RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

734мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
Дороги и транспорт Транспортная реформа Алексея Текслера возмутила высадка пассажиров из маршрутки. Наказан ли перевозчик и водитель

Алексея Текслера возмутила высадка пассажиров из маршрутки. Наказан ли перевозчик и водитель

Людей выставили на улицу в новогодние праздники из-за неработающего терминала

Работающий по госконтракту транспорт должен отличаться от маршруток, неустанно твердят чиновники

Источник:

В новогодние праздники пассажиров маршрутки № 22а высадили из-за неработающего терминала. О скандале написали в СМИ, после чего губернатор Алексей Текслер заявил в своем телеграм-канале, что такие ситуации недопустимы. Мы спросили у представителей Министерства дорожного хозяйства и транспорта, какие меры после этого предприняли к перевозчику и водителю. Оказалось, что наказания никакого не последовало.

Инцидент в автобусе № 22а произошел в каникулы. Водитель внезапно сообщил пассажирам, что не поедет дальше и отказался вернуть деньги тем, кто еще не добрался до своей конечной остановки. 10 января на этот случай обратил внимание глава региона Алексей Текслер.

Источник:

— Это недопустимое отношение к пассажирам, невыполнение своих обязанностей, — написал губернатор в соцсетях. — Таких ситуаций на транспорте в регионе быть не должно, это должны понимать все перевозчики.

В Миндортрансе сообщили 74.RU, что взяли объяснения с водителя и директора обслуживающего автобус № 22а ООО «Альфа» Руслана Хисматуллина. По словам водителя, он остановился, чтобы перезагрузить неработающие валидаторы и терминалы.

— Такая процедура может занимать до 5–10 минут и должна производиться на конечной, а не на маршруте. В подобной ситуации водителю ничего не препятствовало довезти пассажиров, находившихся в автобусе, до конечной, либо обеспечить бесплатную пересадку в автобус этого же маршрута, идущий следом, — сообщили в министерстве. — Дополнительно водителя проинструктировали о соблюдении культуры общения и правил работы с пассажирами: общественный транспорт, работающий по регулируемому тарифу, должен отличаться от «маршруток» качеством обслуживания, безопасностью перевозки и соблюдением установленного контрактом расписания.

Представители Миндортранса добавили, что если по итогам разбора ситуации обнаружится нарушение перевозчиком расписания, ООО «Альфа» ждет штраф. Пока контроль за маршрутом на линии усилили, чтобы проверить, исполняет ли он все условия госконтракта.

— К перевозчикам, не обеспечивающим неукоснительное соблюдение водителями прав потребителей, будут применяться самые серьезные меры, в том числе посредством обращений в правоохранительные и надзорные органы, — подчеркивают чиновники.

К слову, по данным Миндортранса, больше всего жалоб на нарушения связано с автобусами № 72, 78, 85, 128. О подобных ситуациях с неработающими валидаторами на 85-м автобусе мы рассказывали ранее.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE3
Смех
HAPPY6
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY13
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
130
ТОП 5
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Рекомендуем
Объявления