12 августа среда
СЕЙЧАС +12°С

Стало известно, кто и за сколько отремонтирует «зубодробительные» трамвайные переезды в Челябинске

Глава города Наталья Котова пообещала, что проблему решат к концу лета

Поделиться

На перекрестке улиц Российской и Труда берегите челюсть и машину!

На перекрестке улиц Российской и Труда берегите челюсть и машину!

Разбитые трамвайные переезды на крупных перекрёстках Челябинска отремонтирует компания «Мегастрой». Итоги аукциона с начальной ценой 11,9 миллиона рублей подвели в понедельник, 22 июня.

Водители постоянно жаловались на состояние «зубодробительных» переездов, а власти, транспортники и дорожники никак не могли определиться, кто за них отвечает. Глава города Наталья Котова, отвечая на вопросы читателей 74.RU в прямом эфире в нашем инстаграме, пообещала, что ремонтом займутся уже этим летом.

— Проведена работа по установлению, кто всё-таки должен этим заниматься. Определён комитет дорожного хозяйства. В контракт включено 20 таких перекрёстков, где идёт пересечение автомобильных дорог с трамвайными путями, которые будут приводиться в соответствие с нормами. Мы надеемся, что к концу лета у нас не будет таких переездов, — сообщила глава Челябинска. — Очень надеемся, потому что они всем нам не нравятся.

Догадайтесь, как автомобилисты клянут такие перекрёстки

Догадайтесь, как автомобилисты клянут такие перекрёстки

Аукцион на ремонт дорожного покрытия на пересечении трамвайных путей с автодорогами в Челябинске объявили в середине июня. Заявки подали три компании. До второго этапа дошли два предприятия — «Мегастрой» и «Арсак». Комиссия отклонила заявку последнего из-за несоответствия документов. В итоге аукцион признали несостоявшимся. Контракт заключат с компанией «Мегастрой», так как она предложила наиболее низкую цену и соответствует требованиям торгов. Победитель скинул первоначальную цену на 239,5 тысячи рублей.

Подрядчик должен отремонтировать 19 перекрёстков в Челябинске:

  • ул. Черкасская — ул. 50-летия ВЛКСМ;
  • ул. Черкасская — ул. Шоссе Металлургов;
  • пр. Победы — Свердловский пр.;
  • пр. Победы — ул. Каслинская;
  • пр. Победы — ул. Кирова;
  • ул. Кирова — ул. Братьев Кашириных;
  • ул. Кирова — ул. Труда;
  • ул. Труда — ул. Цвиллинга;
  • ул. Труда — ул. Российская;
  • ул. Труда — ул. Красная;
  • ул. Труда — Свердловский пр.;
  • пр. Ленина — ул. Рождественского;
  • Свердловский пр. — ул. Сони Кривой;
  • ул. Свободы — ул. К. Маркса;
  • ул. Свободы — ул. Труда;
  • ул. Свободы — ул. Цвиллинга;
  • ул. С. Разина — ул. Овчинникова;
  • ул. Российская — ул. К. Маркса;
  • пр. Победы — ул. Чичерина.

Сначала специалисты сделают геодезическую съёмку ремонтируемого участка дороги. В состав работ входят демонтаж существующей плитки с последующей укладкой и демонтаж слоя асфальтобетонного покрытия. Если в зоне переезда есть бетонные бортовые камни, их тоже разберут. На переездах уложат основание из щебня, усиленную плитку размером 30 х 30 см, заменив сломанную или повреждённую на аналогичную. Там, где необходимо, добавят асфальтобетона, а также установят бортовые камни.

На время ремонта перекрёстков ограничат движение. Следите за новостями на 74.RU 

На время ремонта перекрёстков ограничат движение. Следите за новостями на 74.RU 

Все работы по контракту необходимо завершить к 16 октября этого года. На покрытие из тротуарной плитки будет действовать гарантия четыре года, на основание из щебня — шесть лет, на бортовые камни — пять лет.

В марте в «ЧелябГЭТ» пообещали до конца года заменить рельсы на 11 участках. Это произошло на следующий день после эпичного схода трамвая под мостами в Ленинском районе. Участок улицы Рождественского, на котором произошло ДТП, тоже включили в план ремонта.

А это список мест, где будут менять рельсы

А это список мест, где будут менять рельсы

Первыми в очереди на замену стоят полотна, располагающиеся на одном уровне с проезжей частью (заасфальтированы либо замощены в тротуарную плитку). На таких участках интенсивность движения легкового транспорта велика, и рельсы изнашиваются гораздо быстрее.

По оценкам транспортников, на работы в 2020 году с учётом специальной сварки для создания бесстыкового пути потребуется более 893 миллионов рублей.

Осенью прошлого года в Челябинске тестировали трёхсекционный трамвай от УКВЗ. Вагон сломался на путях уже в первый день работы. Представители завода-производителя после неудачного эксперимента заявили, что дело в ветхих трамвайных путях.

Есть что рассказать о работе общественного транспорта и ремонте дорожной инфраструктуры? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 93 23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74.

оцените материал

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!