Топливо ту-144 отличалось от обычного. И вслед за ним в Ташкент вылетал самолет заправщик чьтобы заправить на обратный полет. Да и по другим показателям его содержание было в разы дороже обычнооо
самолета. Это было вложение огромных денег чисто в пропагсндистсктх целях.
Да и сегодняшние хотелки носят те же цели и заведомо нереализуемы. Это как Рогозин бысший глава Рскосмоса десять лет все на луну обещал высадиться.
Ну, нет у нас своего И.Маска!! Не рожает земля русская новых Ломоносовых, Менделеевых и Пушкиных, хоть убейся! Пыжится вроде, а получаются одни чекисты. Загнивающий Запад уже на ракетах собрался летать - полет из Нью-Йорка в Шанхай займет лишь 39 минут. Сейчас на это требуется около 15 часов. Пассажиры также смогут попасть из Лондона в Соединенные Штаты за полчаса. В России же просто придумали очередной распил бюджетных средств - здесь нам равных нет!!
Гость
4 часа
Ну, как не рождает? Рождает. Просто, родив, сразу отторгает. Среди инженеров того-же Боинга полно наших бывших соотечественников.
Я не противник прогресса, но не пойму в чем разница - за два часа ты долетишь или за четыре.
Гость
4 часа
Так тикток же ума не прибавляет.
Гость
4 часа
"Надежда, что пассажирская авиация может быть сверхзвуковой, не покидает чиновников и авиастроителей до сих пор."
Да другая надежда их не покидает. Про золотые унитазы тут выше уже написали.
Так 3олотому унитазу положена 3олотая опа! А это опять деньги...
Гость
4 часа
Золотые унитазы сами себя не купят
Гость
4 часа
Надоели эти сказочники
Гость
4 часа
Может быть товарищу Савельеву для начала лучше попробовать освоить выпуск АНТ-20 "Максим Горький"? Ну, а уж потом перейти и на сверхзвук?
Гость
4 часа
Ан-2 ему самое то. 😂
Гость
2 часа
А у вас фамилиё, случайно, не Благин? Мертвые петли вокруг крыла АНТ-20 крутить готовы?
Гость
4 часа
Авто не могут сделать, а за сверхзвуком гонятся.
Гость
4 часа
Гвозди научились?
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Гвозди научились?
Да какие гвозди? Масла своего уже нет. 😂
Гость
3 часа
Какие авто?
Гость
4 часа
Просто свора барбосов с пустыми головами, но крепкими зубами и длинными языками
Гость
3 часа
У нас не могут в сколько-нибудь нормальных количествах выпускать даже уже освоенные в производстве самолеты, где уж там сверхзвук осваивать.
Гость
3 часа
Они объявили, что план - производить 1000 самолетов в год. Год прошел. Произведено ровно ноль самолетов. И дальше будет то же самое.
Гость
4 часа
"Самолеты обогнали свое время в тот период, но мы к этому вернемся, потому что за этим будущее", — отметил чиновник
Вот он чо сказал,кто-нибудь понял? Этого марти макфлая из криокамеры достали?
Давайте еще москвич 412 начнем выпускать как НАШ автопром!!! Я серьёзно! Я бы купил, но не 1,5 ляма конечно же...
Гость
1 час
Ну да..наш)) Там двигатель слизанный с двигателя БМВ 30-х годов
Гость
3 часа
Ну ну, освоить выпуск МС-21 не могут, да даже старый ТУ-214 не могут выпускать, а про сверхзвук вообще молчали бы, сказочники))))))))))))))
Гость
2 часа
конечно не могут... Так то Ту-204 и Ту-214 в одном реестре. Первых выпущено 56 заложены в производство уже 67й, вторых 34, строится уже 51...
Гость
4 часа
Мечтать не вредно даже с санкциями
Гость
2 часа
сначала вспомнили бы как гвозди делать
Гость
2 часа
Мы закупили, мы собираемся, мы планируем, зачем эти пафосные обещания с незбытычними потугами, мечты есть, специалистов воплотить нет!
Гость
4 часа
Очередные прожэкты и грандиозные фантазии. У Раши ничего своего нет, даже трусов. Всё китайческое.😂
Гость
2 часа
А не врешь? Я вот 15 лет из Гоа индийские привожу. Гораздо лучше качеством, чем китайские, да и стоят копейки...
Гость
2 часа
А Искандеры тоже китайские?
Гость
1 час
Гость
2 часа
А Искандеры тоже китайские?
Ты еще про Армату вспомни.😂
Гость
3 часа
Запчасти со старых самолётов на новые переставляют и то через одно место, а тут сами выпускать затеяли, смешно , им бы в камеди Клаб пойти, успех обеспечен
Гость
2 часа
русские ни чего не умеют,а все что при СССР делали-все украдено на Западе.
Гость
4 часа
Конкорд спокойно летал до поры до времени, а СССР тужился, да не смог. А Раша так вообще ни на что не способна. 😂
Гость
2 часа
правильно. Там вопрос национального престижа и денег правительства Англии и Франции вбухивали - мама не горюй. Начиная с продажи Конкорда за 1 франк...
А вот все остальные, не государственные компании, отказались от такого заоблочного счастия...
Гость
56 минут
окраинцев тем не менее эффективно утилизирует
Гость
1 час
Да кому вы верите))) Пассажирский сверхзвук в стране фекальных подвалов???)))
Гость
4 часа
А кто вам сказал, что они опасные и не рентабельные?
Гость
3 часа
Полетишь, узнаешь
Гость
2 часа
да это еще в СССР говорили, что не рентабельные. Самолеты, спроектированные до 1973 года жрали дешевую горючку как не в себя... А что не жрали - то выплевывали. Не случайно Як-40 во многих местах называли "Окурок"
Гость
2 часа
Гость
2 часа
да это еще в СССР говорили, что не рентабельные. Самолеты, спроектированные до 1973 года жрали дешевую горючку как не в себя... А что не жрали - то выплевывали. Не случайно Як-40 во многих местах называли "Окурок"
Дружок...в СССР про самолеты такого не говорили. Тогда самолеты возили людей, а не приносили прибыль дяде.
Гость
2 часа
несколько - это две? В одном случае французский Мираж подрезал, что пришлось уходить от него с повышенной перегрузкой, да еще, по рассказам некоторых причастных кинокамера на которую снимали полет из кабины Ту-144 упала и заклинила управление...
Второй - новая модификация Ту-144Д с новым движком.
Уже при первых пассажирских полетах в Алма-Ату цена на билеты была 80 рублей вместо 60 на обычных самолетах.
Первый самолет разбился в 1973 году, тогда цены на нефть взлетели в 4 рази и то, что было приемлемым в 1972 стало неприемлемым в 1974м.
У Конкорда было 74 заказа, выпустили всего 20. Причем последние 5 самолетов были куплены за 1 фунт или 1 франк (Все расходы брали на себя правительства обеих стран, желавшие поддержать собственных авиапроизводителей и заботившиеся о национальном престиже. Таким образом British Airways приобрела 2 оставшихся английских самолёта, а Air France — 3 оставшихся французских, и каждая из них имела флот из 7 «Конкордов».)
Гость
57 минут
Чиновники на в 2022 году обещали что с 2024 года наши авиокомпании начнут получать наши самолеты и за 10 лет закроют все проблемы в этой отрасли .
Ну и где самолеты ? ))))
А они тут еще и сверхзвуковой "сказочники " собрались строить )))))
Гость
54 минуты
Для начала стоит запретить новости в будущем времени, запретить употреблять слова в новостях - планируют, будут, собираются, в ближайшем будущем, в скором времени, начнется, ожидается. Когда без этих литературных костылей преподнести людям станет нечего, тогда и посмотрим.
Гость
40 минут
А тысячу пассажирских до 2027 построят? Или ограничатся одним с консервации?
Гость
39 минут
Да сразу бы уже на телепорт триллионы пилили.
Гость
34 минуты
"Смотрю я на вас, и думаю : ну и дураки же вы все!.." А.Райкин.
Сейчас+1°C
облачно, снег
ощущается как -2
3 м/c,
зап.
735мм 86%В России планируют снова выпускать сверхзвуковые пассажирские самолеты наподобие Ту-144