RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Путин поручил рассмотреть вопрос о переносе начала учебного года

22 сентября 2015, 16:27
Гость
22 сентября 2015, 19:23
1 сентября - это праздник "День знаний"! Это одна из тех духовных скреп, о которых так любит говорить наше начальство. Перенос начала учебного года или организация скользящего графика ради снижения пиков транспортных потоков - это потенциально непоправимая глупость и может лишний раз показать истинное отношение нашего государства к образованию. Устраивать пышные празднества в ознаменование прошлых чужих побед, организовывать помпезные олимпиады и чемпионаты мира и наплевательски относиться к образованию - это так по-нашему.
Гость
22 сентября 2015, 19:52
Дык оне считают что образование только в Лондонах да Парижах, а у нас так, баловство одно, можно и пренебречь.
Гость
22 сентября 2015, 20:15
а с чего вы решили что это "по-нашему" - там наших людей нет
Гость
22 сентября 2015, 21:03
Да никому не сдался этот праздник ваш!!!! Детям отдых нужен. Пол жизни учишься, потом работаешь до пенсии..... Вот и вся жизнь. Радости никаой:-()
Гость
22 сентября 2015, 20:01
В нашем селе отдыхать к морю не ездят - доход не позволяет. Тем более семьями.
Гость
22 сентября 2015, 20:33
Совсем с ума посходили что ли?
Гость
22 сентября 2015, 21:27
Нет! Мыло еще не едят.
Гость
22 сентября 2015, 19:22
Совсем с ума сошли. Другими вопросами занимайтесь.
Гость
22 сентября 2015, 18:48
Все уже настолько плохо с экономикой, что приходится длительность учебного года урезать? Ну какое 15 сентября, в большей части страны это дожди и слякоть, а не "бархатный сезон".
Гость
22 сентября 2015, 21:53
Правители все больше напоминают пациентов 6-и палаты (((
Гость
22 сентября 2015, 22:38
...почему напоминают? Они как раз из тех мест.
Гость
24 сентября 2015, 11:00
А разве у вас в дурке на Талагах только одна - 6-я палата?
Гость
29 сентября 2015, 23:47
Гость
24 сентября 2015, 11:00
А разве у вас в дурке на Талагах только одна - 6-я палата?
Уфа, родной, опять про Талаги? А откуда про них знаешь? Бывал там? ))) Там что ли много палат? Ты сам-то из какой?
Гость
22 сентября 2015, 23:26
Господа-чиновники!!! Оставьте в покое образование! Такое ощущение, что Вам заняться больше нечем! Развалили медицину в Москве, теперь решили взяться за школу. Зачем морочите голову Президенту - у него дети выросли, ему все равно! Не для одного поколения учебный год начинался 1 сентября и не ломайте традиции! Сколько песен написано "про первый погожий сентябрьский денек". А кому нужно продлить бархатный сезон - те плюют на начало учебного года и делают так как хотят. Таких, как выразились КВН-щики, 2-3 процента населения. Уважаемый Владимир Владимирович! Надеюсь Вы прислушаетесь и не будете принимать необдуманных решений. Спасибо!!!
23 сентября 2015, 08:45
необдуманных? а когда они были обдуманы? что не указ - дак как будто из дурдома
Гость
23 сентября 2015, 12:34
23 сентября 2015, 08:45
необдуманных? а когда они были обдуманы? что не указ - дак как будто из дурдома
А у них там видать проф отбор или мед.комиссия. Других не берут...
Гость
22 сентября 2015, 22:26
В принципе идея-то здравая, только надо внести еще несколько изменений 1) В середине сентября начинаются дожди, сырость. Дети начинают чаще болеть-лучше перенести на октябрь 2) Нет, не октябрь. В октябре выпадает снег, минусовая температура-лучше на январь после праздников 3) Только после праздников сразу нельзя-стресс у детей. Весна самый оптимальный выбор. 4) Но и весна таит в себе массу опасностей: первое солнышко, таяние снегов, ручьи, промокшие ноги, простуда, болезни... 5) А летом нужно отдыхать...
Гость
22 сентября 2015, 20:27
Ну это уже ни в какие ворота. Да вы кто такие что бы посягать на святое.
Гость
22 сентября 2015, 23:59
Кто ты такой чтобы оспаривать поручения уважаемого Владимира Владимировича? Как решит уважаемый Владимир Владимирович или уважаемые депутаты ГД РФ, с его позволения, так и будет!
Гость
22 сентября 2015, 21:43
скоро совсем своего ни чего не останется, только вычерпываете всякую фигню из мирового опыта! мои родители ходили с первого сентября в школу, я ходил, ребенок мой ходил,его ребенок должен идти с первого сентября как завелось в России! не Россия а какая то помойка скоро будет!
Гость
22 сентября 2015, 21:31
а медведевщина-то передается.. все для повышения доходов, ничего для повышения образования, только численность студентов растет. у меня знакомые преподаватели (высокого, между прочим, класса) говорят в один голос - образование в нашей стране уничтожено полностью.
Гость
22 сентября 2015, 20:51
Совсем куку
Гость
22 сентября 2015, 22:46
дети чиновников не успевают помажорить
Гость
22 сентября 2015, 23:45
Да вы что, уважаемые, 1 сентября оно и есть 1 сентября! что за бред то?! Тем более люди деньги копят чтобы детей в школу собрать, а вы про Крым, все о бюджете думаете.. а мы???????
Гость
23 сентября 2015, 06:15
Столько лет не было проблем ни у кого. А тут вдруг всем в сентябре отдыхать приспичило. Что совсем что ли с головами плохо. Лето 3 месяца, что не успевает кто то отдохнуть?
Гость
22 сентября 2015, 23:05
Лучше верните нам час отобранный. Полседьмого уже ночь, звезды... Волгоград. Вот точно качество жизни ухудшилось.
Гость
23 сентября 2015, 11:23
Поддерживаю - Челябинск
Гость
23 сентября 2015, 16:22
Согласна. Верните как раньше было. Продлите световой день. Уже в семь густые сумерки.
Гость
24 сентября 2015, 11:02
Гость
23 сентября 2015, 16:22
Согласна. Верните как раньше было. Продлите световой день. Уже в семь густые сумерки.
Не знаю как у вас, а по мне - нормально. И насчет семи вечера не ври, еще поверят
Гость
22 сентября 2015, 23:29
Все решается индивидуальным заявлением в школу и нет проблем. Зачем городить огород за ради двух недель в сентябре??? А как же дачный сезон, получается в июне сиди и учись?? НЕ согласен!! Давайте тогда поддержим российское общество дачников - нам огурцы высаживать нужно в начале июня. Почему мы должны разрываться и пробки на дорогах терпеть??? Словом, проблема сентябрьского отдыха не стоит того внимания, которое ей уделили.
Гость
23 сентября 2015, 10:31
хороший комментарий! как будто все в стране в отпуск именно с 10 августа идут, и все, как один, из родных краев уезжают, что за положенных 28 дней не успевают домой вернуться
Гость
23 сентября 2015, 12:59
Согласна. Особых проблем нет договориться со школой, что ребенок немного опаздает. Зачем тратить на этот вопрос дорогостоящее время депутатов?
Гость
23 сентября 2015, 09:49
1 сентября - день знаний! Эпоха на нем выросла. Какое 15 сентября -очумели что ли.... Кому не в терпеж они и так прогуливают школу и едут на море-океан хоть в сентябре, хоть в ноябре, январе и т.д. За три месяца большинство успевает отдохнуть всей семьёй. Занимайтесь глобальными проблемами лучше... Горе депутаты.... Ну от Путина я такого вообще не ожидал....
Гость
23 сентября 2015, 10:37
дык елы-палы - где 15 сентября, там и 1 октября кто к 1 сентября опаздывал, тот и к 15 не успеет так и будем переносить? как один из комментаторов сказал: в октябре дождь, в январе праздники и т.д. и т.п.
Гость
23 сентября 2015, 10:55
Путин предводитель этого балагана.
Гость
22 сентября 2015, 21:15
С одной стороны удобно, что можно съездить на море с ребенком, а как потом догонять учебные часы, каникулы сокращать?
Гость
23 сентября 2015, 09:40
от июня 15 дней отобрать - сентябрю 15 дне добавит !)
Гость
23 сентября 2015, 10:45
а можно попросить рассмотреть вопрос об установлении скользящего графика прихода на работу? а чо? все понимают, какая сейчас ситуация на дорогах, пробок только в лесу нет, пусть законодательно закрепят, что опоздание к началу работы - это не нарушение трудовой дисциплины и КЗОТ, что работодатели за это уволить или лишить части заработка не имеют право
Гость
23 сентября 2015, 13:09
И так в ТК это прописано, единственное не распространяется на премии.
Гость
22 сентября 2015, 22:55
Боюсь, что это первый шаг к закрытию школ...
Гость
23 сентября 2015, 07:15
После такой "заботы" Путина с правительством сразу вспоминается киногерой А. Папанова в "Бриллиантовой руке" с выражением, - "ИДИОТ!", тьфу
Гость
23 сентября 2015, 10:45
Это где-то в одном ряду с переименованием милиции в полицию.
Гость
23 сентября 2015, 00:24
Надо пойти дальше:при предъявлении путевки в Крым давать родителям внеочередной оплачиваемый отпуск,а ребенку дополнительные каникулы. Похоже отечественные курорты особым спросом не пользуются,вот и высасывают оригинальные методы господдержки.
Гость
23 сентября 2015, 07:46
Нет, при предъявлении путевки в Крым - вносить в список благонадежных.
Гость
23 сентября 2015, 12:36
Сразу классами туда отправлять..
Гость
25 сентября 2015, 09:21
У нас на работе уже ввели: предоставляешь документы о поездке в Крым - получаешь (если хорошо себя вел) +1 оплачиваемую неделю отпуска
Гость
23 сентября 2015, 11:33
Сдалось это первое сентября нашим детям. Вы у них спросили что они больше хотят продление каникул на 2 недели или сидение за партой в канун бабьего лета? Такое ощущение, что вы просто быстрее хотите сбагрить ребёнка подальше от себя. Итак совсем перестали воспитанием детей заниматься. Вы их только вечерами видите. Сначала детсад, потом школа, институт. Успеет ребёнок поучится. Пусть продлит себе радостные моменты свободного детства.
Гость
23 сентября 2015, 12:18
вот молодец! может, дети в вашей семье и расходами будут заниматься, спросите у них, куда деньги потратить - за квартиру заплатить или заграницу их отдыхать отправить? пусть они решают - что хорошо и что плохо, они ведь уже прекрасно в жизни разобрались и точно знают, что лучше: в музыкальной/художественной школе или в спортивной секции напрягаться или по дворам с такими же "решальщиками" балду гонять вы, конечно, в своей семье можете принять решение вообще перевести своих детей на домашнее обучение, будете ходить в школу только экзамены сдавать, при условии, что ваши дети согласятся на то, чтобы вообще в принципе учиться
Гость
23 сентября 2015, 13:05
Всегда ждала первого сентября с нетерпением, учиться нравилось, летние каникулы и так очень длинные
Гость
23 сентября 2015, 14:33
Гость
23 сентября 2015, 13:05
Всегда ждала первого сентября с нетерпением, учиться нравилось, летние каникулы и так очень длинные
Каникулы длинные, а детство короткое.
Гость
22 сентября 2015, 21:17
А интересно, учиться они тоже будут до 15 июня?
Гость
16 октября 2015, 17:28
Да, а если ещё экзамены так вообще до июля
Гость
22 сентября 2015, 21:51
...ну тогда и возвращение из отпуска можно предложить с опоздание, "узаконить", на 10-15 дней?
Гость
23 сентября 2015, 05:54
Есть задача: не допустить экономического возрождения страны,являющейся крупнейшим поставщиком природных ресурсов. Есть команда менеджеров, которая успешно выполняет эту задачу 25 лет. Вопрос риторического характера:что теряет Америка,если ради абсолютного укрепления внутриполитических позиций этих раджей и набобов кусок земли перейдет от одной колонии к другой? Вся эта борьба мировой буржуазии с Путиным - балаган и ****** цирк. Он такой же оппозиционер по отношению к Штатам,как Жирик с Зюзиком оппозиционеры по отношению к нему.
Гость
23 сентября 2015, 06:14
Можно школу вообще отменить. Зачем она? Бкдем отдыхать. Образование и так никакое стало.
Гость
23 сентября 2015, 07:50
...приехали... Слов не... Ладно Жириновский первый предложил эту глупость... Но чтоб Президент соглашается нарушить столетиями сложившуюся традицию - это не в как е ворота... Осень есть осень... Лично я не собираюсь тащиться в сентябре на море... Ребёнок прекрасно отдохнул три месяца и в школу... Итак за лето дети отупели....
Гость
23 сентября 2015, 10:46
Руки прочь от первого сентября!!!
Гость
23 сентября 2015, 11:22
Если детей целенаправленно отправят "для обеспечения турпотока.." на море за счет государства, это приветствуется.
Гость
23 сентября 2015, 13:13
Уважаемый Президент, включите пожалуйста в анкету на госслужбу и силовые структуры пункт " Отдыхали в Крыму или в Турции?", если не в Крыму - не брать или увольнять за измену.
Гость
22 сентября 2015, 21:29
все на запад смотрим, давайте еще женитьбу *** разрешим
Гость
23 сентября 2015, 08:57
разрешим не переживайте
Гость
23 сентября 2015, 09:42
нашли проблему... да хай с ними, пусть женятся... если при этом будет порядок в медицине и образовании - так пусть хоть брак втроем организуют, главное на людях пусть не выпячивают чуйства, а до штампа лично мне фиолетово
Гость
22 сентября 2015, 21:07
Ну, скоро значит на картошку целыми школами и институтами отправлять начнут. Или на хлопок, как в Узбекистане. На фига учиться, можно и поработать.Даёшь совок 2,0
Гость
22 сентября 2015, 23:19
действительно заняться нечем людям. можно и не ходить вообще в школу. отдыхать на курортах круглый год.
Гость
23 сентября 2015, 06:00
"Зря ты, Федя!.. Для меня Мой народ - моя родня. Я без мыслей об народе Не могу прожить и дня!.. Утром мажу бутерброд -Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло,И компот не льется в рот!"
23 сентября 2015, 08:42
давайте лучше День независимости России перенесем???
Гость
23 сентября 2015, 11:25
"Это важный вопрос для увеличения турпотока в бархатный сезон" - лишь бы бабло стрясти, и поболее. Другого смысла я не вижу. Уж сколько десятилетий было именно "1 сентября", - и вот НА тебе! Лучше б рост тарифов ограничили...
Гость
23 сентября 2015, 12:30
А может с 1-ого января все таки, новый год? А потом с 8 до 10 вечера. И так ребенок первоклассник приходит домой в 13ч, из них 4 нормальных предмета и два никому не нужных внеурочных обязательных занятий. И так в неделю у первокласснока 5ч русского языка,4 математики, 4 чтения, 3 физ-ры, 2 окружающего мира, 1 рисование, 1 музыка, 1 труд +куча обязательной внеурочки. Кого ростим непонятно... Физкультура практически на уровне математики!? Физически здоровыми они не будут все равно по определению... рождаются изначально больными.
Гость
23 сентября 2015, 12:35
Остаются по улицам все лето... Хулиганят... И мн.другое... Дети из малообеспеченных семей не могут поехать ни в лагерь ни уж тем более на моря... В школе они хоть накормлены и маломальски код присмотром взрослых... Да здравствует 1 сентября! День знаний! Начало учебного года!
Гость
23 сентября 2015, 12:50
Зачем сдвигать? Сейчас только в бархатный сезон и можно отдохнуть без воплей детей. Пусть все остается как есть.
Гость
24 сентября 2015, 21:20
так надо просто перенести 15 дней назад (то есть сегодня не 24 сентября а всего лишь 9ое) и усё.Кто "за" поднять руку.))) Всем добра.
Гость
23 сентября 2015, 09:53
а может я захочу например в Турцию полететь. меня что с 1 по 15 сентября туда не пустят?
Гость
23 сентября 2015, 10:52
Нет,потому что это не патриотично.Ты обязан деньги привезти в Крым,а не в Турцию.Его для тебя брали.
Гость
24 сентября 2015, 10:53
Гость
23 сентября 2015, 10:52
Нет,потому что это не патриотично.Ты обязан деньги привезти в Крым,а не в Турцию.Его для тебя брали.
А у тебя отобрали, вот и скулишь
Гость
22 сентября 2015, 23:45
А, что плохого то? Мы каждый год отдыхаем на юге. Раньше отдыхали весь сентябрь, а теперь ребенок ходит в школу и приходится отрывать 2 недели от сентября! Так и отдыхаем 1 неделю августа и 2 недели сентября! И чем мы хуже вас. Не хотите, не отдыхайте! Вы же не одни в стране живете. Почему не пойти на встречу нам. Очень своевременное и правильное решение!!! Будем ждать!
Гость
23 сентября 2015, 10:34
вам - это кому? одной отдельно взятой семье? вы что, сами не можете этот вопрос порешать со школьной администрацией? да и если вовремя не приезжали - вашего ребенка из школы отчисляли?
Гость
23 сентября 2015, 12:02
а вам не доходит, что вы отдыхали в сентябре именно потому, что большинство уже учится???