А вот еще и парковку перекрывают и по всей вероятности будет газон?! На против Магнита
Гость
22 июля 2025, 13:00
совсем не подумали о жителях им теперь надо обьезжать, разворачиваться.а под окнами устроили одни развороты.ужас!!!кто это придумал сам бы пожил в таких условиях!!!
Гость
17 июля 2025, 18:46
Да чё ж вам неймётся-то....
Гость
17 июля 2025, 14:53
А как же скорые и пожарные машины их же ге пропустят там улочка узкая.
Гость
19 августа 2025, 20:19
им пропеллера выдадут на такие случаи . обычная практика
Гость
17 июля 2025, 13:20
Ммм... Комменты неугодных удаляют. Демократия и свобода слова говорили они.
Гость
17 июля 2025, 13:05
Необходимо ввести одностороннее движение по худякова от потемкинских дач до лесопарковой. Пусть главный вредитель поездит по городу вокруг, по всему тому ужасу, что натворили в последние года он и его подчинённые. А то гайцов во время своего прибытия/отбытия в опочивальню расставил царь, смертные пусть стоят в пробках.
Гость
17 июля 2025, 01:57
Хм, а если будет авария на сьезде после куйбышева, который в сторону комсомольского, то что интересно будет 🤔
Гость
19 августа 2025, 20:17
Видел такую когда то. Специальная поливальная цистерна с мастеровой двигала через свёрток в сторону комсомольского , а мужчина на мерседесе ехал по чайковского к куйбышева. Взял и не уступил водовозу . Получил в торец
Гость
17 июля 2025, 00:23
Гладко было на бумаге... Нормальная схема нарисована, даже работает, когда машин мало. А чтобы организовать поток в пробках, нужны мозги гораздо лучше.
Гость
16 июля 2025, 21:53
Не лучшее решение)
Гость
16 июля 2025, 21:49
В Москве много перекрёстоков разгрузили доп секцией на право, секция направо горит, а слева на основной светофор с другого направления едут, уступаешь тем кто едет на основной сигнал светофора, и едешь сам, или в поток вклиниваешься, да немного для челябинска не привычно, но в Москве работает. К слову если с мастеровой сделать действительно стрелку направо, то пробки в теории было бы меньше.
Гость
16 июля 2025, 20:52
Благими намерениями. Мост узковат, по такому только в ад. Чтобы лишнего не протащили
Гость
16 июля 2025, 08:31
При Юревиче такого не было!
Гость
16 июля 2025, 08:26
А можно уже ничего не переделывать, учитывайте мнение власти (властью по конституции является народ, а эти менеджеры не власть, а наёмные работники), так что прекращайте издеваться над народом.
Гость
16 июля 2025, 08:10
Еще бы западную часть отремонтировали...
Гость
16 июля 2025, 06:19
Интересно, как быстро вернут прежнюю схему движения после того, как встанет Куйбышева и Свердловский, если раньше пользовались этим маршрутом для проезда в центр, на Кашириных и Труда, теперь поток пойдет через Свердловский, а на Кашириных теперь только по закоулкам.
Лет пять назад писал гайцам, а они отправили дорожникам... На перекрёстке с Куйбышева в сторону города повесьте знак стрелка направо---пропусти всех и можно поворачивать, так мост можно разгрузить... Ответ пришёл---там пробок нет----нецелесобразно...
Гость
17 июля 2025, 19:22
В Магнитогорске много таких перекрестков, очень удобно
Гость
20 августа 2025, 06:36
Гость
17 июля 2025, 19:22
В Магнитогорске много таких перекрестков, очень удобно
теперь здесь особенно удобно станет в родительский день до цинкового добраться
Гость
15 июля 2025, 23:42
Класс! Автомобилисты должны страдать! Лол
Гость
15 июля 2025, 22:16
Давно пора, с самого начала так и задумывалось
Гость
15 июля 2025, 22:11
Полный бред.
Гость
15 июля 2025, 21:50
Ееее
Гость
15 июля 2025, 21:50
Ты
Гость
15 июля 2025, 21:50
Ну
Гость
15 июля 2025, 21:50
Ба
Гость
15 июля 2025, 21:43
Везде вредят людям начиная от дворников и заканчивая депутатами как же вы достали слов нет
Гость
15 июля 2025, 21:38
Кроме как идиотизмом, назвать данную инициативу чинуш нельзя
Гость
15 июля 2025, 20:19
Прикольно фура с полуприцепом там поедет ! Все островки снесёт.
Гость
15 июля 2025, 20:06
С Мастеровой через Куйбышева сразу в право и до комсомольского пр-та.С комсомольского три полосы до Куйбышева.
Гость
15 июля 2025, 21:43
И зачем это всему потоку, который едет до Победы, Кашириных, Ун.Набережной. Вместо того чтобы ехать прямо по прямой дороге, надо несколько поворотов совершить на ровном месте? И во имя чего это всё? Кому это облегчит жизнь?
Гость
19 августа 2025, 20:27
до комсомольского доехал и амба - налево поворот забит теми кто выполз на перекресток едучи по комсомольскому от кр. урала , не ? а если светофорик не работает ?
Гость
15 июля 2025, 19:51
Как Солнечная, только правая, чётная сторона, должна быть всё равно двухсторонняя.
Гость
15 июля 2025, 19:46
Пробок нам мало, теперь участок выезда с ул. Чайковского на Комсомольский проспект будет постоянно в пробке, там как раз два светофора.
Гость
19 августа 2025, 20:11
Точно !!! По Чайковского мимо монетки, пиццы, магнита в сторону тк урал - там вообще левый поворот на Комсомольский забит - особенно утром !!! ещё особенней - когда светофор в отключке.
Гость
15 июля 2025, 19:46
Не от большого ума, лишь бы людям нагадить.
Гость
15 июля 2025, 19:45
Сейчас в сторону Комсомольского 3 полосы, 2 по Чайковского и 1 по дублёру и то образуются пробки,тк с Мастеровой большой поток, останется 2 полосы по дублёру в доль домов, и Чайковского встанет, все начнут объезжать по дворам
Чтобы попасть домой нужно будет доехать до разворота чтобы опять простоять в пробке
После переделки дороги ждем всех инициаторов проехать в час пик по этому квесту
Гость
15 июля 2025, 19:44
Все для людей
Гость
15 июля 2025, 19:02
Вы главное помните о их поступках и решениях в сентябре, когда выборы будут.
Кошка слиняла, но котята остались и тоже гадят....
Гость
15 июля 2025, 20:38
Временщики и вахтовики у нас рулят. Им плевать на область и город, на проблемы жителей. Им поставили задачи с верху, они выполняют и ждут теплое место когда им предложат, чтоб слинять от сюда.
Гость
15 июля 2025, 18:31
А ничего, что чётная сторона Чайковского раздолбаная в хлам, там и так-то через раз ездят, а теперь хотят полноценный поток запустить? Кто-то явно не проспался перед выдачей идей.
Гость
15 июля 2025, 20:23
Там катают дорогу.
Гость
15 июля 2025, 18:26
Надо же показывать фронт работы, умного не могут придумать, вот и чудят на Северо-западе. Как жителей жалко.
Гость
15 июля 2025, 18:21
1.Как с Мастеровой попасть на Чайковского?
2.Как потом продолжить движение по Чайковского до Кашириных?
Я живу на Чайковского/Кашириных и раньше спокойно ездил с работы домой по прямой. А теперь на одной улице нужно будет дважды повернуть на лево? Или искать другой путь…
Гость
15 июля 2025, 18:09
я Лошкину писал в начале его царствования- что на счет расширения мостов на Мастеровой и на Шагол?Ответил, якобы проектная документация уже готовится. И тишина
ВОПРОСЫ к авторам схемы:
1. А как повернуть налево, если выехал с Чайковского со стороны Победы на перекресток с Комсомольским пр-том ?
2. Как повернуть налево на Куйбышева, если выехал с Чайковского от Комсомольского пр-та ?
-------------------------
Вообще решение стало бы немного умнее, если бы развязку Чайковского-Куйбышева превратили в кольцевое движение с прямым проездом обеих улиц. Такие кольца есть во многих городах. Там еще и светофоры нужны.
Но видимо не хватило ресурсов сделать такое решение.
Гость
15 июля 2025, 19:14
С крайней левой полосы
Гость
15 июля 2025, 19:16
Вот с Мастеровой в сторону пр. Победы и к домам Чайковского 16, Комс. 22, 24, ... тот еще квест будет.
Гость
18 августа 2025, 15:14
средства у нас есть, нам другого не хватает
Гость
15 июля 2025, 17:42
фантазёр - ты меня называла ...
Гость
15 июля 2025, 17:33
Я надеюсь на открытие новой односторонней дороге, Текслер лично ленточку перерезать приедит?
Гость
15 июля 2025, 19:50
В час пик)
Гость
15 июля 2025, 17:33
Рассерженный
Правильно, больше пробок в городе, больше. Онкологические центры сами себя не займут, лекарства от астмы сами себя не купят. Цитата Лаврова здесь будет в тему.
Гость
15 июля 2025, 17:33
А какое обоснование у этого плана? Нет там никаких аварий... Только усложнение движения на "радость" водителям и увеличение пробок. Известно из физики, что скорость потока лимитирована узким местом, мостом или светофором. Весь город из-за трех и четырехрежимных светофоров стоит на перекрестках. Рассчитайте же зеленую волну по магистралям! В 70 годы было уже
Гость
15 июля 2025, 18:04
Было, для трех машин в минуту.
Гость
15 июля 2025, 17:31
Как при этой схеме ехать с Мастеровой на Чайковского?
Гость
15 июля 2025, 17:09
Надо было сначала просто закрыть и понаблюдать какое движение будет и пробки, а не переделывать все сразу.
Гость
15 июля 2025, 17:08
схему двоечники рисовали. не переживайте, нормально там будет. со стороны мастеровой проедите перекресток, и только потом уходите направо.
но пробки будут. особенно перед комсой. прямой проезд в сторону победы теперь превращается в идиотский квест, с одним дополнительным светофором и поворотом. учитывая что там в утренние часы итак всё забито, поворачивающие будут упираться в хвост пробки.
эти деятели конечно что-то там считали и рассчитывали, и может быть нам довели информацию как обычно в обрезанном виде. но опыт подсказывает, что как обычно, станет только хуже
Гость
15 июля 2025, 19:13
Зачем мне направо уходить, если я спокойно с Мастеровой еду по Чайковского на Кашириных?
Чтобы как-то усложнить жизнь? Ехал-ехал прямо, потом повернул направо, чтобы потом повернуть налево на Комсомольский чтобы с него снова повернуть направо на Чайковского?
Гость
19 августа 2025, 20:01
Там не только "забито" - там и оба светофора на Комсомольском/ Чайковских бывает ни пса не светят утром ! И особенно трогательно-приятно теперь конечно станет детей в 118 школу (и в 2 садика которые рядом) подвозить, и на парковку въезжать и, главное - выезжать (которая напротив монетки, дом 2а).
Гость
20 августа 2025, 06:13
на комсомольском на тк урал остановка там же ещё и выделенка ! .. вот же щетина . проезд по победы - объезд, проезд по чайковского - объезд
Гость
15 июля 2025, 17:06
ВРЕДИТЕЛИ, АСТАНАВИТЕСЬ, горшочек не вари!!! С мастеровой теперь что, только направо всем? ведь налево и так не дает поворачивать поток с Чайковского, а теперь он будет ещё и в четыре/три полосы? А направо куда? до Красного Урала, так она там тоже в две полосы с убитым асфальтом???
Гость
15 июля 2025, 18:14
Так соображать и организовывать - это не к ним. Их дело - принять РЕШЕНИЕ. Так и живём...
Гость
15 июля 2025, 17:06
Так-то там затрудненное движения не потому что дорога узкая, а потому что светофор на мост и из двух полос на одну идут. Нельзя там схему движения менять, станет ещё хуже
Гость
15 июля 2025, 17:04
А как с моста на Чайковского попасть? Там же окончательно глухая пробка встанет. Слов нет просто, идиотизм.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий