RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

зап.

747мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
347 комментариев к публикации

В Челябинске с 1 октября перестанет ходить маршрутка №40

26 сентября 2024, 11:53
26 сентября, 15:25
А, что в Челябинске вообще полезного делается для горожан? Транспорт с прямыми маршрутами отменяют, горячую воду по 4 месяца не дают, за коммуналку готовы три шкуры содрать и т. д и т.п.
Гость
26 сентября, 18:10
Если бы так было только в Челябинске! В Уфе, Ярославле Волгограде то же самое!
26 сентября, 12:06
То, что делается с транспортом - просто издевательство и намеренное вредительство городу и людям! Текущий год показал катастрофическую ситуацию в системе городского транспорта, которую муниципальные власти только обостряют своими бредовыми решениями. После каждой их новаторской/оптимизаторской выходки перемещение по городу становится все невыносимее, и кажется, что это дно, но его регулярно пробивают!
Гость
26 сентября, 12:47
Не вопи. Не такая уж и популярная маршрутка - я не ездил на ней ни разу. Не нужна она совсем )
Гость
26 сентября, 12:51
А Вы думали из-за чего Котову повысили, как раз из-за вот таких действий - как больше поднасрать обычным гражданам.
Гость
26 сентября, 12:55
Гость
26 сентября, 12:51
А Вы думали из-за чего Котову повысили, как раз из-за вот таких действий - как больше поднасрать обычным гражданам.
Это многоходовочка, рассказать какие они молодцы публично, чтобы пойти на повышение. Даже самый бездарный управленец имеющий лохматую руку ничего не сделав идет на повышение, потому, что хорошо освоил денежки из бюджета, раскидал по карманам. Неужели есть еще наивные люди не знающие этих схем.
26 сентября, 14:35
Этой зимой еще при наличии альтернативы в виде маршруток город загнулся, на работу/с работы люди добирались по два часа в каждую сторону. После зимы подбирали все маршрутки уже практически. Давайте возьмем ромашку и погадаем - что же будет этой зимой????
Гость
26 сентября, 15:48
Так в каждом городе, я вам скажу! Переезжайте в деревню, там все в шаговой доступности.
Гость
26 сентября, 19:15
Гость
26 сентября, 15:48
Так в каждом городе, я вам скажу! Переезжайте в деревню, там все в шаговой доступности.
К сожалению это не так . Больницы и , школы в городе.
Гость
26 сентября, 21:01
Гость
26 сентября, 19:15
К сожалению это не так . Больницы и , школы в городе.
Да и работы в деревне нет
26 сентября, 15:28
Такое впечатление, что кто - то специально вредительством занимается, чтобы народ разозлить
Гость
26 сентября, 12:57
Кто придумывает эти все новшества на общественном транспорте на работу не ездит. Им наплевать на как будешь добираться до садика, работы и т.д. Почему не объявить голосование "Чиновники пересаживаются на городской транспорт! Долой служебные машины!" Представляете какая будет экономия для области, города!!!
Гость
26 сентября, 17:37
Согласна полностью, самое большое достижение тех уже бывшего мэра это полное разрушение схемы движения общественного транспорта и маршруток, чего стоит только отмена некоторых маршрутов трамваев, например номер 8,зато трамваи и троллейбусы курсируют внутри ленинского района и возят по три человека,я уже про другие маршруты не говорю , попробуйте уехать на вокзал на трамвае от комсомольской площади и до,а ещё одновременный ремонт трамвайных путей на всех главных пересечениях, про другие транспортные приколы уже и не говорю,так что почти полгорода мечтали когда мэр свалит из города,свалила, хотя и там толку от нее ноль
Гость
30 сентября, 14:42
Только что прошли выборы. Какое еще голосование вам нужно? Вот и голосовали бы.
Гость
30 сентября, 15:39
Гость
26 сентября, 17:37
Согласна полностью, самое большое достижение тех уже бывшего мэра это полное разрушение схемы движения общественного транспорта и маршруток, чего стоит только отмена некоторых маршрутов трамваев, например номер 8,зато трамваи и троллейбусы курсируют внутри ленинского района и возят по три человека,я уже про другие маршруты не говорю , попробуйте уехать на вокзал на трамвае от комсомольской площади и до,а ещё одновременный ремонт трамвайных путей на всех главных пересечениях, про другие транспортные приколы уже и не говорю,так что почти полгорода мечтали когда мэр свалит из города,свалила, хотя и там толку от нее ноль
А зачем от Комсомольской площади на Вокзал или обратно ехать на трамвае? 1 и 30 автобус в сумме дают неплохой интервал. И это не считая маршруток.
Гость
26 сентября, 12:38
прям издевательски звучит-отменяют популярную маршрутку. А какое-то внятное объяснение отмены маршрута имеется?
Гость
26 сентября, 12:59
Вообще-то, это был автобус.
Гость
26 сентября, 15:10
Гость
26 сентября, 12:59
Вообще-то, это был автобус.
Пазик
Гость
26 сентября, 15:54
Гость
26 сентября, 15:10
Пазик
А что, пазик не автобус?
Гость
26 сентября, 12:35
Чувствую зимой мы тут прикурим все господа...
Гость
26 сентября, 14:03
вы мослы, но никак не господа, а мы на собственном авто ездим
Гость
26 сентября, 14:42
Гость
26 сентября, 14:03
вы мослы, но никак не господа, а мы на собственном авто ездим
ПАЗики, на которых вы рулите - не ваши.
Гость
26 сентября, 12:30
Вы чего хотите народных волнений? Обалдели совсем. Транспорта нет. Вместо дверей люди стоят. Решайте немедленно. Мы миллионный город без автобусов и троллейбусов. Пока нет на маршруте должного количества автобусов - не трогайте маршрутки! Не словами, а делом.
Гость
26 сентября, 15:13
Вот пока все будут только словами возмущаться, а не делом - ничего не изменится в отношении к людям.
Гость
30 сентября, 17:22
и что вы сделаете? на коленях соплями забрызгаете мэрию?
Гость
26 сентября, 12:32
Какие пересадки? У жителей города не такие высокие зарплаты чтобы тратить деньги на пересадки. А что делать льготникам- пенсионерам, которые оплачивают проезд картой и деньгами? И почему люди с АМЗ должны скакать на другой транспорт или идти до Алого поля и пересаживаться? Троллейбус 12 ходит редко, как и 7 троллейбус и 16! Трамваи не ходят, получается те кто едет с АМЗ и обратно никак не добраться до дома. Весь транспорт убрали по этому маршруту а тот, что остался люди часами стоят ждут. Вам что там больше заняться нечем? Выходите убирайте город, весь в грязи! Набрали каких-то мужиков еле двигающихся они даже метлу в руке не могут держать, мусор собрать не в состоянии, еле ногами передвигают. Весь город в щебенке и листве! Все летит в лицо жителям города!
Гость
26 сентября, 12:58
На ежедневное послесменное пиво деньги есть, 50 рублей один раз на транспортную карту нет?
Гость
26 сентября, 13:31
Гость
26 сентября, 12:58
На ежедневное послесменное пиво деньги есть, 50 рублей один раз на транспортную карту нет?
Я не пью вообще!
Гость
26 сентября, 14:14
Гость
26 сентября, 13:31
Я не пью вообще!
Это не отменяет того, что транспортная карта в режиме электронного кошелька стоит недорого и сильно помогает при поездках. Пересадка с 12 на любой частоходящий маршрут на алом поле - самая рабочая тактика.
Гость
26 сентября, 12:28
По Комсомольскому проспекту убрали 56 маршрутку, ничем не заменив, а теперь и 40 с 1 октября. Автобусов не дождаться бывает по 20 минут и более. Издеваются над нами как хотят. Могли бы хоть 18 автобусов добавить, маршрут удлинили, автобусов не добавляют. Егорову бы покататься пару дней на общественном транспорте, а они все схемы движения транспорта заказывают, 60 млн направили на разработку схемы. Издеваются над людьми сокращая транспорт
Гость
26 сентября, 12:43
Убрали не только 56 маршрутку, но и 62-ую. То есть людям сейчас к примеру с Молдавской до Площади вообще ни никакой маршрутке не уехать в принципе. От слова СОВСЕМ! И всех всё устраивает главное. Пишите Текслеру письма! Или кому там кто губер, кто мэр. Пусть озадачиваются. Или вы будете за 66р в одну сторону и 66р во вторую сторону кататься?
Гость
26 сентября, 12:55
Гость
26 сентября, 12:43
Убрали не только 56 маршрутку, но и 62-ую. То есть людям сейчас к примеру с Молдавской до Площади вообще ни никакой маршрутке не уехать в принципе. От слова СОВСЕМ! И всех всё устраивает главное. Пишите Текслеру письма! Или кому там кто губер, кто мэр. Пусть озадачиваются. Или вы будете за 66р в одну сторону и 66р во вторую сторону кататься?
И убрали 39, и 46 маршрутку
Гость
26 сентября, 13:17
Гость
26 сентября, 12:43
Убрали не только 56 маршрутку, но и 62-ую. То есть людям сейчас к примеру с Молдавской до Площади вообще ни никакой маршрутке не уехать в принципе. От слова СОВСЕМ! И всех всё устраивает главное. Пишите Текслеру письма! Или кому там кто губер, кто мэр. Пусть озадачиваются. Или вы будете за 66р в одну сторону и 66р во вторую сторону кататься?
Многие и за 35 рублей ездят. 70 рублей в обе стороны. С пересадками и того больше.
Гость
26 сентября, 12:22
Такой востребованный маршрут, к тому же он с льготным проездом. Что то взамен должны пустить? Это просто издевательство над населением, которое не может уехать ни утром, ни вечером с с/з и обратно!
Гость
26 сентября, 13:02
Так и живите в центре, а не на отшибе в Ньютоне.
Гость
26 сентября, 13:10
Гость
26 сентября, 13:02
Так и живите в центре, а не на отшибе в Ньютоне.
Центр всех вместит? Ты думай что пишешь то
Гость
26 сентября, 13:57
Гость
26 сентября, 13:02
Так и живите в центре, а не на отшибе в Ньютоне.
Причем кто где живет, 40 маршрут удобен, мы живем на бр Кашириных и 40 лет Победы, нам чтобы добраться до Комсомольского пр только пересадка,, убрали 16 маршрут который нас пенсионеров без перадки мог до поликлинике на Молодогвардейцев довести, все по убирали , зато 17 маршрут пустой приходит, каждые 5 мин, и в парковый много ходит транспорта.
Гость
26 сентября, 12:08
Вредители в министерстве транспорта. Надо маршрутки и маршрутчиков убирать, надо! Переводить на регулируемые тарифы и валидаторы, надо! Но сначала сделайте альтернативу, подготовьте водителей, закупите автобусы, наладьте новый маршрут, но нет! Мы сначала отменим все, а потом будем думать.
Гость
26 сентября, 12:31
Не будем, потому что думать нечем.
Гость
26 сентября, 12:45
Какой смысл дублировать существующий 12 маршрут троллейбуса? Ну да, с пересадкой, но на самом малодеятельном конце маршрута. Ну и ждем троллейбус в поселок АМЗ.
Гость
26 сентября, 12:54
Чтобы обучить водителей и закупить автобусы, средства нужны. А они уже на это дело давно "освоены", только в других местах. Вот и пытаются выполнить требования по снижению количества маршруток просто запретом на них, надеясь, что имеющийся подвижной состав справится с возросшей нагрузкой
Гость
26 сентября, 14:16
Нужно убирать маршрутки, но делать альтернативу причём сразу. Можно же на отмененную маршрутку поставить общественный транспорт без пересадок, просто продублировать отмененную маршрутку. Не нужны людям пересадки, зачем все усложнять? Люди уставшие на работе в мороз будут ждать транспорт на остановке? Зачем вы так с нами? Ах да вы же так до дома не добираетесь, вам не понять!
Гость
26 сентября, 20:39
Вот-вот У нас по полгода ЗИМА Какие пересадки в минус 20??
Гость
26 сентября, 12:13
Администрации делать нечего?!? Порой 12 троллейбус и 51 автобус можно 30-40 минут ждать, и не уехать на АМЗ. Благо 17 и 40 маршруты есть. Пусть тогда автобус маленький с маршрутом 40 запускают взамен.
Гость
26 сентября, 12:48
12 троллейбус 40 минут? Сочинять - не мешки ворочать)
Гость
26 сентября, 13:06
40 и 17 ходят по разному маршруту.
Гость
26 сентября, 13:21
Гость
26 сентября, 12:48
12 троллейбус 40 минут? Сочинять - не мешки ворочать)
Попробуй после 21:00 уехать от Городской больницы.
Гость
26 сентября, 12:02
что руководство делает? они ждут бунта? на работу уже сейчас не уехать!
Гость
26 сентября, 12:04
Гость, а кто пойдет на бунт!? Вы???
Гость
26 сентября, 12:07
Бунт..., да не смешите, слово то какое БУНТ!
Гость
26 сентября, 12:17
Работу у дома ищите
Гость
26 сентября, 12:06
Всё для люлей....Не спят днями и ночами Пронины и Мамоновы, всё о народе думают. Как бы ещё хужее ентому народу жилось.... Всякую всякоту придумывают....
Гость
26 сентября, 12:28
Вот про люлей: с этого места - поподробнее...
Гость
26 сентября, 13:20
При пересадке нужно вновь оплачивать проезд и тратить время на ожидание транспорта почему это не учитывается?
Гость
26 сентября, 13:22
После восьми вечера транспорта нет
Гость
26 сентября, 12:04
Раньше это называлось вредительством, а теперь - реконструкцией общественного транспорта.
Гость
26 сентября, 12:39
По этому направлению в сторону АМЗ итак нет транспорта, они решили последний убрать. С ЧМЗ не уехать, с ЧТЗ только 16 троллейбус и 85 маршрутка, которые нужно ждать часами. Всегда все полные. Или людям приходится ехать до Алого поля и пешком идти к своим домам или пересаживаться ехать до АМЗ, трамваи не ходят, ни на ЧТЗ, ни на ЧМЗ, ни на АМЗ со стороны Доватора, Воровского, Южной. Полнейший беспредел!
Гость
26 сентября, 13:01
С ЧМЗ только 35 маршрутка, которая вообще реже ходит чем эти 40 маршрутки
Гость
30 сентября, 10:25
А все отчасти потому, что жлобы с 85 маршрута воняли, бунтовали, когда появилась 29 и 14 маршрутка. А как классно было. Водилам с 85 романтит ездить в душой кабине с зёпами пассажиров в окнах.
Гость
26 сентября, 12:40
Вы там совсем с ума сошли? С комсомольского и так не уехать!!!
Гость
26 сентября, 12:35
Очередной сюрприз от горе-реформаторов.
Гость
26 сентября, 13:03
Очень эффективное управленческое решение, я считаю... ...с целью навредить.
Гость
26 сентября, 12:44
ОТЛИЧНЫЙ ПЛАН, ЗАСТРОИТЬ ВЕСЬ СЗ ПАРКОВЫМИ И ЗООПАРКОВЫМИ И УБРАТЬ ТРАНСПОРТ)))
Гость
26 сентября, 15:05
И сузить дороги!
Гость
26 сентября, 13:28
Диверсия против народа? Что происходит)
Гость
26 сентября, 16:49
Я предлагаю вообще всех причастных к транспортной реформе города правителей приобщить к народу - изъять из личного пользования авто и запретить даже такси заказывать, пусть покатаются со своими подданными в транспорте, в час пик. Уверен, что они даже пробовать не будут (причины сами придумайте, а то мои все грубые).
Гость
26 сентября, 12:58
А как студентам добираться от Братьев Кашириных, до Молдавской?? Сначала отменили 26 троллейбус, а потом и эту 40 маршрутку, отвратительно, ещё был информация что окончательно отменят этот маршрут с весны этого года, а теперь уже в осенью этого года
Гость
26 сентября, 13:57
Да, 17 троллейбус нужен по маршруту.
Гость
26 сентября, 12:42
У нас власть в регионе, вместе с депутатами так и старается всё для народа, да для народа. Как можно такую власть не любить?
Гость
26 сентября, 14:37
10 троллейбус убрали в прошлом году. Удобно было от Молдавской по Молодогвардейцев и в центр.. Всегда был востребован. Зато по Ленина он сейчас ходит пустой совершенно. Настоящие вредители!!!
Гость
26 сентября, 14:47
отменяют много действующих популярных маршрутов, которые работали годами. а взамен вообще ничего! только прям пешком остаётся. с ума сошли!!!
Гость
27 сентября, 13:01
Это правда, очень много популярных маршрутов отменили и продолжают.
Гость
26 сентября, 13:34
40 маршрутка единственная которая ехала по бОльшей части улицы 40 летия Победы
Гость
26 сентября, 12:58
Как город будет процветать без общественного транспорта? В магазины, развлекательные центры, бассейны и т.д. едут молодые люди, у которых ещё нет машин и пенсионеры, у которых появилось время, но ограниченный бюджет, семьи с детьми, гости города и т.д. Если убрать эти категории из общественной жизни, то город будет чахнуть. А при плохом и дорогом общественном транспорте люди будут стараться сокращать свои передвижения, соответственно кто-то не дождётся своего потенциального потребителя. Ведь всё взаимосвязано. Делая упор на передвижение только на личном транспорте, город сильно проиграет.
Гость
26 сентября, 13:46
Никак, такой цели не стоит на его процветании, провинция для отжима денег в Москву.
Гость
26 сентября, 14:33
Город давно завален личным транспортом. Или вы это только сейчас поняли?
Гость
26 сентября, 13:46
Спасибо надо сказать Котовой за развал транспорта в городе. Гнать надо таких ченуш, а её совфед Текслер сунул
Гость
26 сентября, 12:22
Очень нужен 40 маршрут, пусть автобус пускают, проехать по 40 лет Победы к комсомольскому проспекту не на чем, ничего не будет
Гость
26 сентября, 13:00
По улице 40 лет победы там ездит 23 автобус, но частично по улице 40 лет победы
Гость
26 сентября, 13:33
Гость
26 сентября, 13:00
По улице 40 лет победы там ездит 23 автобус, но частично по улице 40 лет победы
Ты его хоть раз в жизни видел? Лично я только на картах
Гость
26 сентября, 13:51
Гость
26 сентября, 13:00
По улице 40 лет победы там ездит 23 автобус, но частично по улице 40 лет победы
Теперь еще 26 рядом есть.
Гость
26 сентября, 12:02
Безобразие...Скоро вообще на работу не доберешься
Гость
26 сентября, 12:30
Вам же пообещали 500 низкопольных, да ещё на сжиженном метане!
Гость
26 сентября, 12:37
Ничего, пусть отменяют все маршрутки, мы на метротраме на работу поедем!
Гость
26 сентября, 17:40
Прикольно!,
Гость
26 сентября, 18:56
Столько маршрутов за этот год убрали и ничем не заменили. Это какое-то издательство над жителями города.
29 сентября, 11:03
Какие необразованные бездари решают вопросы нашего существования!!!
Гость
26 сентября, 13:19
Зачем выделенные полосы, если пассажирского транспорта почти нет?
Гость
26 сентября, 12:22
112 маршрут тоже собрались отменять. Как люди будут добираться!? Сволочи.
Гость
26 сентября, 12:56
172 автобус чем не устраивает? Ну да, на комсомольской площади придется пересесть на любой автобус-троллейбус, идущий прямо по проспекту Ленина.
Гость
26 сентября, 13:00
112 маршрут вообще-то скоро переведут на регулированный тариф если я не ошибаюсь
Гость
28 сентября, 15:35
нужно просто не оплачивать проезд,тогда услышат сразу
Гость
26 сентября, 15:08
Сейчас не на ЧМЗ не уехать с Калинина , трамвай 3 , 16,20 не ездят. Кто придумал и теплотех сразу ремонтируют и на Першино тоже рельсы разобраны, никому дела нет. Сейчас ещё и 40 маршрутку уберут, и как людям добираться? Пусть тогда заменяют беспересадочным транспортом. 40 единственная маршрутка связывает с/ з с АМЗ. Троллейбус по этому маршруту не ездит.
Гость
26 сентября, 15:34
Выборы прошли, можно смело отменять любой вид транспорта
Гость
26 сентября, 12:19
Придется уволиться, до работы, при всем желании, не добраться.
Гость
26 сентября, 12:38
В этом чья-то цель, видимо.
Гость
26 сентября, 13:44
Переходим на удаленку:)) пусть работодатели хапнут горя, вместе с налоговой и мэрией:)?
Гость
26 сентября, 12:53
40 маршрутки ещё с весны этого года они реже стали ходить, теперь и сейчас оба ездят битком 12 троллейбусы, и 40 маршрутки
Гость
26 сентября, 18:36
Народ "выл",когда маршрутчики-мигранты 2 дня в году отмечали религиозный праздник,а теперь придется "выть" 356 дней в году.Прежде чем убирать маршрутки,надо общественный транспорт пустить.
Гость
26 сентября, 13:33
Нормальный маршрут. Принимают карты к оплате. Видны на Яндекс.Карте. Оставьте.
Гость
26 сентября, 16:23
это что, очередное издевательство над людьми?? отличный маршрут, преарасно можно везде добраться!!!зачем отменять, зачем простым людям жизнь усложнять????, она и так у нас сложная!!сидят там вверху- " корольки с коронами"!!! их посадить ВСЕХ депутатов на общественный транспорт и пусть едут вместе с нами!!! каждый день на работу!! а все их машины продать и сделать ХОРОШИЕ остановки с большими навесами и защитой от брызг воды от автомобилей и снега зимой!!!
Гость
26 сентября, 13:22
Зато самокаты везде понатыкали
Гость
26 сентября, 16:14
Это единственный автобус, который идет по 40 лет Победы и потом по Комсомольскому. Как людям из Академа и 24 мкр., например, добираться до работы и учебы? Ничего он не дублирует, 12 троллейбус едет по Молдавской, а по 40 лет Победы нет ничего.
Гость
30 сентября, 16:06
40 и 23 автобус всего на 2 остановки отличают между комсой и кашириных.
Гость
26 сентября, 14:51
зато есть выделенные полосы для несуществующего общественного транспорта. видимо для мигрантов с маршрутками
Гость
26 сентября, 15:06
При добавлении пересадки на маршруте выручка транспортников удваивается)))) Это не первый маршрут, по которому для нас удваивается стоимость поездки))) Теперь уехать на работу и с работы = двойной тариф, из-за пересадки)) Звонили в СОД : нам там обьяснили, что у них цель не комфорт пассажиров, а выручка)))