В Челябинске с 31 июля сократят путь маршрутки № 3. Микроавтобусы, ранее ездившие от Шагола до «Алмаза», больше не будут ходить в Ленинский район — конечной точкой станет ЮУрГУ. Информацию опубликовали на сайте госзакупок.
По старому маршруту «тройка» будет ездить до конца июля — до истечения срока действия свидетельства у нынешнего перевозчика ООО «Такси — сервис».
Компания, которую выберут с помощью торгов в ближайшее время, будет временно обслуживать маршрут. К ней выставлены требования — вывести на линию с 1 августа по 31 декабря 15 микроавтобусов с терминалами для безналичной оплаты проезда и видеокамерами. За это ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» предлагает девять миллионов рублей. Заявиться на участие в аукционе предприниматели могут до 3 июля.
ООО «Такси — сервис» существует с 2007 года. Компания относится к малому бизнесу, по данным сервиса «Контур Фокус», там числится 45 сотрудников. При этом выручка на конец 2023 года составила 20,3 миллиона рублей, а чистая прибыль — 2,4 миллиона. Директором компании указан Юрий Иванов. Владеют фирмой Станислав Чистов (50%), Людмила Иванова (25%) и Марина Панова (25%).
А уже с зимы на линию должны выйти машины ООО «Автотранспортное предприятие 1» из «ЧелТрансХолдинга». С компанией еще в марте заключили контракт на 196,3 миллиона рублей на работу по маршруту № 3 до конца 2027 года. Директор «АТП 1» Александр Исаев в разговоре с корреспондентом 74.RU объяснил, что на эти деньги уже закупили автобусы (такие же, как ходят по маршрутам № 5, 10к, 22а). Сейчас ждут, когда завод поставит их в Челябинск.
— Планируется, что к зиме на линию выйдут автобусы среднего класса по сокращенному маршруту — по Салавата Юлаева и до ЮУрГУ. Вот на этот промежуток, пока машины не привезли, и ищут перевозчика, — объяснил Александр Исаев.
ООО «Автотранспортное предприятие 1» зарегистрировано в апреле 2014 года, директор и владелец 50 % компании — Александр Исаев, второй учредитель — Ольга Полянина. По данным сервиса «Контур.Фокус», на конец 2023 года официальная выручка составила 36,2 млн, чистый убыток — 505 тысяч рублей. «АТП 1» входит в так называемый «ЧелТрансХолдинг», который работает на множестве маршрутов. Между собой через учредителей или директоров аффилированы «Сервис-Транс», «АвтоЛуч», «Автолайн», «Автобан», «ЧелябАвтобус», «Автолига», «ЧелябГорТранс», «АТП 1» и другие. Они обслуживают маршруты: № 3, 5, 10, 11, 19, 20, 23, 39, 49, 53, 72, 78, 86, 91, 125, 128, 158к и 172.
Все о транспортной реформе — в специальном разделе 74.RU.