RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

зап.

748мм 66%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

«Весь транспорт битком»: в Челябинске перенесли дату запуска трамваев через Теплотех

24 сентября, 06:42
Когда начнут ездить трамваи на ЧМЗ?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 сентября, 08:22
Когда-нибудь поедут (год, в сроках ремонта, не указан). Пс: сам не могу уехать с ЧМЗ, с февраля 2024года.
23 сентября, 13:13
да у нас в принципе весь транспорт всегда битком. Неужели нельзя выпускать больше машин в часы пик? Люди толпятся на остановках, толкаются, за селедки в банку трамбуются в эти новые блестящие троллейбусы и автобусы. Только вот о каком комфорте можно говорить, когда в салоне не вздохнуть?
Гость
23 сентября, 13:54
работать некому на этих машинах, а половина стоит в гараже, потому что некому ремонтировать
Гость
23 сентября, 15:19
Гость
23 сентября, 13:54
работать некому на этих машинах, а половина стоит в гараже, потому что некому ремонтировать
Сам придумал. Уровень коррекционной школы...
23 сентября, 13:25
ххаа, никто и не сомневался, что так будет, и 26го тоже не откроют перенесут, так же как и с каслинской мозг сношали
Гость
24 сентября, 08:23
Он ничего не могут. С ними - Егоров.
хоть какие-нибудь сроки не сорваны в нашем селе??? Гагарина-энергетиков в июле должны были закончить, а там до сих пор конь не валялся!
точнее руставели
Гость
23 сентября, 12:27
точнее руставели
В вашем селе на Гагарина-Энергетиков по проекту яма. Большая. Дорог вам не надо.
Гость
23 сентября, 13:11
На ЧМЗ трамваи с мая не ходят (только до кольца Першино). Ещё и автомобильную дорогу перекопали на 50-лет ВЛКСМ и бросили. Сколько мимо не проезжаю ни разу не видел работников. Что за беспредел? Мы и зимовать будем без транспорта?
24 сентября, 10:54
Отстранение от работы и возбуждение уголовных дел тестеру и кошкиной .
Гость
23 сентября, 12:32
Граждане, ну что вы кипишите?! Овчинникова как и Теплотех так и разрыта, метротрам остается пока только на картинке, зато Котова одной ногой в Совете Федерации! Веселее товарищи, ведь жизнь продолжается!
Гость
23 сентября, 14:22
Я тоже ,, рад ,, за неё.
Гость
24 сентября, 08:26
Ура ура ура!?!!
Гость
23 сентября, 12:22
А где 18 автобус??? Один-два раза в час проедет, причём это когда все едут на работу. Что в центр не уехать, что не приехать. 17-го троллейбуса нет. Трамваи не ходят. 56, 62 маршрутки отменили. И главное все молчат, всех всё устраивает.
23 сентября, 13:06
ага когда нам надо вы все отнекиваетесь, а когда вам, так вставай страна огромная, как у вас это в голове укладывается? в этом то их прикол или фишка, всех разобщить а потом каждый плачется по отдельности.
Гость
23 сентября, 17:46
62 никто не отменял. Ценных специалистов спрашивайте, почему они баранку не крутят.
Гость
23 сентября, 23:46
Вот именно, что возмущаются только между собой, а надо жаловаться выше. И не одному - двум, а массово. Количеством брать надо, может тогда чесаться начнут власти
Гость
23 сентября, 12:52
С пассажирским транспортом вообще в городе полный провал, какой маршрут вообще ходит нормально по расписанию - нет такого, только по центру шесть остановок по которым ходит какой-то транспорт, а дальше центра полный тр..........
Гость
23 сентября, 12:22
Потому что там работает полтора инвалида, и то через день....
Гость
23 сентября, 13:05
Достаточно там работников, просто они все работают как полтора инвалида
Гость
23 сентября, 13:10
Гость не потому " что там работает полтора инвалида, и то через день....", а потому так организована работа, вернее не организована. Власть само по себе и остальные также ...
Гость
23 сентября, 14:21
Гость
23 сентября, 13:05
Достаточно там работников, просто они все работают как полтора инвалида
На самом деле их двое.
Гость
23 сентября, 13:22
А что случилось с троллейбусной линией на Братьев Кашириных? Троллейбусы вымерли как динозавры. Ездит единственный красный по маршруту № 14, едет на аккумуляторах, дуги поднимает у Родника. Линия на Кашириных обесточена? Сколько это будет продолжаться? Работа транспорта просто безобразная. Уехать невозможно. Автобусы ходят редко, маршрутки и автобусы переполнены всегда.
Гость
23 сентября, 12:25
Ой, как удивительно то! На чумазе на 50 лет трамвайный переезд месяц уже как расковыряли. Еду мимо вчера - два "незаменимых специалиста" и один каток. Всё.
Гость
23 сентября, 13:23
Удивительно другое. Почему такие работящие как вы не работаете вместо "незаменимых специалистов"? Или вам проще на кнопки давить, чем лопатой махвть? Не хотите работать вы, будут работать они.
Гость
23 сентября, 14:18
Гость
23 сентября, 13:23
Удивительно другое. Почему такие работящие как вы не работаете вместо "незаменимых специалистов"? Или вам проще на кнопки давить, чем лопатой махвть? Не хотите работать вы, будут работать они.
Ну если вы такой сознательный, то почему бы вам не взять лопату в руки и сделать переезд. Не надо умничать, не всё на работе только кнопки нажимают. Есть такие места на чмк куда ваши любимые спецы под страхом смерти не пойдут.
Гость
23 сентября, 15:10
Гость
23 сентября, 14:18
Ну если вы такой сознательный, то почему бы вам не взять лопату в руки и сделать переезд. Не надо умничать, не всё на работе только кнопки нажимают. Есть такие места на чмк куда ваши любимые спецы под страхом смерти не пойдут.
Я не очень сознательный, просто я знаю, что языком мести, это не лопатой махать. А по поводу кому работать и где,так это сама вдасть виновата. Убрать всех "специалистов" и отменить все пособия (кроме инвалидов). Тогда и найдутся работники. При союзе была статья за тунеядство а сейчас за тунеядство дают пособия.
Гость
23 сентября, 12:31
Реально там отработано не более 8 смен .Вот и причина переноса срока.
Гость
23 сентября, 13:06
А по документам проведено, как 30?
Гость
23 сентября, 14:09
На ЧМЗ должны были открыть движение трамваев 15 ИЮЛЯ! Уже сентябрь заканчивается. Между ЦХП и Коксохимом ездят 1,5 трамвая и те инвалиды. Даже нет компенсационного маршрута. Троллейбус №7 ходит только до Черкасской. Весь город все лето был перекопан. Одновременно по всем районам меняли рельсы, асфальт, тротуары, бордюры, трубы, землю, деревья, плитку, столбы и т.д. Такое ощущение, что какая-то контора землекопов заняла весь город, все сразу разрыла, а зарывать не обязательно! А еще хотят когда-то открыть метротрам. Пожалуйста, откройте трамвайное движение на ЧМЗ, надоело стоять на остановках, впихиваться в маршрутку или в автобус (а почему эти зеленые ездят с такими ужасными толчками во время движения?), тратить деньги на пересадки. Думала, хоть к выборам или к новому учебному году все нормализуется с городским транспортом, но не срослось.
Гость
23 сентября, 13:28
Да уж, придется еще 5 лет терпеть горе- руководителей...Я вот улучшений не вижу от слова СОВСЕМ!!!
Гость
23 сентября, 15:05
И не увидите еще 5 лет
Гость
23 сентября, 17:11
Гость
23 сентября, 15:05
И не увидите еще 5 лет
какие 5? через максимум год рубль деревом станет обвалившемся.
Гость
23 сентября, 12:24
А где 18 автобус? Почему стало невозможно ни уехать и ни приехать. Троллейбуса нет, трамваев нет. Маршрутки 56 и 62 отменили.
Гость
23 сентября, 12:38
Это самая рядовая новость - ничего иного ждать и не следовало. Всё, что делается подчинёнными мямли, демонстрирует его несостоятельность. Так как он нагадить городу не сумел ни один губернатор. Да здравствует партия неспособных - Единая Россия!
Гость
23 сентября, 13:11
Гость
23 сентября, 12:38
Это самая рядовая новость - ничего иного ждать и не следовало. Всё, что делается подчинёнными мямли, демонстрирует его несостоятельность. Так как он нагадить городу не сумел ни один губернатор. Да здравствует партия неспособных - Единая Россия!
Ну уж по поводу губернаторов не соглашусь! Вспомните сладкую парочку - дубровский+тефтелев... Они лучше чтоли были????
Гость
23 сентября, 14:20
Гость
23 сентября, 13:11
Ну уж по поводу губернаторов не соглашусь! Вспомните сладкую парочку - дубровский+тефтелев... Они лучше чтоли были????
А этот лучше? У тех хоть на роже было написано, что они негодяи.
Гость
23 сентября, 14:32
Если бы работали там, не раз в неделю, а каждый день, то давно бы закончили. Живу рядом, проезжаю там часто, сошедших вагонов не видел не разу.
Гость
23 сентября, 15:28
А как Теслерр восхвалял Котову!!!!
Гость
23 сентября, 12:30
на фонарь гадов!
Гость
23 сентября, 17:14
не верно мыслите. давайте я вас поправлю: не на фонарь гадов, а фонарь в гадов.
Гость
23 сентября, 12:56
браво! задача по замедлению транспортного потока выполнена
Гость
24 сентября, 15:29
или задача по поддержанию Здорового Образа Жизни: притесь пешком из Ленинского района до всех остальных районов! Где 18-й трамвай? задолбали уже месяца три пересадки и невозможность попасть на работу в район ЧГРЭС!
Гость
23 сентября, 12:48
Они работы набрали, а работать некому, вот и результат.
Гость
23 сентября, 13:09
Денег набрали, а работать не обязательно. И так пойдет. Потом спишут
Гость
23 сентября, 13:16
в чем проблема?к вашим услугам метротрам
Гость
23 сентября, 12:28
Кто бы сомневался
Гость
23 сентября, 12:33
Трамваи это конечно трэш... стоишь на остановке по 30 мин, подъезжает трамвай, уже у кондуктора на бегу спрашиваешь, а она с кривым лицом , говорит что на северо-запад трамваи не едют. Что на Эл табло трудно эту инфу разместить?много ума надо? Идёшь на автобус а там трэш, только уже другой.
Гость
23 сентября, 12:36
Ты трэшеискатель? На обыкновенном трамвае не можешь уехать?
Гость
23 сентября, 13:06
Гость
23 сентября, 12:36
Ты трэшеискатель? На обыкновенном трамвае не можешь уехать?
Трудно уехать на том, чего нет
Гость
23 сентября, 13:16
Гость
23 сентября, 12:36
Ты трэшеискатель? На обыкновенном трамвае не можешь уехать?
Могу, но не туда, куда мне надо...
Гость
23 сентября, 13:30
Раньше старались наоборот раньше срока выполнить работы, а сейчас соревнуются кто больше раз перенесет срок выполнения работ.
Гость
23 сентября, 15:05
Потому что раньше знали, что штрафные санкции получат, или в следующий раз контракт с ними не заключат, а сейчас работают те, перед кем администрация расстилаются, видимо интерес имеют. Вот и наглеют со сроками
Гость
23 сентября, 13:02
Ну кто бы сомневался, что сроки опять перенесут! Хоть одни запланированные работы при нынешней администрации были закончены в срок? Причём, своих подчинённых, если бы они так же работали, они давно бы уже уволили...
Гость
23 сентября, 17:23
власть залетела и она теперь беременна. осталось только подождать родов.
Гость
23 сентября, 14:25
Вот именно за такую работу дают медальки и отправляют в совфед. Надеюсь следующий мэр будет так же работать.
Гость
23 сентября, 13:08
А Текслер и Котова точно за Россию? А то одна уже в Свет Федерации пробирается...
Гость
23 сентября, 15:39
были бы не за россию, она б не в совет федерации переходила)) а за Алексея какие сомнения? единственный нормальный губернатор
Гость
23 сентября, 14:57
Где 5 троллейбус? Где 6 и 17 трамваи? Бесполезно уже, всё, что ли?
Гость
23 сентября, 12:25
И не только там.
Гость
23 сентября, 13:12
Было бы лучше, если бы они не меняли рельсы. То, как они укладывают эти новые рельсы, может привести к поломке новых трамваев.
Гость
23 сентября, 13:26
Терминалов так и нет в ОТ, ждешь от 20 минут и больше, транспорт битком идет, никому ничего не надо.
Гость
23 сентября, 13:29
Котова как-бы работает ,город как-бы в порядке.
Гость
23 сентября, 15:41
у тебя, бедолаги, город по одному месту идет из-за ремонта трамвайных путей? ты совсем бедняжечка у нас, ни в одном ж городе такого больше нет и не было
Гость
23 сентября, 18:43
Гость
23 сентября, 15:41
у тебя, бедолаги, город по одному месту идет из-за ремонта трамвайных путей? ты совсем бедняжечка у нас, ни в одном ж городе такого больше нет и не было
слушай, по-секрету: сколько рыба тухлая стоит?
Гость
23 сентября, 13:09
Ага, трамваи запустят, а асфальтировать опять будут месяца через 2, как это было на каслинской????
Гость
23 сентября, 15:10
Еще бы узнать, когда троллейбусы на вокзал пойдут... с начала лета их нет... и когда канализацию изладят на вокзале, текущую не первый месяц, такое амбрэ по всем вокзалу, просто ужас!
Гость
24 сентября, 09:22
Нужно просто обязать Текслера и его команду пересесть на муниципальный транспорт на неделю! Как они выбирают ремонтников, по какому принципу,? Чтобы подешевле? А количеством реально работающих в компании людей не поинтересовались?
Гость
14 часов
Гость, чтобы дать работу вновь прибывающим из кишлаков
23 сентября, 23:29
Кто бы сомневался.В Челябинске когда последнее время что-то делалось вовремя?
Гость
23 сентября, 12:28
А вы что ожидали? Осталось всё (всё,всё,всё)по прежнему: был аквапарк, есть трамвайные и другие пути - дороги, а потом будет толи метро, толи метро с т(с)рамом.
Гость
23 сентября, 14:27
Короче ничего не будет.
Гость
24 сентября, 07:47
на площади все так и не доделали центр города
Гость
24 сентября, 18:29
А когда на чмз откроется движение трамваев люди по два часа ждут до цхп ходит один трамвай просто жесть до работы не добраться
Гость
23 сентября, 16:52
Э, ща, они ещё улиц подкопают у всего города, сроки метротрама перенесут, несколько зданий в строительстве остановят и разрушат пару канализаций. Затем по телевизору объявят о разрушительной силе растущего доллара. Потом выйдет глава Центробанка в декольте и всё грамотно пояснит за дефолт рубля. Балет. Занавес.
Гость
23 сентября, 12:32
оставили бы временны автобусный маршрут КМЗ на постоянную основу, а то 91 маршрутка вечно переполнена, а трамвай из частных ДТП под мостами ненадежный !
Гость
23 сентября, 13:19
верните павлюченко-он и не такие дела заваливал
Гость
23 сентября, 15:38
давка в маршрутка была и будет всегда, запускай вы трамваи или нет. это везде так, к этому пора привыкнуть или ехать на такси/своем авто. конечно пустят их и будет полегче, но они ж там не отдыхают, а ремонт делают
Гость
23 сентября, 17:56
вот вообще, власть ведёт себя так, как будто власть ей и не нужна совсем.
Гость
24 сентября, 07:53
да уж весело
Гость
25 сентября, 18:51
Неужели начальству ВСЁ равно? Люди измучились, что делать то?🥺
Гость
19 часов
Вот сегодня 26 сентября, а трамваи через теплотехнический институт так и не ходят. Интересно на сколько еще перенесут сроки ремонта. Каждый день маршрут на работу проходят через теплотех, и самое что интересное, что 3 недели с начала сентября и по 18-19 сентября ни каких работ на рельсах не проводилось. а за пару тройку дней до открытия движения рабочие развели бурную деятельность, ну и соответственно в сроки ни кто не уложился. Очень интересно почему 3 недели ни кто не работал, может быть если бы работы велись так и сроки бы ни кто не сорвал. ну а теперь ждем очередные сроки продления запуска движения трамваев
Гость
8 часов
Нового степлера выбрали вы сами, вот и он шас всё сделает и запустит все маршруты, не зря же вы за него голосовали
Гость
24 сентября, 12:27
Нужно больше ценных специалистов