RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
761 комментарий к публикации

«Уезжали с 40 тысячами рублей»: челябинская семья с тремя детьми сдала жильё и перебралась на Бали

14 января 2019, 07:46
Гость
14 января 2019, 08:29
Что-то очень красиво написано.С 40 тыс. и через 4 года 17 квартир?Как в анекдоте-как Вы стали миллионером?Сначала я купил яблоко потом продал его и на эти деньгу купил 2 яблока-продал их и купил 4, потом.......,а потом у меня умерла родственница и оставила наследство 1 млн.$
Гость
14 января 2019, 09:57
Вот прям как с языка сняли!!))
Гость
14 января 2019, 10:10
Да с чего вы взяли, что 17 квартир у них в собственности? Так же черным по белому написано "в управлении".
Гость
14 января 2019, 11:02
Как я понял-апартаменты не личные ( выступают посредниками). Но думаю в Сочи своих "бизнесменов" хватает.
Гость
14 января 2019, 08:07
Напоминает историю Рыбаловых. Также красочно расписывая свою беззаботную жизнь за границей люди оказались в тупике и с кучей проблем. Всё в точь-точь. Юлия тоже вела блоги, учила зарабатывать через интернет и рассказывала как можно ничего не делая зарабатывать кучу денег и жить как они. Как потом оказалось это все лишь картинка, и нарисована она ими. Дай бог чтобы сдесь оказалось хоть немного правды. Уехать с 2мя детьми с 40 тыс. в кармане и ожидая третьего, это как минимум из мира фантастики
Гость
14 января 2019, 15:10
Сочи - дыра, согласен
Гость
27 января 2019, 13:03
для того, кто пишет "сдесь" - это действительно, фантастика...
Гость
27 января 2019, 23:38
Гость
14 января 2019, 15:10
Сочи - дыра, согласен
Помойка
Гость
14 января 2019, 08:02
не поверю, что на 40 тыс рублей начали жить в Сочи и построили еще апартаменты. Красивая история, но не с 40 тыс руб в кармане.
Гость
14 января 2019, 08:30
А откуда взяли что они строили? Они по сути были посредниками меж теми кто продавал жилье, и теми кто хотел купить("Сперва помогали найти жильё тем, кто переезжает в Сочи."). Так на квартиру и заработали... А уже потом стали строить, имея доход с посредничества и посуточной сдачи.
Гость
14 января 2019, 08:43
Поддерживаю. Реальный источник дохода не озвучен.
14 января 2019, 08:48
Гость
14 января 2019, 08:30
А откуда взяли что они строили? Они по сути были посредниками меж теми кто продавал жилье, и теми кто хотел купить("Сперва помогали найти жильё тем, кто переезжает в Сочи."). Так на квартиру и заработали... А уже потом стали строить, имея доход с посредничества и посуточной сдачи.
Вы полагаете .что с посуточной сдачи квартиры такой большой доход? и прям толпы желающих снять именно их квартиру ? Всю правду ребята явно не рассказали . И только приехали в чужой город и сразу влились в рынок недвижимости .чтоб там зарабатывать ? Меня всегда удивляют такие рассказы -ВСЕ сами ) Для наивных .
Гость
14 января 2019, 08:23
молодцы! удачи! Только 40000-это, наверно, налом было), а остальное-безнал)))
Гость
15 января 2019, 08:40
40тыс. наверное евро или баксов.
14 января 2019, 08:36
Сначала 40000р в кармане на семью с детьми, потом 17 квартир. Книжулька "Психология влияния" на столе. Чего то фиг знает, магия какая то, ребята!
Гость
14 января 2019, 08:04
Про 40-тысяч они наврали конечно. За 2 года в Сочи на аренде, даже посуточной, поднять "17 апартаментов"? Но вообще молодцы конечно. Так и надо - валить из страны туда где тепло и беспроблемно. Зачем что-то делать полезное здесь? Ни страна, ни люди не оценят, а жизнь одна. Единственно - если свалил, то не возвращайся.
Гость
14 января 2019, 09:16
40000 долларов. И на каждого
Гость
14 января 2019, 10:11
Гость
14 января 2019, 09:16
40000 долларов. И на каждого
И то это только , что в карманах было
Гость
17 января 2019, 14:39
Реально если взять квартиры в ипотеку, и сдавать их посуточно.
Гость
14 января 2019, 08:30
"чудесные истории" что периодически публикует 74 ру - это прекрасно... ...прекрасно - когда у тебя сначала сеть фирменных магазинов ...прекрасно - когда ЗА ГОД у тебя в Сочи "возникают" 17 хат которые ты сдаешь ...прекрасно - когда ты уезжаешь в другую страну имея на родине свое дело тогда конечно можно "сладко петь" про жизнь с нуля или с 40 тысячами и т.д.
Гость
14 января 2019, 11:33
Не все ребята рассказали, совсем не все. И про источник денег на квартиру и про то, сколько людей получили хороший урок на всю жизнь от этой пары
Гость
14 января 2019, 14:08
как верно подмечено и сказано
Гость
15 января 2019, 17:03
Как человек, который занимался бизнесом, знаю, что прямо СВАЛИТЬ - не для русского бизнеса, как только надолго смотаешься, бизнесу начнёт кирдык приходить! Ещё поверю, если как минимум раз в месяц летает в Сочи на 3 дня - контролировать дела, если нет - то останутся с носом - работники быстро сориентируются - снимут с себя ответственность и начнут мутить на себя - вариантов масса, в любой сфере!
Гость
14 января 2019, 08:51
Муть какая-то с деньгами. В Челябинске был бизнес и при этом уехали с 40 тыс.р. в Сочи. А из Сочи через 2 года уехали на Бали имея квартиру и апартаменты в Сочи.. Из статьи: Затем купили свою первую квартиру и начали её сдавать. Возникает вопрос, а где в это время сами жили имея 3-х детей и один из которых грудной?. По Челябинску они не скучают, но статью публикуют почему-то именно на челябинском сайте.
Гость
14 января 2019, 23:47
Вот и я про это...... Тянет на родину? Уже пожалели или чтоб их пожалели?
Гость
15 января 2019, 14:51
В палатке на Змейковских водопадах. Да мало ли там где можно жить. В горной деревне за 2 тысячи в месяц.
Гость
14 января 2019, 08:58
Я больше поверю в это: Мы поехали в сочи с 40 тысячами, а остальные 12 лямов у нас были в режиме передачи при переходе бизнеса. как только они к нам поступили мы купили квартиру в сочи и начали в сезон ее сдавать. там познакомились с инвесторами и взяли на себя управление бизнесом. т.е. зарегались на букинге и автоматизированно через интернет сдаем жилье. в 16 свернули бизнес. а в феврале 18го уже на бали были. т.е. за 1,5 года пролюбили деньги с продажи магазинов. и в тоже время успели купить жилье в сочи. какие то американские горки получаются
Гость
14 января 2019, 08:11
Фотки, конечно, привлекательные. Но мне гораздо интереснее, как там дела у пары из Южноуральска, у тех, кто обменник в Тае грабил.
Гость
14 января 2019, 08:28
точно не замерзают
Гость
14 января 2019, 13:16
Гость
14 января 2019, 08:28
точно не замерзают
Можно даже сказать - потеют.
Гость
15 января 2019, 10:55
Сидят. И будут, похоже, долго сидеть.
Гость
14 января 2019, 12:31
Серьёзно, 4,5 человека уехали с 40к рублей в сочи. серьёзно? народ читающий утратил базовые знания математики??
Гость
14 января 2019, 08:28
Кто сегодня на мели, уезжайте на Бали. Кто в Челябе жить не хочет, в Краснодар валите, в Сочи. Кто не хочет ехать ближе, тем дорога до Парижа. Хоть куда бегите смело, так здесь всё осточертело. Что нам здесь? Снега глубоки. Власть, что покрывает ГОКи. НМУ и непогода, беспросветность для народа.
Гость
14 января 2019, 11:03
вот он -патриот Челябинска и скуп на похвалы и талантлив
Гость
14 января 2019, 14:51
Мой знакомый уехал в Севастополь. Пока не жалеет, нашел работу. Правда, квартиры сдаются дорого. Если бы ещё свою квартиру, то жить можно. Без холода, грязи, смога и вони.
Гость
14 января 2019, 15:26
Гость
14 января 2019, 14:51
Мой знакомый уехал в Севастополь. Пока не жалеет, нашел работу. Правда, квартиры сдаются дорого. Если бы ещё свою квартиру, то жить можно. Без холода, грязи, смога и вони.
Жить на пороховой бочке, но дышать полной грудью))
Гость
14 января 2019, 08:32
Никогда не поверю, что на 40 тыс. рублей и с тремя детьми открыли в Сочи бизнес и еще уехали на Бали (сказка)
Гость
14 января 2019, 10:01
100%
Гость
15 января 2019, 14:40
Мож адепты какие-нить...
Гость
15 января 2019, 22:16
По вере вашей и будет вам...
Гость
14 января 2019, 11:23
Как мило. На последние деньги отправились в путешествие... Тренинги? "Прокачивание"? Аааа. Ну все понятно.
Гость
14 января 2019, 13:09
Во-первых, они пытаются заработать на этих сказках. На 40 тысяч один на две недели в Сочи будешь скромненько жить. Во- вторых, верная мелькнула в комментах мысль: молодых, предприимчивых, выманивают этими сказками из города. Чтобы не мутили здесь воду,не добивались чистого воздуха, благоустройства, хорошей жизни, здесь, на месте, чтобы этот идиотский ГОК, который все перевернул в жизни города, спокойненько строить. Да, есть Остап Бендер, есть люди, которым по жизни везет. Кто вздумает поверить, сначала подумайте, посчитайте.
Гость
14 января 2019, 08:35
Сказочники))))). 17 апартаментов заработали, уехав с 40 тысячами. ЭТО КАК?!?!?! Бегая риэлтором, сдавая не свои квартиры в сочи)))))))??? Это ж сколько в день надо сдавать чужие квартиры, да и наверно они одни там такие в сочи, остальные то НЕ ДОГАДАЛИСЬ)))))
Гость
14 января 2019, 11:50
Скорее всего они занимаются именно продвижением, а встречей-уборкой занимаются горничные (за 20т.р. в месяц), или типа того
Гость
14 января 2019, 08:50
Кому вы сказки рассказываете?
Гость
14 января 2019, 13:13
Все больше становится людей, желающих продавать, а не создавать. Хоть воздух, хоть сказки.
Гость
14 января 2019, 14:28
А что здесь можно создавать? Точнее можно, но потом придут дяди в костюмах и попросят поделится (большей частью разумеется). Поэтому только мелкий бизнес, а потом сваливать и строить что-то в той стране, где есть гарантия безопасности бизнеса.
Гость
14 января 2019, 16:10
да ...красивая сказка...для наивных.У мамаш имеющих трех детей вечная проблема как говориться ..Не понос так золотуха...У Ксении видимо детки совсем не болеют
Гость
11 марта 2019, 15:03
вооот, меня это тоже очень засмущало)) ну или дети из железа, не болеют никогда)) дай Бог. конечно
Гость
14 января 2019, 11:33
вот это лапши понавешали) несите друшлак)
Гость
14 января 2019, 08:11
Смешно...
Гость
14 января 2019, 08:46
...и глупо
Гость
14 января 2019, 11:19
наверное, все же 40 тысяч долларов, а не рублей.
Гость
14 января 2019, 17:33
Каких долларов? Они озвучили что это стоимость месяца аренды жилья плюс немного питания.) Или в сочи аренда квартиры уже соракет зелени в месяц..
Гость
14 января 2019, 13:03
Наверное имеется ввиду наличными 40 тыс.рублей. В Сочи с такими деньгами делать нечего, тем более с 3ми детьми. Писать нужно правду. Если у них в Челябинске был такой крутой бизнес, то при продаже и выручка была приличная, поэтому у в Сочи с начальным капиталом бизнес пошел. А писать, что бизнес построен на пустом месте - это нечестно по отношению к читателям.
Гость
14 января 2019, 14:31
Хотела перенять опыт, думаю ого! У ребят всего сорокет, как вышло расскажите. Читаю: был бизнес магазины бла-бла-бла. Можно дальше не читать. Не, молодцы, конечно, но..... но америку вы не открыли! У вас есть бабки. Все. И не 40тр. Вот и весь секрет.
7 апреля 2022, 02:54
Из области фантастики
7 апреля 2022, 02:56
Если бы было все так просто,в России уже давно никого не осталось бы
Гость
14 января 2019, 08:50
2 года жить впятером в недешевом Сочи и купить свою квартиру, при этом зарабатывая на аренде чужих квартир..там таких желающих сдать/продать/помочь за деньги каждый второй. Думаю, у семьи были запасы больше, чем 40 тыс, либо кто-то помогал. Но, предприниматели люди рискованные, поэтому всё возможно) В прошлом году, видела в контакте их рекламу, что они организовывали встречу единомышленников в Челябинске..ну или что-то в этом роде...
Гость
14 января 2019, 09:28
Как так, жили в Сочи, а встречу собирали в Челябинске?
Гость
14 января 2019, 09:48
Гость
14 января 2019, 09:28
Как так, жили в Сочи, а встречу собирали в Челябинске?
Встреча была про переезд в Сочи. В общем люди делают рекламу и деньги на этом)
Гость
14 января 2019, 08:25
мутно как то рассказывают не складывается пазл
Гость
14 января 2019, 09:44
А с чего они вам должны все как на духу выложить? Сами вот добейтесь.
Гость
14 января 2019, 09:59
Напоминает мультик "в поисках Дори": что было не помню, что будет не знаю, куда-то потянуло - поехали, зачем - и сами не поняли. Бред, вообщем. Не верю, что такие иррациональные люди могли бизнес построить.
Гость
14 января 2019, 15:13
Гость
14 января 2019, 09:59
Напоминает мультик "в поисках Дори": что было не помню, что будет не знаю, куда-то потянуло - поехали, зачем - и сами не поняли. Бред, вообщем. Не верю, что такие иррациональные люди могли бизнес построить.
Они не построили.
Гость
14 января 2019, 14:26
Не верю... (с)
Гость
14 января 2019, 14:53
Спасибо!Посмеялся от души!Красивая и,главное,добрая сказка!!Особенно про "случайности" и 17 квартир в Сочи за 2 года))
Гость
14 января 2019, 16:17
Будьте бдительны и не ведитесь на "инвестиционный клуб".
Гость
14 января 2019, 12:41
Поехали в Крым на пару дней, но прожили там два месяца — так круто там было. - это на "последние деньги..... смотря что считать Последними деньгами, кто-то и в год этого не видит.... - это тыс 300-400 не меньше.... крым то недешев нынче.... конечно если не есть не пить, жить а бы где попало, но раз на "посл. деньги" сумели и квартиру там купить - респект!!!
14 января 2019, 18:06
У меня сыну Крым за неделю в Севастополе и Ялте 2 года назад обошелся почти в 40 т.р .:-)НА одного !!!!!
Гость
17 января 2019, 11:48
14 января 2019, 18:06
У меня сыну Крым за неделю в Севастополе и Ялте 2 года назад обошелся почти в 40 т.р .:-)НА одного !!!!!
Не хочу вас расстраивать, но ваш сын, скорее всего, много бухал и тусовался в каких-нибудь дорогих клубах) Ну, или ежедневно покатушки на джипах какие-нибудь) Те же 2 года назад, 2 недели, Юго-Западное побережье от Севастополя до Алушты и около 25000 на человека (но это без дороги до Крыма и обратно, естественно). При этом ели почти всегда в кафе от пуза и жили только в приличных гостиницах или мини-отелях, переезды между городами на такси, достопримечательности посмотрели почти все, то есть чисто туристические траты приличные.
Гость
20 января 2019, 03:09
Гость
17 января 2019, 11:48
Не хочу вас расстраивать, но ваш сын, скорее всего, много бухал и тусовался в каких-нибудь дорогих клубах) Ну, или ежедневно покатушки на джипах какие-нибудь) Те же 2 года назад, 2 недели, Юго-Западное побережье от Севастополя до Алушты и около 25000 на человека (но это без дороги до Крыма и обратно, естественно). При этом ели почти всегда в кафе от пуза и жили только в приличных гостиницах или мини-отелях, переезды между городами на такси, достопримечательности посмотрели почти все, то есть чисто туристические траты приличные.
Что вы врете , 25 тысяч на человека за 2 недели с едой и жильем в приличных гостиницах это бред полный. Значит у вас представления о хорошем отдыхе другие. Там одна экскурсионная часть и переезды столько выйдет.
Гость
14 января 2019, 14:42
Лапшу с ушей снять надо , обед скоро.
Гость
14 января 2019, 15:26
Беги за вилкой, диванодав.
Гость
14 января 2019, 18:41
Гость
14 января 2019, 15:26
Беги за вилкой, диванодав.
а ты самокритичный, возьми еще пирожок с полки тогда
Гость
17 января 2019, 11:52
Гость
14 января 2019, 15:26
Беги за вилкой, диванодав.
Ничего себе у тебя подгорает, что на сказочку не повелись))
14 января 2019, 08:14
Бали,конечно,райское место,но для людей с деньгами.Зарплаты,как я понял,примерно как у нас в городе,но продукты дорогие.Непонятно почему яблоки с томатами так дорого стоят-при таком климате,когда по нескольку урожаев в год собирают,должны копейки стоить.Кроме того могут быть землетрясения,цунами,вооруженные перевороты что не редкость в экзотических странах.
Гость
14 января 2019, 08:49
Для них, наверное, яблоки с томатами - это экзотические фрукты, отсюда и цены.
Гость
14 января 2019, 08:52
В Индонезии (и Бали в частности) яблоки - это экзотический фрукт - не растут яблоки в том климате.
Гость
14 января 2019, 09:43
На Бали можно жить на 20-30 долларов в день, проверено. Комната в простом, но чистом гестхаусе, со своим душем-туалетом, аренда байка, еда в кафе, фрукты с базаров. Ребята хорошо живут и ни в чем себе особо не отказывают, и молодцы. Завидую по-хорошему и тоскую.
Гость
15 января 2019, 01:41
Я только одного не могу понять, почему их в миллионеры-то записали. Живут себе на Бали, дети на домашнем обучении, ни за школу, ни за кружки, ни за секции платить не надо. Растут типа под солнышком, сами себе путь выберут, усилий прилагать никаких не нужно. Зимнюю одежду не надо, летней по минимуму, а можно и по наследству передавать. Квартиры в собственности в Сочи нет, машины нет, содержать их не надо. Мясо они не едят, это тоже сокращает расходы в разы. Фрукты там явно подешевле стоят, чем в Челябинске. Так что пыль в глаза ) ..
Гость
25 января 2019, 06:59
вы что-то пропустили в статье, в Сочи есть квартира в собственности(через год приобретенная)...как то так..
Гость
14 января 2019, 12:14
Сказочники... 40 т рублей может и было в кошельке, но явно еще что-то в валюте плескалось, и не мало
Гость
14 января 2019, 13:27
Сочинский период героев статьи мне напомнил анекдот - И тут как мне поперла карта)..
14 января 2019, 08:58
С чего вы взяли, что 17 квартир в Сочи у них в собственности? Написано же, что в управлении. То есть они их сняли на долгий срок и пересдают посуточно.
Гость
14 января 2019, 09:34
Сама то веришь? Попообуй
Гость
14 января 2019, 10:22
Именно так. Не знаю, почему люди не верят. Реально работающая схема.
14 января 2019, 10:28
Ага, и вся цепочка в прибыли! Причем независимо от сезона.
Гость
14 января 2019, 12:34
Мне одному этот рассказ показался фальшивой постановкой?! наигранные улыбки на фото, неестественные позы... и много других нюансов, которые приводят к неверию.
Гость
14 января 2019, 14:51
Не Вам одному так показалось. Никто не хочет показывать изнанку так называемого "благополучия".
Гость
14 января 2019, 10:10
Ну да, ну да, с 40 тысячами... С деньгами - везде хорошо, а если нету денег - привяжите к одному месту веник. Вот и вся история.
Гость
14 января 2019, 11:53
ООбошли вопрос о своем бизнесе в Че, либо продали, либо переписали на родителей и прибыль идет. С 40 тыс поехать в Сочи даже на 2 недели отдыха я не рискну. Извините, но не верю.
Гость
14 января 2019, 13:40
Так смешно 40.000 тысяч уехсли такая сказка! О
Гость
14 января 2019, 21:37
Я не понял, если у них бизнес в Сочи и прям все круто, зачем им поиск работы на Бали?)) Что за бредятина?))
Гость
14 января 2019, 09:10
Можно любые сказки рассказывать и фото показать, не выходя из дома. Какие такие модные магазины в Челябинске продал? Андерсены.
Гость
14 января 2019, 10:13
Из статьи: «У нас был свой бизнес — большие магазины брендовой одежды из Европы, — рассказал Николай Плеханов.» Магазины секонд-хэнд? ))
Гость
14 января 2019, 10:42
У них был магазин Тренды-бренды (если кто помнит такой магазин) , Николай был совладельцем этого магазина ,я не думаю что он получил с этого магазина большие деньги
Гость
14 января 2019, 10:54
Гость
14 января 2019, 10:42
У них был магазин Тренды-бренды (если кто помнит такой магазин) , Николай был совладельцем этого магазина ,я не думаю что он получил с этого магазина большие деньги
Был такой, одна маде ин чайна. Если трое штанов в месяц продавали, то хорошо.
Гость
14 января 2019, 15:24
А почему не осветили вопрос с лечением. Где лечиться? Сколько это стоит. Хорошо, пока молодые и здоровые. Но ситуации разные бывают. А если вдруг понадобится операция, в Россию поедут лечиться?
Гость
14 января 2019, 16:02
Само собой. Побегут в наши местные поликлиники и больницы.
Гость
14 января 2019, 16:11
А что уж сразу не осветить вопрос с похоронами? Разные же ситуации бывают. Что за бред? А у вас самих зарплата белая, отчисления все платятся? А у ваших знакомых, родственников?
Гость
14 января 2019, 16:56
ничего страшного если приедут в Челябинск или Сочи и полечатся,у них полис обязательного страхования имеется. У меня знакомая из Израиля приезжает к стоматологу
Гость
14 января 2019, 10:52
Очередные купить-продать. Когда вот такие "счастливые" истории капнёш поглубже, там оказывается столько мягко сказать - неприглядностей..
Гость
14 января 2019, 11:51
КАПНЁШ-это глагол Копнешь или существительное?
Гость
14 января 2019, 12:33
Гость
14 января 2019, 11:51
КАПНЁШ-это глагол Копнешь или существительное?
К таким "бизнесменам" как правило применяется уголовное прилагательное. Вы думаете, вот так они шли шли по Сочи, и попалась им сердобольная женщина?
Гость
14 января 2019, 13:44
Гость
14 января 2019, 12:33
К таким "бизнесменам" как правило применяется уголовное прилагательное. Вы думаете, вот так они шли шли по Сочи, и попалась им сердобольная женщина?
Ну такой планктон, который сидит в инете с 9 до 6, теоретизирует о правильности никогда никого не встречает и пожизни брюзжит с 20 до 75 лет что всё неправда, есть какая то подстава. Я ж не смог и они тоже не смогут
Гость
14 января 2019, 08:45
Сказки про белого бычка.... :)
Гость
14 января 2019, 09:09
Короче ..не работали никогда и не где ...
Гость
14 января 2019, 09:45
Если у них всё так хорошо, для чего тогда заказывать на сайте статью с рекламой своих блогов, тренингов и книг.
Гость
14 января 2019, 10:08
мы ее нее заказывали)))) нас попросили дать интервью))))))
Гость
14 января 2019, 10:38
Гость
14 января 2019, 10:08
мы ее нее заказывали)))) нас попросили дать интервью))))))
И как же про вас узнали, чтобы попросить?
Гость
14 января 2019, 21:03
Когда тебе хорошо, ты наверно не будишь, всех так активно убеждать в своем счастье, люди бояться спугнуть или потревожить свою счастливую жизнь. Человек так громко говорящий о своей прекрасной жизни, скорее всего хочет заглушить или не замечать до поры проблемы имеющиеся в жизни. Они уже обозначили отсутствие культурных заведений. а как они видят будущее своих детей, дети джунглей? Не думаю что зеленая лужайка это все что и есть счастливая жизнь
Гость
15 января 2019, 13:41
их дети уже знают иностранный язык и путешествовали по миру в своем возрасте больше, чем вы за всю свою жизнь . А то что они рассказывают о том как они переехали и что теперь счастливы ,то это просто есть такие люди ,которым хочется поделиться всем хорошим со всеми ,а не как тут все комментаторы, только негативом
Гость
17 января 2019, 12:14
Гость
15 января 2019, 13:41
их дети уже знают иностранный язык и путешествовали по миру в своем возрасте больше, чем вы за всю свою жизнь . А то что они рассказывают о том как они переехали и что теперь счастливы ,то это просто есть такие люди ,которым хочется поделиться всем хорошим со всеми ,а не как тут все комментаторы, только негативом
Их дети, если честно - возможные будущие продавцы воздуха. Успешность всегда реализуется только 3 путями - то либо природный недюжинный талант + удача, либо связи/влияние родителей, либо поступление в один из "элитных" вузов и создание связей для будущей карьеры уже там. Второго у них нет априори, первое - может быть, у кого-то из детей и есть, третье - это либо опять же деньги/связи родителей, либо среднее образование такого уровня, что ни ЕГЭ, ни дополнительные экзамены провалить не получится - хотя бы на уровне детей из программы "Умники и умницы", например. И вот именно такую школьную подготовку удаленно не получить, увы. Скажут ли им дети спасибо лет через 15? Вопрос.