Дороги и транспорт Транспортная реформа проблема «Выгнал из автобуса, еще и наорал»: в Челябинске пятиклассник час шел из школы домой из-за сбоя при оплате проезда картой

«Выгнал из автобуса, еще и наорал»: в Челябинске пятиклассник час шел из школы домой из-за сбоя при оплате проезда картой

Деньги списали со счета, но поздно вечером

Причиной неудачной транзакции не всегда становится нулевой баланс на карте | Источник: Леонид МеньшенинПричиной неудачной транзакции не всегда становится нулевой баланс на карте | Источник: Леонид Меньшенин

Причиной неудачной транзакции не всегда становится нулевой баланс на карте

Источник:

В Челябинске пятиклассник не смог доехать из школы до дома, так как произошел сбой при оплате билета картой. Транзакция не прошла дважды, и мальчика два раза подряд высадили из автобусов. Он шел пешком почти 4 километра. Возмущенная мама не понимает, как избежать подобных ситуаций впредь.

Сын Веры (имя изменено) учится в школе № 116 в Чурилово, живет семья на улице Хохрякова, и ежедневно пятиклассник ездит на учебу и обратно на автобусах № 47 или № 76, проезд оплачивает банковской картой.

14 марта после уроков мальчик, как обычно, сел в автобус № 47, приложил карту к терминалу, но оплата не прошла.

«Водитель выгнал его из автобуса. Тогда мой сын, не теряя надежды и зная, что на карте есть деньги, сел на 76-й автобус, но и там карта не прошла. Этот водитель выгнал его из автобуса, ещё и наорал, — рассказала Вера. — Ребенок пошел пешком из Чурилово до Хохрякова. Это возмутительно!»

Дорога домой от остановки «Зальцмана» до дома заняла у пятиклассника около часа. В итоге поздно вечером того же дня, в 23:20, деньги с карты списали за обе «поездки».

До минувшей недели Вера с такой ситуацией никогда не сталкивалась и переживает, что из-за неудачной транзакции карту добавят в стоп-лист и заблокируют. О подобных случаях сообщают и другие читатели 74.RU.

На маршруте № 47 с декабря 2024 года по госконтракту работает ООО «Автолайн», зарегистрированное в 2015 году.

По данным «Контур.Фокус», компанию возглавляет Александр Исаев, ему же принадлежит 50% капитала, владелица второй половины — Ольга Полянина. За 2023 год организация получила 45,7 млн, чистая прибыль составила 2,9 млн рублей. За последние 12 месяцев «Автолайн» заключил 11 госконтрактов с ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» на сумму более 134 миллиона рублей. Аффилированные компании «Сервис-Транс», «АвтоЛуч», «Автолайн», «Автобан», «ЧелябАвтобус», «Автолига», «ЧелябГорТранс», «АТП 1» и другие обслуживают десятки городских автобусных маршрутов.

Маршрут № 76 тоже работает по регтарифу, его обслуживает «А Тендер Групп».

По данным «Контур.Фокус», компания «А Тендер Групп» зарегистрирована в Челябинске в 2019 году, директор и единоличный владелец — Дмитрий Акулов. Выручка фирмы за 2023 год составила 30,3 миллиона рублей, чистая прибыль — 7,9 миллиона рублей. За последний год компания заключила с «Организатором перевозок Челябинской области» 9 контрактов на сумму около 64 миллионов рублей.

Выручку от работы на маршрутах перевозчики получают не напрямую, пояснили нам в «Автолайне», все платежи на терминалах в автобусах поступают в адрес МУП «Служба организации движения» (gortrans.biz). МУП отвечает и за обслуживание терминалов, хотя во время рейсов перевозчик обязуется обеспечивать корректную работу систем безналичной оплаты.

Мы спросили представителей областного Министерства дорожного хозяйства и транспорта, что могло стать причиной сбоя и попросили их прокомментировать поведение водителей. С аналогичным вопросом мы обратились и к перевозчикам, представители министерства, «Автолайна» и «А Тендер Групп» пообещали дать ответ позже.

Напомним, что пассажиры и водители челябинского общественного транспорта нередко вступают в конфликты из-за проблем с «безналом» или требований оплатить проезд в обход терминала.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY5
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY48
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
256
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления