RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

740мм 68%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,53
EUR 105,95
перейти к публикации
234 комментария к публикации

Эксперты предупредили о росте цен на перелеты больше чем на 20%

27 декабря 2024, 09:00
27 декабря, 09:27
Обречены. На вечное сравнение с СССР, с прошлым. Правильно - будущее где-то далеко и в сплошном тумане. И все его боятся - никто не знает что ждет страну. Лет так через 10. Санкции и кругом "враги" - вот ближайшая перспектива, а дальше...?
Гость
27 декабря, 09:55
Я вам отвечу что ждет страну-ждет Куба (которая остров свободы).
Гость
27 декабря, 10:02
Гость
27 декабря, 09:55
Я вам отвечу что ждет страну-ждет Куба (которая остров свободы).
Коммунисты изгадили самый богатый остров на Карибах, превратили в позор и тлен. Как и везде, где они прикасаются.
Гость
27 декабря, 10:06
Гость
27 декабря, 09:55
Я вам отвечу что ждет страну-ждет Куба (которая остров свободы).
Или Венесуэла. Ну, до Северной Кореи еще далеко, но, впрочем, кто знает.
27 декабря, 09:57
В этом году на море лететь внутренним рейсом для того что бы оздоровиться- не вариант…. Даже за бесплатно…. Надо подождать годик два… а лучше три:)….
Гость
22 часа
Мазут к тому времени расчистят?
Гость
22 часа
Мазут к тому времени расчистят?
Гость, очень хотелось бы что бы да…. Что бы и расчистили и немного еще бы песочком присыпали… воздух от бензинчика очистился…. Очень этого хотелось…
Гость
27 декабря, 09:16
Что за бредовое название статьи, в СССР летали на море каждый год, билет стоил 30-40 руб.
Гость
27 декабря, 09:17
Не ври про каждый год. И билеты надо было не покупать, а "доставать".
Гость
27 декабря, 09:32
Гость
27 декабря, 09:17
Не ври про каждый год. И билеты надо было не покупать, а "доставать".
Не ври по не каждый год. Путевки через профсоюз приобретали. И дефицита билетов на самолет не было. Другое дело, что существовал институт прописки, и в Москве, например, запросто могли поинтересоваться, по какой причине там находишься.
27 декабря, 09:33
Гость, Челябинск - Киев 45 рублей.
Гость
27 декабря, 09:38
Рост цен и тарифов эта нынешняя традиция, все идет по плану...
Гость
27 декабря, 10:41
Похоже и карточки введут как в Сев. Корее, мы же с ними теперь большие друзья
Гость
27 декабря, 11:19
Гость
27 декабря, 10:41
Похоже и карточки введут как в Сев. Корее, мы же с ними теперь большие друзья
Ты что, только из Кореи приехал?
Гость
27 декабря, 14:11
Гость
27 декабря, 10:41
Похоже и карточки введут как в Сев. Корее, мы же с ними теперь большие друзья
тебе так кажется, для тебя и Гитлер со Сталиным друзья, и здесь же победа американцев с англичанами . . . так бывает только у сумасшедших, однако!
Гость
27 декабря, 09:21
" Мы возвращаемся во времена СССР" При СССР такого бардака не было. Были льготные билеты, для пенсионеров, для инвалидов, для ветеранов труда, боевых действий, для детей до 14 лет половина стоимости билета. А, сейчас что творится?
Гость
27 декабря, 09:48
Главная мечта совка - льготы и халява.
Гость
27 декабря, 10:09
Гость
27 декабря, 09:48
Главная мечта совка - льготы и халява.
Гость, почему бы нет.😀жить на халяву. Простой народ заслуживает всё 😁
Гость
27 декабря, 10:09
Гость
27 декабря, 09:48
Главная мечта совка - льготы и халява.
Гость, у тебя какая мечта? 😊
Гость
27 декабря, 09:22
Рассерженный Я тогда мелким был, не скажу как оно. Однако если посмотреть статистику по количеству самолётов в СССР и сейчас, а также соотношение цен на авиабилеты тогда к средней з/п, то складывается впечатление, что кое-кто звездит.
27 декабря, 09:43
Да.
Гость
27 декабря, 11:13
Еще как.
Гость
21 час
В СССР многие ни разу в жизни не летали на самолете, для других это было значимым событием в жизни. Сейчас в год несколько перелетов у среднего россиянина.
Гость
27 декабря, 09:50
А что с самолётом случилось? Грачи, Соколы или орлы в нем дырок наделали? Какие птицы его повредили? Не пойму никак А в море зачем он полетел? Ближе же есть аэропорты?
27 декабря, 10:14
боевые комары
22 часа
Гость, видимо дятлы были..
Гость
27 декабря, 09:39
Полное днище.
Гость
27 декабря, 09:26
Vic_ Эксперт вместо того, чтобы объяснить, почему самолёт, сделанный в Бразилии, где, как вам известно из советского кинофильма, много диких обезьян, направили на экстренную посадку не в ближайший к Грозному аэропорт (а их несколько!!), а через море в Актау!?? Всем специалистам (не экспертам) это оч.интересно! Ну а вы . . .. на совок!
Гость
27 декабря, 09:49
Ну и при чём здесь Бразилия? Ни одна страна мира не в состоянии производить самолёты, выдерживающие попадание ПВО.
Гость
27 декабря, 10:52
Гость
27 декабря, 09:49
Ну и при чём здесь Бразилия? Ни одна страна мира не в состоянии производить самолёты, выдерживающие попадание ПВО.
наверно, потому что своих нет, хотя обезьян нету, разве если вас исключить!
Гость
21 час
КВС сам обычно решает куда ему уходить на экстренную посадку. Судя по всему, был выбран порт с самым простым заходом на посадку, без маневров, с прямой. Но и это не удалось.
Гость
27 декабря, 10:23
Вам до СССР как до Луны пешком. Всё развалили и разворовали. Но все достижения СССР приписывают себе, а всё, что разрушили - списывают на наследие СССР. Удобно.
Гость
27 декабря, 10:46
В самую точку. Только жалко что молодое поколение не застали то время, когда можно было путешествовать даже студентам ЧПИ по всей стране недорого за счет профсоюза и лечиться.
Гость
27 декабря, 11:07
Гость
27 декабря, 10:46
В самую точку. Только жалко что молодое поколение не застали то время, когда можно было путешествовать даже студентам ЧПИ по всей стране недорого за счет профсоюза и лечиться.
Зачем студентам лечиться, да ещё за счёт профсоюза? Что за хлипкие студенты и что за мутные схемы финансирования здравоохранения?
Гость
27 декабря, 11:08
Гость
27 декабря, 10:46
В самую точку. Только жалко что молодое поколение не застали то время, когда можно было путешествовать даже студентам ЧПИ по всей стране недорого за счет профсоюза и лечиться.
Что значит "за счет профсоюза"? Это что за деньги, чьи они и из чего этот счёт формируется?
Гость
27 декабря, 10:19
Слушайте. В СССР аэродромы/аэропорты были практически в любой захудалой деревне. Долететь до райцентра стоило 1-2 рубля, долететь до Москвы стоилот5-6 рублей. Вы о чем вообще балаболите? Вы где этих "экспертов" берете то?
Гость
27 декабря, 12:25
Хватит заливать про свой ссср. Билет от Челябинска до Москвы стоил 35 рублей в один конец, в Ленинград 40 рублей. Средняя зарплата была 120-170 рублей. Такси от Внуково до, например, Измаловского гостиничного комплекса 10 рублей. Практически в любой гостинице самый распространенный каласс номеров выражался табличкой "Мест нет". Подселить абсолютно постороннего человека в двухместный, трёхместный номер - в порядке вещей. Зато пару без официального штампа о семейных узах в паспорте в один номер не селили. Да нынешнему поколению такое в страшном сне не привидится!
Гость
27 декабря, 12:59
Гость, У них свои штатные эксперды с украины
Гость
27 декабря, 13:02
Гость
27 декабря, 12:25
Хватит заливать про свой ссср. Билет от Челябинска до Москвы стоил 35 рублей в один конец, в Ленинград 40 рублей. Средняя зарплата была 120-170 рублей. Такси от Внуково до, например, Измаловского гостиничного комплекса 10 рублей. Практически в любой гостинице самый распространенный каласс номеров выражался табличкой "Мест нет". Подселить абсолютно постороннего человека в двухместный, трёхместный номер - в порядке вещей. Зато пару без официального штампа о семейных узах в паспорте в один номер не селили. Да нынешнему поколению такое в страшном сне не привидится!
Дружок, ссылки тут не пропускают, но ты же в силах набрать в интернете про авиацию СССР, где пишут и рассказывают не такие вот, как ты, а заслуженные летчики и работники аэропортов. И расскажи, дружок, сколько самолётов было произведено в СССР, а сколько в твоей великой Раше? А то, что не селили в одном номере неженатых, так и правильно делали. В СССР поддерживали "институт семьи" и порицали беспорядочные половые связи, а сейчас что?
Гость
27 декабря, 09:11
А в Грозный билеты тоже подорожали? Странно...
Гость
27 декабря, 10:01
В период СССР рейсов было много, в небольшой город. можно было долететь, билеты на самолёт недорогие, а сейчас придумывают различные причины дороговизны авиаперелётов, но думаю, что происходит от неумелых управленцев во власти, им то что переживать, у них личные самолёты.
Гость
27 декабря, 12:33
Рейсов было много, но билеты были совсем не дёшевы!
Гость
27 декабря, 13:03
Гость
27 декабря, 12:33
Рейсов было много, но билеты были совсем не дёшевы!
А сейчас то ну очень дёшево?
Гость
27 декабря, 13:14
Гость
27 декабря, 12:33
Рейсов было много, но билеты были совсем не дёшевы!
А ещё в плохом ссср билет могли свободно поменять и без всяких доплат, и уж тем более невозвратных билетов не было. Наглядный пример тебе в к/ф "Афоня".
Гость
27 декабря, 09:47
Зюганов из КПРФ начиная с 2000-х предупреждал о состоянии авиапрома, единоросы и ихдомгазпром и тогдашние демократы смеялись, ухмылялись, говорили преувеличивает! Оказался прав на все 100 проц! В газете Советская Россия была развернутая статья о проблемах гражданского авиапрома! Ну и собственно возвращаясь в годы СССР летали на собственных авалайнерах и на ближние и на дальние расстояния
Гость
27 декабря, 10:46
Да тут предупреждай, не предупреждай. В голове были совершенно другие мысли. С начала тех же 2000 были единственные маниакальные мечты - как бы Украину освободить.
Гость
27 декабря, 10:56
даже сравнивать некорректно, количество и качество самолётов , не говоря про убитую отрасль!
Гость
27 декабря, 11:08
Гость
27 декабря, 10:46
Да тут предупреждай, не предупреждай. В голове были совершенно другие мысли. С начала тех же 2000 были единственные маниакальные мечты - как бы Украину освободить.
От чего освободить? От жизни и имущества?
Гость
27 декабря, 11:07
«Мы возвращаемся во времена СССР»: эксперты предупредили о росте цен на авиабилеты. 74, когда вы перестанете сравнивать с СССР? Билет до Ленинграда стоил 45 рублей, я, молодой рабочий, получал 250 рублей, мы летали туда просто покушать в ресторан, вы бы так жили!
Гость
27 декабря, 12:33
Да не дай бог! Летать за три тысячи км покушать. Я сейчас могу покушать в любое время в десятке ресторанов в шаговой доступности от моего дома.
Гость
27 декабря, 14:37
Гость
27 декабря, 12:33
Да не дай бог! Летать за три тысячи км покушать. Я сейчас могу покушать в любое время в десятке ресторанов в шаговой доступности от моего дома.
ну тебе и у параши хорошо было , верно?
Гость
22 часа
А что, в Челябинске "молодых рабочих" совсем не кормили?
Гость
27 декабря, 09:44
"Расширения парка самолетов российских перевозчиков тем временем не ожидается." - ну чушь же! Президент говорил что выпустим 1000 самолетов скоро
Гость
27 декабря, 12:09
но не уточнил каких))) Кукурузник тоже самолет)
Гость
27 декабря, 09:48
Диагностики и тестирования самолетов нет - их давно исключили из ассоциации , теперь самолеты никто не проверяет . Запчасти меняют только по факту выхода из строя, а не превентивно . Самолетов просто не хватает , так как все больше прикрывают офшорных компаний и все больше запретов на полет за рубеж, новые и б/у самолеты не продают в Россию . Сами пока еще не можем выпускать нужное количество и качество.
Гость
27 декабря, 12:21
Гость, так говорят на днях должны выпустить там вообще какое то огромное количество
Гость
27 декабря, 09:19
Продлите 2 автобус до Сочи.
Гость
27 декабря, 10:34
Летал недавно из Вильнюса в Рим. Так вот билет стоит от 2900 до 4000 руб. Хочу смотаться еще в Дублин (Ирландия). Из Вильнюса в Дублин 6-7000 руб. В Прагу, Париж и т. д - 5 000 руб. Вопрос - как такое может быть, при том что в Литве бензин в разы дороже нашего. Зарплаты тоже выше.
Гость
27 декабря, 11:12
Гость, там вам не тут.
Гость
27 декабря, 12:56
Гость, О чём ты вообще ? Вильнюс это полная нищета, не многим лучше украины при зеленском
Гость
27 декабря, 14:46
да, есть такая тема, как несколько лет назад , на Дальнем Востоке, китайцы покупали наш бензин и продавали дешевле (перепродавали) на своих заправках, чем 'россиане' на своих для своих же 'россиян'
Гость
27 декабря, 09:25
Vic_ Эксперт вместо того, чтобы объяснить, почему самолёт, сделанный в Бразилии, где, как вам известно из советского кинофильма, много диких обезьян, направили на экстренную посадку не в ближайший к Грозному аэропорт (а их несколько!!), а через море в Актау!?? Всем специалистам (не экспертам) это оч.интересно! Ну а вы отсирайтесь на совок!
27 декабря, 10:00
Embraer надёжный самолёт. То, что дотянул до аэропорта - большая удача для выживших.
Гость
27 декабря, 10:51
27 декабря, 10:00
Embraer надёжный самолёт. То, что дотянул до аэропорта - большая удача для выживших.
И почему же его "направили на экстренную посадку не в ближайший к Грозному аэропорт (а их несколько!!), а через море в Актау!?? ", госпожа эксперт?
Гость
27 декабря, 10:55
27 декабря, 10:00
Embraer надёжный самолёт. То, что дотянул до аэропорта - большая удача для выживших.
да, но мастерство пилотов , светлая память!
Гость
27 декабря, 10:50
Во времена СССР проблем с авиаперелетами не было. Не пишите глупости. Мои родители свободно летали по всему советскому союзу и стоило это копейки по современным меркам. Ну а увеличение стоимости на 20% - в какой период? Ценник на авиаперелеты не постоянные и меняются по несколько раз в день. Более менее стабильна цена если летаешь из крупных городов, но и то ценник варируется на 20-30% в зависимости от дня недели, сезона и времени вылета. Так что автор - вникни в ценообразование на авиаперелеты и пиши по существу.
Гость
27 декабря, 12:35
Хватит врать. Никогда это не стоило копейки. Грязь и толпы в аэропорту, куда можно было пилить на 45 и 1 автобусах. Такси роскошь. Задержки рейсов были регулярны. Ничего хорошего в совковой авиации не было. Маршрутная сеть была намного шире, это правда.
Гость
22 часа
Про "копейки" не свисти-ка. Навскидку - в один конец из Челябинска. Москва - 34 рубля, Баку - 50, Вильнюс - 47, Иркутск - 56, Киев - 46, Краснодар - 43, Ленинград - 41, Одесса - 50, Тбилиси - 47... Неплохие "копейки".
Гость
22 часа
Гость
27 декабря, 12:35
Хватит врать. Никогда это не стоило копейки. Грязь и толпы в аэропорту, куда можно было пилить на 45 и 1 автобусах. Такси роскошь. Задержки рейсов были регулярны. Ничего хорошего в совковой авиации не было. Маршрутная сеть была намного шире, это правда.
Справедливости ради, был и экспресс от агентства - 15-20 копеек. Довольно удобно, если рейс не ночной.
Гость
22 часа
Все привыкли ругать союз, но, оказывается, там было неплохо, а по сравнению с нынешней Россией-вообще отлично.
Гость
21 час
Гость, уверен в этом?
Гость
27 декабря, 09:22
Пока не развернут ПДО (противодятловую оборону) - я не летун. А то набросятся всей стаей и приземлят в актау с потерей трудоспособности...
Гость
27 декабря, 10:37
Спасибо Путину за все
Гость
27 декабря, 11:56
Ничего страшного есть же гужевые повозки, будем как Ломоносов в Москву две недели идти
Гость
27 декабря, 14:23
Немного про "импортозамещенный суперджет" 2022: "Полет импортозамещенного SSJ 100 запланировали на середину 2023 года" 2023: "Первый полет SJ-100 с российским двигателем перенесли на 2024 год" Сегодня: "Два самолета SSJ-100 с российскими двигателями испытают в 2025 году" И так во всем..
Гость
20 часов
несут лабуду про времена СССР Свободно летали летом и зимой, никаких проблем. Оправдывают бардак чем попало
Гость
27 декабря, 11:05
Пентагон отказался комментировать сообщения о том, что американский истребитель F-16 был сбит в Запорожской области
Гость
21 час
Гость, возьми Чупа чупс
Гость
18 часов
Гость
21 час
Гость, возьми Чупа чупс
желательно кожаный.
Гость
27 декабря, 10:56
Из Грозного сегодня уехала колонна техники, среди которой был единственный ПЗРК «Панцирь-С», который стоял на вооружении ЧР РФ. Заметают следы?
Гость
27 декабря, 11:58
Аналогично было с МH17. Их там нет.
Гость
27 декабря, 12:10
Гость
27 декабря, 11:58
Аналогично было с МH17. Их там нет.
Да,да. Тогда из Курской области пригнали стаю птиц, запустили по MH17, потом обратно угнали. Путин сказал - их там нет, а Гирькин сказал - ополчение не сбивало.)))
Гость
27 декабря, 12:53
Гость
27 декабря, 12:10
Да,да. Тогда из Курской области пригнали стаю птиц, запустили по MH17, потом обратно угнали. Путин сказал - их там нет, а Гирькин сказал - ополчение не сбивало.)))
Гость, А в чём собственно сомнения ?
Гость
27 декабря, 14:02
Где обещанные самолеты для авиакомпаний ? ))))
Гость
21 час
Гость, летят.....ждите
Гость
27 декабря, 09:06
Ещё остались желающие полететь в Актау?
Гость
27 декабря, 09:11
Ну чего не всем то... в самолетах почти всегда есть свободные места.
Гость
27 декабря, 09:23
Я на " Победе " не летаю. Даже за бесплатно не полечу 😀Этот не самолёт, а телега, всё время трясёт.
Гость
27 декабря, 10:41
Странно. Боинг 737, он и на победе, и на аэрофлоте одинаковый.
Гость
27 декабря, 10:48
Гость
27 декабря, 10:41
Странно. Боинг 737, он и на победе, и на аэрофлоте одинаковый.
Наверное воздух видит - летит Победа, и сразу начинает трясти самолет.
Гость
27 декабря, 11:09
"Не летаю, всё время трясёт". Как это? Не летаешь, а всё время трясёт. Где тебя трясёт, кто?
Гость
27 декабря, 09:32
Не спроса, а нет самолетов, поэтому уменьшаются полеты и самолеты старые идут как доноры для более новых, запчастей же нет новых, отсюда и цены высокие на билеты.
Гость
27 декабря, 10:16
Давненько не было слышно экспертов. 😂
Гость
27 декабря, 10:18
И что?
Гость
27 декабря, 11:17
То же самое было, когда "стая птиц" попала в МH-17/ Тогда бук в срочном порядке выехал из Украины.
Гость
27 декабря, 11:34
Сотрудники этого сомнительного ресурса, лучше расскажите, что случилось с авиапарком Челябинска и кто за этим стоит. Этот человек продолжает жить и здравствовать вместе со своей супругой. Или вы боитесь сказать правду?
Гость
27 декабря, 12:23
Мы превращаемся в Корею - северную....!
Гость
27 декабря, 13:10
В свете последних событий летать стало еще и откровенно небезопасно.
Гость
27 декабря, 09:08
Как говорила моя бабушка: "Не жили хорошо - нечего и начинать".
Гость
27 декабря, 10:12
Точно, а ещё, щи да каша - пища наша, ешь спроста живи до ста. Ох как были правы предки.
Гость
27 декабря, 11:04
Гость
27 декабря, 10:12
Точно, а ещё, щи да каша - пища наша, ешь спроста живи до ста. Ох как были правы предки.
это просто потому что слаще морковки ничего не видели
Гость
27 декабря, 15:38
Гость
27 декабря, 11:04
это просто потому что слаще морковки ничего не видели
А вы видели всё, повезло, рад за вас.
27 декабря, 09:30
Давно пора поднимать, обычные люди на самолетах не летают, это роскошь для богатеньких, а с них надо драть три шкуры!
Гость
27 декабря, 09:35
С себя Олег, сдери. А лучше к "ценным специалистам" обратись, у них, говорят, на поток поставлено.
Гость
27 декабря, 11:57
В СССР времен "Слова пацана"