RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Готовность на изъятие органов после смерти впишут в паспорт

22 сентября 2014, 10:25
Гость
22 сентября 2014, 13:01
И резко возрастет число несчастных случаев со смертельным исходом....
Гость
22 сентября 2014, 16:34
Полностью согласна.
Гость
24 сентября 2014, 10:05
100%. Интересно, г-н Беляков первый отдаст свою почку безнадежно больному? Да, есть люди, кому требуется пересадка органа, но почему другой человек должен потерять жизнь, просто из-за того, что у негомного денег? Сомневаюсь, что "простым" людям будут трансплантацию проводить бесплатно в больницах. Так, и бомжей скоро на улице не увидишь - сразу две проблемы решат. Хоть в тайгу переезжай.
Гость
22 сентября 2014, 12:50
Ну а почему бы нет....кому то они нужнее будут! Просто есть одно НО....не забываем что мы живем в России. Если Человек будет на волоске от смерти, а органы у него хорошие, то на вряд ли будут бороться за него! Легче остановить сердце уколом и утверждать что умер сам.
Гость
22 сентября 2014, 15:10
и кто то даже заплатит за это
Гость
22 сентября 2014, 13:44
а я бы запретил изымать у меня органы..чтобы не было соблазна убить меня например на операционном столе..
Гость
22 сентября 2014, 13:36
Т.Е. можно будет потом получить список всех, давших согласие, выбрать жертву, убить и пустить на органы?
Гость
22 сентября 2014, 14:32
У нас и так обязательное вскрытие в СМЭ до достижения пенсионного возраста. Чёрный рынок органов цветёт. Кто проверял "всё ли вернули в тело после вскрытия в СМЭ?" - ЧУШЬ А НЕ ЗАКОН.
Гость
22 сентября 2014, 20:07
... Ну не прокатит это в России с ее народом и менталитетом. Это вы там за рубежом решайте такие вопросы,аморально все это! Вы представьте приходит подросток в паспортный стол получать паспорт,первый свой документ в жизни,а ему вопрос ты органы свои отдашь если че? Мы "ща" отметку поставим...
Гость
23 сентября 2014, 13:19
Там про совершеннолетних сказано
Гость
22 сентября 2014, 20:50
Да просто задним числом впишут согласие,если того потребует ситуация и возможности клиента,которому потребуется орган.
Гость
22 сентября 2014, 16:01
Знаете, я бы хотела отдать органы нуждающимся, но боюсь ,что у нас они таковых не дойдут. Т.е у кого деньги, у того и органы. А вообще я согласна с одним из комментариев о том,что вы проверяли тело покойного, особенно молодого после вскрытия????
Гость
24 сентября 2014, 00:58
Почка около 3000 у.е.
Гость
22 сентября 2014, 17:51
Как-то ехали в поезде, подсела тётка, на вид немного не в себе. Но после её рассказала стало понятно, на чем она помешалась. Сама из подмосковья, работает акушеркой в роддоме, то есть в медицинских тонкостях разбирается. Разбился сын в аварии на свадьбе. Молодой был, здоровый, красивый (показывала нам его фото). После приезда в морг, труп не показывали несколько дней, а потом выдали без внутренних органов. Сказала, что живой был, когда в больницу привезли, но его органы нужнее кому-то были... Вот и тронулась эта тётка немного умом, сейчас ездит по всем церквям страны, молится за его душу. Вот так... Думайте, кому и что завещать...
Гость
22 сентября 2014, 15:46
А органы мертвого человека можно еще как-то использовать? Типа оживить их?
Гость
22 сентября 2014, 16:16
типа они ещё какое то время пригодны к трансплантации, и даже какое то время можно кровь у мёртвого слить, пару часов после смерти :) Вот так вот :)
Гость
22 сентября 2014, 16:21
Если от тебя ещё идёт пар, то сгодишся, всё решает время...
Гость
22 сентября 2014, 14:25
Давно пора. Сколько людей умирают, так и не дождавшись нужного органа. Кто не знаком с подобной ситуацией конечно не поймет.
Гость
23 сентября 2014, 16:14
ну и? никто никому не должен свои органы отдавать.
Гость
22 сентября 2014, 16:26
В жизни не соглашусь на подобное! Такую мерзость только нынешние дыпутаты могут придумать! Вспомните "Собачье сердце". Пересадите себе сердце какого-нибудь "эффективного законодателя или менеджера". Что будет, что будет!
Гость
23 сентября 2014, 19:52
Зря вы так. Если эти органы могут кому-то спасти жизнь.
Гость
23 сентября 2014, 01:34
Органы в наше время дорогое удовольствие. Поэтому точно есть факты что в тело после вскрытия могут не вернуть орган. Да, кому то они нужнее, так как естественный отбор. Умер, примет руку помощи другому. Я считаю, что лучший способ это когда после смерти человека. Решают твои близкие и родственники, ведь не все же люди хладнокровные. Все таки все понимают, что мы сейчас тут пишем а кто то умирает и ему нужен орган. А вот по поводу паспорта и отметки это фигня. Так же самое как с группой крови, обещали ставить в конце паспорта. процентов 10, кто это сделал. Да бы уберечь людей от смерти зная какая у него группа крови. Но что то наши врачи этим не пользуются...
Гость
23 сентября 2014, 19:56
У нас по закону, насколько мне известно, сейчас действует так называемая "презумпция согласия". То есть органы имеют право забирать без спроса, если родственники сами не заявят, что они против.
Гость
22 сентября 2014, 12:31
Я бы свое тело родным завещал.
Гость
22 сентября 2014, 14:15
что значит в обязательном порядке, а если я не хочу...да ну на фиг
Гость
22 сентября 2014, 16:46
Э, вы че молчите???
Гость
22 сентября 2014, 18:26
Сенатор видимо посмотрел "Контракт со смертью" 98 г., и ему эта идея очень понравилась.
Гость
22 сентября 2014, 21:08
Насколько мне известно, там итак все выскребают. Есть согласие, нет согласия, без разницы. И забивают потом всякими тряпками, чтобы форму придать. А кто проверять будет есть там органы или нет? Сомневаюсь, что кто-то из родных полезет проверять. Решили все официально сделать на черном рынке. Круто! Ну как можно не "любить" Россию?
Гость
23 сентября 2014, 09:11
В других странах, в той же Европе и США, никому в голову бы не пришло бояться, что его убьют на операционном столе или на улице из-за органов. Вон как русская медицина народ запугала, скоро чихать бояться будут.
Гость
23 сентября 2014, 13:39
Помню какой то русский ученый к телу собаки еще одну голову присоединял и она жила.
Гость
23 сентября 2014, 14:02
Такое решение об отдаче органов, я считаю может лишь решать кто-то из близких родственников, по крайней мере в США такие правила. Я не отдам свои документы для такой отметки. Ведь на самом деле, если кому приспичет, то и в правду в тихом переулке дадут по голове, а в заключении напишут: - подскользнулся, упал))))) и мешок с костями похоронят потом.