На трассе М-5 в Челябинской области хотят построить участок-дублёр, соединяющий Сатку и Миасс. Проезд по нему будет платным, сообщили в пресс-службе регионального Минэкономразвития.

Дорогу построят на частные деньги. Сейчас рассматривается несколько механизмов государственно-частного партнёрства, которые отличаются задачами частников. Будущие инвесторы получат преимущество на приобретение придорожных участков для коммерческого использования.
— Благодаря платной автодороге Сатка — Миасс на трассе М-5 время в пути сократится вдвое: 35 минут для легковых автомобилей вместо 67 и 45 минут для грузовых автомобилей вместо 95. Протяжённость участка составит 68 километров и будет рассчитана на четыре полосы, — рассказали в пресс-службе Минэкономразвития. — Максимально разрешенная скорость движения составит 120 км/ч. Все условия по наличию бесплатного дублёра автодороги будут соблюдены.

Сейчас на участке существующей дороги М-5 «Урал» Сатка — Златоуст — Миасс протяжённостью 78 километров часто образуются заторы и происходят аварии. Движение затрудняют изменения погоды, перепад высот и недостаточное количество полос.
Предполагается, что дорога создаст стимул для развития туризма в нацпарках «Зюраткуль» и «Таганай», а также хребта Уреньга.

Если вы хотите поделиться историей или проблемой, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.