на себя бы приняли шайтанки. Им не привыкать по дворам гонять.😜😜😜😜😜
Гость
11 июня 2024, 20:05
не могу понять одного - вот снова сотни гневныхкомментариев? А где запрос к депутатом, за кого вы голосовали? и где ответ? Мало было коллапса зимой в морозы - устроили новый. Это игра какая-то? он-лайн?
Гость
10 июня 2024, 10:24
Почему то в Турции и в маршрутках и в автобусах при их жаре даже прохладно. И водители не экономят дорогущую солярку и компрессоры из строя не выходят?
10 июня 2024, 11:28
Вот тоже вспомнил: в Стамбуле летом за 30, в трамвае прохладно - аж выходить не хочется. И никакое открывание дверей не мешает
Гость
10 июня 2024, 10:37
Некомпетентность и безответственность Начальства - одна из главных росиянских скреп, понимать надо!
Гость
11 июня 2024, 19:44
Гость, соглашусь, но самое главное- это безнаказанность за такое отношение к работе, людям и своим обязанностям! Потому что руководители не компетентны, безответственны!
Гость
10 июня 2024, 11:51
6 июня ехала в сторону ЧМЗ на автобусе 10К, зелёненький, новенький. Полный салон пассажиров, уже с утра зной и духота. И только когда уже пассажиры, изнывающие от жары,закричали на водителя восточной внешности, он только тогда включил кондиционер. Это что!? Экономия топлива или просто издевательство над людьми!?!? Деньги за проезд дерут, а должных услуг не оказывают
Гость
10 июня 2024, 14:02
В 10К можно не платить, контролеров нет, водителям пофиг
Гость
10 июня 2024, 09:22
Надо конечно голосовать за Текслера. Спасибо за все ему . город перерыт транспорт не ходит. Вот хозяин так хозяин .
Гость
10 июня 2024, 10:05
Голосу, не голосуй... Его же назначают, а не выбирают
Гость
10 июня 2024, 10:48
Как же в жарких странах кондиционеры справляются с потоком воздуха в транспорте?
Гость
10 июня 2024, 11:02
Так он там для охлаждения воздуха, а не "чтобы было", как у нас.
Гость
10 июня 2024, 15:57
прошлым летом ехала но новом зеленом автобусе по 2 маршруту в жару +30 с включенной печкой!!!! просили выключить - говорит, что не может. Че за фигня? 2 месяца назад в апреле та же фигня на том же мершруте. На улице тепло, а у них печька греет так, что из автобуса вываливаешься как из бани. И опять водитель говорит, что не может печь выключить
Гость
11 июня 2024, 02:25
Это они так с перегревом мотора борются - радиатор печки, видимо, связан с системой охлаждения!
Гость
10 июня 2024, 09:13
Кочеткова уволить! Заправка на другом конце города. Чтобы дозаправить автобус нужно вместо обеда съездить за газом. А водитель тогда остаётся без обеда!
Гость
10 июня 2024, 09:53
Эти автобусы как франкенштэйн, собраны в подмосковье из разных комплектующих и агрегатов от разных китайских поставщиков. Между дверьми и кузовом щели 5 см, чего не было в Икарусах.
Гость
10 июня 2024, 10:46
Зачем тогда такая техника, если пользы от нее нет? - А ЭТО НАЗЫВЕТСЯ "АНАЛОГОВНЕТ".
Гость
10 июня 2024, 14:19
А где жара? Жары ещё не было. На прошлой неделе +28 в самые жаркие часы. А так +20-+16. На этой неделе +30 будет. Прошлые года +35 шпарило, там да - жара. Если на прошлой неделе в +20 в обморок упали, что на этой неделе делать будем в +30? Но там, вроде, найдено решение. Часть троллейбусов сняли с линии, трамваи не ходят. Не транспорта - нет обмороков.
Гость
10 июня 2024, 14:46
так не было еще аномальной жары.а уже как обычно ничего не работает
Гость
10 июня 2024, 15:18
В нынешней ситуации транспорт должен ходить , просто ходить по расписанию, а плюшки потом!!!
Гость
10 июня 2024, 15:27
В некоторых зеленых автобусах (в основном 15 маршрут) в жару включена печка! Радиатор у пола, под окном на центральной площадке горячий. Если спросить у водителя, в чем дело- начинается истерика с криками, что "оно не отключается". Один раз попался адекватный кондуктор, который пояснил, что без этой печки у них мотор перегревается в жару. И окна не открывают! Какой уж тут кондиционер!
Гость
10 июня 2024, 16:28
и для чего нам такие автобусы и троллейбусы ,в которых можно сдохнуть от жары, график движения интересный, то долго нет ,то подряд три штуки, думаю многие замечали,а главное на все отговорки
Гость
10 июня 2024, 19:09
Да не столько в кондёрах дело, сколько в конструктивной особенности зеленых автобусов. Даже при работаю их кондиционерах , когда постоянно открыть/закрыть двери то выходит весь поток холодного воздуха. А тот кто конструировал автобус всего с 4мя открывающимися окнами (и то не всегда) должен вариться в отдельном котле
Гость
10 июня 2024, 22:10
Нет. Ехал в воскресенье в 64м басе с вокзала, на окнах конденсат, в салоне +50. Нет там ни проветривания, ни кондея. 22а вообще кондей не включает, не видел пока таких басов.
Гость
10 июня 2024, 09:32
Я кстати заметил что в этом году общественный транспорт не справляется с пассажиропотоком, ни маршрутки, ни автобусы. Утром и вечером стабильно кильки в банке - это время для поездок вычеркнул, благо работа удаленная. В 2023 такого не было. Откуда понаехали, признавайтесь?
10 июня 2024, 09:33
Так по городу ни трамваи, ни троллейбусы не ходят.
Гость
10 июня 2024, 12:23
трамваи и троллейбусы в половине города не ходят. котовская банда пилит на плитке не покладая лапок.
Гость
10 июня 2024, 10:21
"Директор МУП «Служба организации движения» Валерий Кочетков утверждает, что во всех автобусах должен быть включен кондиционер. Он призвал горожан сообщать о проблемах в диспетчерскую." В этом и заключается их работа? А организовать проверку исправности транспорта перед тем как выпускать их на маршрут и в течении дня контролировать, а не просить пассажиров сообщать. Видим только неспособность организовать властью вопрос транспорта в городе из года в год. Видим только разглагольствования "Перевозчики уверены, что во всех машинах на линии работают кондиционеры. Тогда что не так?" Что не так? Так то , что видим некомпетентность и не желание решать вопрос
Гость
10 июня 2024, 13:46
Поддерживаю. Вышли бы сами и проверили на маршруте. Но лучше в кабинете с кондиционером сидеть в удобном кресле, а не среди потного народа в битком набитом транспорте.
Гость
10 июня 2024, 16:46
Гость
10 июня 2024, 16:46
Поддерживаю. Вышли бы сами и проверили на маршруте. Но лучше в кабинете с кондиционером сидеть в удобном кресле, а не среди потного народа в битком набитом транспорте.
Как только выйдут., все кондиционеры в общественном транспорте чудесным образом заработают
Гость
17 июня 2024, 07:54
Я в пятницу ехала в автобусе 4, кондиционер не был включен. Датчик температуры тоже не был включен. Всю дорогу домой пыталась дозвониться по номерам телефонов, указанных в предыдущей статье, чтобы оставить жалобу. Трубку никто не поднял. Написала в ВК, в МУП СОД - до сих пор никто не ответил. Время было 17-45, автобус с внутренним номером 944. Куда нам обращаться и как защитить свои права на поездку в человеческих условиях, а не как в загоне для скота
Гость
10 июня 2024, 09:23
Почему все современные автобусы такие страшные? Что стало с дизайнерами?
Гость
10 июня 2024, 09:30
А вы считаете что маршрутки лучше чем автобусы??
Гость
10 июня 2024, 12:22
дизайнеры могут нарисовать что угодно, но завод не сможет это воплотить в изделии.
Гость
10 июня 2024, 13:50
Гость
10 июня 2024, 13:50
А вы считаете что маршрутки лучше чем автобусы??
Мы не считаем, что маршрутки лучше автобусов. Но мы надеялись получить нормальные автобусы с нормальным интервалом движения. А не металлические ящики на колёсах с микроскопическими форточками, неоткрывающимися люками и неработающими кондиционерами. Побывали за границей, посмотрели на транспорт там и хотим не хуже.