В ночь на 30 ноября из Челябинска в Екатеринбург должен был состояться первый регулярный авиарейс. Но рейс отменили без объяснения причин. На этом самолёте планировал лететь журналист 74.ru Артём Краснов. Не подумайте о нём ничего плохого, полёт организовали сугубо в экспериментальных целях. И вот что Артём теперь обо всём этом думает.
— Этой ночью я должен был лететь в Екатеринбург. Ну то есть звучит странно, но план был именно такой: сесть на новый рейс авиакомпании «Ижавиа» и за полчаса полёта быть в Екатеринбурге. Но это не считая времени, чтобы добраться до аэропорта, пройти регистрацию, посадку и так далее.
И возник замечательный план: обсуждая его, я так возбудился, что пролил кружку чая на стол, за которым шла планёрка. Идея была чисто топ-гировской: устроить соревнования между автомобилем и самолётом.
Собственно, сам по себе рейс между Челябинском и Екатеринбургом попахивал авантюрой, ведь объективно проще доехать на автомобиле: на личном, на такси, на BlaBlaCar. Я всё пытался представить человека, который выберет самолет.
— Доктор, я панически боюсь огня, машин и барсуков.
— Хм… Причины нужно искать в вашем детстве…
Но даже эта концепция не выглядела реалистичной, ведь тогда и до аэропорта пришлось бы добираться в седле.
Правда, мне объяснили, что рейс транзитный, то есть большинство моих спутников, которым приспичило в два часа ночи мёрзнуть на взлётной полосе Баландино, на самом деле должны были лететь куда-то дальше Екатеринбурга. Хотя у меня всё равно не хватает фантазии представить тот райский остров, который бы окупил такие муки.
Как бы то ни было, сравнить скорость автомобиля и самолёта было интересно. В качестве спарринг-партнёра дилер готов был предоставить самый навороченный из линейки Volvo XC90 с ценником 9 миллионов рублей (подозреваю, дороже, чем самолёты «Ижавиа»). За рулём должен был ехать мой коллега Антон Балахнин, встречу назначили у отеля «Высоцкий» в центре Екатеринбурга.
По расчётам получалось, что Антон должен был обогнать меня минут на 20–30, и это при условии спокойной езды без нарушений. Впрочем, оставался призрачный шанс на победу, тем более трассу изрядно засыпало снегом. Вообще в организации мероприятия участвовало довольно много народу: и наш главный редактор Маша Шраменко, и оператор Вадим Архипов, и автор классной анимации Полина Авдошина.
А закончилось всё бесславно: за пять часов до вылета мне пришла эсэмэска об отмене рейса.
Даже не знаю, что сказать. На самом деле за последние дни я изрядно заколебался и мечтал выспаться.
«Ижавиа». Осуществляем ваши мечты.
Если вы хотите поделиться своим мнение на актуальную проблему, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.