Дорожающими поездками на такси во время снегопадов или оттепелей в Челябинске никого не удивить (хотя градус раздражения у пассажиров это не снимает). Стоимость в такую погоду может вырастать раза в два-три, и тут уже приходится решать, тратить ли 500–800 рублей на дорогу в одну сторону или же лучше воспользоваться общественным транспортом. А заодно приходит на ум, сколько же таксисты зарабатывают за смену с повышенным коэффициентом? Давайте посчитаем.
Рассчитывать на золотые горы тем, кто не готов сесть за руль в утренний час пик, не стоит точно. Пример тому — скриншот челябинского таксиста. Он за смену 28 января заработал 1600 рублей, и большая часть этой суммы уйдет на оплату бензина.
— 82 километра проехал. 9 заказов в кармане с вычетом бензина 1115 рублей, — прокомментировал свой скриншот водитель.
— Поспать, автор, ты любишь, вот и не ной, — подкололи водителя коллеги. — Выходить надо с 7 часов утра, тогда и будет счастье, а не слёзы.
Другие, впрочем, даже не поверили в реальность цифр.
— У таксиста такая сумма набегает за 30 минут в час пик утром. Может, за час, — усомнился Станислав.
Пользуетесь такси, если есть повышающий коэффициент?
Тем, кто работать вышел в час пик, с доходами во время снегопада повезло гораздо больше.
— Я с 06:30 до 13:00 катал сегодня, — поделился Иван, демонстрируя доход в два раза больше, чем у первого водителя.
Это, впрочем, тоже не предел. Эдуард, например, сумел похвастать заработком почти в 12 тысяч рублей.
Другие водители тоже подтверждают: если не бояться работы, получать нормальные деньги можно каждый день.
— Нужно работать, чтобы были заработки. А если болтать в группе полдня, ничего не будет в кармане, — резюмировал Станислав.
В «Яндекс.Такси» ранее объясняли, что стоимость поездки складывается из многих факторов: тарифа, объема спроса на поездки, количества свободных машин на линии, расстояния и длительности поездки.
— Когда желающих уехать на такси больше, чем водителей на линии, в сервисе периодически действует повышающий коэффициент. Это временная мера, которая позволяет привлечь на линию больше водителей и уехать на такси тем, кому это нужно срочно, — сообщили в пресс-службе «Яндекс.Такси». — В Яндекс Go есть технологии, которые позволяют сэкономить при поездках на такси даже в повышенный спрос. Например, алгоритм может предложить чуть дольше подождать автомобиль или после завершения поездки пройтись несколько минут до места назначения. Это удобно и для водителя: так он не будет тратить лишнее время на выезд из двора и сможет отправиться на новый заказ быстрее.
Ранее челябинские водители рассказали о доходах в новогоднюю ночь — поездки тогда выходили в среднем по тысяче рублей.
Не хотите в такси, но присматриваетесь к карьере автодоставщика? Экономист просчитал рентабельность такой работы в Челябинске.