Дороги и транспорт Транспортная реформа «Личного водителя нет»: ответственный за транспортную реформу рассказал об опыте поездок на автобусах и трамваях

«Личного водителя нет»: ответственный за транспортную реформу рассказал об опыте поездок на автобусах и трамваях

На вопросы пассажиров он отвечает в прямом эфире

Александр Егоров с темой транспорта в Челябинске начинал работать в администрации города, затем перешел в областное министерство

Источник:

Заместитель министра транспорта области Александр Егоров, один из идеологов большой реформы пассажирских перевозок, ответил на претензии горожан по поводу непонимания их боли. По словам чиновника, он тоже пользуется автобусами, троллейбусами и трамваями.

— Пользовательский опыт очень важен в работе с транспортом, поэтому я часто очень довольно-таки езжу на общественном транспорте, — заверил Александр Егоров. — У меня нет личного водителя, как многие пишут в комментариях в соцсетях. Более того, большинство сотрудников, которые непосредственно занимаются маршрутной сетью, они все — пользователи общественного транспорта. Они каждый день пользуются этими маршрутами, все проблемы видят изнутри. Что еще важно? Мы отдельно с министерством, с администрацией Челябинска прорабатываем остановки на улице Елькина, чтобы запустить маршрут вдоль министерства, чтобы еще больше сотрудников пользовались общественным транспортом. Чтобы не было такого, как говорят, «сапожник без сапог». Маршрут 22а, когда появятся остановочные пункты, перенаправят свой путь следования по улице Елькина, тогда еще эффективнее и доступнее станет транспорт для министерства.

Источник:

Это заявление Александр Егоров сделал в прямом эфире, организованном Центром управления регионом. Он отвечает на вопросы и жалобы пассажиров, прозвучавшие в соцсетях. Замминистра добавил, что о своем опыте пользования автобусами, трамваями и троллейбусами регулярно рассказывает в личном телеграм-канале.

— Из последнего, что я помню, это была поездка с заместителем председателя общественного совета Минстранса РФ. Илья Зотов к нам приезжал, и я его возил по городу. Мы проехали и на трамваях, и на троллейбусах, и на автобусах среднего класса. Попробовали, как работают валидаторы, как работают кондиционеры. Это была осень, — рассказал Александр Егоров. — Работали валидаторы, не работало аудиоинформирование. Я связался с перевозчиком, и он буквально за следующий рейс все поправил. И был еще опыт с 64 автобусом относительно недавно. Я заметил, что стоит дополнительное зеркало в середине салона — не знаю, обращали ли вы внимание. Я выложил пост с информацией, зачем нужно это зеркало. И многие догадались, что это дополнительное зеркало для кондуктора, чтобы он мог видеть в «гармошке» входящих пассажиров.

В Челябинске много говорят о реформе общественного транспорта. Нововведения прошлых лет заметны невооруженным глазом, на улицах появляются новые автобусы, яркие современные трамваи и троллейбусы, выделенные полосы, даже строится метротрам, хотя не все горожане надеются увидеть его своими глазами. Но позитивные моменты проходят мимо многих пассажиров, считает журналист 74.RU Дарья Милославская. Вот ее мнение без купюр.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE3
Смех
HAPPY9
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY23
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
255
ТОП 5
Мнение
Придавило платформой. Гигапроект нового российского автомобиля подорожал вдвое за месяц
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления