RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Никто не забыт, ничто не забыто? Тест на знание истории Великой Отечественной войны

9 мая 2019, 09:00
Гость
9 мая 2019, 09:50
Тест на знание истории. С кем советские войска проводили парад в сентябре 39 год, в Бресте?
Гость
9 мая 2019, 13:47
С союзником проводили.
Гость
9 мая 2019, 14:05
Ни с кем, двоичник. Покажи совместное фото этого парада
Гость
9 мая 2019, 16:20
С войсками вермахта - тогдашними союзниками СССР. Учите матчасть.
Гость
9 мая 2019, 11:35
Сосчитать сколько погибло не могут уже 75 лет, а всякие фейки в головы школьников вбивают... Спросите лучше когда началась и закончилась вторая мировая, вот удивитесь то...
Гость
9 мая 2019, 14:20
Всем давно известно, что с мюнхинского сговора началась вмв, а закончилась разбитой Квантунской армией
Гость
9 мая 2019, 17:11
ВМВ - с 39 года по сентябрь 45 года. Великая отечественная - с 22 июня 1941 по 9 мая 1945. Тебе слово ОТЕЧЕСТВО видимо не знакомо.
Гость
9 мая 2019, 17:42
Гость
9 мая 2019, 17:11
ВМВ - с 39 года по сентябрь 45 года. Великая отечественная - с 22 июня 1941 по 9 мая 1945. Тебе слово ОТЕЧЕСТВО видимо не знакомо.
Принципиально не употребляю этот фейковый термин: "Великая Отечественная война". Помню, как в советской армии ещё, троллили офицера-пропагандиста вместе с литовцами, он нам рассказывал про американские разведывательные спутники, а мы ему вопрос задаем про сателлит. Он бесится, говорит что русское слово спутник во всем мире используется, а следующий встаёт и снова в вопросе использует сателлит... Умора :)
Гость
9 мая 2019, 09:26
Вермахт и РККА были союзниками в 1939гг.
Гость
9 мая 2019, 14:01
А с кем тогда РККА воевала в Испании? Завалил тест, двоичник?
Гость
9 мая 2019, 17:19
Гость
9 мая 2019, 14:01
А с кем тогда РККА воевала в Испании? Завалил тест, двоичник?
А РККА воевала в Испании?! Ого! Там же отпускники были и ихтамнеты ПС. Забавно, у меня на каптче циферки 1488. Ржу
11 мая 2019, 00:32
союзники это те кто против кого то воюют вместе - что то я такого не припомню в то время. вот наши страны соблюдали нейтралитет это да . так что ври с умом .
Гость
9 мая 2019, 17:46
Объясните мне, господа патриоты, почему через 75 лет, живя в другом государстве, мы до сих пор не знаем правды о той войне? Что такого страшного в тех архивах? Почему бы просто взять и не вывалить ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ, документы в открытый доступ, в интернет? Это бы и было настоящее покаяние, и подведение черты под той историей. Найдётся кто?
Гость
9 мая 2019, 18:34
Покаяние?! Не за что каяться...
Гость
9 мая 2019, 18:37
Тебе то какая разница, раз у тебя нет ни родины, ни флага.
Гость
9 мая 2019, 18:45
Тебе это точно не нужно. Тебе и вам методички достаточно.
Гость
9 мая 2019, 10:31
только 7 ответов правильных
Гость
9 мая 2019, 09:21
Вопрос: Когда польский город Брест стал советским? В 1939г? В 1940г? В 1941г?
Гость
9 мая 2019, 14:00
Или в каком году Брест стал польском. Или мы ничего не слышали о советско польской войне. Или пусть нацисты вырезают евреев в Бресте.
Гость
9 мая 2019, 14:26
Он был, есть и будет беларуским, то что поляки его оккупировали в 20-м году не делает его польским.
Гость
9 мая 2019, 15:18
тебе какое до этого дело???вспомни тогда, когда он стал польским.
Гость
9 мая 2019, 13:10
Знамя водрузили 30 апреля в 22 часа по времени Берлина. В Москве в это время наступило 1 мая. Вопрос некоректен.
Гость
9 мая 2019, 16:33
Центральноевропейское время. Гринвич. 30 апреля, все верно.
Гость
9 мая 2019, 14:55
12/15
Гость
10 мая 2019, 00:12
Та же история. Неправильно ответил о промышленности (промахнулся на год), о форсировании Днепра и о Сталинграде.
Гость
9 мая 2019, 10:09
Сколько потеряли народа в войну-то? Знаете ведь и помните. Страшно называть истинную цифру, правда? Если назвать, то вместо парадного картуза надо надевать схиму, становиться в День Победы на колени посреди России и просить у своего народа прощение за бездарно «выигранную» войну, в которой врага завалили трупами, утопили в русской крови. Виктор Астафьев
Гость
9 мая 2019, 14:07
А у тебя какие свои мысли? Вывез бы если бы против тебя одного 4 вышло?
Гость
9 мая 2019, 14:14
Ты кто, "школьник Коля из Нового Уренгоя", который просил прощения у немцев в бундестаге, пару лет назад, за погибших в советском плену фашистских солдат? Может нам ещё у немцев прощения попросить, что плохо встречали их тут в 1941-1945? Граждан СССР пришли вырезать почти всей Европой, это факт, а умники сейчас об эффективности советских руководителей поумничать решили. Да, много к ним вопросов, но это не мирное время было, и как бы до бы да кабы можно только гадать. Справка для тех, кто считает, что сдались бы и жили в шоколаде (а таких теперь, к сожалению, все больше и больше особенно среди молодежи до 25 лет): 58% пленных солдат СССР, в фашистском плену погибло, и только 14% пленных немцев погибло в плену у СССР. На оккупированных территориях фашистами не было сделано ничего для обеспечения продовольствием мирного населения, отсюда голод безработица и т.д. Калькулятором, примитивно, посчитать "эффективность" тогдашних руководителей СССР не получится. Калькулятор треснет.
Гость
9 мая 2019, 20:18
"завалили трупами" - так пишет, будто они сами себя заваливали, а не фашисты
Гость
10 мая 2019, 11:47
1. Какого числа Советский Союз вступил во Вторую мировую войну? 2. Кто был его союзником и другом согласно "Договору о дружбе и границе"?
Гость
10 мая 2019, 15:14
Вмв началась с нападения Польши и Германии на Чехословакию. СССР заступилась бы за Чехословакию, но Польша по понятным причинам не дала проход советским войскам, Англия и Франция не встряла за союзников. Про мюнхенский сговор слышали? Посчитайте
Гость
10 мая 2019, 17:37
Гость
10 мая 2019, 15:14
Вмв началась с нападения Польши и Германии на Чехословакию. СССР заступилась бы за Чехословакию, но Польша по понятным причинам не дала проход советским войскам, Англия и Франция не встряла за союзников. Про мюнхенский сговор слышали? Посчитайте
Это не ответ на вопрос. Особенно в сослагательном наклонении: "заступилась бы". Кстати, СССР - мужского рода, а не "заступилась". Повторяю вопрос: какого числа и на чьей стороне СССР вступил во Вторую Мировую войну?
Гость
10 мая 2019, 20:20
Гость
10 мая 2019, 17:37
Это не ответ на вопрос. Особенно в сослагательном наклонении: "заступилась бы". Кстати, СССР - мужского рода, а не "заступилась". Повторяю вопрос: какого числа и на чьей стороне СССР вступил во Вторую Мировую войну?
22 июня 1941
9 мая 2019, 09:41
А правда, что Сталин попросил США не брать Берлин?
Гость
9 мая 2019, 13:04
Да. Сталин, будучи на проводе с трубкой, на трубке, в трубку прямо заявил: "Не брать Берлин, США! Что упало - то пропало!"
Гость
9 мая 2019, 14:04
Он их и не просил второй фронт открывать. Но те все таки настояли и открыли его таки в конце войны
Гость
9 мая 2019, 16:42
Гость
9 мая 2019, 14:04
Он их и не просил второй фронт открывать. Но те все таки настояли и открыли его таки в конце войны
И правильно сделали.
Гость
9 мая 2019, 19:16
Какой самый известный самолет на тихоокеанском театре военных действий?!
Гость
9 мая 2019, 21:16
Зерро ?
Гость
9 мая 2019, 22:24
Сухой Суперджет?
Гость
9 мая 2019, 18:20
...Самое крупное в истории человечества танковое сражение состоялось под ... ?? Под Прохоровкой было самое большое в истории ВМВ . Абсолютный рекорд на сегодня - бой Сирии и Израиля за Голаны , октябрь 1973 - более 2,300 танков
Гость
10 мая 2019, 11:33
Страна, ты не чтишь свой народ, присылала письма и медальки от президента, а у тех, кто в тылу работал подростками ,и отец без вести пропал, назначили в 55 лет мизерную пенсию, продолжая слать письма и медальки ко дню Победы. Так у кого должны быть квартиры на Кипре...?!
Гость
10 мая 2019, 15:55
Моя была бы воля, те деньги на салют отдал живым ветеранам да каждому по авто с водителем, чтобы не только *** чиновников ездили в роскоши.
Гость
9 мая 2019, 09:26
Авторы теста, коренной перелом был под Сталинградом, а Курская дуга это последствия
Гость
9 мая 2019, 17:10
Я тоже так всегда считал
Гость
10 мая 2019, 00:38
И я также.
Гость
10 мая 2019, 23:44
Под Сталинградом Гитлер проиграл битву. Под Курском - войну. После Курской битвы немцы только отступали. P.S. В СССР истории лучше учили
Гость
9 мая 2019, 09:30
При Сталине день победы запрещали праздновать однако.
Гость
9 мая 2019, 18:18
ага, млечина что-ли насмотрелся???
Гость
9 мая 2019, 22:54
Потому, что Сталин понимал, что Победа была добыта болью и жизнями (вдумайтесь!) 20 млн жизней! 9 Мая 1945 года не салюты гремели, не танки по Красной площади шли и в Турции пьяные русские туристы мочили немцев в бассейне- вой стоял по всей России
Гость
11 мая 2019, 16:16
Не запрещали, а это былрабочий день.
Гость
9 мая 2019, 09:31
74 опубликуйте пожалуйста во сколько парад! не все знают! знаю только, что бессмертный порт в районе юургу собираются в 13 часов!
Гость
9 мая 2019, 13:29
В порту собирайтесь и гребите в КБ
Гость
9 мая 2019, 13:46
А приглашение получили?
Гость
9 мая 2019, 15:19
Гость
9 мая 2019, 13:29
В порту собирайтесь и гребите в КБ
ты от туда и не отгребал
Гость
9 мая 2019, 09:26
Сталин убил людей.
Гость
9 мая 2019, 14:03
Фашистов трудно назвать людьми
Гость
10 мая 2019, 08:46
Гость
9 мая 2019, 14:03
Фашистов трудно назвать людьми
У вас советские солдаты фашисты.
Гость
9 мая 2019, 10:51
Вообще-то, коренной перелом - это битва под Сталинградом.
Гость
9 мая 2019, 17:19
Нет. После Сталинграда у немцев еще оставались серьезные силы. Курская дуга их окончательно похоронила. Тем более это была битва машин. И именно в технике гитлеровцы изначально превосходили нас, потом это было единственно, что у них оставалось серьезного. Крупные потери техники окончательно поставили крест на их амбициях. Дальше фашистов просто гнали на остатках их былого превосходства. Немцы умели воевать. Это не отнять. Но, доктрина, построенная на технике, рухнула именно тогда. Наши тоже не лыком шиты были. Хотя в начальной стадии конечно многое потеряли. Но это другая тема.
Гость
9 мая 2019, 19:43
Гость
9 мая 2019, 17:19
Нет. После Сталинграда у немцев еще оставались серьезные силы. Курская дуга их окончательно похоронила. Тем более это была битва машин. И именно в технике гитлеровцы изначально превосходили нас, потом это было единственно, что у них оставалось серьезного. Крупные потери техники окончательно поставили крест на их амбициях. Дальше фашистов просто гнали на остатках их былого превосходства. Немцы умели воевать. Это не отнять. Но, доктрина, построенная на технике, рухнула именно тогда. Наши тоже не лыком шиты были. Хотя в начальной стадии конечно многое потеряли. Но это другая тема.
Ссср при начале войны имел 12000 танков. Германия 4000. Просто их танки это мерседесы а наши запорожцы и инвалидки. То же с самолетами было.
Гость
10 мая 2019, 12:42
Гость
9 мая 2019, 19:43
Ссср при начале войны имел 12000 танков. Германия 4000. Просто их танки это мерседесы а наши запорожцы и инвалидки. То же с самолетами было.
Ага, ещё скажи, что у немцев с 41 года были одни тигры да пантеры
Гость
10 мая 2019, 11:24
А сколько семей даже не знают , где погибли их отцы и деды, просто пришла похоронка, что пропал без вести, никакой помощи,никаких льгот вдовам , детям...Эх страна и власти, вам люди жизни свои отдали, никакой помощи тем, кто остался без кормильца с кучей детей. Ветеранов не осталось, остались ряженые и тыловые крысы, которые все почести принимают.
Гость
10 мая 2019, 15:09
Ты не понимаешь, главная награда для тех кто погиб, что ты жив , живой и можешь писать. Не понять тебе советского человека
Гость
10 мая 2019, 11:43
Честные солдаты все полегли в этой войне, за некоторым исключением, выжили приспособленцы и трусы, дети которых нами сейчас управляют, у них генетика, урвать и за границу, а на страну им наплевать.
11 мая 2019, 00:38
Нельзя так клеймить всех, но генофонд многих народов СССР здорово потрепало, это да.
11 мая 2019, 01:53
во первых я по Зое - она не партизан - она диверсант спец.отряда НКВД. во вторых либеры тут свои либерские теории втыкают. вторую мировую начали пиндосы - накачав баблом германию усилив ее за счет европы для нападения ее на англию, для того чтобы оторвать от британии ее колонии( 1 мировая была войной за колонии германии, 2я мировая за колонии англии и франции ну и нас хотели немножко удавить). но черчилль на первом этапе переиграл амеров и даже Сталина, во втором амеры выиграли ну и Сталин переиграл почти всех( в смысле взял что хотел кроме Хонсю.). по потерям у нас военные 8,5млн у райха до 12 млн с фольксштурмом до 15. невоенные у нас 13,5млн (гражданские и убитые наши военнопленные, у райха от 12-13 млн до 17 млн) если вы тут втыкать начнете что официально не так - так у райха официально подсчитано только ПО 43 и сателлиты - они тоже райх.
Гость
11 мая 2019, 13:13
вторую мировую начали пиндосы Зина! Убирай, детка, водку!
Гость
9 мая 2019, 09:20
Вася конечно молот! Набил фрагов, да каких, отборных! С Севастополем вопрос зашел, молодцы, у либероидов подорвет обязательно :)))
Гость
9 мая 2019, 13:28
Набор бессвязных слов.
Гость
9 мая 2019, 17:06
Гость
9 мая 2019, 13:28
Набор бессвязных слов.
У тебя, да, согласен.
Гость
9 мая 2019, 17:36
Гость
9 мая 2019, 17:06
У тебя, да, согласен.
Ты стрелочник по профессии
Гость
9 мая 2019, 23:21
Зою вспомнили к 9 мая... Жечь избы соотечественников оставшихся в оккупации.... Даже в войсках приказ о полном уничтожении всех деревень вокруг Москвы был, мягко говоря, не популярен. Тактика выжженной земли. Оболваненная пропагандою молодая девчонка, эхххх... Есть что вспомнить-отметить...
Гость
10 мая 2019, 15:07
Тебе не понять подвигов советского народа, раб желудка
11 мая 2019, 01:23
ты повторяеш помойный бред либеров которые они в 90е по указке госдепа лепили - она подожгла конюшню в которые были упряжки для коней что возили артиллерию -это военный обьект и она выполняла приказ командования и выполняла его до конца честно и с честью.
11 мая 2019, 01:25
sef - made судя по тексту "пальцем деланный" я полагаю в переводе.
Гость
9 мая 2019, 09:35
Тест детский, 16 из 15-ти угадал. А вообще, с Праздником!
Гость
10 мая 2019, 17:16
Ниче не знаю оказывается, хотя фильмы смотрю. Видимо смотреть на советские, а не современные военные фильмы.
Гость
10 мая 2019, 23:54
Как же беснуются те, кому наша Победа поперёк горла. По истории тройка, образование в интернете получали. Им в лом сказать спасибо за то, что из них сейчас мыло не делают.
Гость
11 мая 2019, 15:10
...а теперь повторите эти же вопросы мальчику Коле из Уренгоя. Или не сможете, так как у него папа в Газпроме работает?
Гость
9 мая 2019, 16:32
Именно за это событие звания Героя Советского Союза были удостоены 2438 военных: форсирование Днепра --- 14/15. И зачем такие тонкости в тесте? Архивный бред.
Гость
9 мая 2019, 17:13
Из всех перечисленных - это была самая масштабная. И сложная. Потому чуть логически помыслив, вы бы дали правильный ответ. Мой результат 15 из 15.
Гость
9 мая 2019, 12:22
Блин 4 ошибки, убейте меня я биомусор(((
Гость
9 мая 2019, 20:50
Это ещё что ,к моему стыду 6 из 15
Гость
9 мая 2019, 22:22
Гость
9 мая 2019, 20:50
Это ещё что ,к моему стыду 6 из 15
Да не парьтесь. Ленточка же есть. Означает "я помню, я горжусь". Никто же не заставляет на самом деле помнить. Показал память ленточкой - и спи-отдыхай.
Гость
9 мая 2019, 11:42
Эти тесты не приносят пользу обществу