RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Астахов предложил штрафовать родителей, оставляющих детей без присмотра

3 июня 2015, 10:42
Гость
3 июня 2015, 13:55
Ввести для родителей ответственность чьи дети до 18 лет проживают за рубежом. Вплоть до лишения гражданства родителей.
Гость
3 июня 2015, 17:12
+1
Гость
3 июня 2015, 23:14
Точно! и ещё пожизненный какой-нибудь штраф/налог в российскую казну для всех "шишек" и депутатов, чьи взрослые дети живут в загнивающем зарубежье - а то ЧО это они нашу процветающую страну дискридитируют, не живя в ней?
Гость
4 июня 2015, 12:20
Да, родители не принимают участие в жизни ребенка, проживая за тысячи км от него.
Гость
3 июня 2015, 15:42
Тогда и платите декретные до 6 лет включительно!!!
Гость
4 июня 2015, 12:22
До 18 лет, пока родители несут за него ответственность.
Гость
3 июня 2015, 17:27
Что-то у всех попадающих во власть просыпается страсть к штрафам, запретам, инструкциям во всех сферах жизни. До назначений смотришь: вроде нормальный, адекватный человек, вещи правильные говорит. Только назначают и все: как-будто его подменили. Им там при вступлении в должность мозг перепрошивают что-ли или лоботомию делают? Чем тут помогут штрафы неясно. Никто, оставляя ребенка одного, не думает о плохом и не вспомнит о штрафах. А у кого случилось несчастье с ребенком из-за недосмотра, те и так всю оставшуюся жизнь себя проклинать будут безо всяких штрафов. Штраф-то наложить можно будет только на тех, у кого что-то произошло, т.к. о тех случаях, когда ребенок остался один, но ничего не приключилось, никто и не узнает.
Гость
3 июня 2015, 18:31
Потому что,если ты что-то разрешишь, будучи у руля власти, то народ о тебе не вспомнит, т.к. примет разрешение, как нечто само собой разумеющееся, а вот если запретишь, да еще и дурацкий закон придумаешь, то уже на века в памяти останешься. А запреты, штрафы и т.д.-это возможность почувствовать себя божком...
Гость
3 июня 2015, 13:23
о, еще один штрафовальщик выскочил! Да как же вам много! А никто зарплаты населению не хочет поднять, СЛАБО? Может тогда лучше сразу не штрафовать, а расстреливать?
Гость
3 июня 2015, 13:55
Пусть себе всех детей забирает и присматривает за ними, умный нашелся. У меня трое детей, из которых мне объективно нужен был только один, остальные появились без особых на то планов. На содержание семьи уходит около 80 тысяч в месяц - это большая часть моего дохода, а меня еще и штрафовать будут? Если бы не жена, я бы двух младших детей точно Астахову подарил.
Гость
3 июня 2015, 14:11
Если проблема только в жене, можешь сначала подарить её кому-нибудь, а потом и двух объективно не нужных детей.
Гость
3 июня 2015, 15:26
"У меня трое детей, из которых мне объективно нужен был только один, остальные появились без особых на то планов." Уважаемый, то, что у Вас не хватило мозгов предохраняться - это сугубо Ваши проблемы. Если Вы ходили в школу, то там должны были узнать, что от незащищенного секса бывают дети, и не надо спихивать на государство свои личные проблемы (их и так очень много). Типичный расеянин, детей наделать мозгов (или что там у вас вместо него) хватило, а содержать нет.
Гость
3 июня 2015, 17:07
Объективно нужен один? Прикольная формулировка. Ты его как донора на органы для себя любимого заводил что-ли? Остальные ПОЯВИЛИСЬ без особых планов? Сквозняком надуло? Ты бы отцовство-то проверил по ДНК, а то с таким рациональным подходом тебе объективно может напильник понадобиться для рогов.
Гость
3 июня 2015, 16:40
Штраф будет уже постфактум? Уже после того, как ребенок выпал из окна/засунул пальцы в розетку? Или любая сердобольная соседка сможет настучать, что мать оставляет дитё без присмотра?
Гость
4 июня 2015, 12:28
А если ребенок причинил себе вред в присутствии родителей? Знакомые похоронили 2- летнюю дочь: ВМЕСТЕ были на кухне, ребенок опрокинул на себя закипевший чайник, 80% ожоги. Все.
Гость
3 июня 2015, 23:24
А как же мы-то выросли без всех этих "запрещалок"? Подумать страшно - из садика в последней группе домой одна ходила ( НЕ рядом был), в школу /из школы тоже одна! (Правда она рядом была). В лес! ходила одна за ягодами (уже в школе). К бабушкам бегала: к одной через лес, а к другой на другой конец посёлка! Это я про себя пишу, но мои сверстники так же все бегали одни. Все крышы сараев, все новостройки наши были. Воду с колонок пили, в реках купались. ДО ЧЕГО Ж ЭТО НАДО БЫЛО СТРАНУ ДОВЕСТИ, ЧТО НАМ ЗА СВОИХ ВНУКОВ И ДЕТЕЙ (УЖЕ ВЗРОСЛЫХ) СТРАШНО???!!!!
Гость
4 июня 2015, 00:34
добавлю. даже дверей на замок не закрывали.
Гость
4 июня 2015, 14:34
зато теперь все гадости по тв показывают. И это оказывается нормально! Астахов, запрети убийства, насилия и прочие мерзости показываемые на ТВ!
Гость
4 июня 2015, 16:50
Гость
4 июня 2015, 14:34
зато теперь все гадости по тв показывают. И это оказывается нормально! Астахов, запрети убийства, насилия и прочие мерзости показываемые на ТВ!
Астахов, запрети убийства, насилия и прочие мерзости! а не только их показ по тв
Гость
3 июня 2015, 15:52
Кого штрафовать за то, что Астахова без присмотра оставляют?
Гость
4 июня 2015, 12:37
Правительству лишь бы карман пополнить, а насилие было всегда, просто его по зомбоящикам не афишировали... Я в 80-е тоже носился по гаражам и стройкам и в лес, на рыбалки, один спокойно ходил... А сейчас зомбоящик посмотришь и реально своего сына страшно отпустить куда то... А тем более если он один....
Гость
4 июня 2015, 14:46
Страшно, а что делать. Сыну 8 лет-на улицу только с мобильником, с самым дешевым. Я родился и вырос в Сургуте, город только начинал строиться, все окрестные стройки, крыши, дворы знали как свои 5 пальцев. Ездили на "великах" на теплый канал купаться за 15 км. по трассе. Сейчас бы у меня сердце остановилось и волосы седые появились, увидь такое от сына. Хотя может и наши родители седели по-тихоньку ?
Гость
3 июня 2015, 16:29
Мы мелкими уже 4-5 лет на улице одни бегали. а тут 6 и без присмотра...
Гость
3 июня 2015, 16:52
Когда нам 4-5 было, на улице было намного безопаснее чем сейчас.
Гость
3 июня 2015, 18:34
Гость
3 июня 2015, 16:52
Когда нам 4-5 было, на улице было намного безопаснее чем сейчас.
Как бы не поливали грязью 90-е,а я с 5 лет бегал один с утра и до позднего вечера. А я поколение 90-х. В школу пошёл в 1990 году. Не так уж и плохо было в 90-х. Это моё детство,никто не смеет его трогать.А кто то создавал кооператив "Озеро". А теперь уж скоро на улицу нельзя просто выпускать.
Гость
4 июня 2015, 14:33
Гость
3 июня 2015, 18:34
Как бы не поливали грязью 90-е,а я с 5 лет бегал один с утра и до позднего вечера. А я поколение 90-х. В школу пошёл в 1990 году. Не так уж и плохо было в 90-х. Это моё детство,никто не смеет его трогать.А кто то создавал кооператив "Озеро". А теперь уж скоро на улицу нельзя просто выпускать.
а тут всякие с птичьими мозгами предлагают не неоплату коммуналки выселять людей!
Гость
3 июня 2015, 14:10
а еще надо штрафовать родителей, позволяющих ребенку ковыряться в носу - там же мозг рядом! :) короче. омбудсмену явно нечем заняться...
Гость
4 июня 2015, 10:00
Как же наше поколение выросло? Мы с 7-8 лет самостоятельными были, и в школу сами ходили и в магазин за молоком и хлебом, и мусор вынести, и собакой погулять, и кашу сварить, и во дворе с друзьями погулять, и на секцию съездить, и в лагере все лето без родителей жили. А родители на работе с 7-30 до 17 часов, и так целую жизнь.
3 июня 2015, 14:02
Переживает, что сморщатся раньше времени?
Гость
3 июня 2015, 15:52
Все правильно предлагает! Дети не котята, за ними надо следить! Участились случаи падения детей с окон, а виной все - родительская халатность. Берегите своих детишек, и никто штрафовать не будет.
Гость
3 июня 2015, 17:02
А за няню кто будет платить?Новый штрафовальщик?Где денег взять он закон не хочет добавить.Маме доплата за няню??????????
Гость
3 июня 2015, 20:07
Гость
3 июня 2015, 17:02
А за няню кто будет платить?Новый штрафовальщик?Где денег взять он закон не хочет добавить.Маме доплата за няню??????????
А подумать об этом до рождения детей нельзя? Не можешь обеспечить безопасное детство ребенку - не рожай.
Гость
3 июня 2015, 20:45
Гость
3 июня 2015, 17:02
А за няню кто будет платить?Новый штрафовальщик?Где денег взять он закон не хочет добавить.Маме доплата за няню??????????
а вы зачем ребёнка заводили, не имея финансов соответствующих?
Гость
4 июня 2015, 00:15
предлагаю привлечь астахова за внимание к тому, что его не касается я как лазивший в детстве по деревьям, стройкам, и прочим "опасным местам" щас его реально не понимаю почему у меня в школе была секция ОФП со стрельбами, а щас ни у кого нет? почему я в 6 лет разводил костер с одной спички и метал нож до 5 метров? почему мне было пофигу в каких условиях ночевать и я ходил в походы? у меня еще дофига этих почему и ни на одно мне не ответят. и где оно все сейчас? (мат я постарался замолчать)
Гость
3 июня 2015, 17:49
Почти все комментирующие, будто в лесу живут и возмущаются, что их за детьми смотреть хотят заставить ?! Ничего удивительного, что у таких родителей дети то в окна падают то в ванной тонут... Зачем тогда детей рожаете?
Гость
3 июня 2015, 20:13
Видимо у вас детей нет, ну или проблем с д/с. А как быть тем у кого есть эти проблемы с д/с? Я в 6 лет спокойно гулял на улице и не было никаких проблем (это 84 год) У нас детских садов не хватает, а они штрафы вводят.
Гость
3 июня 2015, 21:54
все в меру возможностей, зачем безумствовать то
Гость
4 июня 2015, 10:26
Гость
3 июня 2015, 20:13
Видимо у вас детей нет, ну или проблем с д/с. А как быть тем у кого есть эти проблемы с д/с? Я в 6 лет спокойно гулял на улице и не было никаких проблем (это 84 год) У нас детских садов не хватает, а они штрафы вводят.
У меня 2 детей. Я в 6 лет тоже гуляла одна как и Вы, но сейчас время другое! Тогда когда мы были маленькие в 80-х годах, так дети не пропадали без вести и столько всяких педофилов-извращенцев не было. Поэтому я смотрю за своими детьми и не оставляю их одних!
Гость
4 июня 2015, 13:29
Да, у нас было ДЕТСТВО. Мы росли в счастливой стране. Родители не боялись оставить детей одних дома, пустить на улицу погулять. А сейчас трясешься над детьми, всего боишься. Довели страну и людей и штрафами пугают по каждому поводу. Повесть "1984".
Гость
5 июня 2015, 10:49
сейчас СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО только у детишек ЭТИХ "штрафовальщиков". И за бугром! А нас всех гнобят!
Гость
3 июня 2015, 19:24
Все правильно, родителей оставивших детей без присмотра нужно возвращать к реальности до того как с ребенком произойдет непоправимое. И если только наказание рублем возымеет свое воспитателтное действие.
Гость
4 июня 2015, 12:31
Если с ребенком произойдет непоправимое, то страдания и ущерб получат ТОЛЬКО родители.
Гость
4 июня 2015, 15:00
Гость
4 июня 2015, 12:31
Если с ребенком произойдет непоправимое, то страдания и ущерб получат ТОЛЬКО родители.
Это типа сам породил сам и убью, сам и страдать буду?
Гость
3 июня 2015, 16:30
А тех, у кого дети раньше времени сморщились, под УГОЛОВНУЮ ответственность!
Гость
3 июня 2015, 23:15
а кто его уполномачивал и