Дороги и транспорт Транспортная реформа подробности Популярный маршрут в Ленинский район сократят уже этим летом

Популярный маршрут в Ленинский район сократят уже этим летом

Его будет обслуживать новый перевозчик

Альтернативой «тройке» транспортники называют автобусы № 81 и 123. Еще в списке троллейбусный маршрут № 10, с 1 июля по которому должны пойти новые машины от «Синары»

В Челябинске с 31 июля сократят путь маршрутки № 3. Микроавтобусы, ранее ездившие от Шагола до «Алмаза», больше не будут ходить в Ленинский район — конечной точкой станет ЮУрГУ. Информацию опубликовали на сайте госзакупок.

С 31 июля маршрут № 3 сильно изменится

По старому маршруту «тройка» будет ездить до конца июля — до истечения срока действия свидетельства у нынешнего перевозчика ООО «Такси — сервис».

Компания, которую выберут с помощью торгов в ближайшее время, будет временно обслуживать маршрут. К ней выставлены требования — вывести на линию с 1 августа по 31 декабря 15 микроавтобусов с терминалами для безналичной оплаты проезда и видеокамерами. За это ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» предлагает девять миллионов рублей. Заявиться на участие в аукционе предприниматели могут до 3 июля.

ООО «Такси — сервис» существует с 2007 года. Компания относится к малому бизнесу, по данным сервиса «Контур Фокус», там числится 45 сотрудников. При этом выручка на конец 2023 года составила 20,3 миллиона рублей, а чистая прибыль — 2,4 миллиона. Директором компании указан Юрий Иванов. Владеют фирмой Станислав Чистов (50%), Людмила Иванова (25%) и Марина Панова (25%).

А уже с зимы на линию должны выйти машины ООО «Автотранспортное предприятие 1» из «ЧелТрансХолдинга». С компанией еще в марте заключили контракт на 196,3 миллиона рублей на работу по маршруту № 3 до конца 2027 года. Директор «АТП 1» Александр Исаев в разговоре с корреспондентом 74.RU объяснил, что на эти деньги уже закупили автобусы (такие же, как ходят по маршрутам № 5, 10к, 22а). Сейчас ждут, когда завод поставит их в Челябинск.

— Планируется, что к зиме на линию выйдут автобусы среднего класса по сокращенному маршруту — по Салавата Юлаева и до ЮУрГУ. Вот на этот промежуток, пока машины не привезли, и ищут перевозчика, — объяснил Александр Исаев.

ООО «Автотранспортное предприятие 1» зарегистрировано в апреле 2014 года, директор и владелец 50 % компании — Александр Исаев, второй учредитель — Ольга Полянина. По данным сервиса «Контур.Фокус», на конец 2023 года официальная выручка составила 36,2 млн, чистый убыток — 505 тысяч рублей. «АТП 1» входит в так называемый «ЧелТрансХолдинг», который работает на множестве маршрутов. Между собой через учредителей или директоров аффилированы «Сервис-Транс», «АвтоЛуч», «Автолайн», «Автобан», «ЧелябАвтобус», «Автолига», «ЧелябГорТранс», «АТП 1» и другие. Они обслуживают маршруты: № 3, 5, 10, 11, 19, 20, 23, 39, 49, 53, 72, 78, 86, 91, 125, 128, 158к и 172.

Все о транспортной реформе — в специальном разделе 74.RU.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
167
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
Никто не хочет получать сотни тысяч рублей? Разбираемся с кадровым экспертом, почему не хватает айтишников
Ольга Новгородова
HR-директор
Мнение
«Это страшный сон»: россиянин откровенно рассказал о плюсах и минусах отдыха в Турции
Егор Лешкин
Путешественник
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
«По сравнению с Тургояком одно разочарование»: журналист 74.RU — о том, как искала бесплатный пляж на Увильдах и не нашла
Татьяна Стриганова
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления