Моталась надысь до Уфы и обратно. Нет слов. Одни воспоминания. О других дорогах. От Сан-Франциско до ЛА. От Рима до Флоренции. От Минска до Бреста, кстати. И, наверное, от Челябы до поворота на Кушашак. На Каширке пора новый асфальт класть. Или ложить?!
Гость
21 августа, 23:13
Это ты карту посмотрел? Теперь нам рассказываешь?
Гость
22 августа, 00:19
Гость
21 августа, 23:13
Это ты карту посмотрел? Теперь нам рассказываешь?
Про Кушашак, наркоман походу.
Гость
22 августа, 01:25
Там так-то и после поворота на Кунашак нормально — прям до Екб 4 полосы.
Гость
21 августа, 20:37
Как раньше срока? Сами же писали что два раза продлевали срок сдачи.
Гость
21 августа, 23:14
Т.е. срок сдачи таки был? Или ты русский плохо понимать?
Гость
22 августа, 07:36
Так раньше продленного))))))))))))
Гость
22 августа, 18:42
Это типа как с бензином, сначала подорожал на 5 рублей, потом подешевел на 3. В итоге получается, что как будто бензин дешевеет (:
Гость
21 августа, 19:41
Напишите пожалуйста СКОЛЬКО ЛЕТ ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ДОРОГИ ХОТЯ БЫ ДО УФЫ????!!!!
Для справки железную дорогу от Самары до Челябинска СТРОИЛИ СЕМЬ ЛЕТ - И БЫЛО ТО ПРИ ЦАРЕ!!!
Сама́ро-Златоу́стовская желе́зная доро́га (до 1890 года — Самаро-Уфимская железная дорога[1]) — железная дорога в Российской империи, сооружённая за счёт государственной казны. Постройка начата в 1885 году, открыта (из Самары) до Уфы — до 8 (20) сентября 1888 года, затем до Златоуста — по 8 (20) сентября 1890 года, в итоге — до Челябинска, с 1892 года.
Так точно! Вы успели первым, это же хотел написать. Вот это темпы строительства, хотя и там казнакратство процветало. Но дело делалось, а сейчас и деньги уведут и дело не сделают. Но в любом случае новость позитивная, огорчает лишь масштаб.
Так точно! Вы успели первым, это же хотел написать. Вот это темпы строительства, хотя и там казнакратство процветало. Но дело делалось, а сейчас и деньги уведут и дело не сделают. Но в любом случае новость позитивная, огорчает лишь масштаб.
Вы хоть Некрасова почитайте: " -Столбики,рельсы, мосты
А по бокам-то всё косточки русские
Сколько их!
Ванечка, знаешь ли ты"...
Вы хоть Некрасова почитайте: " -Столбики,рельсы, мосты
А по бокам-то всё косточки русские
Сколько их!
Ванечка, знаешь ли ты"...
Да, дороги особенно старые, построены на костях. В России, Европе и Америке. В этом Вы правы, тяжёлый, не выносимый труд. Служил в ГДР, сколько там их наши военнопленные, ценой своей жизни понастроили. Сам видел обелиски, вдоль дорог. Интересно, сейчас их убрали или нет. Напоминание тяжёлое для " цивилизованных" европейцев. Но что делать, такова мировая история и Россия не исключение - "Столбики, рельсы, мосты.....". Спасибо, что напомнили и остальным читателям будет полезно.
Гость
21 августа, 20:41
Вот это сильно!!!! Участок в 10 км открывал сам губернатор💪🏻 видимо выборы скоро
Гость
23 августа, 00:21
Нифигасе, 10км тебе пустышка чтоль?? Да и участок важный очень
Гость
21 августа, 20:18
А дальше? От Златоуста до Сатки эту козью тропу когда расширят?
Гость
21 августа, 19:39
Как-то подозрительно все молчат про Уреньгу, а зимой там ой как не сладко, впрочем и без снега тоже не айс.
Гость
21 августа, 21:06
сделали то, что могли сделать с тем финансированием, что есть
с такими темпами, о нормальной дороге по уреньге можно мечтать ещё лет 20.
а с деньгами лучше явно не станет, станет только хуже.
так что забудьте.
Про жителей Миасса ездящих в Екатеринбург по М5 через Челябинск.
«Крюк» это когда приходится передвигаться по более длинной дороге при существующей короткой по какой то причине.
Если со старой части то наверное да, через Челябинск ехать лучше,хоть и дальше (это собственно и называется «сделать крюк»), не надо весь Миасс проезжать, на трассу выехал и едешь.
Если с автозавода, поселка строителей, машгородка, то только через Кыштым-Касли, 40 минут выигрываешь.
Кстати, а этот пассаж про «крюк» напомнил про размыв трассы около НовоАндрееевки.
Её восстанавливать собираются вообще?
Гость
21 августа, 21:07
Что за непонятный текст под третьей фотографией про Касли и Екат? Причём здесь построенный участок дороги на трассе М-5?
Гость
21 августа, 21:08
с Миасса через Касли в Екатеринбург быстрее. Если ехать по этой, до всё равно встрянешь на объездной т.к. там очень много фур и по одной полосе.
Гость
21 августа, 23:48
Наконец то ! Еще бы в саткинском районе расширили бы
Гость
22 августа, 00:25
Молодцы, хорошая дорога получилась! 👍
Гость
22 августа, 07:17
Это же где стокМа дорог сделали.
Лексей ошибся малёха.
Это километраж ямочного ремонта в области.
Лексей говорит:
"... В этом году мы сделаем более 800 километров региональных дорог..."
Гость
22 августа, 07:49
Господам строителям нужно учится как при царе строили, практически без техники можно сказать, если сравнивать с сегодняшним днем, 10км строили сколько лет?! Ж/Д Самара - Челябинск, протяженность 766 км, с мостами и тоннелями, строилась 7 лет, СЕМЬ ЛЕТ КАРЛ да еще попутно станции и инфраструктуру с нуля возводили и это в 19 веке мать вашу, а они в 21 веке 10 км. автодороги 3 года строили!!! Занавес!!!
Гость
22 августа, 08:43
Бетонка от Чебаркуля до старой дороги отвратительного качества, когда накажут челябинских дорожников?
Гость
21 августа, 20:05
Вместо того, что устроил Владимир, могли все дороги построить
Гость
22 августа, 07:24
Не забыв перед этим подарить своим западным партнерам 400 млрд долларов.
Гость
21 августа, 19:21
Помогите жителям Курской области
Здравствуйте
Вы можете помочь жителям пострадавших районов Курской области с помощью маркетплейса Ozon
Купите один или несколько электронных сертификатов помощи номиналом 500 ₽. Они автоматически отправятся тем, кто подал заявление на получение поддержки через Госуслуги
Деньги зачислятся на баланс пострадавших, и они смогут заказать нужные товары на Ozon бесплатно
****
с госуслуг пришло))
Гость
21 августа, 19:29
Гость, власти обязательно помогут Курян всем выдадут по новой квартире, правдо в ипотеку на 30лет под 20% годовых, жильем будет обеспечен каждый житель Курска, вы вас не бросим в беде!
Гость
22 августа, 00:22
Мне тоже. ✌🏼
Гость
22 августа, 08:50
На ракеты деньги есть, контрактникам деньги есть. Вот и пусть делится министерство обороны. Сами заварили, сами пусть и расхлебывают. А не просят с тех, кто изначально был против военных действий.
Вот это событие), губернатор каждые 10 км асфальта нынче празднует))), столько же денег на приезд свиты на этот участочек, сколько на ремонт ))))
Гость
21 августа, 19:42
Хлам такое не снилось . Когда зашли в Курскую область и увидели качество дорог и культуру ... - стали сдаваться в плен .
Гость
21 августа, 20:17
Так там асфальт увидели первый раз...
Гость
21 августа, 20:23
Туалеты и мусорки когда появятся на новой трассе
Гость
22 августа, 00:51
Какие именно туалеты, такие как при въезде в Челябинску область, железные и с дырявым дном, как будто у кого-то дно прорвало или другие. 🤔
Гость
21 августа, 21:00
пробак не было пока не стали делать дорогу.
Гость
21 августа, 22:16
Вот это в точку😁😁😁
Гость
21 августа, 20:31
А развязку двухуровневую строить будут?
Гость
21 августа, 23:35
На повороте на Миасс, Учалы светофор !!! Это на федеральной трассе !!! Хоть бы постыдились. 10 км дороги 5 лет строили. так до Уфы не многие доживут, только в телевизоре.
Гость
22 августа, 08:43
В Екатеринбург можно и через Касли. А в Челябинск будет быстрее добраться и из Миасса, и из Златоуста.
Гость
22 августа, 09:23
10 км Событие причем столько лет...Что творится в этой стране....
Гость
22 августа, 09:39
А по трассе на Троицк обещали начать делать четырехполоску весной 2024 года, что-то не видно движения.
Гость
22 августа, 09:54
Это конечно все замечательно!
А когда будет развязка на Миассе. Там стоит светофор. Что толу доедешь до Миасса и будешь стоять на светофоре!
Гость
22 августа, 10:02
Каждую неделю смертельные аварии под Симом и Усть-Катавом, а дорогу вы у Чебаркуля сделали. И то на нее ушло 20 лет.
Гость
22 августа, 10:15
Китай просто просит им дать чисто новую трасса и за 6 лет они автодорогу 4 полосы от Москвы и до Екатеринбурга сделали бы и только не мешать и они свои деньги и будут платный проезд.
Гость
22 августа, 10:20
От Катав-Ивановска и ДО БЕЛОРЕЦК и нынешнего Межгорье за два года в тайге и горах сделать ЖД СССР и при развала СССР пути разборки и старожилы ещё помнят. Камни лошадей вывоза и вручную делать всё. Берия умница и заранее о заводов планы. В горах три консервации подземных заводов есть и можно их запустить.
Гость
22 августа, 11:35
Почему на Камазах. а не на Уралах открывали движение?
Гость
22 августа, 15:13
Вольдемар то что не приехал на такое значимое событие?
Гость
23 августа, 00:18
дорожный рывок просто топ за свои деньги 👍🏻
Гость
21 августа, 19:26
Пацан с района
Чтоб избежать давки в автобусе 64 я дышу на всех перегаром и это срабатывает люди перестают на меня наваливаться и прижематься ко мне!! Тот огромный автобус 64 с гормошкой не справляется, нужен один автобус с 3 -4 гармашками!! мы вообще с пацанами думаем в таких случаях нужно организовывать выход на крышу автобуса, прям через люк, чтоб каждый желающий мог вылезать через него на крышу автобуса, но для этого нужно сделать на крыши ограждения чтоб было за что закрепиться.
Гость
21 августа, 20:48
В Челябинской области 25 лет строили потому, что на особо охраняемой территории Каштакского бора, где раньше находился детский оздоровительный лагерь, застройщик Курбатских распродает Родину - под строительство домов
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
4 м/c,
зап.
742мм 86%Трассу М-5 «Урал» расширили до четырех полос на участке от Миасса до Чебаркуля