RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Президент поддержал исключение из УК РФ мелких хищений и побоев

30 июля 2015, 16:27
Гость
30 июля 2015, 19:18
Побои - это преступление против личности. Совсем не обязательно за такие преступления, как побои и мелкие хищения, сажать, но относить это к административным правонарушениям типа неправильного перехода улицы или нарушения правил стоянки - совершеннейшая дикость.
Гость
30 июля 2015, 20:01
Права личности для геев!!! Толерасты достали!)))
Гость
31 июля 2015, 10:28
Гость
30 июля 2015, 20:01
Права личности для геев!!! Толерасты достали!)))
у тебя истерика? ты валерьяночки попей
Гость
30 июля 2015, 20:16
ох сейчас сколько на дорогах таких будет... мама-не-горюй! подрезал, бибикнул не так, не пропустил - на в пятак и получи 100 рэ за разбитый нос с другой стороны, тоже правильно: таких не в тюрьму сажать и кормить за госсчет, а на общественные работы месяцев на 6-12, в городах работы полно - дома-заборы красить, мусор убирать, дороги строить-асфальтировать, санитарами в больнички... и экономия для городского бюджета, потому как платить им за работу не надо, и на перевоспитании опять же
Гость
30 июля 2015, 22:26
Неприкосновенность личности и имущества - является "константой" прав человека, прописаны конституцией и даже покушение, является уголовным преступлением, невзирая на тяжесть, в цивилизованных странах, это так. Преступления против человека выносить в административное производство это перебор. PS. я понимаю бюджет "худой", но брать деньги за побои это.... >ой всё<
Гость
31 июля 2015, 08:43
Россия денонсировала договор ЕСПЧ, никаких прав человека в России с момента отказа России от подчинения этому документу больше не существует!
Гость
31 июля 2015, 13:18
+1
Гость
31 июля 2015, 15:08
Гость
31 июля 2015, 08:43
Россия денонсировала договор ЕСПЧ, никаких прав человека в России с момента отказа России от подчинения этому документу больше не существует!
что за бред? можно поподробнее - что за закон такой? и когда РФ его денонсировала?
Гость
30 июля 2015, 19:38
Скоро со своим пустым бюджетом официально лицензии на убийства продавать начнут.
Гость
31 июля 2015, 08:50
Ну чтож, а теперь кто первый кинет в меня камень? Помните ведь все вы под гром аплодисментов, даже ничуть не возмутившись, отменили права человека по всей России? А денонсирование договора ЕСПЧ, это то самое единственное что удерживало сохраняло статус России как правового, а сейчас это просто диктат олигархии, может даже анархии, кто сильнее тот прав!
Гость
31 июля 2015, 14:21
а что такого? праыва слабым? зачем? если человек слаб физически, но умен, он найдет выход из ситуации. ну а если он слабый дурак, то сорри))))
Гость
1 августа 2015, 02:35
Гость
31 июля 2015, 14:21
а что такого? праыва слабым? зачем? если человек слаб физически, но умен, он найдет выход из ситуации. ну а если он слабый дурак, то сорри))))
А если слаб физически и туп, но имеет стальной прут ?)) Забьёт тебя и все тут. Или перо под бок.
Гость
3 августа 2015, 09:55
Гость
1 августа 2015, 02:35
А если слаб физически и туп, но имеет стальной прут ?)) Забьёт тебя и все тут. Или перо под бок.
а слово сила, ты не слышал? прут или "перо") без умения ими пользоваться, как травмат против толпы! в тебя же вся обойма и прилетит!
Гость
30 июля 2015, 18:30
Уррааааа! Пойду побью всех, на кого руки 50 лет чесались.По современным меркам можно и убивать добровольцем в отпуске на территории чужой страны, воровать миллиарды, не смотря на действующие статьи. А тут побои какие-то, подумаешь...
Гость
30 июля 2015, 19:20
Только добровольцем воевать разрешено за одну сторону конфликта,не перепутай,а то посодют.
Гость
31 июля 2015, 08:14
в общем вооружайтесь граждане, "государство" не будет защищать неприкосновенность личности (звучит смешно будто оно их когда то защищало
Гость
31 июля 2015, 11:21
да сроду мы не нужны были ни кому, права личности закрепелны конституцией - бла- бла- бла, права у нас только у элиты, а мы база для налогообложения!
Гость
3 августа 2015, 09:54
что вы истерите? в вашей любимой америке стреляют каждый день! машины жгут! а вы тут за мелкие побои уже истерику подняли)))) да, придется мужчиной становится, чтооб в табло не нароком не получить. спортом заянтся!
Гость
31 июля 2015, 13:50
Сколько насилия в семьях начнется ужас!!!!!! Как то не правильно делают ,так если по этим статьям не уменьшается,а увеличиваются посадки (тоесть тюрьмы заполнены)значит правонарушителей не пугает наказание в виде отсидки,а наши слуги народа ещё хотят упростить меру наказания, как то в очередной раз не подумав решили сэкономить.что то в головах у людей зажравшихся переклинело. Не дай бог кто принимает эти законы ,жизнь красиво отомстит. Закон бумеранга.
Гость
31 июля 2015, 14:16
а ты что считаешь, что за фингал надо втюрьму сажать? наоборот правильно сделали, сейчас быдлу в рог дать будет хоть не страшно, что он завтра на тебя заяву накатает. и не надо писать, что типа сам было) зависит от поведения, а не от методов! сила, она и в африке сила!
Гость
31 июля 2015, 14:17
ну а про семьи, это к сожалению верно, но опять же, если мужик нормальный и настоящий, то бить никогда не будет женщину. ниже моего достоинства ударить. развернутся и уйти лучший выход!
Гость
31 июля 2015, 16:17
Гость
31 июля 2015, 14:16
а ты что считаешь, что за фингал надо втюрьму сажать? наоборот правильно сделали, сейчас быдлу в рог дать будет хоть не страшно, что он завтра на тебя заяву накатает. и не надо писать, что типа сам было) зависит от поведения, а не от методов! сила, она и в африке сила!
Почему же "не надо писать, что типа сам было". Знаешь же, кто ты есть. Чего стесняться, гордиться надо, а теперь еще за мордобой сажать не будут. Класс!
Гость
31 июля 2015, 11:17
Думаю что публичная порка надолго бы отбила охоту у людей к такого вида правонарушениям. Для справки, в большинстве цивилизованных стран даже словесная угроза побоев рассматривается как уголовное преступление. В отсталых же африканских странах - наоборот, драки без тяжелых последствий не рассматриваются как уголовное преступление
Гость
31 июля 2015, 16:06
а мы папусами скоро будем с нашими судами и полицией
Гость
31 июля 2015, 19:52
согласен, папуасия путинская.
Гость
31 июля 2015, 16:08
Гуляй, рванина. И так полиция отказывается возбуждать уголовные и административные дела. А теперь и вовсе забьет на наши жалобы.
Гость
31 июля 2015, 09:03
ну что ж, расчехлю-ка я сайгу раз такое дело
Гость
31 июля 2015, 10:31
утрировать только не надо: сказано же - за МЕЛКИЕ хищения и побои а вы сразу - сайгу, эт превышение, однако
Гость
31 июля 2015, 11:23
Как раз таки самооборону не пересмотрели.
Гость
31 июля 2015, 12:14
Гость
31 июля 2015, 10:31
утрировать только не надо: сказано же - за МЕЛКИЕ хищения и побои а вы сразу - сайгу, эт превышение, однако
Расчехлю-ка я свой кастет и биту и пойду на улицу показывать свою удаль богатырскую...
Гость
31 июля 2015, 01:27
Вот это поворот! Наказание за побои - штраф, т.е. если есть капитал, то ты можешь избить любого, заплатив за это штраф. Только вспомнили про равноапостольного князя Владимира и тут же дают новую жизнь законам ТОГО времени( бояре за убиенных холопов платили немного). Я конечно понимаю, возвращение к истокам, духовность, скрепы и всё такое, но зачем же так сразу? Для начала хотя бы реформу 1861-го года отменили. Для начала.
Гость
31 июля 2015, 20:21
насчет бояр в точку. для обычного человека порез ножом по лицу во время дорожного конфликта - это 116 максимум 119 если же пострадал прокурор 105 через 30.
Гость
3 августа 2015, 10:16
Любого избить нельзя) "любой" может сам навалять)))
Гость
1 августа 2015, 10:41
Теперь можно немного украсть))))...Но! Можно получить за это по морде!!
Гость
3 августа 2015, 12:45
Коллекторам дорога. Побить должника, он подаст в суд на возмещение ущерба, а ему в ответ: вычтем из вашей задолженности :)))
31 июля 2015, 13:43
Правильно. Допустим,хулиган набросился на меня и засветил мне фингал под глазом. А я ему сгоряча дал в ухо, лопнула барабанная перепонка и он оглох. Он - бандит, а я - законопослушный гражданин. Он отделается штрафом в 100 рублей в пользу государства, а я за превышение пределов необходимой обороны пойду сидеть и буду оплачивать ему причинённый вред. Ну что ж, очень мудрое решение.
Гость
31 июля 2015, 14:18
да же сейчас, если ты докажешь, что он первый ударил, то даже сейчас ничего не будет. ты же его не палкой ударил, не оружиен применил.
Гость
3 августа 2015, 01:01
Гость
31 июля 2015, 14:18
да же сейчас, если ты докажешь, что он первый ударил, то даже сейчас ничего не будет. ты же его не палкой ударил, не оружиен применил.
да хоть палкой) толку ноль не убил значит ерунда.
Гость
1 августа 2015, 02:39
Вообще, это всё страшно. Не понятно для чего и кому надо было. Щас гоп-стопить будут на каждом углу, денег нет, кризис, народ злой. Не дай Бог...
Гость
1 августа 2015, 12:41
Не путайте мелкие хищения и побои с грабежами и разбоями.
Гость
1 августа 2015, 19:44
Гость
1 августа 2015, 12:41
Не путайте мелкие хищения и побои с грабежами и разбоями.
Вот именно эту фразу вы и будете повторять каждый раз на вопрос "Эй сышш, семки есть?"
Гость
31 июля 2015, 01:43
Куда мы идем?Что твориться с этой страной? Бояре себя неприкосновенностью окрестили,а холопы сейчас друг другу головы колоть будут. У меня слов нет,а ведь кто то думает,что Путин бог,и ошибок у него не бывает((((
Гость
31 июля 2015, 11:58
Мамонты вымерли, а одной "скотинке" всё нипочём. Пока у власти, ошибок не бывает. Свита делает короля...и пасётся под крылышком последнего.
Гость
31 июля 2015, 08:43
А как будет определятся сила побоев или размер хищений? Можно же так побить, что и инвалидом человек останется. И что, этому хорошему человеку на букву М ничего не будет? Похоже наша конституция это набор слов, не более. Уже ни одна статья не выполняется. Или работает только для определенного круга лиц.
Гость
31 июля 2015, 19:45
видно этот недалекий человек не знает , что россиянская судебно-медицинская экспертиза итак реально все сводит просто к побоям. Давай вова рули, беспредел в этой стране рабов просто зашкаливает, но не дай бог рабу ударить депутата или голубой мундир испачкать.
Гость
31 июля 2015, 19:49
к сожалению, по ст.116 и ст.119 реальных сроков в виде лишения свободы россиянские суды не назначают. быд..ло пусть душит и убивает друг друга такой подход власть-имущих.
Гость
31 июля 2015, 20:35
Вот как. Любить свой пол нельзя, а избивать людей можно. В чудесной стране живем.
Гость
1 августа 2015, 14:54
А с каково числа можно в маршрутке кулаками помахать будет???
Гость
2 августа 2015, 14:08
решение царя совсем не удивлён, больше же не чем заняться
Гость
3 августа 2015, 11:55
В корне неверный подход, порождающий безнаказанность. Ну ладно побои. А вот за воровство, не только мелкое, нужно ввести расстрел, либо отрубание конечностей. Тогда воровство резко снизится, а исправлять граждан не надо будет - они самоотрегулируются.
Гость
30 июля 2015, 19:02
Красава! Все для пацанов! Просто небудь те терпилами!
Гость
31 июля 2015, 20:18
просто учи русский язык.
Гость
31 июля 2015, 22:29
отличная новость ко дню ВДВ!
Гость
3 августа 2015, 17:50
Мне за побои суд присудил 2000 рублей штрафа.
Гость
31 июля 2015, 11:48
116 ст. УК РФ одна из самых бестолковых пожалуй. Самому в 16-летнем возрасте довелось из-за нее "прокататься" 9 месяцев в СИЗО - под подписку не выпускали. А всего навсего в обычной подростковой драке надавал слегка по щщам парнишке, а его мама побежала с заявой. Надо сказать с человеком этим общаемся до сих пор, да и на маму его я зла не держу, но осадочек остался...
Гость
31 июля 2015, 19:51
чудеса тут людей по 119 и 116 с применением травмата в голову на условку отпускают, а тебя бедного мальчика и в сизо. Наверное в советское время был закон раз таких как ты сажали. Бестолковая статья будет когда тебя изобьют или твоего сыночка.
Гость
31 июля 2015, 20:23
сыночку бы твоему осадочек) жаль не знаю его - изби..л бы.
Гость
30 июля 2015, 19:16
ну так то действительно жалко когда людей сажают за мешок картошки или пачку сигарет. Главное чтобы с умом сделали, а не получилось в духе "хотели как лучше, а получилось как всегда"
Гость
31 июля 2015, 20:19
сейчас люди по 5 условных сроков гуляют на свободе за всю свою жизнь .
Гость
30 июля 2015, 19:59
ну наконец то