RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
392 комментария к публикации

Россияне рассказали, почему они доверяют Путину

13 декабря 2016, 15:00
Гость
13 декабря 2016, 15:49
Может во внешней политике он и молодец, но так опускать свой народ нельзя.
Гость
13 декабря 2016, 17:35
народ сам себя опускает! учится не хотят, развиваться не хотят, работать не хотят. считают что им все се и сразу должны за просто так! налоги не платим, сами везде мусорим, пдд не соблюдаем, собачимся как звери друг с другом, и все время потыкаем на других вместо того, что бы на себя по смотреть и увещеваем себя, что мы хорошиен, вот в ссср был и мы смогем только завтра))) сами во всем виноваты, сами! правительство у нас нормальное, получше чем в большинстве стран! сами жить нормально не хотим, хотим кутить и веселится!
Гость
13 декабря 2016, 18:40
Какая внешняя политика?так разлаиться со всем цивилизованным миром надо ещё постараться
Гость
13 декабря 2016, 20:04
Гость
13 декабря 2016, 17:35
народ сам себя опускает! учится не хотят, развиваться не хотят, работать не хотят. считают что им все се и сразу должны за просто так! налоги не платим, сами везде мусорим, пдд не соблюдаем, собачимся как звери друг с другом, и все время потыкаем на других вместо того, что бы на себя по смотреть и увещеваем себя, что мы хорошиен, вот в ссср был и мы смогем только завтра))) сами во всем виноваты, сами! правительство у нас нормальное, получше чем в большинстве стран! сами жить нормально не хотим, хотим кутить и веселится!
да!!!ты всю мою жизнь в нескольких строчках описал!!!!!красавчик!!!!!!!!!!!!!!!!!экстрасекс-ой экстрасенс!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 декабря 2016, 00:41
Вы господа,наверное забыли войны и терроризм в России которых было много.Хорошее забывается быстро. Мы стали жить без войны и террора и это заслуга Путина,признайтесь себе в этом!
Гость
14 декабря 2016, 04:26
ха-ха-ха....Что ящик с людьми делает
Гость
14 декабря 2016, 05:26
Нет! Мы хорошо помним СССР, при котором войны и терроризм возможны были только в других странах. А также неприкрытая коррупция. И что было с ворюгами в особо крупных размерах. И что люди были намного добрее, потому что была социальная справедливость. И цены не росли. И Т.Д. и Т.П.
Гость
14 декабря 2016, 06:59
Некоторые из них были инсценировкой, а главную РФ проиграла и теперь платит контрибуцию, сомневаюсь, что это можно ставить в заслугу.
Гость
13 декабря 2016, 15:47
Я не доверяю! Бюрокария и коррупция растут, из народа выжимают все что можно, цены растут! Как можно доверять? Какая власть, такая жизнь!
Гость
14 декабря 2016, 19:52
да большинство граждански активного населения России не доверяет ему
Гость
14 декабря 2016, 11:30
Дедушка Мороз, подари нам на новый год честного президента, который живёт и борется за счастье своей страны и своего народа! Ну хоть разок яви чудо!
Гость
14 декабря 2016, 12:28
Извините, но китайцы отказываются.
Гость
20 декабря 2016, 00:14
Скоро приду. Жить хорошо будет
Гость
20 декабря 2016, 10:07
Гость
20 декабря 2016, 00:14
Скоро приду. Жить хорошо будет
кто бы говорил придет он
Гость
16 декабря 2016, 07:37
В бедной стране,премьер-министр считает бедными людей, с пенсией 800 евро.Пытается им сколько нибудь добавить.При этом рейтинг премьера этой страны,с трудом дотягивает до 50%. В богатой России,пенсии многих стариков,меньше 200!!!евро,при этом рейтинг лидера 86%. ПАРАДОКС! Объясните пожалуйста старому,как такое может быть?
Гость
16 декабря 2016, 15:35
Обясняю премьер из примера живет с гражданами в одной стране в рашке все чиновники живут в выдуманной ими стране тилимилитрямпии в которой все хорошо и тилимилитрямцы доверяют своему лидеру и в статье обьясняют почему Вопрос зачем это всё публикуется в россии?
Гость
20 декабря 2016, 16:46
Вы в Европе явно не были, а английским не владеете. Не надо соотносить их зарплаты и пенсии с нашими затратами на жизнь. Для малообразованных поясняю: в Европе цены на продукты и услуги значительно выше, чем в России.
Гость
14 декабря 2016, 23:59
В 2000 и 2004 голосовал за Путина, в 08 и 12 вообще не ходил. Но все, хорош сидеть- доверия к Путину больше нет. Пойду голосовать за Навального!!!
Гость
15 декабря 2016, 00:43
Шарахаешься.Доверял-не доверяю.Я его не признал,когда его ёлкин за ручку привёл.А теперь,можно сказать торжествую,что не ошибся,так же,как в своё время не верил ёлкину.Первый довёл до ручки-второй отломит эту ручку.
Гость
15 декабря 2016, 01:16
Гость
15 декабря 2016, 00:43
Шарахаешься.Доверял-не доверяю.Я его не признал,когда его ёлкин за ручку привёл.А теперь,можно сказать торжествую,что не ошибся,так же,как в своё время не верил ёлкину.Первый довёл до ручки-второй отломит эту ручку.
"Шарахаешься.Доверял-не доверяю." Ни чего страшного. Лучше поздно, чем никогда. Все могут заблуждаться.
Гость
15 декабря 2016, 09:52
Главное не забудь ему денег отправить, а то он может передумать. Сбор средств уже открыт.
Гость
14 декабря 2016, 06:40
Да действительно, многие забыли то что было хотя бы взять при Ельцине, это ужас ! У меня папе он в своё время вручал после окончания Академии Ген.Штаба диплом и медаль , так он до сих пор помнит как его охрана пьяного уводила из зала ! А что он со страной наделал , это же кошмар. Путину страна досталась в разрухе, в каких то внутренних военных конфликтах, сейчас вон посмотреть на грозный приятно !! Да и вообще грех жаловаться, кто захочет всегда и работу найдет . А прогибаться под будку американцев это плохо !
Гость
14 декабря 2016, 09:26
)))Прогибаться под Американцев..Киселев тв работает смотрю..Видимо своей то головешкой разучились думать совсем..
Гость
14 декабря 2016, 09:29
Почему вы вспоминаете то что было 16 лет назад..Посмотрите как люди живут в Швейцарии, Норвегии,Лихтенштейне ,Финляндии и т.д. Вот на что надо равняться..Чего они достигли ...И как там людям живется.. Ровняться и стремиться к лучшему.. А вы привыкли равняться на страны Зимбабве..И говорить а смотрите они там с дубинами бегают а у нас айфоны.. Хотя опять таки за Американскими айфонами люди стоят в очередях ,а не за нашими ётафонами и руссиано..
Гость
14 декабря 2016, 09:58
Пройдись по Молодёжной, Котовского, Энергетиков, да по любой не центральной улице Тюмени. Приятно? Да при чём тут Тюмень? Тебя же Грозный заботит, да? А прогибаться под будку своего родного вора НАмного приятней! И ещё. Ельцин твоему папе медаль вручал за службу кому?
Гость
15 декабря 2016, 18:16
"...ранее премьер-министр Греции Алексис Ципрас предложил направить 617 миллионов евро из бюджета страны на выплаты пенсионерам,чей месячный доход не превышает 800 евро." 15.12.2015 г."Росбалт"
16 декабря 2016, 14:37
Ну так там и цены чуть-чуть другие, не знаете? Или вы не понимаете разницу между курсом валюты и ее покупательской способностью?
Гость
18 декабря 2016, 06:26
16 декабря 2016, 14:37
Ну так там и цены чуть-чуть другие, не знаете? Или вы не понимаете разницу между курсом валюты и ее покупательской способностью?
Это вы не понимаете,посмотрите какие цены в Греции.На многое,цены дешевле чем в России.
18 декабря 2016, 13:10
Гость
18 декабря 2016, 06:26
Это вы не понимаете,посмотрите какие цены в Греции.На многое,цены дешевле чем в России.
На многое - дешевле.... На многое - дороже.... Или вы думаете, что там черта бедности с потолка берется? Че ж они тогда плачут-то от Евроинтеграции?
Гость
13 декабря 2016, 17:46
Мы не знаем и сотой части того, что знает президент. Поэтому мне,например, порой очень трудно понять его действия. Но я думаю, что в существующих условиях он действует, может быть, не оптимально, но достаточно эффективно. Зная то, что знает он, мы бы, возможно, восхищались им.
Гость
13 декабря 2016, 18:17
Вы это серьезно или пошутили?
Гость
13 декабря 2016, 18:20
Вы про его счета? Он знает то, чего не знаем мы? Если бы знали точно, сколько вывезено из страны денег и кем, мы бы точно восхищались. Были более достойные кандидаты на пост президента. Почему их не допустили до выборов? Потому что кормушка сломалась бы.
Гость
13 декабря 2016, 18:53
А вот собственно электорат ЕДРа отписался.
Гость
13 декабря 2016, 18:41
Ни один реальный и вменяемый житель РФ никогда не доверяет власти, только вслух об этом не скажет. И, в общем, правильно делает.
Гость
20 декабря 2016, 10:45
придут станут на колени и стоят знают что бунтуют а все равно стоят
Гость
14 декабря 2016, 17:41
Чего-то комментарии к новости очень сильно отличаются от результатов "опроса". Или кроме лжи уже ничего не остается ? 17 лет вранья.
Гость
14 декабря 2016, 18:58
Так коменты то оставляют хомячки, которые всем недовольны.
Гость
20 декабря 2016, 00:22
Гость
14 декабря 2016, 18:58
Так коменты то оставляют хомячки, которые всем недовольны.
В точку
Гость
14 декабря 2016, 10:56
Ну а что удивляться в России огромная армия чиновников со своими детишками, представители силовых структур прокуратур и всяких надзорных и контролирующих органов которые занимаются своими личными делами и обогащением, их жены и дети удивительно талантливые и удачливые бизнесмены, так что в России действительно существует огромный процент населения которого все устраивает и кроме Путина они ни кого не приемлют.
Гость
14 декабря 2016, 13:53
Просто наш народ всё ещё пребывает в этаком подростковом состоянии,сравнивая со зрелыми развитыми странами. Подали любое дурное варево по тиливизырю - хавают и верят. Самим разбираться и лень,и как-то робко(там наверху лучше знают,как надо). Получается,что активное меньшинство: чиновники,силовики,подневольные бюджетники - навязывают свой выбор всем остальным,пассивному большинству.
Гость
14 декабря 2016, 21:02
Да не, по отношению к основной массе народа это мизер. Не верю я в эти "опросы". Это же тупо вброс в предверии выборов президента. Сколько еще таких будет
Гость
19 декабря 2016, 15:32
Гость
14 декабря 2016, 13:53
Просто наш народ всё ещё пребывает в этаком подростковом состоянии,сравнивая со зрелыми развитыми странами. Подали любое дурное варево по тиливизырю - хавают и верят. Самим разбираться и лень,и как-то робко(там наверху лучше знают,как надо). Получается,что активное меньшинство: чиновники,силовики,подневольные бюджетники - навязывают свой выбор всем остальным,пассивному большинству.
А вам другое варево подали - вы уже и разобрались, да? )
Гость
13 декабря 2016, 15:38
"У 14% оно улучшилось, а 29% опрошенных заявили об обратном." Почти что каждый третий, стал хуже относится. Холодильник то потихоньку отыгрывает своё у ящика. Однако.
Гость
14 декабря 2016, 19:50
это еще если считать эту статистику соответствующей действительности, в чем есть большие сомнения
Гость
13 декабря 2016, 15:50
Показатели скорей всего по Москве. Власть для Москвичей, будет делать все, что бы те жили в достатке. Иначе эту власть свергнут. Вот поэтому такие показатели.
Гость
14 декабря 2016, 13:38
Ну,Челябинск-то за Едро намного больше дал,чем думающие города: Москва,Санкт-Петербург. Так что на себя сначала посмотрите.
Гость
14 декабря 2016, 14:13
Гость
14 декабря 2016, 13:38
Ну,Челябинск-то за Едро намного больше дал,чем думающие города: Москва,Санкт-Петербург. Так что на себя сначала посмотрите.
Дык сами в шоке)))) от результатов выборов Едра. Не сомневаемся также, что в 2018 Челябинцев за ВВП будет 115% от числа проголосовавших. Административный ресурс был задействован полностью.
Гость
14 декабря 2016, 22:10
Гость
14 декабря 2016, 14:13
Дык сами в шоке)))) от результатов выборов Едра. Не сомневаемся также, что в 2018 Челябинцев за ВВП будет 115% от числа проголосовавших. Административный ресурс был задействован полностью.
Опять народ не тот.
Гость
13 декабря 2016, 15:39
Боже!!! Кошмар!!! За 1 месяц с 86% ,до 55% - что же будет перед выборами то? У него собака, подаренная Японцами и то лучше выглядит, чем большинство населения России.
Гость
14 декабря 2016, 15:44
Глава МВД отметил, что более 15 млн иностранцев въехали в Россию с начала года, большая часть из них - граждане стран СНГ. «В Российскую Федерацию въехало более 15 млн иностранных граждан, порядка 70% из них - это представители государств СНГ. 11,5% приходится на долю ан Евросоюза», - сказал он. Приток мигрантов из других стран "несет серьезные риски для принимающей стороны, способствует росту социальной напряженности, возникновению конфликтов на этнической и религиозной почве, сохранению угроз национальной безопасности и общественному порядку. Ну что МВД данным мы тоже не верим?
Гость
14 декабря 2016, 16:40
Еще бы я ему поверил про 11,5% граждан Евросоюза. Что они у нас забыли???
Гость
14 декабря 2016, 18:03
Гость
14 декабря 2016, 16:40
Еще бы я ему поверил про 11,5% граждан Евросоюза. Что они у нас забыли???
Не забыли о том, что бывшие Союзные Республики теперь входят в состав ЕС? Не? Совсем новости не читаем, а доверяем зомбоящику?
Гость
14 декабря 2016, 19:27
Гость
14 декабря 2016, 18:03
Не забыли о том, что бывшие Союзные Республики теперь входят в состав ЕС? Не? Совсем новости не читаем, а доверяем зомбоящику?
Чего же прибалтам в ЕС не сидится? Там же не жизнь, а мед.
Гость
14 декабря 2016, 14:08
Не доверяю!!! Цены растут! Покупательская способность понизилась. Из за этого я осталась без работы. Так как магазин где я работала закрыли, и всех уволили 40 сотрудников. Везде коррупция. Пособие по безработице 5600. Как на эти деньги прожить.
Гость
16 декабря 2016, 08:06
Смотри ТВ, все хорошо!
Гость
20 декабря 2016, 00:18
А в другой устроиться не судьба???? Работы в торговле уж очень много. Плакаться легче
Гость
14 декабря 2016, 13:17
Свежий скандал в Мытищах говорит о том,что выборы в Госдуму нельзя таки назвать честными. На избирательных участках вводили в автоматизированную систему не те результаты,которые были получены и утверждены печатями в протоколах.
Гость
15 декабря 2016, 12:56
они их уже 20 лет "не те вводят".зато ТА Мизулина невышибаемая просиживает штаны в думке
Гость
14 декабря 2016, 13:35
Кредит доверия исчерпан уже давно.. все....
Гость
14 декабря 2016, 12:08
Народу мозги точно все поотшибали. Турки друзья, потом враги, потом опять друзья. смертность 13 чел на 1000 (уровень африканских стран) и он золотой и единственный. Горбачёв на 6 лет во время своего правления остановил смертность в России на уровне 11 человек на 1000 и он при этом злейший враг
Гость
14 декабря 2016, 15:43
13,5 человек на 1000 не так и плохо. В Венгрии также, даже чуть выше. В Латвии 13,6 В Германии 11. Есть куда стремиться, конечно.
Гость
14 декабря 2016, 22:29
В Киргизии 8,1, а в Японии 9. В Киргизии лучше с здравоохранением и медициной, чем в Японии, ага. Ты хоть проверяй, чего тебе на уши вешают.
Гость
15 декабря 2016, 12:36
Гость
14 декабря 2016, 15:43
13,5 человек на 1000 не так и плохо. В Венгрии также, даже чуть выше. В Латвии 13,6 В Германии 11. Есть куда стремиться, конечно.
Полтора землекопа?
Гость
14 декабря 2016, 16:26
С каждым днем все хуже и хуже. . Квартплата каждый год растет, лекарство, продукты. Пенсии и зарплаты все меньше. Только и слышно по ящику, что нефть дешевеет. А оплата за газ куда идет? Народ сидит на нефтяной игле, а чиновники на газовой, которые повышают себе зарплаты и уровень жизни. В Челябинске экология зашкаливает все допустимые нормы. После приезда ВВП ничего не изменилось. Так как можно доверять? Если на местах к его голосу не прислушиваются и указы не исполняют. Растет коррупция и преступность. Расхитителей не садят, а переводят на повышении. Как верить?
Гость
14 декабря 2016, 19:25
Актуально и ныне! Раб, сознающий своё рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам.
Гость
15 декабря 2016, 12:35
))))) и что дальше то? вон сколько "революционеров" у соседей) да и не только у них.... украина, грузия, киргизия, сирия, ливия, египед... мало? россиией захотели полакомится? зубы обломите!!!!
Гость
16 декабря 2016, 12:33
пороть вас надо чаще, пороть.и проблем не будет
Гость
14 декабря 2016, 18:42
Минусящим кремлеботам сказать нечего, я смотрю. От бессилья на самые "крайние" меры пошли )). Надеюсь, ваш учет ведется. Фонари-то украшать надо будет.
Гость
14 декабря 2016, 21:08
Кремлеботами называются тех, кто плюсуют, а не минусуют. Сам то понял, что накалякал? Или самостоятельно даже батарейку в пульт вставить не сможешь, перепутав плюс, с минусом? Будешь кричать, ПАП, МАМ, чего не работает?
Гость
14 декабря 2016, 22:31
Нам вообще пофигу, что вы тут плюсуете.
Гость
13 декабря 2016, 20:51
НЛП действует на 55% населения
Гость
14 декабря 2016, 17:01
Да, старик Кабаев запустил процесс своего переизбрания
Гость
15 декабря 2016, 12:53
Гость
14 декабря 2016, 17:01
Да, старик Кабаев запустил процесс своего переизбрания
Говорят шапочка из фольги помогает от зомбирования. Думаю вы носите.
Гость
16 декабря 2016, 10:36
Гость
15 декабря 2016, 12:53
Говорят шапочка из фольги помогает от зомбирования. Думаю вы носите.
Не думайте. Вам вредно!
Гость
13 декабря 2016, 21:38
Не доверяю!!!
Гость
13 декабря 2016, 20:21
20 лет воспитывал в россиянах разобщенность и декларировал что кроме солнцеликого нет другого достойного для управления страной даром не прошли! В 18 году заставит нас пасть на колени и умолять принять его Царскую власть в России!
Гость
16 декабря 2016, 09:58
С такими комментариями, в заголовке статьи явно не хватает частицы "НЕ".
Гость
14 декабря 2016, 12:54
Да хоть кто будет президентом. Это русский менталитет. Халявы надо да побольше. Есть закоренелая система чиновьечего воровства. Ни кто на верху не даст ее сломать, ее могут переделать под своих, что б контроль был. Ни одному человеку, который придет на верх с благими целями "Все для народа", не дадут воплотить это в жизнь. Сожрут. Да ,есть положительные моменты, не спорю. Но и отрицательные не исчезают. Газ тащим разными "потоками" на запад, ну ни этот так другой запустим. При этом в 5 км от города миллионника дома топят дровами. За последние пусть даже лет 5 ценники на все выросли процентов на 35/50 а ЗП остались на том же уровне ! Где ж тут улучшения ? С народа уже выжимать не чего , а все равно жмут до последней копейки. Постоянные искусственные кризисы . Страна перекупов и барыг.
Гость
14 декабря 2016, 16:58
Причем тут русский менталитет?
Гость
14 декабря 2016, 20:49
Гость
14 декабря 2016, 16:58
Причем тут русский менталитет?
Это он методичку зачитывал. Вообще-то русские трудолюбивы. инициативны и смекалисты, во всяком случае даже в царские времена бывший крепостной мог стать успешным и богатым купцом. А в наше время на каждого трудягу, пытающегося открыть своё дело - туча кровопийц. У людей опускаются руки. Но ведь никто же не скажет, что власть своей политикой отбивает желание трудиться. проще врать про менталитет.
Гость
15 декабря 2016, 12:55
Гость
14 декабря 2016, 20:49
Это он методичку зачитывал. Вообще-то русские трудолюбивы. инициативны и смекалисты, во всяком случае даже в царские времена бывший крепостной мог стать успешным и богатым купцом. А в наше время на каждого трудягу, пытающегося открыть своё дело - туча кровопийц. У людей опускаются руки. Но ведь никто же не скажет, что власть своей политикой отбивает желание трудиться. проще врать про менталитет.
а у него "самые-самые-самые" пнимашь гастеры!
Гость
19 декабря 2016, 23:59
Одни поклонники Европы и США так что вы все живете в РОССИИ.Так топайте туда, дайте пожить довольным страной и счастливым жизней. Пенсы ноют мы плоха живем а как не посмотришь новости, отдают мошенникам то по 100 000 то по 300 000 рублей.
Гость
20 декабря 2016, 00:24
Тебя туда отправим на перевоспитание
Гость
20 декабря 2016, 07:41
Гость
20 декабря 2016, 00:24
Тебя туда отправим на перевоспитание
Классное мышление у вас, если человеку нравится страна и он доволен жизнью, значит его надо выгнать.
Гость
20 декабря 2016, 08:51
Гость
20 декабря 2016, 00:24
Тебя туда отправим на перевоспитание
Спасибо, не надо. В западном Берлине на Рождественской ярмарке грузовик въехал в толпу. Есть пострадавшие. Погибли по меньшей мере девять человек. Об этом сообщает полиция. По информации издания Bild, ещё как минимум 50 человек получили ранения. Одна запрещенная в России организация уже взяла на себя ответственность.
Гость
13 декабря 2016, 18:51
О том что он успешно и достойно справляется с решениями проблем страны это неоднозначно., А то что люди не видят, на кого другого они еще могли бы положиться, то здесь пока вариантов не видно.
Гость
13 декабря 2016, 20:16
Его тоже никто не знал. Даже если конский зад каждый день показывать по ТВ в течении десяти минут, через три месяца вы будете готовы отдать ему свой голос. Только законченный идиот может ставить вопрос *если не он, то кто*, в стране 140 млн населения, уж порядочнее чем путин найти - раз плюнуть.
Гость
13 декабря 2016, 21:09
Давайте будем объективными. Мы и его не знали и не видели, пока его к власти не привели. Новогодним сюрпризом, так сказать. Кстати, всех с наступающими праздниками ))))
Гость
13 декабря 2016, 22:42
Гость
13 декабря 2016, 20:16
Его тоже никто не знал. Даже если конский зад каждый день показывать по ТВ в течении десяти минут, через три месяца вы будете готовы отдать ему свой голос. Только законченный идиот может ставить вопрос *если не он, то кто*, в стране 140 млн населения, уж порядочнее чем путин найти - раз плюнуть.
но понять - кто порядочный сможешь? Собянин что ли?
Гость
13 декабря 2016, 16:40
Давно уже не доверяем. Россияне, да, может быть. А кто это такие.
Гость
13 декабря 2016, 17:07
Видимо с Рублёвки.
Гость
13 декабря 2016, 19:56
Гость
13 декабря 2016, 17:07
Видимо с Рублёвки.
Вот с рублевки то кок раз и доверяют.
Гость
14 декабря 2016, 05:17
Гость
13 декабря 2016, 19:56
Вот с рублевки то кок раз и доверяют.
Это про Россиян ответ на вопрос.
Гость
13 декабря 2016, 16:10
Любой власти надо доверять, так как власть вся от Бога идет. Однажды Россия уже взяла на себя великий грех цареубийства, вот искупление его будет в преданности нашего народа Государю, в верном и безропотном служении нашему хозяину.
13 декабря 2016, 19:23
Надеюсь это сарказм
Гость
14 декабря 2016, 00:25
Дак бога же нету
Гость
14 декабря 2016, 04:16
Ещё один покаянный.Да сколько же вас здесь сидит?Вот и молись на своих богоизбранных-смиренный ты наш.
Гость
14 декабря 2016, 06:00
я не доверяю с каждым годом только хуже
Гость
14 декабря 2016, 19:18
С начала 2016 года под сокращение попали 18 тысяч жителей Башкирии. В скором времени вслед за ними могут отправиться еще 9 077 работников республики. По данным регионального министерства труда и социальной защиты населения, четыре тысячи сотрудников предприятий в этом году перевели на неполный рабочий день или неделю, остальных, по прогнозам, ждет увольнение. Кстати, по статистике, только половина уволенных смогли устроиться на новую работу, около тысячи человек перешагнули порог пенсионного возраста. С начала 2016 года под сокращение попали 18 тысяч жителей Башкирии. В скором времени вслед за ними могут отправиться еще 9 077 работников республики. По данным регионального министерства труда и социальной защиты населения, четыре тысячи сотрудников предприятий в этом году перевели на неполный рабочий день или неделю, остальных, по прогнозам, ждет увольнение.
Гость
15 декабря 2016, 12:32
и что? какие выводы можно сделать? продукция предприятий башкии более не является востребованной на рынке! что нового вы нам сообщили? или вы считаете что лично путин разоряет такие востребованные предприятия?!))))
Гость
13 декабря 2016, 16:23
Алигархов расплодил, а теперь доверие народа хочет! В.В.П. не тот вы стали, что были раньше...
Гость
14 декабря 2016, 20:22
"не тот вы стали, что были раньше..." а были ли?
Гость
16 декабря 2016, 23:23
Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивают.
Гость
14 декабря 2016, 18:54
На 150 миллионов оно один умный а остальные не далекого ума
Гость
14 декабря 2016, 19:26
Был бы ты умный, был бы вместо него, на пример.
Гость
17 декабря 2016, 23:02
Москва- это не Россия
Гость
19 декабря 2016, 22:51
Челяба вообще черт знает где. Может в Китае?
Гость
13 декабря 2016, 23:32
Челябинцы не доверяют власти,но верят президенту!Путину нужно наше доверие и поддержка для выявления" улюкаевых"в нашем городе.Наведет порядок во власти,-жизнь наладится.Потом выявим всю" контру интернетную","адольфов"и прочую"нечисть болотную"и всех по закону военного времени...татата)))и будет ляпота!!!
Гость
14 декабря 2016, 09:16
За себя говори! Нечего за весь город! Скоро за воздух налог платить будем. Лижите дальше...
Гость
14 декабря 2016, 21:11
Скоро и до губернатора Московская власть доберется.
Гость
14 декабря 2016, 22:17
Гость
14 декабря 2016, 09:16
За себя говори! Нечего за весь город! Скоро за воздух налог платить будем. Лижите дальше...
С вас можно и за выдох брать. Надышали тут перегаром.
Гость
14 декабря 2016, 20:57
Как бы то ни было, но сколько-то людей ещё доверяют ВВП, даже восторгаются им. И очень хочется думать, что ему не безразлична наша страна, все мы, что он изменит ситуацию... изменит к лучшему. Будет служить Родине, а не олигархической верхушке. Хочется верить... но послушаешь тошнотворные передачи, и вся эта вера тает как дым. Если бы мы для него были своими, он бы не делал из нас невежественную, слепо-агрессивную быдло-массу.
Гость
15 декабря 2016, 12:07
"Будет служить Родине". А чего ему все эти 16 лет-то не служилось ? Вот с 17-го начнет. Угу.
Гость
20 декабря 2016, 00:25
Я доверяю и горжусь.
Гость
15 декабря 2016, 15:06
Тему пора закрыть... Опять 86%))) Как следует из материалов очередного еженедельного исследования ВЦИОМ, опубликованным в четверг, рейтинг одобрения работы президента России Владимира Путина, согласно последним данным (на 10-11 декабря), составляет 86,0%. В ноябре этот показатель по среднемесячному значению составлял 82,6%, а 3-4 декабря фиксировался на уровне 85,4%.
Гость
15 декабря 2016, 12:37
ну предложите своего президента) давайте кандидатуру!)))) Вон подвальный вроде желает))))
Гость
15 декабря 2016, 13:03
Коверкание фамилий и обзывательства присущи третьеклассникам. Учитывая это и количество скобок, недалеко ушел в развитии.
Гость
15 декабря 2016, 14:04
А кто кого пустит? не надо быть такими наивными.
Гость
15 декабря 2016, 14:05
Гость
15 декабря 2016, 13:03
Коверкание фамилий и обзывательства присущи третьеклассникам. Учитывая это и количество скобок, недалеко ушел в развитии.
Да тут половина комментаторов коверкают все, что можно и нельзя. Стало быть все они третьеклассники.
Гость
13 декабря 2016, 19:26
Не доверяют.
Гость
19 декабря 2016, 15:10
ну давай давай расскажи мне.jpg
Гость
26 декабря 2016, 21:23
не доверяю!Топчемся на месте.положение только ухудшается и даже не видно ни улучшения ,ни каких-то подвижек...Единственный плюс в экономике-снижение инфляции...за счёт обнищания народа и отсутствия средств на самое необходимое.
Гость
13 декабря 2016, 17:37
Оп оп, оппозиция не дремлет, строчат свои комментарии на сайте)
Гость
13 декабря 2016, 22:28
Велено. Уплочено.
Гость
14 декабря 2016, 10:57
а в Ольгино что? Сончас?
Гость
14 декабря 2016, 20:24
ну правильно. для этой власти народ это оппозиция
Гость
19 декабря 2016, 10:03
Я ему доверяю потому што он нормальный мужык а не какой нибудь как обама или оланд!
Гость
19 декабря 2016, 19:55
Нормально врет
Гость
14 декабря 2016, 20:06
Первый свой срок (1999-2004) Путин правил хорошо. Разгрёб завалы после Ельцина,сверг Масхадова в Чечне. Был ещё не зазнавшийся,не забронзовевший и действительно работал. Второй срок (2004-2008) Путин мне запомнился лишь тем,что искал любую возможность обойти Конституцию и править дальше. Рассматривал на полном серьёзе титул "национальный лидер",равный царю,выше президента,который ему подсказали услужливые подхалимы. Третий срок(2008-2012,номинально Медведев) - ни то,ни сё. Протащили повышение сроков себе: Госдуме с 4 до 5 лет,Президенту с 4 до 6 лет. Четвёртый срок (2012 - 2018) Путин сделал важное дело,вместе с Генштабом провели блестящую операцию по возвращению Крыма в состав России. Однако в экономике Путин не показал себя умелым организатором и специалистом,все эти годы экономика России деградировала. Только продажа сырья за границу и спасала,для этого не нужно быть гением,любой бы справился. Имущественное расслоение при Путине постоянно повышалось.
Гость
13 декабря 2016, 16:51
ню ню
Гость
14 декабря 2016, 22:47
Если сравнить его с бывшими правителями России, он явно выигрывает. Лучше его не было. Сейчас разрыв между бедными и богатыми слишком большой. Нам охота социальной справедливости. Пенсия у бывших курултаевцев от 60тыс. руб. У остальных еще выше. Ну куда это годится. А этих элитных становится все больше и больше. Никакой бюджет не выдержит.