RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +19

2 м/c,

зап.

746мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
103 комментария к публикации

В Миндортрансе объяснили, почему жутко скрипят новые трамваи в Челябинске

12 сентября, 10:42
Сколько десятков тысяч километров накатали новые трамваи по Челябинску?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 сентября, 10:49
А сколько должны? Ты специалист по эксплуатации трамваев?
Гость
12 сентября, 11:20
Гость
12 сентября, 10:49
А сколько должны? Ты специалист по эксплуатации трамваев?
Ты спрашиваешь пробег трамвая у человека который задал такой же вопрос. Ты не понимаешь прочитанное?
Гость
12 сентября, 11:23
Гость
12 сентября, 11:20
Ты спрашиваешь пробег трамвая у человека который задал такой же вопрос. Ты не понимаешь прочитанное?
Дружок... я не понимаю, зачем вам пробег трамваев, марка стали обода, передаточные числа редукторов и напряжение питания бортовой сети. Что вы будете с этим делать, если не понимаете в этом ничего?
12 сентября, 10:53
Трамвай построить - это не ешака купить.
Гость
12 сентября, 11:08
Мошшная мысля. Свежая. Актуальная. Житомирские мыслители выдают базу.
Гость
12 сентября, 11:18
Гость
12 сентября, 11:08
Мошшная мысля. Свежая. Актуальная. Житомирские мыслители выдают базу.
Давай свою мошную мыслю, читатели сравнят
Гость
12 сентября, 11:27
Гость
12 сентября, 11:18
Давай свою мошную мыслю, читатели сравнят
Я не могу сравнить строительство трамвая и покупку ишака - никогда не покупал ишаков.
Гость
12 сентября, 10:44
Китайские детальки, купленные по дешевке?
Гость
12 сентября, 10:42
... после выкатки десятков тысяч километров))д
Гость
12 сентября, 12:36
А чо вас удивляет? Это всего 4-6 месяцев работы на линии
Гость
12 сентября, 12:38
Ну может они по Китаю не один год ездили сперва...
Гость
12 сентября, 16:29
Гость
12 сентября, 12:36
А чо вас удивляет? Это всего 4-6 месяцев работы на линии
Народ со своим тазиком сравнивает, который у офиса по 8 часов стоит и ночью под окном по 12.
Гость
12 сентября, 11:48
даже подшибники нормальные не могут сделать
12 сентября, 11:01
Т.е. только после жалоб пассажиров был выявлен дефект. А для водителей, кондукторов, тех. персонала вагонных депо - всё нормально было, в порядке вещей...
12 сентября, 11:11
они на работе, им начхать
Гость
12 сентября, 13:17
Нет, жаловались и сотрудники депо, и пассажиры.
Гость
12 сентября, 14:51
Это Егоров, в очередной раз, придумал отмазку. Им, всем, все безразлично!
12 сентября, 12:22
Подшипник нормальный сейчас вообще не найти
Гость
12 сентября, 13:53
А плашки три восьмых дюйма?
Гость
12 сентября, 11:46
По какому жд полотну трамваям приходится ездить, они скоро не только скрипеть будут, они скоро заплачут .Ремонт то кто делал - кишлак. А они только под копыта ишаков могут дороги расчищать , но точно не заниматься укладкой жд полотна
Гость
12 сентября, 10:47
автобусы,трамваи,троллейбусы собраны из китайских машинокомплектов, своего нет ничего
Гость
12 сентября, 10:53
Не ной.
Гость
12 сентября, 11:35
Видимо и немцы собирают автомобили из китайских машинокомплектов. Вот у них объявлен отзыв 1,5 млн. авто из-за дефекта.
Гость
12 сентября, 12:38
Гость
12 сентября, 11:35
Видимо и немцы собирают автомобили из китайских машинокомплектов. Вот у них объявлен отзыв 1,5 млн. авто из-за дефекта.
Ну тут, вроде, производитель и не думал ничего отзывать, хотя о дефекте знал...
Гость
12 сентября, 10:42
О, через три месяца ответили. Хотя может и другие тоже успели написать. Ну жуть, конечно, я не выдержал и вышел чз остановку.
Гость
12 сентября, 13:17
Да многие писали, и Миндортранс отвечал это (на других ресурсах).
Гость
12 сентября, 11:14
все не как у людей. то разметка на дорогах кривая, то новые трамваи с дефектом...
Гость
12 сентября, 13:17
Репнувся, гепнувся, тай ще и перекандыбасився! Что б они не делали - не идут дела!
Гость
12 сентября, 11:19
подшипники сто пудов от самых качественных производителей в мире Китая или палево, куплено по дешевке от серых производителей.
Гость
12 сентября, 11:13
А почему специалисты не выполняют свои обязанности, господа в мэрии? Почему обязательно должны натыкать вас журналисты?
Гость
12 сентября, 13:20
Кто вам сказал, что не выполняют? Написано же, проблему выявили, придумали решение и уже на 39 вагонах заменили подшипники. Всё это требует не одного месяца. Так что работа началась задолго до того, как журналисты задали вопрос.
Гость
13 сентября, 00:30
Гость
12 сентября, 13:20
Кто вам сказал, что не выполняют? Написано же, проблему выявили, придумали решение и уже на 39 вагонах заменили подшипники. Всё это требует не одного месяца. Так что работа началась задолго до того, как журналисты задали вопрос.
А сразу сделать нормально уже не получается, чтобы мартышкин труд задолго не начинать?
Гость
12 сентября, 10:44
Я ездил на новых трамваях - они отличные, а вот рельсы полный шлак. Как вообще допустили власти ввод в эксплуатацию такие кривые рельсы? Это хуже чем было ранее. Мало того, что трамваи не могут быстро по ним ездить, так из-за них они и разваливаются, это все равно что на иномарки ездить по дороге с ямами, конечно машина вся начнет скрипеть и развалиться очень быстро. Все рельсы кривые, их надо менять. Ну а новые трамваи быстро выйдут из строя из за этой причины.
Гость
12 сентября, 13:18
Какие ещё рельсы кривые? Новые рельсы уложены неплохо.
Гость
12 сентября, 13:22
Гость
12 сентября, 13:18
Какие ещё рельсы кривые? Новые рельсы уложены неплохо.
Прокатитесь по маршруту № 3 ЧМЗ до автовокзала - на участке от ул. Черкасская и до ул. Российская нет не одного ровного участка рельсов. Там скозь стекло трамвая видно как полотно гуляет из стороны в сторону.
Гость
12 сентября, 13:57
Гость
12 сентября, 13:22
Прокатитесь по маршруту № 3 ЧМЗ до автовокзала - на участке от ул. Черкасская и до ул. Российская нет не одного ровного участка рельсов. Там скозь стекло трамвая видно как полотно гуляет из стороны в сторону.
А там точно новые рельсы укладывали? Или ты не читатель?
Гость
12 сентября, 10:53
Они гремят, как погремушка детская. Как будто из жести сделаны, а не из металла. В старых трамваях было нааамного тише, всё - таки ДВП было внутри.
Гость
12 сентября, 11:03
так раньше и голубей было больше, а гадили они меньше...даже без ДВП
Гость
12 сентября, 11:08
С Китая неликвидов поставили и браки. У нас купили в Польше и нормально подшипники. Гарантия на товары поляки на три года.
Гость
12 сентября, 16:32
Сходи в Польшу за гарантией, в случае чего)
Гость
12 сентября, 12:22
инженерам Усть-катава на заметку, прежде чем устранять по гарантии посмотрите какие у нас новые рельсы, на таких рельсах даже немецкий Сименс развалиться.
Гость
12 сентября, 13:58
Тебя ожидает школа, спесиалист.
Гость
12 сентября, 12:14
Китайское барахло собранное аджиками на уквз
Гость
12 сентября, 12:49
Значит, подшипники китайские. Либо Индия.
12 сентября, 12:55
Понятное дело...всё заводы в стране по производству подшипников развалили, уничтожили.... Теперь китайские только
Гость
12 сентября, 10:42
Обкатка, выявление и регистрация дефектов, их устранение. Нормальный рабочий процесс.
Гость
12 сентября, 10:50
А пока, кстати, меняют старые рельсы и столетние шпалы )
Гость
12 сентября, 11:04
Все как по методичке.
Гость
12 сентября, 11:12
Гость
12 сентября, 11:04
Все как по методичке.
Методичка у вас. У них Техническое задание.
Гость
12 сентября, 11:28
Подшипники отечественные?
Гость
12 сентября, 14:06
нет, зарубежные. Квадратные...
Гость
12 сентября, 12:07
А когда Миндор отремонтирует уже днепропетровскую, неаполитанова, калининградскую, корабельную, новоэлеваторную (где лукойл)? УДР и советская администрация ничего делать не хотят! Так может миндор займется! за что налоги платим?
Гость
12 сентября, 13:21
Так ремонт дорог - в полномочиях КДХ города.
Гость
12 сентября, 13:34
Потому что сделаны в России.
Гость
12 сентября, 13:59
А ты сделан в Житомире.
Гость
12 сентября, 13:42
В чем нытье у хомячков? А в том, что хомячки никогда ничего не разрабатывали и не внедряли. Косяки всегда бывают. Главное - это внимание к ним и последующая доработка. Судя по данной статье, проблема решается. Так что нечего ныть - идите борщи дальше готовить.
Гость
12 сентября, 20:08
Ну так-то испытания и устранение косяков до постановки в серийное производство проводят
Гость
12 сентября, 11:12
Все трамваи отдать делать по гарантии зимой в холода)
Гость
12 сентября, 11:22
До Ебурга доедет? Доедет, доедет, не сомневайтесь, до Владивостока и обратно, наша власть не обманывает народ.
Гость
12 сентября, 11:33
Что то както не верится, что в этом дело... У нас выпускают не цивилизованный транспорт, а вёдра с гвоздями скрипучие.
Гость
12 сентября, 11:52
Э, ща, они покурят, посмеютса и как следует заменят всем трамваям подшипники на подшипники новые и как перестанут скрыпеть новые трамваи. Конешно без водки они делоть нэ будутъ.
Гость
12 сентября, 12:14
скрипеть должны только кровати) если бы мой сыночек Дениска управлял бы этими трамваями, то ничего бы не скрипело. поняли?
Гость
12 сентября, 12:21
А может проблема не в трамвае а в кривых рельсах, ведь на прямой дороге даже Запорожец не скрипит.
Гость
12 сентября, 13:03
У нас ничего не могут делать качественно.
Гость
12 сентября, 13:24
Потому что подшипники качественные китайские, у них качество почти что как у немецких!
Гость
12 сентября, 13:22
Спустя выкаткЕ! Талипова- выучи русский язык!
Гость
12 сентября, 13:27
красивые трамваи, на работу каждый день на таких езжу, ничего не скрипт, враньё
Гость
12 сентября, 13:48
Этот скрип у нас песней зовется
Гость
12 сентября, 15:30
а когда уберут громкий звук при закрывании дверей трамвая??? если едешь несколько остановок, то как то утомляет слушать
Гость
12 сентября, 16:17
А что вы хотели от китайских подшипников?
Гость
12 сентября, 21:32
В принципе территория по которой шел трамвай №13 еще сохраняется. можно сделать надземные и подземные участки. Дорога шла от кольца КБС напротив Алмаза по правой обочине Енисейской потом прямо по промзоне, кольцо было на КПЗиСе и далее ветка шла на Копейск все время вдоль Копейского шоссе. Все еще можно вернуть. Даешь трамвай Копейск-Челябинск №13 взад!!! (1949-1976
Гость
12 сентября, 21:42
Насколько я знаю, в новой модели трамвая было 2 вида тележек (шасси), первая комплектовалась подшипниками Timken (USA), но в 2022 Timken прекратил поставки в РФ. Эти подшипники очень дорогие, хорошая конструкция, ресурс до 1млн км при регулярном обслуживании. Затем УКВЗ изменил конструкцию тележки, и стали устанавливать другой тип подшипника и конечно, из дешевых. Отсюда проблемы и начинаются. Отечественных подшипников в новой модели трамвая нет и изначально не было.
Гость
13 сентября, 00:41
Трамвай дороже элитной иномарки, а скрипит как несмазанная телега!
Гость
13 сентября, 00:49
Главного конструктора в расход, остальной бригаде работать без выходных и оплаты до устранения недоделок!
Гость
13 сентября, 06:03
качество отменное - российское 😄
12 сентября, 11:12
Проклятые реформаторы- оптимизаторы...
12 сентября, 11:10
У нас осталось 4 ГПЗ, 12 закрылось, часть на Украине...
12 сентября, 12:02
Пусть лучше скрипят зато свои а не с запада!
Гость
13 сентября, 00:37
Лучше тебе свалить на передок, там и скрипи.
Гость
12 сентября, 12:07
Вас скоро станет не возможно читать, скатились до уровня ниже некуда, реклама выползает со всех сторон. Пока разгребешь, все желание что-то читать уже отпадает. Постоянно всплывающие блоки по верх всплывающих блоков. 🤢🤢🤢
Гость
12 сентября, 12:38
Два ГПЗ на ВПК работы и Там военая приёмка и если брак то разбираться.