RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

4 м/c,

сев.

750мм 53%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Итальянцы выбрали россиянина для уникальной операции по пересадке головы

Гость
9 апреля 2015, 11:24
Ужас какой-то, надеюсь, это шутка. А то и впрямь резко возрастет количество исчезнувших без вести людей с красивыми молодыми телами. И вообще, попахивает экспериментами Франкенштейна. Кстати, в романе Беляева "Голова профессора Доуэля", написанном еще в 20-х годах 20 века, уже был описан вариант развития событий, связанных с пересадкой головы. Ничего хорошего. Рекомендую почитать.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 апреля 2015, 11:55
Точно, точно, Беляева напомнило. Что дальше? Человек-амфибия, летающий человек? ))
Гость
9 апреля 2015, 12:14
при чем здесь роман? мало ли что там написал выдумщик- писатель. У человека появился шанс , почему бы им не воспользоваться.
Гость
9 апреля 2015, 12:42
Гость
9 апреля 2015, 12:14
при чем здесь роман? мало ли что там написал выдумщик- писатель. У человека появился шанс , почему бы им не воспользоваться.
Ага, а у другого человека отняли жизнь за этот шанс. Роман при том, что на этой почве обязательно возникнут криминальные желания убивать ради большой наживы, ради обретения здорового молодого тела, второй молодости и т.д. И не в романе, а в жизни. Если такая операция состоится - это будет не только переворот в науке, но и в подпольной криминальной деятельности. Люди будут пропадать сотнями тысяч. Это покруче наркоторговли даже.
Гость
9 апреля 2015, 10:52
Голову выбрали ,а чье тело будет ? не приведет ли это к практике смертных казней с отрубанием голов молодым и пришиваний к ним голов старых миллионеров
Гость
9 апреля 2015, 11:16
не переживай -многие и сейчас без головы прекрасно обходятся.
Гость
9 апреля 2015, 11:17
Не приведет, генетическое несовместимость, гены заменять надо во всем теле чтоб отторжения не было, а это еще слишком крутая проблема, за которую не берутся! До сих пор не могут разработать искусственную кровь, чтоб не отторгало, а тут голову с одним генетическим набором пришить к телу с другим генетическим набором, сумасшествие! Для начало надо добиться чтоб гены хотя бы были близкородственными тогда еще шанс есть и то даже на обезьянах одного и того же выводка эксперимент провалился.
Гость
9 апреля 2015, 15:48
Гость
9 апреля 2015, 11:17
Не приведет, генетическое несовместимость, гены заменять надо во всем теле чтоб отторжения не было, а это еще слишком крутая проблема, за которую не берутся! До сих пор не могут разработать искусственную кровь, чтоб не отторгало, а тут голову с одним генетическим набором пришить к телу с другим генетическим набором, сумасшествие! Для начало надо добиться чтоб гены хотя бы были близкородственными тогда еще шанс есть и то даже на обезьянах одного и того же выводка эксперимент провалился.
ерунду не пишите...... обычные препараты подавляющие отторжение, никаких генов менять не надо.
Гость
9 апреля 2015, 16:10
С другой стороны, в тюрьмах полно лиц, которые лишили жизни других. Чем не выход? Вернуть смертную казнь, а казнить уже ради других.
Гость
9 апреля 2015, 16:58
Вас же и запихнут потом как смертника в тюрьму, если кому-то понадобится ваше тело. Такой вариант не рассматривали? Учитывая абсолютное несовершенство системы законодательства. У нас любого за решетку могут засадить и смертную казнь назначить, даже невиновного. Столько реальных убийц не наберется, сколько будет желающих на донорство тела. А ведь реципиенты еще и выбирать будут - мне такого не надо, мне помоложе, помускулистей, без наколок, болезней и криминального прошлого.
Гость
9 апреля 2015, 17:57
Гость
9 апреля 2015, 16:58
Вас же и запихнут потом как смертника в тюрьму, если кому-то понадобится ваше тело. Такой вариант не рассматривали? Учитывая абсолютное несовершенство системы законодательства. У нас любого за решетку могут засадить и смертную казнь назначить, даже невиновного. Столько реальных убийц не наберется, сколько будет желающих на донорство тела. А ведь реципиенты еще и выбирать будут - мне такого не надо, мне помоложе, помускулистей, без наколок, болезней и криминального прошлого.
Или сначала на подопытном пластику проведут, пирсинг татухи какие надо набьют а потом голову пересадят :))
Гость
9 апреля 2015, 18:40
Почему-то комментаторы упускают из вида, что существует смерть мозга, когда тело на внешних стимуляторах практически полноценно функционирует, а сознание безвозвратно утрачено. Тело живо, мозг мертв - вот потенциальные доноры тел. В успех операции не верю, а вот в теневой бизнес донорских тел - вполне.
Гость
10 апреля 2015, 09:09
Смерть мозга не вариант. Если свой родной мозг при своем родном теле отмер по каким-то причинам, то с какой радости чужой-то приживется? Не, не, именно, абсолютно здоровый полноценно функционирующий человек нужен в качестве донора. Так сказать, качественный биоматериал.
Гость
9 апреля 2015, 15:48
А куда старую голову?
Гость
10 апреля 2015, 09:18
любой человек с высшим образованием скажет, что это невозможно. хоть 36 часов операция будет идти , хоть 2 недели.
Гость
10 апреля 2015, 10:55
Дешевая провокация.
Гость
10 апреля 2015, 11:57
с высшим экономическим? или высшим техническим?
Гость
10 апреля 2015, 14:33
Гость
10 апреля 2015, 11:57
с высшим экономическим? или высшим техническим?
любой здравомыслящий, с высшим образованием.......хоть с каким. хотя ....Демихов ещё в 50-е пришивал 2-ую голову собаке. всё равно это невозможно.
Гость
9 апреля 2015, 10:57
Видимо потому что мозгов нет
Гость
9 апреля 2015, 23:15
Я вполне согласна, отрубить голову какому нибудь педофилу, она ему все равно не нужна, когда мозг больной.
Гость
10 апреля 2015, 13:31
Гость
9 апреля 2015, 23:15
Я вполне согласна, отрубить голову какому нибудь педофилу, она ему все равно не нужна, когда мозг больной.
вспомните фильм "Собачье сердце" и последствия!
Гость
9 апреля 2015, 18:28
Во олигархат то свои репы пересаживать повалит... У любителей солнцеликого появится возможность голосовать за него пожизненно. Может даже такую графу в билютене введут :))
Гость
10 апреля 2015, 10:58
Ага так и вижу: На стройном молодом теле сморщенная как изюм голова старого олигарха... Жесть
Гость
10 апреля 2015, 13:33
Гость
10 апреля 2015, 10:58
Ага так и вижу: На стройном молодом теле сморщенная как изюм голова старого олигарха... Жесть
... и все время трусится в паркинсоне!
Гость
9 апреля 2015, 11:27
Погуглите вначале что такое "спинальной мышечной атрофией" а потом коментите
Гость
9 апреля 2015, 11:49
Да, парню не повезло, это трагедия. Но тем не менее, он живет, мыслит. А чтобы пришить его голову к чьему-то телу - нужно кого-то убить, по сути. Человек, чьим телом воспользуются для пересадки, так или иначе должен перестать жить. Причем, скорее всего его будут убивать прямо на операционном столе. Считаете, это справедливо? Убийство ради облегчения страданий другого? Вы сами лично пожертвовали бы своей жизнью, чтобы отдать свое тело этому парню, раз вам его так жалко? Ну напишите тогда этому итальянскому доктору.
Гость
9 апреля 2015, 14:41
протестую, я первый это придумал, пусть авторские отмусоливают
Гость
9 апреля 2015, 15:48
Молодец, это точно! Как сейчас помню, как ты когтями открутил голову Жоржу Бенгальскому, а потом на место приставил :)
9 апреля 2015, 11:25
Ппц, это прикол очередной что ли?
Гость
9 апреля 2015, 11:30
А почему парню из России "легче" голову отрезать.. и что нет законов? Видно точно.. головы старых паралитиков будут пришивать к молодым телам!!! вот разгадка в том и кроется почему первый пациент именно с таким диагнозом! А как известно - благими намерениями выстлана дорога в ад!
Гость
9 апреля 2015, 11:30
Оценив, сохранит ли программист профессиональные навыки после пересадки головы, мы узнаем, каким местом он программировал
Гость
9 апреля 2015, 13:15
А по статье "Убийство 2х и более лиц" потом не посадят?
Гость
9 апреля 2015, 14:03
НЕ посадят никого, операция будет проводиться в той стране, в которой будет выдано на это разрешение. Ученые и Миллиардеры даже согласились Годовой Бюджет маленькой страны оплатить ради разрешения на эту операцию
Гость
9 апреля 2015, 15:28
Ужас
Гость
9 апреля 2015, 16:17
"Принесите мне голову Альфредо Гарсии" А вообще это бред чистейшей воды Двоих людей умертвят да и только
Гость
9 апреля 2015, 17:58
Мне только не понятно зачем голову целиком пересаживать, там же мышцы кости и прочая муть...? Может проще только мозг?
Гость
9 апреля 2015, 19:04
Не понятно как будет функционировать тело после пересадки. У некоторых родное тело не функционирует из-за перебитого спинного мозга, что-то я плохо себе представляю, как все это реализуют на практике.
Гость
10 апреля 2015, 09:49
Если эксперимент будет не удачным доктор франкенштейн посадят или ему премию выпишут ?
Гость
14 апреля 2015, 05:39
Пусть в начале на животных поэксперементируют.А после десяти успешных операции можно и на добровольцах рискнуть.
Гость
14 апреля 2015, 19:09
Пересадка головы - полезное дело для государственных деятелей. Может, цены не будут так расти.
10 апреля 2015, 00:41
На мой взгляд, нужно пересаживать не голову, а душу человека. Ввели в медицинскую кому парнишку душа его вышла, ввели в медицинскую кому приговоренного к смерти, душа вышла, поменять души местами и вывести обоих из комы. Душа человека сохраняет все знания и навыки, а мозг это просто процессор и винчестер как у компьютера, два в одном. Почему некоторые люди побывавшие в коме, и выходе из неё начинают разговаривать на иностранных языках, называют себя другим именем и фамилией, указывают другое место проживание... Это всё очень интересно, но и опасно. Люди которые научаться этому, могут за просто похищать наши тела. Нужно соответсвующее законодательство.
Гость
10 апреля 2015, 09:53
А у меня душа не вышла из тела что это значит ? Кто то получил премию ?
Гость
10 апреля 2015, 10:54
Надо попросить Валуева срочно разработать законопроект защищающий от похищения душ. После закона о чувствах верующих, это было бы так актуально у наших думцев. Техническая справка. У компьютера памятью является именно "винчестер".