RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
245 комментариев к публикации

«Леденящий ужас»: челябинка рассказала, как искала в Испании сына, похищенного бывшим мужем

23 августа 2018, 08:30
23 августа 2018, 09:03
Алиментная система в сегодняшнем виде разрушает семью, так как делает выгодным для женщины развод с использованием детей в качестве инструмента рэкета. Особенно в том случае, если мужчина неплохо зарабатывает. Она мотивирует женщин к разрушению их семей.
Гость
23 августа 2018, 09:32
Ваши предложения?
Гость
23 августа 2018, 09:32
Очень верно подмечено! Мужчине изначально верят намного меньше и этим активно пользуются некоторые алчные "яжематери"
Гость
23 августа 2018, 09:42
Сколько конкретно человек хорошо зарабатывает. Думаю в Че, можно перечислить по именам. А остальные 25% от МРОТа
23 августа 2018, 08:56
Какое похищение детей, о чем они вообще говорят? Родитель не может похитить собственного ребенка!Да, он может забрать на долгое время, не говорить второму родителю, где ребенок и прочее - но это не похищение! ЭТО НЕ КИДНЕПИНГ!! И когда начинают использовать такие термины - это уже свидетельствует о том, что люди нагнетают обстановку, а не пытаются разобраться. Даже психолог говорит про это, не понимая. Ну и причина такого поведения отцов полностью раскрыта в одной фразе - "По мнению юриста... судебная практика в таких спорах складывается преимущественно в пользу матерей. " Вот и все! Пока суды судят не по закону (что родители имеют равные права), а просто по принципу "а можно ли ребенка оставить у матери?" - так и будет! Отцы, которые прекрасно знают такую порочную судебную практику будут увозить своих детей. Ибо матери, обнаглев (как же, ребенка все равно оставят мне!) - просто не дают общаться! И так же увозят детей в неизвестном направлении!
23 августа 2018, 09:10
Мужчина в России ВСЕГДА плохой, женщина - всегда “бедная”, “ущемленная” и потерпевшая сторона
Гость
23 августа 2018, 09:14
Это потому что вы мужик! Мужчинам никогда не понять, когда забирают от сердца ребенка. Мужчинам все равно дети не нужны, для них дети объект для возмещения зла и своих обид!
Гость
23 августа 2018, 09:27
В Испании приравняли к похищению. Просто непонятно, почему отец не пытался законным способом вернуть сына. Т.е. если по этому конкретно случаю, тут отец поступил плохо, а мама не скрывалась (маму не оправдываю, скорее всего у нее самой улей тараканов в голове).
23 августа 2018, 09:11
Наша судебная и исполнительная система "сдвинуты" в сторону определения места жительства ребенка, но при этом общение ребенка с родителем, проживающим отдельно - на это мало обращают внимание. И поэтому по факту получается следующее. Суд, для простоты, решает ОМЖ ребенка с матерью, ну и порядок встреч для отца, на исполнение которого мать может просто забить. Или настроить/запугать ребенка так, что он сам не будет хотеть видится с отцом. Но реально должен быть упор совсем в другое! Не суть важно, с кем проживает ребенок (при отсутствии конечно явных противопоказаний), в современном мире любящий папа и любящая мама в состоянии обеспечить ребенку нормальные условия проживания и воспитания по отдельности. Главное, что бы при раздельном проживании не терялась связь ребенка с другим родителем! Вот что важное, вот на что должен быть упор судебной и исполнительной системы! Ребенка нельзя втягивать в родительские разборки, ребенок должен нормально общаться с обоими родителями!
Гость
23 августа 2018, 09:29
очень правильный вывод !!!! уважение !!!
Гость
23 августа 2018, 13:37
конечно!!! супер!! ребенок должен общаться со вторым родителем. Поэтому свинтивший родитель с утра (каждое утро) обязан подорваться, отвести в садик-школу, привести обратно, отвести в секцию, забрать из секции, выучить с ребенком уроки, приготовить ему еду, разутюжить одежду. КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! это и будет полноценное общение. А не раз в месяц на карусельке прокатить.
Гость
23 августа 2018, 14:18
Мой бывший с детьми общается даже более положенного судом, а алименты почему-то уже два года не платит, нафига? Приставы шлют отписки. Нормально?
Гость
23 августа 2018, 09:02
Недальновидная мама в первом примере. Могла бы сыну Испанское гражданство сделать, а потом всей новой семьей по воссоединению с детьми туда. А Европейцы молодцы да, не сюсюкаются с преступниками месяцами и годами как у нас. Поэтому там такой порядок во всем. Ну и главное - почему то сейчас редко вижу в женщинах желание просто искренне любить и быть любимой. Почему то для них семья это больше бизнес проект... а ведь счастливую семью построить много сложнее чем бизнес.
Гость
23 августа 2018, 10:08
Ты где преступника увидело? Это отец его.
Гость
23 августа 2018, 10:31
Гость
23 августа 2018, 10:08
Ты где преступника увидело? Это отец его.
И тем не менее для Испанцев теперь - это преступник, потому что совершил противоправное действие и представляет опасность для окружающих. В Испании преступность в разы ниже. Может у него и есть нормы морали, но по сути у любого упыря они есть. И если каждый будет свое "правильно и справедливо" накладывать на окружающих, получим в итоге совсем обратную картину. Надеюсь, понятно расшифровал почему конкретно в этом слусае он поступил больше как преступник, чем как отец. "Отвоевывал" бы сына по закону и проблем было бы меньше, теперь же вообще с ним видеться не сможет и у бывшей жены нервы на месяцвюы угробил.
Гость
23 августа 2018, 11:08
"Просто искренне любить и быть любимой" - это КАК? Быть не вякающим обслуживающим персоналом при так называемом муже, пока он своим телом диванчик подминает да развлекается на стороне?) Ню-ню. Дур-то всё меньше становится, вот вы и запричитали о женской меркантильности да неискренней любви. А за что вас любить-то, если вы элементарных мужских качеств не проявляете? Хорошего мужчину женщина и будет искренне любить, уважать и ценить. Ни одна нормальная женщина НИКОГДА не уйдёт от такого мужчины. Так что вместо нытья "как же меня не любят-то искренне", может оборотиться на себя и трезво оценить А ЕСТЬ ЛИ ЗА ЧТО МЕНЯ ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ?
Гость
23 августа 2018, 09:55
Там, где тетя в бирюзовом платьице - точно восьмой месяц? Вообще, все фото не в тему. Надо было в халате, у плиты, с красными от слез глазами. Ну, чтоб жальче было. А то образ несчастной матери и негодяя-мужа почему-то не сложился...
Гость
23 августа 2018, 10:51
Ну никак нельзя было обойтись без слова КИДНЕПИНГ! В русском языке так мало слов!
Гость
23 августа 2018, 10:05
Причитал статью, посмотрел фото, не нашел "леденящего" ужаса. Довольная улыбка, эротические фото, путешествия по загранице
Гость
23 августа 2018, 09:58
Живет в Черногории со вторым мужем, первый муж со СВОИМ ребенком в Америке. К нам Челябинцам вся эта история каким боком?
Гость
23 августа 2018, 10:14
Они, можно сказать своим счастьем с вами делятся, а вы всё недовольны. Злые нытики.
Гость
23 августа 2018, 10:46
не в Америке, а в Испании, невнимательно читаете ))) а челябинцам это для "просто так", чтоб отвлеклись от своих грошовых забот на минуточку
Гость
24 августа 2018, 22:53
Гость
23 августа 2018, 10:14
Они, можно сказать своим счастьем с вами делятся, а вы всё недовольны. Злые нытики.
и в Черногории статус какой-то мисс мира не помог спутника найти.
Гость
23 августа 2018, 10:00
Каким образом частный детектив залез в базу МВД "Магистраль"?
Гость
23 августа 2018, 10:27
Из бывших наверное иди со связями
Гость
23 августа 2018, 11:17
"Юлия использовала конкурс красоты, чтобы заявить о проблеме похищения детей", своё самолюбие решила потешить, там дети по-моему вторично. Обычная "стрекоза" , к сожалению таких женщин всё больше.
Гость
23 августа 2018, 12:32
Все хотят быть как Бузова
Гость
23 августа 2018, 10:15
Три раза замуж и три раза алименты. Очень умная женщина. Дело то не в сыне.
23 августа 2018, 11:01
Хороший бизнес
Гость
23 августа 2018, 16:39
Бредишь? Где вычитал, что Юлия трижды выходила замуж и с троих получает элементы? В тексте по-русски написано:"вновь вышла замуж, родила второго ребёнка и была беременна третьим.", т.е. она и сейчас замужем
Гость
23 августа 2018, 10:19
Столько комментариев и ни одного: а как себя чувствует малыш? Бывают и мамы и папы не адекваты после развода, да только беда-ни один из них не думает о ребенке, ребенок для них инструмент для манипуляций и достижения своих целей от бывшей половины. Ребенку нужны и мама и папа, чем руководствовалась мать, уезжая и увозя ребенка в другую страну от отца? Это не про любовь к ребенку. Это жутко, когда крадут ребенка. Никто из нас не знает как у них было на самом деле и почему отец так поступил. и Как себя чувствует мальчик после такого.
Гость
23 августа 2018, 11:34
Единственный здравый комментарий, а то собрались одни жертвы бывших жён, мужики-обиженнее, которые и виноваты в развале своих семей, а сейчас только способны ядом брызгать от неполноценности своей.
Гость
23 августа 2018, 12:09
Так она бы без его согласия в другую страну бы и не вывезла. Да и папаша знал, где ребенок находится и имел возможность даже в другую страну приехать. Да еще и на ПМЖ увез в другую страну.
Гость
23 августа 2018, 13:20
Малыш отвратительно себя чувствует, из солнечной Испании в грязный Челябинск.
Гость
23 августа 2018, 09:30
Отталкивающее впечатление от героини, какая-то фальшь сплошная и самопиар. К чему этот видеоролик?
Гость
23 августа 2018, 10:25
У неё контракт на продвижение своей организации вот и пиарится
Гость
23 августа 2018, 10:56
Гость
23 августа 2018, 10:25
У неё контракт на продвижение своей организации вот и пиарится
Так и есть! Ничего святого и дети это цель достижения своих корыстных целей и самопиар!
Гость
24 августа 2018, 22:59
Гость
23 августа 2018, 10:56
Так и есть! Ничего святого и дети это цель достижения своих корыстных целей и самопиар!
которых она просто использует для получения статуса матери-одиночки
Гость
23 августа 2018, 10:12
Неприятная особа.. Хитрая манипуляторша. Типа волк в овечьей шкуре.
23 августа 2018, 21:42
Была бы другой, то жила бы в Челябинске и работала в какой-нибудь ..-конторе. А так хоть в люди выбилась. Так что молодчина она!
Гость
24 августа 2018, 08:43
23 августа 2018, 21:42
Была бы другой, то жила бы в Челябинске и работала в какой-нибудь ..-конторе. А так хоть в люди выбилась. Так что молодчина она!
И где там людей видите? В мире животных сплошное..
Гость
24 августа 2018, 10:19
23 августа 2018, 21:42
Была бы другой, то жила бы в Челябинске и работала в какой-нибудь ..-конторе. А так хоть в люди выбилась. Так что молодчина она!
Согласен
23 августа 2018, 13:30
остановите землю я сойду читая все от женщин диву даешься, они искренне считают что им должны, все мужики у них сволочи, так вы же сами их выбираете значит умственные способности слабоваты идите и зарабатывайте сами и не кричите что мужики пошли плохие, от хорошей жены умный мужик не уйдет, а глупого сама выбрала.
Гость
23 августа 2018, 14:14
Так идут и зарабатывают сами. Ну а вы-то тогда женщинам зачем? Женщине с мужчиной должно быть гораздо легче, чем одной, понимаете? ЛЕГЧЕ! Усвойте уже это наконец-то! На то вы и МУЖ. Если женщине с мужчиной сложнее, чем одной, то нормальная женщина выберет один из двух вариантов: либо уйдет к другому мужчине, с которым ей будет надёжнее, либо будет одна. И оба варианта - правильные.
Гость
23 августа 2018, 14:22
Идиотизм, простите...больше и писать не хочется...какая-то беспросветная злоба и обида друга на друга, с таким отношением точно конец всему придет.
Гость
23 августа 2018, 14:31
Гость
23 августа 2018, 14:14
Так идут и зарабатывают сами. Ну а вы-то тогда женщинам зачем? Женщине с мужчиной должно быть гораздо легче, чем одной, понимаете? ЛЕГЧЕ! Усвойте уже это наконец-то! На то вы и МУЖ. Если женщине с мужчиной сложнее, чем одной, то нормальная женщина выберет один из двух вариантов: либо уйдет к другому мужчине, с которым ей будет надёжнее, либо будет одна. И оба варианта - правильные.
Второй вариант неправильный, а в остальном я согласен. Беречь надо друг друга, в том числе и самолюбие тоже, как той, так и другой стороны. Ну и выбирать супруга (-гу) стоит конечно потщательнее.
Гость
24 августа 2018, 10:12
Капитан юстиции первого класса? Новый чин такой?
Гость
24 августа 2018, 10:21
Крайне неприятная и лукавая особа. Хотела славы? *Ославилась".
Гость
23 августа 2018, 09:34
Ммммм что-то эта дама не очень внушает доверие
Гость
23 августа 2018, 11:57
Мама везет сына в Черногорию = это нормально. Папа везет сына в Испанию = это киднеппинг. Л - логика.
Гость
23 августа 2018, 12:55
Папа знал, где находится сын и куда его увезла мама. А от мамы увезли ребенка тайно.
Гость
23 августа 2018, 13:26
Гость
23 августа 2018, 12:55
Папа знал, где находится сын и куда его увезла мама. А от мамы увезли ребенка тайно.
Просто у телефона батарейка села...
Гость
23 августа 2018, 16:50
Вы не в состоянии понять прочитанное? Мама везет сына в Черногорию - это действительно нормально. Во-первых, по решению суда ребенок должен жить с матерью. Во-вторых, "По работе моего второго мужа мы уехали всей семьёй в Черногорию, — рассказывает Юлия.", т.е Артур уехал туда вместе с матерью, двумя братьями и отчимом и, по-видимому, в командировку . А папа тайком увез сына в Испанию, украл. До сих пор не поняли разницы?
Гость
23 августа 2018, 08:46
Понесло женщину ! И на мисс Россию и на пусть говорят и центр то она успела открыть , Женщина , сиди дома , занимайся детьми !
Гость
23 августа 2018, 09:00
Ислам принять?
Гость
23 августа 2018, 09:25
Гость
23 августа 2018, 09:00
Ислам принять?
Мозги купить
Гость
23 августа 2018, 09:30
сам сиди дома
Гость
23 августа 2018, 09:49
О, как ужасно жить в странах, где доллар уже по 68!
Гость
23 августа 2018, 10:10
Уберите уже этого психического!
Гость
23 августа 2018, 10:14
ну это кому как
Гость
23 августа 2018, 10:54
Гость
23 августа 2018, 10:10
Уберите уже этого психического!
И правла давно уже пора, 18 лет это слишком
Гость
23 августа 2018, 09:58
Господи, кому это интересно? У людей своих проблем полно. Мне вот например, на квартиру в Москве не хватает. И что? Давайте это на ТВ обсуждать будем.
Гость
23 августа 2018, 10:38
А вы сходите на тв , обсудите всё в вплоть до трусов, вам подкинут деньжат, вот и дособираете недостающие денюжки.
Гость
23 августа 2018, 12:01
Гость
23 августа 2018, 10:38
А вы сходите на тв , обсудите всё в вплоть до трусов, вам подкинут деньжат, вот и дособираете недостающие денюжки.
В том то и дело что не хочу. Все эти заботы, квартиры дети, разводы, это личное дело каждого и трясти грязным бельем просто стыдно.
Гость
24 августа 2018, 22:56
Гость
23 августа 2018, 12:01
В том то и дело что не хочу. Все эти заботы, квартиры дети, разводы, это личное дело каждого и трясти грязным бельем просто стыдно.
а есть такие, кому это нравится до безумия и безобразия. видите как прихорошилась
Гость
23 августа 2018, 09:54
если бы не было денег то не могла бы она нанять частного детектива и слетать в Испанию,а деньги у нее были как раз от бывшего мужа,а ей нужно славу и пиар и ни чего не делаю получать за счет пиара деньги,а дети у нее на втором плане
23 августа 2018, 09:02
Проблема то намного глубже, чем её пытаются представить. Вот развелись двое родителей (пускай они оба положительные, имеют доход, жилье и прочее). Кому определить ребенка? По закону, если нет согласия, то решает суд. Ога... Судья первый раз в жизни видит этих людей, они оба положительные и что? С кем оставить то? Но есть опека! Ога... тот же сотрудник опеки так же первый раз видит этих людей в суде. Она то откуда знает? Но есть экспертиза и психологи! Ога.... Любой психолог вам скажет, что самый глупый вопрос для малолетнего ребенка (в общем случае, при нормальных родителях) - кого ты больше любишь, папу или маму? Да он обоих любит, для него весь мир в этом! А надо решать.... И решают по простому принципу - "а можно ли с мамой?". И итог - 95% судебных решений в пользу мамы. Просто же! Вот только последствия - в статье и других случаях. И пока такая порочная "простая" судебная практика будет работать - так и будет. И будут увозить детей и "красть" и прочее.
Гость
23 августа 2018, 10:27
Конкретно по этой ситуации: если бы отцу не давали видеться с ребенком, то он бы и не смог его увезти. Т.е. папе не препятствовали в общении с ребенком.
Гость
23 августа 2018, 11:52
Гость
23 августа 2018, 10:27
Конкретно по этой ситуации: если бы отцу не давали видеться с ребенком, то он бы и не смог его увезти. Т.е. папе не препятствовали в общении с ребенком.
В обмен на паспорт. Как лыжи в прокате взять.
Гость
23 августа 2018, 12:06
На самом деле итоги судебной практики почти - и маме, и папе "в пользу" около 65% решений. Нужно только документы собрать и в суд трезвому прийти ))
Гость
23 августа 2018, 08:42
Вот мне почему то жалко мужика, и мне кажется , что с папой ему было ты лучше Люди постарайтесь поменьше разводится !!! В первую очередь страдают дети
Гость
23 августа 2018, 11:24
Сейчас получит по заслугам. Так и надо с такими психопатами. Свои права всегда и везде отстаивать надо. Виделся с ребёнком, мог забирать к себе на время, нет, надо обижать бывшую жену и самоутверждаться за счёт ребёнка и бывшей. Хорошо, что добилась справедливости.
Гость
23 августа 2018, 12:37
Это его семя! Значит и сын его! А бабы обнаглели в край! Она должна сына отдать отцу. Щас бабы психопатки истеричные только пацана загубят
Гость
23 августа 2018, 13:33
Гость
23 августа 2018, 12:37
Это его семя! Значит и сын его! А бабы обнаглели в край! Она должна сына отдать отцу. Щас бабы психопатки истеричные только пацана загубят
Больше истерики, больше пафоса! ))
Гость
23 августа 2018, 08:46
Хорошее дело браком не назовут! Общество потребления: минимум ответственности - максимум личного эго и плюсом мозги набекрень.
Гость
23 августа 2018, 09:58
Сама несколько лет проработала в службе судебных приставов в звании капитана юстиции первого класса. И всё равно оказалась не защищена. А это что , особая каста к которой особое отношение и необходима какая то иная защита , отличная от всех остальных ? Понесло барышню...
Гость
23 августа 2018, 10:33
Причем тут каста? Тут нужно понимать, что она юридически грамотна. Все читают одно и тоже, а понимают так, как хочется понять. Через одного в каждой фразе ищут червоточинку.
Гость
23 августа 2018, 12:28
Гость
23 августа 2018, 10:33
Причем тут каста? Тут нужно понимать, что она юридически грамотна. Все читают одно и тоже, а понимают так, как хочется понять. Через одного в каждой фразе ищут червоточинку.
Так надо выражать свои мысли яснее, особенно юридически грамотным
Гость
23 августа 2018, 16:09
Гость
23 августа 2018, 12:28
Так надо выражать свои мысли яснее, особенно юридически грамотным
Так все и так ясно выражено. Что неясного-то?
Гость
23 августа 2018, 11:30
"Леденящий ужас")) чем то напомнило первую передачу с Шуригиной где она вся размалеванная пришла, и говорила о том, что она вся не винная)
Гость
24 августа 2018, 23:16
уже сомневаюсь что "комплекс Шурыгиной" придумали СМИ
Гость
23 августа 2018, 11:32
Ну вот. Из-за того, что взрослые люди, родители, не умеют договариваться, страдают дети. Ну неужели трудно было решить вопрос проживания (или продолжительного гостевания) с самим мальчиком? Спросить его. Ведь мог бы проводить детство и юность в двух странах, России и Испании, общаться с отцом и матерью. А повзрослев, определиться. А тут какие-то детективы, конкурсы, поиски, частные агенты. Вот теперь мальчишку вообще к отцу не отпустят. Короче, что мамаша, что папаша - лишь бы друг другу досадить, рвут ребёнка. А мальчишка славный.
Гость
23 августа 2018, 12:12
Что значит рвут? Мама не препятствовала общению папы с ребенком. А вот папа взял и сбежал с ребенком.
Гость
24 августа 2018, 12:42
Комментарии от одних обиженных разведенцев, которые сами свои семьи порушили, а теперь ищут на кого переложить свою вину, и отыграться за свою неполноценность. Здравых комментов раз-два и обчелся.
Гость
24 августа 2018, 14:14
женщина,узбагойтесь. ваш третий муж скоро на развод подаст.
Гость
23 августа 2018, 11:19
СЫН ДОЛЖЕН ЖИТЬ И ВОСПИТЫВАТЬСЯ ОТЦОМ. ЭТО ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ
Гость
23 августа 2018, 11:53
Отец отцу рознь. От некоторых отцов бежать хочется, без оглядки.
Гость
23 августа 2018, 12:47
Гость
23 августа 2018, 11:53
Отец отцу рознь. От некоторых отцов бежать хочется, без оглядки.
Зачем тогда от таких рожать? Значит сами такие же
Гость
23 августа 2018, 16:09
Не выдумывай закон природы, которого не существует. В природе, как правило, самец оплодотворил самку и слинял. И мужчины от природы полигамны. Не успеет развестись, находит новую жену или параллельно с ней имеет любовницу. Это мать будет зубами, руками, ногами держаться за своего ребенка, а у папаш в новой семье ребенок от предыдущего брака обычно уходит на второй план, особенно если он не нужен очередной жене. Поэтому логично, что детей оставляют матерям: разумность этого доказана природой. Что касается, "сын должен жить и воспитываться с отцом", сразу возникает много вопросов. А дочь не нужна отцу? А отец готов, помимо работы, готовить еду ребенку, стирать, починять одежду, делать уборку дома, следить за его учебой, т.е выполнять обязанности матери? Сомневаюсь. У него не та психология и не то терпение. Если отец считает, что ребенок должен жить с ним, пусть потрудится сохранить полноценную семью с мамой и папой.
Гость
23 августа 2018, 11:41
вот странная женщина, надо просто выходить замуж за мусульманина, и он запретит общаться с чужими для него детьми.
Гость
23 августа 2018, 11:57
Она захотела стать омбудсменом по кражам отцами своих детей?
Гость
24 августа 2018, 16:11
Женщина почему так уверена что ребеноку с ней надо жить? Война за ребенка как способ заявить о себе, чтоб все знали какая она крутая? Семейные проблемы надо решать внутри, не вынося на обозрение дрязги, не трясти грязными трусами.
Гость
23 августа 2018, 09:45
Не бедно живут бывшие судебные приставы. "Сразу же вылетела в Испанию". Ну и доставило: 1. оказывается если отец забрал СВОЕГО ребенка, то это похищение, а алименты должен платить. 2. "Судебная практика в таких спорах складывается преимущественно в пользу матерей." 3. "В Испании же все законы направлены на защиту женщин." Р - равноправие.
Гость
23 августа 2018, 10:25
Сходи поработай за 15-20 тысяч. Муж у нее обеспеченный понятно же.
Гость
23 августа 2018, 10:26
Равноправие, когда равные права. В Испании ребенка у могут отдать отцу также, как в любой стране. Она не знает ничего о стране.
Гость
23 августа 2018, 09:29
Матриархат. Это же ваще, отец увёз своего родного сына от ЧУЖОГО ДЯДЬКИ, в замечательную страну, устроил в школу.. А общество его называет киднепером и сажает в тюрьму) Вот женись после таких новостей ппц
Гость
23 августа 2018, 10:24
Это не нормально, это воровство
Гость
23 августа 2018, 12:09
А вообще если такие безответственные люди не будут жениться и плодиться - будет здорово!
23 августа 2018, 13:17
Гость
23 августа 2018, 10:24
Это не нормально, это воровство
читай кодекс воровство тайное хищение чужого имущества, прежде чем что то писать изучите, в приличном обществе за необоснованную предъяву лицо массажируют
Гость
23 августа 2018, 10:03
сначала красивой жизни ищут потом скулят, может отец не просто так ребенка забрал он знает что то, в студию его версию.
Гость
23 августа 2018, 16:56
"Пустая" какая то девица, одни селфи в голове.
23 августа 2018, 10:14
проходили такое ни кто замуж не брал, а хотелось. вышла замуж по принципу не любви, а нормальный парень. как развелись начались палки в колеса и тока денег давай, зато когда лось подрос и справится с ним не смогла сразу вспомнила про отца. когда сыну исполнилось 18 я все также плачу алименты и помогаю сыну за это спасибо от нее не слышу.
Гость
23 августа 2018, 11:53
Твоя прямая обязанность по закону, принимать участие в воспитании и обеспечивать сына! Герой нашелся(
23 августа 2018, 13:24
Гость
23 августа 2018, 11:53
Твоя прямая обязанность по закону, принимать участие в воспитании и обеспечивать сына! Герой нашелся(
читай внимательно деньги требовала, а сына не давала и по исполнению 18 лет по закону я мог прекратить платить, но я все равно продолжаю платить и помогать, а также мой сын уже обеспечен жильем я ему дом построил я и так без вас знаю что я герой. я из тех людей кто сам вылез и образование получил и жилье и т.д сам заработал, а не как новое поколение баб стремящихся нарожать и на шейку сесть удобно
Гость
23 августа 2018, 16:13
23 августа 2018, 13:24
читай внимательно деньги требовала, а сына не давала и по исполнению 18 лет по закону я мог прекратить платить, но я все равно продолжаю платить и помогать, а также мой сын уже обеспечен жильем я ему дом построил я и так без вас знаю что я герой. я из тех людей кто сам вылез и образование получил и жилье и т.д сам заработал, а не как новое поколение баб стремящихся нарожать и на шейку сесть удобно
То есть вы типа помогаете взрослому сыну и за это вам должна бывшая жена спасибо сказать? А за то, что вы зубы чистите, она вам спасибо не должна? Диву даюсь, какие "герои" бывают...
Гость
23 августа 2018, 11:20
"Чтобы помогать мамам, у которых похитили детей, Юлия создала общественную организацию". Так вот для чего вся эта статья, пиар.
Гость
23 августа 2018, 13:23
А в приставах то почему не работалось, тяжкий и не посильный труд?
Гость
23 августа 2018, 10:11
Отец так же имеет права на ребенка как и мать и слово киднепинг явно неуместно. И по моему ребенку лучше было бы с отцом в Испании.Мать ребенка просто хотела алименты получать, наверное они немаленькие , судя про жизнь законного отца.
Гость
23 августа 2018, 12:17
Да нет ни у кого "права на ребенка"! Ребенок - человек, а не вещь, и реализовывать право общаться с ребенком можно только так, чтобы ребенку это не повредило. А деньги там у всех, похоже, есть )
Гость
24 августа 2018, 11:00
Имущество пополам, а дети с мамой? Почему так однозначно решили, что ребенок всегда должен оставаться с матерью. Отец украл, а мать не украла? Что за дискриминация? Где самый справедливый и гуманный суд в мире: оценка материального и семейного положения, привязанность и предпочтения ребенка, условия для его образования и социализации и т.п.? Может окажется, что с отцом ребенку было бы лучше.
Гость
24 августа 2018, 12:52
мужчина пусть сначала научатся вынашивать ребенка по 9 месяцев, а потом уже претендовать могут, чтобы оставить у себя
Гость
24 августа 2018, 15:36
Гость
24 августа 2018, 12:52
мужчина пусть сначала научатся вынашивать ребенка по 9 месяцев, а потом уже претендовать могут, чтобы оставить у себя
Вот когда научитесь беременеть самостоятельно, тогда и рассказывайте про 9 месяцев. А по факту мужик положил свой хороший генетический материал в камеру хранения на 9 месяцев, камера жила у него и питалась.
Гость
24 августа 2018, 13:14
Вот почему-то чем красивее женщина, тем бОльшего ... она выбирает. Их под дулом пистолета в брак с этими особями никто не вёл и детей рожать не заставлял. Так что сами виноваты, смотреть надо было и мозгами думать.
Гость
24 августа 2018, 14:30
Хотел сказать что выбирать надо было тебя?
Гость
24 августа 2018, 15:44
Вот такой парадокс, когда денег дофига хочется самого лучшего внешне, а там такие самки богомола обитают, что без всего останешься) У меня вон сосед поженился на жирной прижирной страшной как ядерная война, женщине. И живут уже 15 лет ходят за ручку улыбаются как подростки. Такую и на год оставить можно одну без страха.
Гость
23 августа 2018, 11:01
а что в это время делала новая жена папы?она с ними в бегах была или получила пинка когда не согласилась пускаться в эту авантюру ради чужого ребенка?
Гость
23 августа 2018, 12:18
А она есть?
Гость
23 августа 2018, 16:59
Гость
23 августа 2018, 12:18
А она есть?
Поражаюсь нынешнему поколению читателей: смотрят в книгу - видят фигу. В тексте четко сказано: " Женился и её бывший муж." Хорошие вопросы Пройдоха задал. Жаль, что нет ответа на них.
Гость
24 августа 2018, 15:08
Гость
23 августа 2018, 16:59
Поражаюсь нынешнему поколению читателей: смотрят в книгу - видят фигу. В тексте четко сказано: " Женился и её бывший муж." Хорошие вопросы Пройдоха задал. Жаль, что нет ответа на них.
Так сто раз ведь мог и развестись!
Гость
23 августа 2018, 10:01
Сперва выходят замуж за...., а потом верещат, пАмАгите.
Гость
23 августа 2018, 21:41
Так все мужики сначала белые и пушистые, "люблю жить не могу". А потом уже и свой характер показывать начинают. да ладно, если бы пользой обернулось. Но чаще всего, либо мужской несостоятельностью, либо никчемностью.
Гость
23 августа 2018, 09:09
Типичное поведение и логика яжематери
Гость
23 августа 2018, 10:56
Бедняжка ,настрадалась, папа, не лишенный родительских прав, украл собственного сына ,а в статье почему-то не указано какую сумму похититель требовал за возврат ребенка, и что он собирался делать с украденным ребенком в будущем.
Гость
23 августа 2018, 11:51
Мало разводятся "по-хорошему". Но когда-то они встретились и решили родить ребенка. Ребенок для обоих желанный и любимый, а кое кто (чаще всего "мама") вымещает свои обиды и использует ребенка в качестве шантажа. Особенно "восторгаюсь" манипуляциями по поводу алиментов. Тут бы статью за торговлю детьми в противовес статье о киднепинге. Оплаченные свидания со своим ребенком...
Гость
23 августа 2018, 22:10
В полиции мне говорили, ..., потому что так он сам им сказал - очень знакомо в работе нашей полиции
Гость
24 августа 2018, 11:08
Отцу ребенка бы ее к уголовке привлечь-уверен,на статью она наработала - клевета и ложные действия всякие- юристы разберуться - и влупить ей условно для профилактики.