RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
52 комментария к публикации

В России предложено штрафовать пешеходов и велосипедистов в наушниках

14 июля 2015, 12:14
Гость
14 июля 2015, 19:40
Также штрафовать за капюшон на голове, особенно водителей.
Гость
14 июля 2015, 20:21
Штрафовать депутатов за тупые,отвлекающие от решения настоящих проблем в стране,инициативы.Больше заняться нечем?
Гость
14 июля 2015, 15:51
Предлагаю штрафовать за предложение идиотских законов - принижающих авторитет государственной думы до уровня псих больницы.
Гость
14 июля 2015, 16:14
Тут уже ничем не помочь. Даже штрафами. Только лоботомия.
Гость
14 июля 2015, 20:49
поддерживаю!
Гость
14 июля 2015, 22:21
ну почему сразу "штрафовать, наказать"? может сначала начать с обустройства отдельных пешеходных дорожек и дорожек для велосипедистов, а уж потом штрафовать, если они вышли на проезжую часть? а то ни ходить, ни на велосипеде ездить толком негде, а штрафовать всегда пожалуйста..
Гость
15 июля 2015, 19:31
Отличная пешеходная дорожка по Алма-Атинке вдоль кладбища - особенно в дождь, идешь по ней и каждая встречная машина окатывает тебя грязью, хоть на кладбище через ограждение каждый раз перепрыгивай! И про водителей ведь плохого-то тоже ничего не скажешь, если дорога вся в ямах, а посередине прям лыжня от шин!
Гость
14 июля 2015, 23:53
А глухим запретим на улицу в принципе выходить
Гость
15 июля 2015, 09:31
Предлагаю штрафовать водителей за: курение за рулем - ибо отвлекаются от вождения, повысить штраф до 50 т.р. за разговор по телефону или написание SMS, а водителей маршруток штрафовать на 100 т.р., за открывание двери и харкание на дорогу (ну очень мерзко!), за проезд по лужам и обливание пешеходов грязной водой. Вам достаточно, водители? Или еще расписать ваши пороки? Сначала необходимо научиться следить за собой, а потом уже учить других...
Гость
15 июля 2015, 14:43
прочтите сначала ПДД, очень полезная информация для пешеходов, а точнее целый раздел.
Гость
15 июля 2015, 14:46
т.е. пока водители не станут паиньками, за пешеходов предлагаешь не браться? пусть гибнут в наушниках, дорогу где попало перебегают и т.п.....странноватая логика.
Гость
14 июля 2015, 14:00
Ага,давай-те еще на водителей авто штрафовать за то что радио слушают :D
Гость
14 июля 2015, 16:10
Посмотрели,что все в наушниках,как можно с них поиметь? А давайте штрафы введем или налог? И так что имеем: права на велосипед,налог на бойцовских собак,штрафы на наушники, все то, что популярно у населения,что дальше господа?
Гость
14 июля 2015, 20:33
Не пойму вопрос при чем здесь в наушниках или без них? ели человек или велосипедист в наушниках и соблюдает ПДД чем от хуже водителя автомобиля который не соблюдает ПДД? Тогда вообще если у тебя нет авто не нужно из дома выходить?
Гость
14 июля 2015, 17:44
А ещё ходить строем и желательно в ногу, отвечать хором и жить по регламенту, который составляет партийное руководство. Короче, даже если примут закон, то пусть сначала догонят!
Гость
14 июля 2015, 18:48
Зачем штрафовать? Расстреливать надо на месте! И тех, кто без наушников, тоже расстреливать, потому что они могут создавать аварийную обстановку, причем и пешеходов и водителей. Всех!!! Кроме членов Российской общественной инициативы и господ депутатов, естественно. Когда всех расстреляют, они сами умрут от скуки, потому что не для кого будет предлагать и и издавать идиотские законы.
Гость
14 июля 2015, 18:48
Сделайте больше надземных и подземных переходов и велодорожек (про качество дорог уже промолчу), а не занимайтесь ерундой!
Гость
14 июля 2015, 19:38
Я по утрам велосипедист в наушниках, а весь день водитель легкового авто. Кого сейчас нужно об*** не пойму, я в ступоре. Ребятки проконсультируйте? Вброс для кого???
Гость
14 июля 2015, 14:59
Ни разу не встречал новость, чтобы пешехода сбили из-за того, что он в наушниках был.
Гость
14 июля 2015, 18:26
погугли видео - "пешеход в наушниках"
Гость
14 июля 2015, 20:30
Гость
14 июля 2015, 18:26
погугли видео - "пешеход в наушниках"
погугли видео "что остается от водителей авто после ДТП на трассе"! И что теперь на трассу не выезжать?
Гость
15 июля 2015, 09:57
Гость
14 июля 2015, 20:30
погугли видео "что остается от водителей авто после ДТП на трассе"! И что теперь на трассу не выезжать?
ну да, кто дома сидит - подвергается меньшему риску чем водитель на дороге, всё правильно. поэтому на дальняк я предпочитаю поезд или самолёт. на автомобильных дорогах в год гибнет ок.20 000 чел. так и пешеход без наушников тоже подвергается меньшему риску чем пешеход в наушниках.
Гость
14 июля 2015, 16:41
Это как так надо слушать музыку что бы не услышать автомобиль ... О_о сколько слушаю музыку не было такого момента
Гость
14 июля 2015, 17:04
Катаю в ушах. Против такой инициативы. Проблема надуманная, гораздо больше пользы будет от нормальной разметки, дорог без ям и ухабов и трезвых прохожих %) Тех самых, что без ушей ходят, притом ничего не слышат и не видят вокруг.
Гость
15 июля 2015, 06:37
ага, а потом за глухую тонировку, что бы шары не закатывали и ходили в светлых очках, пьяных вообще на 30тр штрафовать, так как реакция замедленная и возникает большая вероятность дтп. далее введем обучающие школы и автодром с сдачей экзаменов - ходьба под прямым углом по пешеходному, ходьба прямо не веляя по обочинам, подъем в горочку и т.д. потом ещё налог за пердеж накинем в зависимости от возраста (чем старше тем налог выше, так как копоти больше) - стока денег можно будет с рубить.
Гость
15 июля 2015, 18:48
У нормальных водителей даже слепой перейдет дорогу, и ничего с ним не случится. И только наши водятлы лезут на встречку, на тротуар, на зеленую зону, и все у них вокруг виноваты кроме них самих. Уже народу убили больше чем все войны вместе взятые, и все равно хоть кол на голове теши.
Гость
15 июля 2015, 23:41
ЕМНИП одно время водителей гоняли чтобы они пользовались гарнитурой когда трындят по телефону. Так получается, еду я на велике с гарнитурой, так меня оштрфовать надо?
Гость
14 июля 2015, 17:38
Для велосипедистов по хорошему надо отдельные велодорожки - и тогда пожалуйста, если уверенны в себе, катайте в наушниках. С нашей дорожной обстановкой на самом деле это очень рискованно (имею в виду особенно Волгоград) А еще очень раздражают велосипедисты которые ездят в вечерее-ночное время суток без световых приборов, которых тупо не видно на дороге - так и хочется выйти и сломать ему велик, так как он становится реальной угрозой провоцируя ДТП + из за него водителя авто могут посадить!
Гость
14 июля 2015, 19:35
Меня задолбали на легковых автомобилях люди, что не видишь в заде едет тяжеловес, прижмись в право и пропусти тем более я сигналю. А то за их смерть меня могут посадить.
Гость
15 июля 2015, 00:56
Гость
14 июля 2015, 19:35
Меня задолбали на легковых автомобилях люди, что не видишь в заде едет тяжеловес, прижмись в право и пропусти тем более я сигналю. А то за их смерть меня могут посадить.
А таким задолбанным вообще за рулём нечего делать...
Гость
15 июля 2015, 10:44
Гость
14 июля 2015, 19:35
Меня задолбали на легковых автомобилях люди, что не видишь в заде едет тяжеловес, прижмись в право и пропусти тем более я сигналю. А то за их смерть меня могут посадить.
Где едет тяжеловес????
Гость
14 июля 2015, 15:57
Потому как никто и никогда не упоминает был ли "пострадавший" в наушниках... Да и частенько сложно найти наушники, потому как "пострадавшего" "разбросало" в радиусе трех метров.
Гость
14 июля 2015, 19:28
Ну мы же не знаем сколько погибло водителей которые слушали музыку в авто? статистики такой вроде нету. Тогда нужно отменять радио и прослушивание дисков в авто.
Гость
15 июля 2015, 09:59
Гость
14 июля 2015, 19:28
Ну мы же не знаем сколько погибло водителей которые слушали музыку в авто? статистики такой вроде нету. Тогда нужно отменять радио и прослушивание дисков в авто.
были такие случаи - когда водители из-за своей громкой музыки не слышали сирены пожарной машины и попадали в замес. нормальные водители стараются слушать радио на нормальной громкости.
Гость
14 июля 2015, 15:48
Мда а кто это исполнять будет?
Гость
15 июля 2015, 09:58
кто жить хочет - тот будет. даже если одному балбесу это жизнь спасёт...
Гость
14 июля 2015, 15:46
С одной стороны инициатива вроде благая. А вот как будет реализовываться на деле? Не везде стоят представители дорожной полиции. Есть такие пешеходные переходы, на которых постоянно случаются аварии, но они обычно находятся в удаленных частях города и вроде бы не сильно загружены, Кусты, или изгиб дороги добавляют опасности на этих пешеходных переходах.
Гость
14 июля 2015, 21:07
Давно пора.Воткнут затычки-наушники,уставятся в монитор мобилы и прутся не ориентируясь в пространстве.А потом удивляется,как это он в реанимацию попал.Или некролог с фразой "он очень любил жизнь".
Гость
15 июля 2015, 12:47
Я велосипедист, и никогда не езжу в наушниках. Слышать надо, что происходит на дороге)
Гость
15 июля 2015, 23:58
Предлагаю такой вариант: В России предложено штрафовать! Все ! Коротко и ясно и никто не будет пропущен. Для реализации этого Закона создать министерство штрафов
Гость
16 июля 2015, 01:21
А у водятлов с сабвуферами забирать машины.
Гость
14 июля 2015, 15:35
Как мне кажется, такая инициатива может оказаться весьма действенной, ведь в случае, когда пешеход из-за своей музыки не способен услышать предупреждающий сигнал водителя, вероятность ДТП резко повышается. Нужно еще и читать на ходу запретить, ведь они не смотрят по сторонам и могут своевременно не заметить приближающийся транспорт, со всеми вытекающими последствиями.
Гость
14 июля 2015, 16:30
Лучше пусть они получат "Премию Дарвина"
Гость
14 июля 2015, 17:42
Правильно. Не всё водителей облагать со всех сторон. Еще штрафовать пешеходов за переход в неположенном месте в размере не меньше 1000р. А то пешеходы бегают как хотят и где хотят а чуть что водитель виноват.
Гость
14 июля 2015, 20:35
Странно меня за 17 лет вождения как легковых так и грузовых авто ни разу не облогали со всех сторон. Может вы как нибуть не так ездиете?
Гость
14 июля 2015, 17:36
Это люто поддерживаю,только кто их отлавливать станет? Задолбали зомбаки что пешики что лисапедисты с затычками в ушах.Они гудок не слышат,пока бампером не пихнешь легонько,или поджопника не дашь,из нирваны своей не выйдут.
Гость
15 июля 2015, 09:49
задолбали ездюки, которые прут на желтый сигнал светофора на своих машинах, чтобы успеть проехать пешеходный переход за мгновение до красного цвета! причем с грохочущей музыкой в салоне !
Гость
15 июля 2015, 18:49
Продавцы наушников против.
Гость
14 июля 2015, 18:33
Правильно! Сколько уже их сбито! Не доходит до мозгов, что надо на дороге быть внимательным, значит нужно помочь им это понять. Увы, народ по-хорошему не понимает. Сами выиноваты.
Гость
15 июля 2015, 08:49
Согласна, что переходя проезжую часть наушники снимать нужно, каждое утром наблюдаем этих отрешенных "зомби" в наушниках на проезжей части.