RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

2 м/c,

зап.

747мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

В Челябинске временно вернут на маршрут «Икарус»-гармошку

6 сентября, 15:17
На День города да и вообще на праздники во всём мире есть традиция -- парад ретро общественного транспорта, музейных экспонатов, на которых можно прокатиться, узнать что-то новое или наоборот -- вспомнить молодость, юность, прикоснуться к истории. Но несчастные челябинцы и тут нашли повод обидеться.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 сентября, 16:54
Вот это важно: в прежние времена, внутри автобуса, в той самой гармошке, всегда были два грязных запасных колеса. А в этот ретро-автобус их затащат? И не пора ли в новые трамваи на заднюю площадку определить хоть одну колёсную пару - мало ли что...
Гость
6 сентября, 17:25
Так то радужные парады приято проводить на день города и кататься на великах без сидений
Гость
6 сентября, 18:09
Тут в принципе мало челябинцев в комментариях.
Гость
6 сентября, 14:35
ЧМЗ Мы согласны и на гармошку, только верните общественный транспорт на ЧМЗ! Четвертый месяц ни уехать ни приехать. А трамвай когда будет?????????
Гость
6 сентября, 14:46
сидите там у себя
Гость
6 сентября, 15:20
У вас даже песня есть - ЧМЗ это не просто район, ЧМЗ это в городе город!
Гость
6 сентября, 15:26
Вас видать отделят от Челябинска...Вы лишние.
6 сентября, 14:51
а где ЛиАЗ-677?
Гость
6 сентября, 18:11
Не починили.
Гость
6 сентября, 15:29
Мда...умели делать в союзе, сколько лет на них ездил, сейчас так не строят технику, помню наш советский знак качества.
Гость
6 сентября, 16:16
"икарусы" венгерские, но и у них почему-то перестали делать
Гость
6 сентября, 16:23
Икарусы не в союзе делали! Это венгерские автобусы были!
Гость
6 сентября, 16:44
Ты шутишь? Какая взвесь пыли поднималась в этой гармошке. С чёрными ноздрями домой приходили. Ещё бензином воняло) С современными автобусами не сравнить, прям типунище тебе на язык.
Гость
6 сентября, 15:23
Я к дедушке с бабушкой на ЧМЗ на таком ездил...приятные и уже грустные воспоминания. Добрые были времена....проезд 6 копеек.
Гость
6 сентября, 16:56
Ога. Шесть копеек - до Цинкового завода. А потом - ещё шесть копеек!
Гость
7 сентября, 08:48
При средней зарплате в 200 р вы могли проехать 3333 раза, сейчас при средней зарплате 50тыс можно проехать только 1724 раза
6 сентября, 15:07
Он же без кондиционера! Жалобы попрут
Гость
6 сентября, 17:07
можно подумать, в новых их включают.
Гость
6 сентября, 18:41
Ностальгия. Когда маленькие врали родителям, что будем гулять в соседнем дворе, а сами ехали на 4ке с Северо Востока на Площадь Революции в ледовый городок, тогда городки были лучше, горки выше, лабиринты из льда выше и длиннее, скользкая чаша под два метра, а не по колено, как сейчас)))
Гость
6 сентября, 22:53
Гость
6 сентября, 18:41
Ностальгия. Когда маленькие врали родителям, что будем гулять в соседнем дворе, а сами ехали на 4ке с Северо Востока на Площадь Революции в ледовый городок, тогда городки были лучше, горки выше, лабиринты из льда выше и длиннее, скользкая чаша под два метра, а не по колено, как сейчас)))
Тогда сроки были длинней!
Гость
6 сентября, 15:06
На такой гармошке в сад ездила или колесе или перевернутом ведре, т.к. всегда был переполнен.
Гость
6 сентября, 15:42
Да, у нас садовый автобус тоже такой был - 117 номер. Не любила на нем ездить, все время с бабками приходилось биться за место в нём.
Гость
6 сентября, 16:12
Гость
6 сентября, 15:42
Да, у нас садовый автобус тоже такой был - 117 номер. Не любила на нем ездить, все время с бабками приходилось биться за место в нём.
думала: со мной такого не будет! а сейчас сама бабка и с молодыми за место приходится биться?
Гость
6 сентября, 17:08
Случайно, не на 102-м автобусе, на Кум-Куль, от автопарка на ЧМЗ отходил. Тоже ездили, штурмовали, чтобы сидячее место занять. А если не повезло - то да, на ступеньке или на ведре 😄 Сейчас и автопарка этого нет.
Гость
6 сентября, 15:23
Почему временно? Пустите их навсегда, надежная техника!
Гость
6 сентября, 17:08
помню эту "надёжную технику". сарай сараем, зимой дубак невыносимый, летом пекло.
Гость
7 сентября, 07:29
Гость
6 сентября, 17:08
помню эту "надёжную технику". сарай сараем, зимой дубак невыносимый, летом пекло.
Да ты скимота всю жизнь был и сейчас ещё воняешь
Гость
6 сентября, 15:13
Есть мнение что старые автобусы надо вернуть на постоянку. Зеленые переполнены, их очень мало. Сплошное издевательство над людьми.
Гость
6 сентября, 15:29
В тех раньше веселее было - там вообще, если час пик то как селедки в бочке ездили. До сих пор помню чью-то рыжую косму, зажатую дверьми 15 автобуса на Свердловском, развевающуюся на зимнем ветру, после отхода автобуса с остановки...
Гость
6 сентября, 17:08
Гость
6 сентября, 15:29
В тех раньше веселее было - там вообще, если час пик то как селедки в бочке ездили. До сих пор помню чью-то рыжую косму, зажатую дверьми 15 автобуса на Свердловском, развевающуюся на зимнем ветру, после отхода автобуса с остановки...
Да, бывало... В 1965м ездил на учёбу в Политех на 15м автобусе от кинотеатра Россия. Утро, осень, автобусы битком - двери не закрываются. Но в одном ушлый мужик сумел поставить одну ногу на порог, а рукой ухватился за осеннее пальто. Автобус тряхнуло, рука сползла до кармана и на следующей неровности окантовка кармана пальто была оторвана полосой до самого низа полы. Как этот мужик убегал по Богдана Хмельницкого перед автобусом... А какие проникновенные слова от владельца пальто звучали...
Гость
6 сентября, 17:16
есть мнение, что старых уже лет 30 нет.
Гость
6 сентября, 15:47
Аристократ из Ялты. === В Венгрии Икарусы гармошки до сих пор ходят по маршрутам, ежедневно. Отличное обслуживание, нет ни сантиметра ржавчины. Но это в Европе, а у нас....
Гость
6 сентября, 16:25
Они для себя делали гораздо лучше, чем те, что для союза. С автомобилями то же самое было до 2014: качество авто для европейского рынка значительно лучше, чем для поставок в Россию.
Гость
6 сентября, 17:18
Угорщина, одно слово.
Гость
6 сентября, 17:18
Гость
6 сентября, 16:25
Они для себя делали гораздо лучше, чем те, что для союза. С автомобилями то же самое было до 2014: качество авто для европейского рынка значительно лучше, чем для поставок в Россию.
это распространенный миф. но это не совсем так.
Гость
6 сентября, 15:24
Рассерженный Обязательно попробую выделить время и прокатить детей - 280 это автобус моего детства и юности.
Гость
6 сентября, 15:52
да, мы в ЧПОПАТ его "горбатым" называли
Гость
6 сентября, 15:47
сидел я "вот тут", работал в ЧПОПАТ, а/к 1867, на Икарус-260 и ни один "мосол" не вякал, что нет кондиционера
Гость
6 сентября, 16:26
Потому что не знали что это такое!
Гость
6 сентября, 16:56
Ооо! Вот это настольгия! Любимое место было- круг по середине, все подростки там обычно собирались! Класс! Лучше б конечно пустили на 4 маршрут ПКиО - мамина, через центр, больше бы людей которые реально хотят вспомнить как это было на нем бы прокатились!
Гость
6 сентября, 20:29
Икарус только на 1ом и последнем фото. Мне кажется он и сейчас выглядит очень красиво. Недостатки конечно были, очень холодный, очень пыльный, очень шумный, заедающие в алюминиевых рамах стекла, высокий пол. Из плюсов очень вместительный, очень удобный с багажом, неприхотливый. Для своего времени вполне годный автобус. Особенно если новый или ухоженный. Но ушатывали их до последнего. Когда уже и люки не открываются, и больше половины окон, и двери не плотно закрываются, и движок больше орет, чем тянет, и выхлоп в салон попадает , и кузов весь проржавевший. Как оказалось, скупой платит трижды. Скупились все обновлять, а обернулось это отсталым нерентабильным изношенным малопроизводительным производством. Своевремено обновлять выгоднее и людям и производителям и инженерной школе и мысли
Гость
6 сентября, 16:29
Как оказалось на поверку, Икарусы гораздо лучше продуманы по удобству пассажиров, чем современные Волгабасы с их несколькими этажами ступенек, с узкими проходами и не вылезти от стенок и окон с сидячих мест.
Гость
6 сентября, 17:28
Сиденья шире + легкоотмывающийся кожзам. Думали о долговременной и низкозатратной эксплуатации, когда проектировали.
Гость
6 сентября, 18:19
Гость
6 сентября, 17:28
Сиденья шире + легкоотмывающийся кожзам. Думали о долговременной и низкозатратной эксплуатации, когда проектировали.
И легкорежущийся.
Гость
6 сентября, 16:04
он ещё 10 лет назад ездил и уже стал раритетным?
Гость
6 сентября, 16:20
Гость, деревня
Гость
6 сентября, 16:26
Их производство в Венгрии закрыли более 10 лет назад.
Гость
6 сентября, 17:09
Гость
6 сентября, 16:26
Их производство в Венгрии закрыли более 10 лет назад.
В начале 00-х если быть точным.
Гость
6 сентября, 15:04
а сегодняшнему поколению лет через 20 будут предлагать, на день города, раритетные маршрутки с раритетными иностранными специалистами
Гость
6 сентября, 20:29
Ахаха:) К тому времени они будут титульной нацией,к сожалению.
Гость
6 сентября, 17:22
а по Кирова у Главпочтамта будет останавливаться как и раньше?
Гость
6 сентября, 20:32
Хороший вопрос? Если вспоминать,так по полной.Из Молодежки вышел и на нем по закоулкам до площади Революции,не к добру она будет упомянута.
Гость
6 сентября, 18:59
Настоящий икарус-с прижимным клиньями на без дисковых колёсах.
Поднимал этот вопрос именно по этому автобусу. Оказывается именно этот автобус для европейского рынка, там такие ступицы ставили сразу. А к нам везли с клиньями.
Гость
6 сентября, 14:45
Скоро наверно гужевые повозки поедут по маршрутам , а что удобно лошадке надо только сено и кучера и может за раз человек 8 взять , зато экология получше станет
Гость
6 сентября, 17:03
уже больше ста лет назад прикинули, что Лондон будет утопать по колено в навозе, и изобретение автомобиля выглядело спасением от этого про какое улучшение экологии вы говорите?
Гость
6 сентября, 17:22
Гость
6 сентября, 17:03
уже больше ста лет назад прикинули, что Лондон будет утопать по колено в навозе, и изобретение автомобиля выглядело спасением от этого про какое улучшение экологии вы говорите?
так то Лондон.
Гость
6 сентября, 18:27
Гость
6 сентября, 17:22
так то Лондон.
у нас теперь в городе столько же живет, сколько и в лондоне 200 лет назад. вот какого еще ответа ждать от того, кто не видит связи между количеством населения и.... а, да что вам объяснять
Гость
6 сентября, 14:59
ЛИАЗ - 677!! Давайте!
Гость
6 сентября, 15:40
Чтобы на такую гармошку попасть, и уехать на ЧМЗ приходилось в 6 утра из дома выходить. Если выходили чуть позже, эти гармошки мимо полные проезжали. Маршруток тогда еще не было.
Гость
6 сентября, 16:01
Этот автобус крайне необходим на 9 маршрут, которого не дождаться, и он битком едет, как в советские времена
Гость
6 сентября, 16:32
Как и в былые времена в этот икарус не сядешь- он от чмк битком набит будет
Гость
6 сентября, 17:00
На 34 маршруте водит автобус неуравновешенный водитель:резкая езда,препирательства с пассажирами.Попадал с ним неоднократно
Гость
6 сентября, 17:28
И вернуть туда где стоишь и ждёшь,мерзнешь и уехать нет возможности.
Гость
6 сентября, 22:50
При условии, что ретро не должно превосходить современные китайские повозки!
Гость
7 сентября, 01:40
Долой еврея текслера он уничтожил общественный транспорт и его контора перекопола весь город долой контру
Гость
7 сентября, 03:14
А чё, автобусов нет, сломались что-ли маме?
Гость
8 сентября, 01:51
Видел этот раритет. Позорники. Сделать толком не можете. Дым валит, дышать не чем.
Гость
8 сентября, 10:04
Это не автобус, это часть нашей молодости, и мы не должны забывать о ней. ✊✊✊
Гость
6 сентября, 16:25
Вспоминаю какой трэш был, когда такой Икарус на маршруте №45 в жаркий июльский день, набитый битком народом, пытался подняться в горку на проспекте Победы. Двигатель ревет, автобус еле ползёт (на первой передаче, видимо), люди как сельди в банке, умываются потом (своим и чужим). И тут водитель останавливает машину и говорит: все, приехали, выходим: двигатель перегрелся! Создатели автобуса вряди ли вообще подумать могли о таком режиме эксплуатации. Любители «совка», ответьте: почему при обожаемом вами строе нельзя было пустить дополнительный транспорт для отдыхающих на озёрах и садоводов? Тогда ведь не было столько личного транспорта, а в руках государства было все. Что мешало заранее спланировать увеличение нагрузки на садовые и озерные маршруты?
Гость
6 сентября, 17:20
то же, что и сейчас. коммунистам было плевать на людей.
6 сентября, 20:20
Зато теперь ты свободен набрать кредитов, совершить преступление и закрыть обе проблемы разом, записавшись в добровольцы. Это или не счастье?
Гость
6 сентября, 22:46
А зачем он нужен? С 1981 года машина была, до этого мотоцикл. На момент распада СССР в семье были японские телевизор, видеомагнитофон, холодильник. Советский цветной телик, холодильник, полуавтоматическая стиралка, пара магнитофонов, цветомузыка, проигрыватель пластинок, аудиосистема. Сад, гараж, пара огородов... Вы и сейчас плачитесь - нет горячей воды, холодно дома.... Горячая вода? Пара водонагревателей в системах. Холодно? Теплые полы, Сплит-система с обогревом. Жарко? Байпас на батареях, включаю батареи на 5 дней в году, когда ниже -34. Вы сами создаёте свою жизнь.
Гость
6 сентября, 14:40
дожили, это рывок, ещё чуть чуть, уходим в 90 тые
лишь бы подушнить... Автобус ТОЛЬКО НА ДЕНЬ ГОРОДА!
Гость
6 сентября, 16:21
Гость, Челябинск и не уходил оттуда
Гость
6 сентября, 15:11
когда горячую воду включите, изверги?????
Гость
6 сентября, 17:19
если проголосуете за текслера и едро, забудьте про горячую воду.
Гость
6 сентября, 16:11
Путину 71. А этим автобусам сколько ?
Гость
6 сентября, 20:29
Столько же!
Гость
6 сентября, 16:16
Это были самые нормальные автобусы
Гость
6 сентября, 17:19
холодные и вечно грязные.
Гость
6 сентября, 16:25
Лучше на старых гармошках ездить, чем на нынешних скотовозках с потным отребьем.
Гость
6 сентября, 17:21
это потому что ты в них не ездил.
Гость
6 сентября, 16:58
Тоже мне удивили. Пол Челябинска на таких ретро автобусах каждый день на работу ездит.
Гость
6 сентября, 22:52
Странно. На работе на этаже ни одного нет, кто бы ездил на автобусах...
Гость
6 сентября, 20:30
А почему временно?! Классные автобусы! И я ими когда-то рулила. Непередоваемое ощущение! Надо замириться с производителями и снова продолжить их покупать! Классные автобусы!
Гость
6 сентября, 22:55
Вот только Икарус обанкротили в 2003 году. А ЛАЗ - давно уже собирают отверточной сборкой машинокомплекты. С кем вы решили замириться?
Гость
6 сентября, 15:19
ой как вспомню детство, эти потные безальтернативные автобусы... 150 человек на каждой остановке... замерзшие трамваи с орущей синусоидой... Лучше пешком прогуляюсь))))
Гость
6 сентября, 15:24
Не бреши.....
Гость
6 сентября, 16:48
Гость
6 сентября, 15:24
Не бреши.....
Вот я твоей маме так и сказал, когда она одеваясь начала мне рассказывать, какой у неё сын воспитанный.
Гость
6 сентября, 15:16
давайте всё бесплатно !!!
Гость
6 сентября, 16:48
я уж думал на линию выпустят
Гость
6 сентября, 16:59
ЧПААТ... Воровали все там... Помнишь?
Гость
6 сентября, 17:05
Скоро нас на Электросамокатах по маршруту катать будут)))
Гость
6 сентября, 17:24
Думаю за один день сиденья успеют изрезать и краской из балончика салон раскрасить
Гость
6 сентября, 19:03
Икарус 280, отличный автобус, крепкий как танк.Все эти «Волгобасы» развалятся через три года.
Гость
6 сентября, 19:58
Включите горячую воду изверги!!!!!!
Гость
6 сентября, 20:07
Спасибо, блюванул
Гость
6 сентября, 14:55
и что они нам кабину водителя ЛАЗа втюхивают? Сидел я в ней и рулил на срочке во времена СССР. Кабина 280го выглядит по другому