Топливо ту-144 отличалось от обычного. И вслед за ним в Ташкент вылетал самолет заправщик чьтобы заправить на обратный полет. Да и по другим показателям его содержание было в разы дороже обычнооо
самолета. Это было вложение огромных денег чисто в пропагсндистсктх целях.
Да и сегодняшние хотелки носят те же цели и заведомо нереализуемы. Это как Рогозин бысший глава Рскосмоса десять лет все на луну обещал высадиться.
Ну, нет у нас своего И.Маска!! Не рожает земля русская новых Ломоносовых, Менделеевых и Пушкиных, хоть убейся! Пыжится вроде, а получаются одни чекисты. Загнивающий Запад уже на ракетах собрался летать - полет из Нью-Йорка в Шанхай займет лишь 39 минут. Сейчас на это требуется около 15 часов. Пассажиры также смогут попасть из Лондона в Соединенные Штаты за полчаса. В России же просто придумали очередной распил бюджетных средств - здесь нам равных нет!!
Гость
20 ноября, 11:17
Ну, как не рождает? Рождает. Просто, родив, сразу отторгает. Среди инженеров того-же Боинга полно наших бывших соотечественников.
Я не противник прогресса, но не пойму в чем разница - за два часа ты долетишь или за четыре.
Гость
20 ноября, 11:22
Так тикток же ума не прибавляет.
Гость
20 ноября, 11:19
"Надежда, что пассажирская авиация может быть сверхзвуковой, не покидает чиновников и авиастроителей до сих пор."
Да другая надежда их не покидает. Про золотые унитазы тут выше уже написали.
Давайте еще москвич 412 начнем выпускать как НАШ автопром!!! Я серьёзно! Я бы купил, но не 1,5 ляма конечно же...
Гость
20 ноября, 14:39
Ну да..наш)) Там двигатель слизанный с двигателя БМВ 30-х годов
Гость
20 ноября, 12:10
Ну ну, освоить выпуск МС-21 не могут, да даже старый ТУ-214 не могут выпускать, а про сверхзвук вообще молчали бы, сказочники))))))))))))))
Гость
20 ноября, 13:13
конечно не могут... Так то Ту-204 и Ту-214 в одном реестре. Первых выпущено 56 заложены в производство уже 67й, вторых 34, строится уже 51...
Гость
20 ноября, 11:51
У нас не могут в сколько-нибудь нормальных количествах выпускать даже уже освоенные в производстве самолеты, где уж там сверхзвук осваивать.
Гость
20 ноября, 11:24
А зачем их заново создавать? Вытащите те, что уже сделаны и доработайте. Ах да, это же не так грандиозно.😂
Гость
20 ноября, 11:26
"Самолеты обогнали свое время в тот период, но мы к этому вернемся, потому что за этим будущее", — отметил чиновник
Вот он чо сказал,кто-нибудь понял? Этого марти макфлая из криокамеры достали?
Тебе не МЫ.чать надо, а себя идентифицировать. Тогда и сможешь чего-нибудь.
Гость
20 ноября, 12:48
сначала вспомнили бы как гвозди делать
Гость
20 ноября, 17:41
Есть специальные чипы..В расеи над ними работают..Но это секрет!
Гость
20 ноября, 13:08
Мы закупили, мы собираемся, мы планируем, зачем эти пафосные обещания с незбытычними потугами, мечты есть, специалистов воплотить нет!
Гость
20 ноября, 11:21
Очередные прожэкты и грандиозные фантазии. У Раши ничего своего нет, даже трусов. Всё китайческое.😂
Гость
20 ноября, 13:08
А не врешь? Я вот 15 лет из Гоа индийские привожу. Гораздо лучше качеством, чем китайские, да и стоят копейки...
Гость
20 ноября, 13:18
А Искандеры тоже китайские?
Гость
20 ноября, 14:13
Гость
20 ноября, 13:18
А Искандеры тоже китайские?
Ты еще про Армату вспомни.😂
Гость
20 ноября, 11:30
Мечтать не вредно даже с санкциями
Гость
20 ноября, 14:52
Для начала стоит запретить новости в будущем времени, запретить употреблять слова в новостях - планируют, будут, собираются, в ближайшем будущем, в скором времени, начнется, ожидается. Когда без этих литературных костылей преподнести людям станет нечего, тогда и посмотрим.
Гость
20 ноября, 15:06
А тысячу пассажирских до 2027 построят? Или ограничатся одним с консервации?
Гость
20 ноября, 17:43
их еще называютт дронами..
Гость
20 ноября, 12:34
Запчасти со старых самолётов на новые переставляют и то через одно место, а тут сами выпускать затеяли, смешно , им бы в камеди Клаб пойти, успех обеспечен
Гость
20 ноября, 14:23
Да кому вы верите))) Пассажирский сверхзвук в стране фекальных подвалов???)))
Гость
20 ноября, 17:42
Есть специальный сверх звуковой батут..
Гость
20 ноября, 15:07
Да сразу бы уже на телепорт триллионы пилили.
Гость
20 ноября, 18:16
Харош им идеи подавать!!((
Гость
20 ноября, 15:52
В РФ обещали выпустить 3000 пассажирских самолетов, и где они?
Гость
20 ноября, 16:04
Забудьте, уже следующую обещалку пообещали
Гость
20 ноября, 14:48
Чиновники на в 2022 году обещали что с 2024 года наши авиокомпании начнут получать наши самолеты и за 10 лет закроют все проблемы в этой отрасли .
Ну и где самолеты ? ))))
А они тут еще и сверхзвуковой "сказочники " собрались строить )))))
Гость
20 ноября, 17:35
Просто интересно -у кого хватит отчаянья полететь на нем?
Гость
21 ноября, 10:22
Вместо этих самолетов лучше бы мотоколяску СЗД возродили без ручного управления с модернизированным двигателем ИЖ-Планета, а в люксовом варианте от ИЖ-Юпитер. Эти планы были бы реальней.
Гость
20 ноября, 11:26
Конкорд спокойно летал до поры до времени, а СССР тужился, да не смог. А Раша так вообще ни на что не способна. 😂
Гость
20 ноября, 13:10
правильно. Там вопрос национального престижа и денег правительства Англии и Франции вбухивали - мама не горюй. Начиная с продажи Конкорда за 1 франк...
А вот все остальные, не государственные компании, отказались от такого заоблочного счастия...
Гость
20 ноября, 14:50
окраинцев тем не менее эффективно утилизирует
Гость
20 ноября, 11:03
А кто вам сказал, что они опасные и не рентабельные?
Гость
20 ноября, 11:48
Полетишь, узнаешь
Гость
20 ноября, 13:16
да это еще в СССР говорили, что не рентабельные. Самолеты, спроектированные до 1973 года жрали дешевую горючку как не в себя... А что не жрали - то выплевывали. Не случайно Як-40 во многих местах называли "Окурок"
Гость
20 ноября, 13:40
Гость
20 ноября, 13:16
да это еще в СССР говорили, что не рентабельные. Самолеты, спроектированные до 1973 года жрали дешевую горючку как не в себя... А что не жрали - то выплевывали. Не случайно Як-40 во многих местах называли "Окурок"
Дружок...в СССР про самолеты такого не говорили. Тогда самолеты возили людей, а не приносили прибыль дяде.
Гость
20 ноября, 13:12
русские ни чего не умеют,а все что при СССР делали-все украдено на Западе.
Гость
20 ноября, 13:04
несколько - это две? В одном случае французский Мираж подрезал, что пришлось уходить от него с повышенной перегрузкой, да еще, по рассказам некоторых причастных кинокамера на которую снимали полет из кабины Ту-144 упала и заклинила управление...
Второй - новая модификация Ту-144Д с новым движком.
Уже при первых пассажирских полетах в Алма-Ату цена на билеты была 80 рублей вместо 60 на обычных самолетах.
Первый самолет разбился в 1973 году, тогда цены на нефть взлетели в 4 рази и то, что было приемлемым в 1972 стало неприемлемым в 1974м.
У Конкорда было 74 заказа, выпустили всего 20. Причем последние 5 самолетов были куплены за 1 фунт или 1 франк (Все расходы брали на себя правительства обеих стран, желавшие поддержать собственных авиапроизводителей и заботившиеся о национальном престиже. Таким образом British Airways приобрела 2 оставшихся английских самолёта, а Air France — 3 оставшихся французских, и каждая из них имела флот из 7 «Конкордов».)
Гость
21 ноября, 03:01
Так поддержка даром не прошла, сейчас совместная фирма Airbus - самый успешный производитель всех видов гражданских самолетов. А их А-380 вообще чудо чудесное, жаль, пришлось его производство прекратить из-за кризиса в сфере туризма... Настоящий инженерный триумф.
Гость
20 ноября, 23:32
Столько тут знатоков, диву даешься, и авиастроители, и танкисты, и ракетчики, а что мы так плоховато живем?
Гость
21 ноября, 09:32
Знатоки то "тут", а не там, где решают как нам жить всякие отставные боксёры, тенесиськи да таксисты, НИ ДНЯ не работающие на чем-то созидательным.
Гость
20 ноября, 15:12
"Смотрю я на вас, и думаю : ну и дураки же вы все!.." А.Райкин.
Гость
20 ноября, 20:19
Во-первых.куда полетят ? На Камчатку ? Во-вторфых.цена билетов ? Одно место на рейсе Париж-Нью-Йорк (летал Конкорд) стоило в среднем 15 тыс.долларов. Эту цену в рублях сами переведете.
Гость
20 ноября, 20:45
Россия как-то хотела у французов заказать 4 борта А-380. Давно это было. И где они ?
Гость
20 ноября, 23:27
Восстановление летной годности самолета, простоявшего 40 лет? Это какой-то позор (с). Проедаем наследие ушедшей цивилизации.
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
4 м/c,
южн.
740мм 85%В России планируют снова выпускать сверхзвуковые пассажирские самолеты наподобие Ту-144