RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

0 м/c,

753мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
324 комментария к публикации

Транспортный инженер раскритиковал организацию выделенных полос в Челябинске

24 декабря 2024, 06:00
24 декабря 2024, 06:53
Так себе "специалист", конечно 🤔😕 1. Выделанная полоса для ОТ - благо, безусловно. При условии, что она будет 4ой, на таких крупных магистралях, как Ленина и Комарова. 2. Парковочные карманы должны быть, однозначно. Если платные, то такие, что 30 минут бесплатно, а час - 50 рублей. 3. Запрещая парковаться БЕСПЛАТНО в "карманах", во дворах и т.д. - ПОСТРОЙТЕ БЮДЖЕТНЫЕ многоэтажные парковки, где человек сможет днём и ночью хранить автомобиль, за адекватную цену. 4. Запретить ОТ и маршруткам выезжать из выделенной полосы, за исключением поворота налево или разворота, а также объезда неисправного ТС. Для начале как-то так 🤔
Гость
24 декабря 2024, 07:04
Зачем в центре города " магистрали"??? Шум, вонь, грязь и выхлопы, это все последствия дорожной революции. Так же уничтожение тротуаров, газонов и деревьев, привело к уничтожению городской среды.
24 декабря 2024, 08:31
Гость
24 декабря 2024, 07:04
Зачем в центре города " магистрали"??? Шум, вонь, грязь и выхлопы, это все последствия дорожной революции. Так же уничтожение тротуаров, газонов и деревьев, привело к уничтожению городской среды.
Гость, когда весь город не будет транзитом ехать через Ленина, Энгельса, Худякова и Победы - тогда и обсудим с Вами "зачем" такие широкие дороги 🥱 Как думаете, от чего больше вреда для среды и людей: 2 полосы и часовые пробки, с работающими постоянно автомобилями или 4 полосы и всегда рабочее движение, где машин больше на 30-40% !?! 😀
Гость
24 декабря 2024, 08:48
Гость
24 декабря 2024, 07:04
Зачем в центре города " магистрали"??? Шум, вонь, грязь и выхлопы, это все последствия дорожной революции. Так же уничтожение тротуаров, газонов и деревьев, привело к уничтожению городской среды.
Езжай в деревню и не будет вам не шума, вони и грязи!
24 декабря 2024, 07:37
Камеры и выделенки убрать! Займитесь лучше пропускной способностью городских магистралей! Почему самую загруженную магистраль- Бейвеля не закончили с разделением полос? Когда продумаете развязку в Шаголе? Ежедневные пробки выматывают людей! Поставьте нормальные светофоры на всех перекрёстках с таймером обратного отсчёта! Вот в первую очередь надо чем заниматься! И наконец, перестаньте сыпать\лить соль и реагенты на дороги города и области! Лошкина и Текслера в отставку!
Гость
24 декабря 2024, 07:59
Вы бы посмотрели что эти горе-специалисты напроектировали на Мастеровой-Автодорожной в сторону ЧМЗ - чтобы проехать прямо по правилам надо отстоять очередь вместе с теми кто поворачивает налево и пропускает встречных, чтобы не стоять народ начинает щемиться в соседнюю полосу, создавая аварийные ситуации. Организация дорожного движения по-челябински.
Гость
24 декабря 2024, 08:24
В таких городах, как Челябинск, на 1000 жителей приходится меньше 333 автомобилей. То есть меньше трети населения требует, чтобы все дороги отдали им в безраздельное пользование. Они не желают учитывать интересы тех, у кого нет машины и кто пользуется общественным транспортом.
Гость
24 декабря 2024, 08:40
Гость
24 декабря 2024, 08:24
В таких городах, как Челябинск, на 1000 жителей приходится меньше 333 автомобилей. То есть меньше трети населения требует, чтобы все дороги отдали им в безраздельное пользование. Они не желают учитывать интересы тех, у кого нет машины и кто пользуется общественным транспортом.
егоров залогинься и расскажи каким ты общественным транспортом пользуешься?
24 декабря 2024, 09:41
Для того, что бы "выделенки" функционировали как надо, необходимо дороги расширять на эту самую выделенную полосу а не заужать уже существующие. Если будут все условия созданы для оптимального трафика транспорта, так и водители не будут заезжать на "выделенки". А если послушать горе инженера этого, так можно вообще все дороги закрыть и оставить только для общественного транспорта. "Зри в корень" как говорил А.С.Шишков.
Гость
24 декабря 2024, 10:57
Хоть за счет существующих полос сделай выделенку или с нуля, все равно найдутся быдло водители, бросающие на ней, свои авто. Опять будете недовольны, что ОТ выезжает на соседнюю полосу.
Гость
24 декабря 2024, 10:59
Не только можно, но и нужно. Париж, Мадрид, Копенгаген, Гамбург, да все крупные европейские города приходят к этому
Гость
24 декабря 2024, 13:04
Дома отодвинуть? Тротуары и так превратились в козьи тропы без газонов.
Гость
24 декабря 2024, 08:56
Гололеда нет,а на улицах, как помле дождя вме залито реагентом.... Текслер мямлил,что только на ледяную короску льют,так нет льют на выпавший пушистый снежок,который надо убрать с улиц,а не поливать смесью от которой всн гниет: машины,резина,обувь пешеходов и атмосфера насыщаетмя этим смрадом....
24 декабря 2024, 09:06
На проспекте Ленина при всем обилии парковок, выездов и т.д выделенки вполне нормально работают. А вот на героев танкограда зачем выделена? Три ряда, один для от, один для поворота налево, от широкой улицы фактически остался один ряд. Стояла давеча в этом ряду и хоть бы один траллик, автобус или маршрутка проехала. Никого. Ну и к чему эти запреты и ограничения? Показуха чистая. Центральные улицы всегда были местом для размещения объектов розничной торговли и сервиса. Наиболее платежеспособные покупатели все ж за рулём приезжают. Уничтожить парковки, значит уничтожить розницу. Останутся в центре чижики и шаурмячные . Отличный план.
Гость
24 декабря 2024, 12:24
Согласен! Каждый день там езжу и в душе надеюсь, что у того кто это придумал горят уши. Гореть ему в Аду за такие идеи
Гость
24 декабря 2024, 14:53
И много у нас бутиков закрылось по Героев Танкограда в результате введения выделенок? Что же до проспекта, то оттуда магазины уже лет 10 как съезжают постепенно - основное население на северке живет, так уж повелось.
Гость
12 января, 22:01
Работают работают, весь пр. Ленина теперь в час пик стоит от Видгофа до пл.Революции.
24 декабря 2024, 15:01
Брат Егорова ?
Гость
24 декабря 2024, 21:38
197297544, сестра
24 декабря 2024, 09:01
Дураков на Руси на сто лет вперед припасено...
Гость
24 декабря 2024, 13:04
У России две беды и они вечны.
Гость
24 декабря 2024, 13:29
И все они или чиновники или депутаты.
Гость
24 декабря 2024, 21:47
Гость
24 декабря 2024, 13:04
У России две беды и они вечны.
Гость, Егоров и его допоги
Гость
24 декабря 2024, 08:20
Ужасная разметка... Они что там курили, когда ее согласовывали? Под снегом нифига не видно
Гость
24 декабря 2024, 21:51
Гость, ВсЯ эта разметка только для сбора денег с людей придумана
Гость
24 декабря 2024, 08:53
Все эти переделки магистралей не для людей. Это для "освоения" бюджета и отчетов.
Гость
24 декабря 2024, 07:28
Вы замечали как общественный транспорт к остановкам подъезжает. Такое впечатление, что за рулем не водитель автобуса перевозящий людей, а тракторист из аула перевозящий скот. Останавливаются на въезде в карман блокируя парковку следующему сзади транспорту, который вынужден остановиться на дорожной полосе, блокируя ее, и тут же на полосе людей высаживают. И абсолютно не всегда даже карман заставлен любителями думать только о себе. Пустой карман. Вы хоть 10 выделенок сделайте. Если на общественном транспорте не компетентные и безответственные работают, не поможет. Я застал еще то время, когда водителей в автошколах учили заботиться о других участниках движения. Заботиться о том, чтобы поток двигался, а не только о том кто прав по правилам пдд.
Гость
24 декабря 2024, 08:58
Егорову и его кодле плевать Главное, что новые автобусики с рисунками бросаются в глаза, можно их фотографировать и отчитываться перед Москвой, что у нас реформы идут
Гость
24 декабря 2024, 10:09
Гость
24 декабря 2024, 08:58
Егорову и его кодле плевать Главное, что новые автобусики с рисунками бросаются в глаза, можно их фотографировать и отчитываться перед Москвой, что у нас реформы идут
Офигительные реформы, проехать по району 3-4 км надо 40 минут и две пересадки
Гость
24 декабря 2024, 12:53
В данном случае вы называете общественным транспортом маршрутки, а большие автобусы и троллейбусы как раз ждут когда будет возможность проехать на остановку.
Гость
24 декабря 2024, 07:39
Почему общественный транспорт едет в общем потоке когда их полосы свободны?почему их не штрафуют?и главное почему скорая помощь не может ехать по выделенным полосам ?скорую помощь ждём часами,а они в пробке стоят.
Гость
24 декабря 2024, 07:48
Мы Русские - С нами Бгг Скорую ждешь часами потому что там некому работать из-за нищенской зарплаты, и из-за того, что скорая плетется в пробках из кредитных корыт, которые не уступают ей дорогу. В Германии, к примеру, если едет автомобиль экстренных служб - водители умудряются из двух полос сделать три, максимально прижимаясь к обочине и левому ряду. Но там то люди а тут...
Гость
24 декабря 2024, 08:05
Гость
24 декабря 2024, 07:48
Мы Русские - С нами Бгг Скорую ждешь часами потому что там некому работать из-за нищенской зарплаты, и из-за того, что скорая плетется в пробках из кредитных корыт, которые не уступают ей дорогу. В Германии, к примеру, если едет автомобиль экстренных служб - водители умудряются из двух полос сделать три, максимально прижимаясь к обочине и левому ряду. Но там то люди а тут...
Вызывала скорую помощь сказала диспетчер долго придется ждать всего 47 машин в ночь на линии.а должно быть в 3 раза больше.
Гость
24 декабря 2024, 08:09
Гость
24 декабря 2024, 07:48
Мы Русские - С нами Бгг Скорую ждешь часами потому что там некому работать из-за нищенской зарплаты, и из-за того, что скорая плетется в пробках из кредитных корыт, которые не уступают ей дорогу. В Германии, к примеру, если едет автомобиль экстренных служб - водители умудряются из двух полос сделать три, максимально прижимаясь к обочине и левому ряду. Но там то люди а тут...
В США тоже все уступают скорой
Гость
24 декабря 2024, 08:33
По Комаров ходит один автобус # 1. Там никогда проблем с проездом не было. А счас утром пробка от ровесника до первой пятилетки. Зачем вы это на ударили????
Гость
24 декабря 2024, 23:39
по Комарова ходит не один автобус, человек, далекий от этой улицы.
Гость
24 декабря 2024, 09:47
На Комарова сделали выделенные полосы для одного автобуса №1. Он ходит через пол-часа. Маршруткам глубоко плевать на эти выделенки. А авто теперь стоят в пробках. Какая то ерунда получается.
Гость
24 декабря 2024, 07:10
никто сейчас не спрашивает мнения экспертов и специалистов, каждый суслик в поле агроном, особенно те кто у власти
Гость
24 декабря 2024, 15:22
В том-то и дело, что этим занимаются специалисты и эксперты, которые предусматривают дальнейшее развитие и разрастание городов. А недовольны этим водители, которые о будущем вообще не задумываются, им только чтобы здесь и сейчас было удобно.
Гость
24 декабря 2024, 08:59
Проблемы везде, одни те же в России, всть "специалисты" , но нет результатов!Есть генералы, но нет побед, есть глава города, но он "спец" в другом. Если бы было, на что учился там бы и пригодился. А так по принципу, кухарка управляет страной.
Гость
24 декабря 2024, 12:14
Инженер, интересующийся городской средой, открою тебе тайну. Закрытие парковок на комсомольском проспекте привело к тому, что весь транспорт теперь стоит во дворах, ездит через него. Упёрлись как бараны в ускорение ОТ и, как обычно, испоганили остальное, увеличили пробки и забили дворы машинами, которые раньше парковались на парковках вдоль дорог. Для автоненавистников скажу, что обслуживающий транспорт тоже во дворах теперь.
Гость
24 декабря 2024, 13:06
Откуда этого студиозуса вытащили? Как говорил незабвенный Ося Бендер, "с какого курса гимназии вас выгнали? Этих фантазеров нужно сдать работать в депо годик на три, чтобы они понюхали пороха в полях, пообщались с водителями, диспетчерами, рем.зоной. Повытаскивал с дороги сломанные автобусы, поучаствовал в судах по ДТП. В общем чтобы из фантазера сделали реального специалиста. Может тогда его фантазии станут ближе к реальности.
Гость
24 декабря 2024, 15:34
А "реальный специалист" - это обязательно дуболом с одной извилиной и с владением в совершенстве русским матерным разговорным?
Гость
24 декабря 2024, 22:18
Гость
24 декабря 2024, 15:34
А "реальный специалист" - это обязательно дуболом с одной извилиной и с владением в совершенстве русским матерным разговорным?
Любопытно, как вы к такому выводу пришли? Как говорится. ничего не предвещало... Специалист, это тот, кто помимо теоретических знаний имеет еще и практические. Мой спич касался именно этого. А судя по фотографии персонажа, он автобус только на картинке видел.
Гость
25 декабря 2024, 00:18
Гость
24 декабря 2024, 22:18
Любопытно, как вы к такому выводу пришли? Как говорится. ничего не предвещало... Специалист, это тот, кто помимо теоретических знаний имеет еще и практические. Мой спич касался именно этого. А судя по фотографии персонажа, он автобус только на картинке видел.
Ну вот сами же и подтвердили) Для вас реальные специалисты - это видимо козловы и маматказины, развалившие городской транспорт при незабвенном Мише и присоединившемся Боре. Зато с дорожностроительным техникумом, да.
Гость
24 декабря 2024, 07:10
Министерства есть , комитеты есть, а работы нет!.... да именно работы, нормального проектирования, стройте Новые дороги по нормальным проектам, а не пытайтесь переделывать нормально спроектированные дороги под другие задачи - выделенок быть не должно! Они не запланированы! не спроектированы и не построены - стройте новое по новым проектам, а уже существующее оставьте в покое - дайте городу жить! Долой бесполезные и вредные мероприятия, отрабатывайте сувою личную необходимость в другом месте! там и будете рассуждать про аварии и про то что привыкнут!
Гость
24 декабря 2024, 09:33
Какую новую дорогу можно построить по проспекту Ленина ?
Гость
24 декабря 2024, 09:39
Гость
24 декабря 2024, 09:33
Какую новую дорогу можно построить по проспекту Ленина ?
Этот вопрос чинушам задавай
Гость
24 декабря 2024, 12:37
Гость
24 декабря 2024, 09:33
Какую новую дорогу можно построить по проспекту Ленина ?
Метро
Гость
24 декабря 2024, 08:01
Текслероботы набежали
Гость
24 декабря 2024, 07:49
Предложение от чела, который хотел на площади революции пешеходные переходы наделать!
Гость
24 декабря 2024, 07:07
Верните ЮТУБ.
Гость
24 декабря 2024, 07:36
ВПН в помощь!
Гость
24 декабря 2024, 06:33
Пора признать провал транспортной реформы, реформаторов заставить вернуть деньги в казну, и не подпускать на пушечный выстрел к управлению города и точка!
Гость
24 декабря 2024, 07:52
А посидеть на дорожку?
Гость
26 декабря 2024, 15:05
Гость
24 декабря 2024, 07:52
А посидеть на дорожку?
На остановке ОТ ( подогреваемую)?
Гость
24 декабря 2024, 13:53
Живу на северо-западе, работаю в ленинском. Каждый день еду на работу/с работы через центр. Потому что других дорог нет. Нет сквозных дорог соединяющих разные районы города без обилия перекрестков, светофоров, пешеходных переходов. Был когда-то Меридиан, но сейчас его тоже превратили в обычную улицу со множеством светофоров и прицельно сузили в местах сопряжения с другими дорогами (как например, под мостами на въезде в Ленинском). Почему мы обсуждаем как бороться с последствиями отсутствия планирования дорожной сети? Почему не стремимся к тому, чтобы убрать недостатки дорожной инфраструктуры? Каждый день вынужден нарушать и двигаться по выделенной полосе на Комсомольском проспекте/ 40лет победы в сторону Чичерина, потому что желающих повернуть направо в 4-5 раз больше, чем места, выделенного разметкой. Когда здесь появится камера на выделенную полосу Комсомольский проспект в час пик встанет в глухую пробку от свердловского проспекта. И опять будем бороться с новыми последствиями... И никак не разорвать этот замкнутый круг. Опыт крупных городов и российской и буржуйских говорит, что должны быть надземные/подземные лучи кольцевые, которые позволят сократить транзит. Тогда и не понадобятся выделенки
Гость
24 декабря 2024, 16:40
Любители наземных-подземных кольцевых-лучевых почему-то очень не любят платить сосагу, а авто регистрируют на троюродную бабушку в деревне. То есть, очень любят халяву) А халява, извините - это одна полоса между выделенкой и левоповоротной полосой. Социальный минимум, так сказать)
Гость
24 декабря 2024, 22:31
Гость
24 декабря 2024, 16:40
Любители наземных-подземных кольцевых-лучевых почему-то очень не любят платить сосагу, а авто регистрируют на троюродную бабушку в деревне. То есть, очень любят халяву) А халява, извините - это одна полоса между выделенкой и левоповоротной полосой. Социальный минимум, так сказать)
Как сложен обманных ход мыслей человека. Как вы вообще такой вывод сделали?
Гость
25 декабря 2024, 00:23
Гость
24 декабря 2024, 22:31
Как сложен обманных ход мыслей человека. Как вы вообще такой вывод сделали?
Что в моем комментарии неправда?
Гость
24 декабря 2024, 07:24
Решение транспортной проблемы простое - запретить строительство новых офисных и торговых центров в центре города и перевести их в районы с обязательными многоуровневыми парковками, хотя бы как в роднике. Перенести все мелкие офисы, не оборудованные достаточными стояночными местами из центра. Снять все шлагбаумы и заборы у административных зданий и организовать платные парковки для машин администрации.
Гость
24 декабря 2024, 08:00
Для начала убрать шлагбаум на Цвилинга 27 и всех чиновничьих зданий в центре города.
24 декабря 2024, 11:48
В первую очередь надо вынести на окраины и в промзону разнообразные министерства, управления и т д. Центр не жителями запружен, а чиновниками. Министерство экологии должно сидеть на углу героев танкограда и луча или на монтажников. Только тогда толк будет.
Гость
24 декабря 2024, 17:37
24 декабря 2024, 11:48
В первую очередь надо вынести на окраины и в промзону разнообразные министерства, управления и т д. Центр не жителями запружен, а чиновниками. Министерство экологии должно сидеть на углу героев танкограда и луча или на монтажников. Только тогда толк будет.
хорошая идея, на ул.Мамина, д.19б, где сегодня по сероводороду было 9 ПДК
Гость
24 декабря 2024, 06:23
Карманы - зло! Платная парковка - добро?!? В Екате весь центр платный и как- то лучше никому не стало! Кому от эиих выделенок польза? 10 бальные пробки ваш результат работы! Выделенки нужны в час пик! Повесьте реверсивеые светофоры и будет вам счастье! Цель статьи донести до людей, что штрафы и платные парковки это наше неотвратимое будущее, а подумать и сделать для всех людей комфортное передвижение это куда сложнее, тут мозг нужен, а не счетная машинка
24 декабря 2024, 08:16
Знаете, осуществлял крупный проект на улицах нашего города и городах УРФО, плотно работал с Администрациями городов и Областными ГИБДД. Приходилось в доказательной форме приводит аргументы, что проект не нарушит городскую схему движения. Работы производили на мощности комьютера "пентиум" ,если кто то помнит были такие, и силами трех человек. Этого хватало для управления движения города миллионика. Юревичу на совещание в Екатеринбурге в руки записку в руки давал, прочитал, улыбнулся и обратно отдал. В Москву в Сколково возил, никому не было интересно, кроме Казани. Они понемногу начали, а у нас в Челябинске так и не нашёл отклика. Вот такие дела.
Гость
24 декабря 2024, 08:42
Я езжу на ОТ и вижу огромную пользу от выделенок, доезжаю вовремя, не простаивая в пробках
Гость
24 декабря 2024, 10:03
Выделенки в час пик? так и пробки от выделенок в час пик.
Гость
24 декабря 2024, 08:17
Вице-мэр Ростова-на-Дону Дмитрий Симков обвинил горожан в очередях на остановках По его словам, люди отказываются садиться в набитые автобусы и хотят ехать на сидячих местах. Люди, которые стоят в очереди, занимают сидячие места. Если они видят, что сзади стоит еще десять нужных им автобусов, то думают: “Зачем я буду стоять? Лучше подожду другой и сяду”
Гость
24 декабря 2024, 11:07
Ну у них хотя бы есть эти еще десять автобусов
Гость
24 декабря 2024, 06:16
Город и так простаивает в пробках из-за провала транспортной реформы, а то, что предлагает этот "инженер"- вредительство чистой воды, ибо улицы Челябинска изначально не предназначены (в чём он, слава богу, соглашается) для выделенных полос. Хотите выделенки-обустраивайте на новых дорогах, где нет парковок и выездов с прилегающих территорий
Гость
24 декабря 2024, 06:30
Шире дороги и меньше ОТ=больше пробок. Это аксиома.
Гость
24 декабря 2024, 09:00
А, может, вы по этим самым новым(ха-ха) дорогам ездить будете? Почему вам -то какой-то особый приоритет должен быть предоставлен? А пока постоит ваше авто на приколе в ожидании новых дорог)))
Гость
24 декабря 2024, 10:50
Улицы любого мегаполиса не предназначены для личного а/т (их просто не хватит для него). Почему бы не пойти по пути европейских городов, где от него отказываются и развивают о/т
Гость
24 декабря 2024, 08:01
Не буду весь этот бред комментировать. Тут и без меня хорошо по этому горе-инженеру в комментариях прошлись. Остановлюсь только на одном моменте. Парковочные карманы. Якобы выезды с них тормозят мифический ОТ. Так, стесняюсь спросить, кто их такими тормозящими сделал? Самый яркий пример. Комсомольский 61. До устройства выделенки был прекрасный парковочный карман. Ни кто ни кому не мешал. Когда делали выделенку, карман реконструировали. Сейчас это квест. Люди, чтобы туда заехать, по полчаса перегораживают выделенку.
Гость
24 декабря 2024, 15:03
Никому не мешал, кроме общественного транспорта)
Гость
26 декабря 2024, 15:34
Горе инженеру плевать на ваши проблемы, он знает ,как можно пополнять бюджет и упорно продвигает свои идеи....
Гость
24 декабря 2024, 08:46
Для начала наполните общественным транспортом улицы. А то выделенки есть, а общественного транспорта почти не осталось... Маршрутки отменяются без предоставления альтернативы, маршруты переводят на регулируемый тариф и убиваются... 91 маршрутка ездила каждые 3-5 минут, зарегулировали, теперь за полчаса не дождешься. Для чего выделенка, если по ней проезжает 2 автобуса в час?
Гость
24 декабря 2024, 18:24
"Для начала наполните общественным транспортом улицы." - ещё раз статью перечитай!
Гость
25 декабря 2024, 00:27
Гость
24 декабря 2024, 18:24
"Для начала наполните общественным транспортом улицы." - ещё раз статью перечитай!
не читатель он. Исключительно писатель.
Гость
24 декабря 2024, 11:44
да видели вчера все "преимущества" выделенки... Едет трактор по Комарова. По выделенке - нельзя. Едет по второй полосе. Час пик, левую занимают те, кто будет 2-3 светофора стоять на левый поворот, т.к. навстречу почти сплошной поток... Вы представляете какая там толкучка, сколько аварийных ситуаций, какая толпа машин за этим трактором 25 км /ч движится?
Гость
25 декабря 2024, 00:32
Так аварийные ситуации не от 25 км/ч, а от детства, играющего в ..опе у водятлов.
Гость
24 декабря 2024, 19:02
Несчастный Челябинск. У руля профнепригодный люди.Бюджет пилят.
Гость
24 декабря 2024, 08:16
сколько лет ещё будут издеваться над жителями города?
Гость
24 декабря 2024, 09:05
До тех пор, пока люди политикой не начнут интересоваться.
Гость
24 декабря 2024, 15:10
Гость
24 декабря 2024, 09:05
До тех пор, пока люди политикой не начнут интересоваться.
Когда люди начинают интересоваться политикой, они перестают интересоваться экономикой)
Гость
24 декабря 2024, 17:35
Гость
24 декабря 2024, 15:10
Когда люди начинают интересоваться политикой, они перестают интересоваться экономикой)
нет, политика - это продолжение экономики, политика невозможна без экономики
Гость
24 декабря 2024, 07:39
Вовремя чистить дороги и выезжать на ДТП. Уменьшить количество маршруток, увеличить количество автобусов. Всё. И ваши выделенки не нужны
Гость
24 декабря 2024, 11:05
Надо достроить метро. Отдайте китайцам.
Гость
24 декабря 2024, 18:09
Прикол в том, что выделенки скоро перестанут чистить , из 4 полос может остаться одна. Например, по энгельса как раз для Городского транспорта. Вот тогда всем будут штрафы, и пропускная способность конечно "вырастет" . Считаю что дороги перекроили так, чтоб едешь как по шахматной доске. И если учесть что снег у нас примерно 5 месяцев лежит и нет техники убирать... Я уж не знаю где эти плюсы. Хотя знаю: на бумаге и в теории. А специалист так себе, по-моему ничего общего с фактами. Вероятно, он еще не заработал на машину.
Гость
24 декабря 2024, 21:30
Есть большие сомнения в компетентности этого транспортного инженера))
Гость
24 декабря 2024, 10:42
А чем парковки помешали выделенкам? Как на Ленина без парковок? Он в своем уме?
Гость
24 декабря 2024, 14:39
А зачем на Ленина парковки? По Ленина ходит целая куча ОТ
Гость
6 января, 18:01
Гость
24 декабря 2024, 14:39
А зачем на Ленина парковки? По Ленина ходит целая куча ОТ
А как у
24 декабря 2024, 07:19
Широкие проспекты, большие автобусы, но чего то не хватает 😃
Гость
24 декабря 2024, 08:15
Чувство меры и ответственности у власти не хватает?
Гость
24 декабря 2024, 09:06
Гость
24 декабря 2024, 08:15
Чувство меры и ответственности у власти не хватает?
Еще совести у них не хватает.
Гость
24 декабря 2024, 07:56
На Комарова полоса для ОТ НАФИГ ! НЕ НУЖНА !!!
Гость
24 декабря 2024, 10:05
А развязки не пробовали строить???? Нуда, линии краской на асфальте всегда дешевле нарисовать))))))))))))
Гость
24 декабря 2024, 15:44
Если вам для понимания ситуации и выполнения предписаний разметки нужны метровые бетонные разделители, то я даже и не знаю, что посоветовать)
Гость
24 декабря 2024, 11:28
Вся суть "реформы ОТ" - а давайте возьмём ещё денег с автомобилистов.
Гость
24 декабря 2024, 17:33
автомобиль в городе - роскошь, деньги - один из способов депопуляризации
Гость
24 декабря 2024, 15:41
такое впечатление что человеку отказали во всех банках в кредитомобиле.... вот он и начал злобиться едучи в ОТ
Гость
25 декабря 2024, 00:39
судить о других по себе - не очень правильная стратегия.
Гость
24 декабря 2024, 21:27
Откуда вылазят эти мамкины специалисты?
Гость
24 декабря 2024, 21:38
Гость, С другой стороны перегородки
Гость
24 декабря 2024, 10:29
Вообще надо запретить личный автотранспорт. Замуровать все парковки! Ничего не буде мешать трем автобусам ездить погороду.
Гость
24 декабря 2024, 11:47
да. Отличная идея убрать из города личный автотранспорт !
Гость
24 декабря 2024, 14:14
Гость
24 декабря 2024, 11:47
да. Отличная идея убрать из города личный автотранспорт !
Не вопрос. Только весь и у всех. А то барины появились новоявленные.
Гость
12 января, 22:24
Гость
24 декабря 2024, 11:47
да. Отличная идея убрать из города личный автотранспорт !
Поддерживаю, личный автотранспорт продать и перекреститься. Автоваз ликвидировать, а этот день объявить ежегодным праздником "Ведра с болтами" по типу хэллоуина . Автосалоны перепрофилировать в трамвайные депо. Магазины автозапчастей переоборудовать в информационные центры и выдавать там транспортные карты. Осагу и Каску запретить. Дорожный налог привязать к коммуналке по количеству прописанных.
Гость
24 декабря 2024, 08:23
Вот построют метротрамвай....
Гость
24 декабря 2024, 11:09
Так это везде так будет, где работают ничего не понимающие люди. Им сладкое место дали, по знакомству, по блату, как сейчас принято, вот они и городят. Вспомните при "сити-менеджере" пешеходные переходы с фрикционным покрытием, которое нанесли между полосок "зебры". Неужели не понятно, что тормозить нужно не на зебре, когда уже поздно, а заранее. Значит, и покрытие наносится перед переходом
Гость
24 декабря 2024, 12:46
что новые троллейбусы, что новые автобусы скрипят, кряхтят как будто им на свалку уже давно пора
Гость
24 декабря 2024, 12:45
еще один неуч типа Егорова. гнать надо таких подальше. а ставить специалистов с профильными образованием
Гость
24 декабря 2024, 21:36
Нет, не согласны с автором, он кажется вообще не шарит. Если такой умный, то пусть не только воду льет, но и какие-то действительно дельные предложения делает.
Гость
24 декабря 2024, 21:42
Бред какой-то, а не статья......