RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

ю-з.

734мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Новый скоростной поезд «Финист» запустили между Челябинском и Екатеринбургом

15 декабря 2024, 10:50
15 декабря 2024, 11:09
Финист» разгоняется до 160 километров в час...., НО... Время в пути — больше четырех часов....))))), Он через Уфу едет что-ли?
Гость
15 декабря 2024, 11:12
Технически он может разгоняться до 160, нотне здесь
Гость
15 декабря 2024, 11:46
и в тоже время: возобновляется курсирование международного поезда №402/401 Суйфэньхэ – Гродеково формирования Китайских железных дорог. Состав будет ездить ежедневно. Отправление поезда из Суйфэньхэ в 10.00 (время местное), прибытие в Гродеково – в 13.30 (время местное). Время в пути составляет в среднем полтора часа.
Гость
15 декабря 2024, 12:04
Скоростной поезд 160 км в час! Китайцы если узнают, то будут смеяться всем Шеньженем неделю.
15 декабря 2024, 11:28
Ласточка Екатеринбург-Нижний Тагил 1ч 53м в пути, 356 рублей, расстояние 150км. видимо, лишние 50 км до челябы самые сложные и долгие)
Гость
15 декабря 2024, 12:09
200 км делим на 4 часа и получаем среднюю скорость в пути 50 км в час! Ха ха ха
Гость
15 декабря 2024, 12:58
110 км!
Гость
15 декабря 2024, 12:58
Байкальская электричка из Члб до Миасса доезжает за 1,5 часа, расстояние 110 км, скорость чуть больше 70 км/ч. Из Члб до Екб 250 км, время в пути 4 часа 20 минут, средняя скорость меньше 60 км/ч..И почему этот поезд назван скоростным?
15 декабря 2024, 15:43
20 лет назад в Китае в Шанхае , из аэропорта в город запустили поезд который разгоняется до 430 км/час. Вот это высокоскоростной поезд.
Гость
15 декабря 2024, 16:50
А работать как китайцы 20 лет назад за 300 долларов в месяц, и с пошлинами на все импортные товары в 500-1000 процентов хочешь? 20 лет назад китайцы ещё пересаживались с велосипеда на мопед.
Гость
15 декабря 2024, 11:13
Я помню ездил на поезде самом обычном, только в сидячем вагоне. Из Челябинска ехал 5 часов, а назад 4,5 и он был никакой не скоростной. Я вовсе не против ещё поездов, но называть маршрут с 7:00 до 11:30 скоростным у меня язык не повернёться. Если Вы не можете сделать маршрут без остановок во всех деревнях и весях, то не обязательно под это дело закупать новые дорогие поезда, раз это не меняет общей ситуации.
Гость
15 декабря 2024, 13:24
Не важно сколько едиш. Главное ДЕНЬГИ бюджетные ОСВОИЛИ, как скоростная Ж.Д.
Гость
15 декабря 2024, 16:49
Значит надо запускать как скоростные поезда, которые "летят" без остановок и обычные, которые останавливаются у каждого столба. На скоростной поезд билет будет естественно дороже, так как там будет меньше пассажиров. Кто торопится-к вашим услугам скоростной поезд. Надо подешевле-пожалуйста, на обычный поезд, который будет останавливаться на каждой станции. А чтобы и дешёво и быстро - ну не бывает такого в обычной жизни нигде.Нельзя требовать невозможного.
Гость
15 декабря 2024, 18:06
Он может даже не останавливаться в каждой деревне — просто будет ехать медленно, а если уж остановится, то надолго — для пропуска встречного. Там половина дороги — однопутная.
Гость
15 декабря 2024, 10:58
Скоростной ? Должно быть за час пятнадцать тогда, раз до 160.
Гость
15 декабря 2024, 12:41
Ога. Только под этот поезд и пути должны быть скоростные, а не как трамвайные у Теплотеха...
Гость
15 декабря 2024, 10:58
Клоунада, которую закроют через несколько месяцев, как уже было с электричкой Челябинск- Екатеринбург в 2015-2016 г, когда через полгода закрыли за нерентабельность.
Гость
15 декабря 2024, 16:01
Уже 3 года поезд Орлан ежедневно ходит между Челябинском и Екатом через Кыштым . У тебя память как у пожилых. Они помнят что было 20 лет назад, а вчерашнее не помнят. Сходи к доктору пока не поздно.
Гость
15 декабря 2024, 16:16
Гость
15 декабря 2024, 16:01
Уже 3 года поезд Орлан ежедневно ходит между Челябинском и Екатом через Кыштым . У тебя память как у пожилых. Они помнят что было 20 лет назад, а вчерашнее не помнят. Сходи к доктору пока не поздно.
Гость, память как раз у тебя плохая, еще был поезд в 2015-2016 годах через Каменск Уральский, я сам на нем ездил , 3 раза, коль ты не помнишь, то память плохая у тебя. Это еще при Дубровском было. Сам сходи к неврологу :)
Гость
15 декабря 2024, 16:22
Гость
15 декабря 2024, 16:16
Гость, память как раз у тебя плохая, еще был поезд в 2015-2016 годах через Каменск Уральский, я сам на нем ездил , 3 раза, коль ты не помнишь, то память плохая у тебя. Это еще при Дубровском было. Сам сходи к неврологу :)
У тебя не только с памятью, но и с логикой проблемы. Разве я утверждал что такого поезда не было?. Отсутствие логики это еще хуже чем проблемы с памятью.. Если логика отсутсвует, то тут даже доктора бессильны..
Гость
15 декабря 2024, 10:58
Не позорьтесь 74 ру на дворе конец 2024 года, в России конечно, не в Китае, но тем не менее. Ну какой скоростностной поезд в 160 км/ч?! 4 часа в пути - пешком почти также .
Гость
15 декабря 2024, 11:03
Они специально набрасывают на вентилятор. Поезд как поезд.
Гость
15 декабря 2024, 13:17
Гость
15 декабря 2024, 11:03
Они специально набрасывают на вентилятор. Поезд как поезд.
Сапсан Москва - СПБ больше 700 км за 4 часа ровно. Для России - скоростной поезд.
Гость
16 декабря 2024, 09:40
Гость
15 декабря 2024, 13:17
Сапсан Москва - СПБ больше 700 км за 4 часа ровно. Для России - скоростной поезд.
А сколько народу погибло под этим Сапсаном, я слышал, что больше 50 человек!
Гость
15 декабря 2024, 11:04
при скорости в 160 км.ч он должен за 1,5 часа долетать до еката. а не вот это то что сейчас
Гость
15 декабря 2024, 11:16
Валера, валера)) жд ветка не идет напрямую, как делает это автотрасса
Гость
15 декабря 2024, 13:50
Такого города екат, не существует! Есть Екатеринбург, Свердловск, Катер
Гость
15 декабря 2024, 14:02
Гость
15 декабря 2024, 11:16
Валера, валера)) жд ветка не идет напрямую, как делает это автотрасса
Господин эксперт, расстояние по идущей накривую жд ветки - 252 км. При скорости 160 км/ч за 1,5 ч можно проехать 240 км. Числа сопоставимы. А вы полагаете, что это та ветка, которая проходит через Курган?
Гость
15 декабря 2024, 11:26
Хотя бы два часа с половиной в пути и то было неплохо...а так...
15 декабря 2024, 18:50
200км за 4 часа? 50 км в,час скорость вашего Финиста. позор!
Гость
15 декабря 2024, 10:59
4 часа тарахтеть на скоростном поезде? 😂
Гость
15 декабря 2024, 11:04
На скоростном поезде надо 1 час ехать до Екатеринбурга! Может что попутали при 4 часа???или опечатка?
Гость
15 декабря 2024, 12:34
Гость
15 декабря 2024, 11:04
На скоростном поезде надо 1 час ехать до Екатеринбурга! Может что попутали при 4 часа???или опечатка?
Рельсы видимо не позволяют)
Гость
15 декабря 2024, 12:42
А не тарахти, посиди молча!!
Гость
15 декабря 2024, 11:19
Так и обычный поезд едет 4 часа , где скорость то ?
Гость
15 декабря 2024, 12:37
Ещё есть зс 10 часов, через Курган.
Гость
15 декабря 2024, 13:06
Гость
15 декабря 2024, 12:37
Ещё есть зс 10 часов, через Курган.
это вообще какое-то завихрение мозгов, штаны, надетые через голову
Гость
15 декабря 2024, 14:00
Да какой он скоростной, если у каждого столба останавливается? Арамиль, Компрессорный ... Тут хоть 300 км/час максималка, средняя скорость будет невелика.
Гость
15 декабря 2024, 11:02
А зачем он делает столько остановок? Почему нельзя сделать две - одну в Челябинске, другую в Екате? Тогда поезд будет ездить на час быстрее.
Гость
15 декабря 2024, 11:17
Тогда баба Сp🅰️кa из Тюбука не сможет приехать к внукам!!!
Гость
15 декабря 2024, 11:44
Гость
15 декабря 2024, 11:17
Тогда баба Сp🅰️кa из Тюбука не сможет приехать к внукам!!!
Там специально для нее ходят поезда, которые останавливаются у каждого столба. Ездит ведь сейчас как-то )
Гость
15 декабря 2024, 11:49
Гость, На 2,5 часа быстрее
Гость
15 декабря 2024, 12:43
У меня Газель значит вообще космолет. Потому как при скорости в 80км/ч я доезжаю быстрее этого поезда.😂
Гость
15 декабря 2024, 11:28
Ну и хорошо, хоть на Орлане меньше народу будет до Екатера. Пусть ездят на Фениксе.
Гость
15 декабря 2024, 19:07
Феникс, Финист - одна фигня на букву Ф
Гость
15 декабря 2024, 11:34
Господам из РЖД вместо театрализованной клоунады пора включать в составы всех поездов сидячий вагон, ибо платить плацкарт за несколько часов езды это уже роскошь
Гость
15 декабря 2024, 13:08
в поезде Оренбург - Екатеринбург имелся такой вагон, нас там было 3 пассажира
Гость
15 декабря 2024, 17:03
Гость, вам роскошь, а мне самый раз.. за 5 часов очень хорошо высыпаюсь...
Гость
15 декабря 2024, 12:19
"«Финист» разгоняется до 160 километров в час"... и далее попадает в черную дыру времени / портал времени и где-то несколько часов бродит... смешно ли самим в 74ру...
Гость
15 декабря 2024, 13:25
Финист. "...«Финист» разгоняется до 160 километров в час"..." Это не та финансовая пирамида из казани. Теперь через финист деньги легализует.
Гость
15 декабря 2024, 12:07
Это скоростной поезд? Китайцев и японцев не смешите!
Гость
15 декабря 2024, 13:58
А Орлан куда делся? Он тоже ехал до ЕКБ 4 часа 02 минуты. И выглядел точно также! Спрашивается, а что изменилось? Для начала, название!!!
Гость
15 декабря 2024, 16:53
Орлан - это дизельный поезд для не электрофицированных путей. А Финист - электропоезд.
Гость
16 декабря 2024, 09:43
Тебя в Гугле забанили? В вопросе ты не разобрался, но зачем-то вывалил сюда свой вскудахт, продемонстрировав незнание вопроса.
Гость
16 декабря 2024, 09:45
Гость
15 декабря 2024, 16:53
Орлан - это дизельный поезд для не электрофицированных путей. А Финист - электропоезд.
Чушь. Орлан электрифицирован. Через Кыштым ходит на аккумуляторах. А Финист - это наша Ласточка (Сименс). Совершенно другой поезд с вагонами без тамбуров.
Гость
15 декабря 2024, 14:06
261 км едет 4 часа 16 минут. Средняя скорость получается 61 км/час. Где он скоростной ???
Гость
15 декабря 2024, 15:30
Да в стране уже больше 100 лет не жизнь, а одно большое театрализованное представление
Гость
15 декабря 2024, 18:36
Идёт долго, проезд стоит дорого....нафиг
Гость
15 декабря 2024, 11:21
ну правильно, муслюмовских бабок с тюками всех по дороге собрать надо.
Гость
15 декабря 2024, 13:08
дороговато
Гость
15 декабря 2024, 15:22
А почему льготы федералам, а мы кто граждане Россий Федерации .Бардель кругом.
Гость
15 декабря 2024, 18:53
Похоже эту черепаху в ближайшее время прикроют. степлеру же надо было показать деятельность
Гость
15 декабря 2024, 11:42
В Чижике курица уже 179 . В ноябре была 139 . Это что за инфляция в стране такая ? В этой стране есть президент ?
Гость
15 декабря 2024, 11:48
в ленте по карте 1 лоток бедрышек вытянул на 68 рублей
Гость
15 декабря 2024, 13:32
Гость
15 декабря 2024, 11:48
в ленте по карте 1 лоток бедрышек вытянул на 68 рублей
До Ленты проезд туда и обратно присчитай, то на то и выйдет. Да плюс время на дорогу.
Гость
15 декабря 2024, 14:26
Гость
15 декабря 2024, 11:48
в ленте по карте 1 лоток бедрышек вытянул на 68 рублей
Бедро куриное ЛЕНТА FRESH, весовое С Картой №1 269,99 ₽ / кг
Гость
15 декабря 2024, 11:40
Сплошная ДЕБИЛИЗАЦИЯ! Около 200 километров за 4ч.18мин. ---- ЭТО НОВЫЙ СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД...🤔🤭😄 И где он до 160км/час разгоняется? Наверное Искусственный интеллект у руководителей РЖД...🙂
Гость
15 декабря 2024, 11:44
Гость, Тут Я полностью согласен
Гость
16 декабря 2024, 11:12
Гость
15 декабря 2024, 11:44
Гость, Тут Я полностью согласен
Тут я полностью не согласен. В принципе, не только тут, но и там.
Гость
15 декабря 2024, 11:36
Как обычно сели в лужу... 160 КМ/Ч разделите на 3 часа и 18 мин. и получается скорость - миф... А из Йобурга в Челябинск 40 км/ч .... Н-да, "скорый"....
Гость
16 декабря 2024, 09:48
Так это ты сел в лужу. Делением скорости на время пути ты что получишь, двоечник?
Гость
16 декабря 2024, 09:53
Вот ужо Метротрам уделает этого Финиста!
Гость
15 декабря 2024, 11:44
Деградация в стране нарастает с каждым новым днем,как с "новым скоростным поездом"....
Гость
15 декабря 2024, 18:50
Похоже очередной откат получили
Гость
16 декабря 2024, 09:50
Уйди уже в закат, откат ты наш.
Гость
15 декабря 2024, 15:47
Кто-нибудь может объяснить, почему эти поезда все птицами называют? Ласточка, орлан, теперь вот Финист Ясный Сокол... Последний по скорости к рептилиям скорее относится. Змей Горыныч или Скарапея))
Гость
15 декабря 2024, 16:02
И как водится, на сайте перевозчика данный поезд не представлен в разделе расписание
Гость
15 декабря 2024, 16:44
На Ласточку до Маг-ка все билеты скупают деревенские, за неделю приходится покупать. Тут тоже до Ё-бурга будут доезжать по 2-3 человека на вагон. Так что - это обычная электричка с громким названием.
Гость
15 декабря 2024, 11:27
В трамвайном Дэпо 1 приказ водителям на егоровских стрелках ехать не более 5км/час
Гость
16 декабря 2024, 11:13
Продолжайте наблюдение
Гость
15 декабря 2024, 12:30
До екб 200 с небольшим км. С заявленной скоростью он должен за 2 часа укладываться. Там что на каждой станции по 15 минут стоянка? В чем преимущество, если в итоге 4 часа трястись. Проще на машине доехать.
Гость
15 декабря 2024, 17:12
Гость, его пустили через каменск уральский..орлан делает остановку в аргаяш кыштыме верхний уфалей.. по веткам разным едет
Гость
16 декабря 2024, 09:51
Гость
15 декабря 2024, 17:12
Гость, его пустили через каменск уральский..орлан делает остановку в аргаяш кыштыме верхний уфалей.. по веткам разным едет
Можно было не объяснять. Хомячкам лишь бы кудахтать как бабкам на лавочке - объяснения им не нужны.
Гость
15 декабря 2024, 13:36
Фистинг Челябинск - Екатеринбург
Гость
15 декабря 2024, 13:56
Прочитал коменты, ржал пол дня, людям простые вещи , за достижения выдавать стали
Гость
15 декабря 2024, 14:48
надо несколько раз в день поезд. Мне в 7:00 рано
Гость
15 декабря 2024, 15:29
Скоростной должен по такому маршруту ездить полтора часа максимум и остановок должно быть меньше. И стоить это должно намного меньше.
Гость
15 декабря 2024, 15:43
И где скорость-то? Жалкие 200 км больше 4-х часов!
Гость
15 декабря 2024, 15:53
Смысл от этой повозки, если он едет столько же времени, как автобус???
Гость
15 декабря 2024, 16:08
На автобусе дешевле и быстрее. Скоростная электричка это Сапсан. Скорость 200км/час.
Гость
15 декабря 2024, 17:29
Скорее всего он не может ехать быстрее по причинам от него не зависящим. Дорога, трафик, другие составы не дают ему приоритета в движении. Пробки и колдобины короче
Гость
15 декабря 2024, 18:47
Ухохотаться, 200 км за 4 часа, то есть скорость 50 км/ч!!!! Идиотизм
Гость
15 декабря 2024, 18:59
Опять? А предыдущий скоростной куда девался? Что-то я отстала от информации..
Гость
15 декабря 2024, 19:59
Какой смысл в таком скоростном поезде, если на автобусе приезжаешь за то же время? Время в пути должно быть 2 часа, тогда можно поезд предпочесть автобусу. Тем более, что до вокзала и с вокзала тоже время потратить надо для того, чтобы добраться до места. Автобус в этом смысле ближе к городскому транспорту, южным и северным автовокзалам
Гость
15 декабря 2024, 12:53
Странно, что это за скоростной такой??? 200 км за 4 часа! Сапсан Питер-Москва 650 км за те же 4 часа идёт!!! Всё у нас на Урале заторможено!
Гость
15 декабря 2024, 19:09
Не всё! Вот посмотрите как цены на ЖКХ растут!
Гость
15 декабря 2024, 12:11
Нью-Васюки