RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
164 комментария к публикации

В западне на Западе: челябинец живёт на брюссельском вокзале и не может вернуться в Россию

13 июня 2019, 08:30
Гость
13 июня 2019, 09:45
Скажите пожалуста а только украинцев россия готова раздовать Российские паспорта и нашу пенсию или туда входят еще беглые актеры типа Жерара Департье, и всяких ...??? Когда планируется раздача Российских паспортов жителям Сирии и Венисуэллы??
Гость
13 июня 2019, 10:01
Тебе, двоечнику, какая боль про пенсии? На каникулах заняться нечем?
Гость
13 июня 2019, 10:33
Пра Венисуэлу надо ни сдесь узновать, обратись в Лигу сиксуальных риформ, писарь! А то Жерар - входит, а Департье - выходит, типа во всяких раздовать?
Гость
13 июня 2019, 12:24
Гость
13 июня 2019, 10:33
Пра Венисуэлу надо ни сдесь узновать, обратись в Лигу сиксуальных риформ, писарь! А то Жерар - входит, а Департье - выходит, типа во всяких раздовать?
Все реформы у нас с москвы несутся это что получается все эти лиги про которые вы упомянули объединили уже??
Гость
13 июня 2019, 09:11
Чувак, у тебя вся жизнь прошла за границей. У тебя там шансов больше, чем здесь. Кому ты тут нужен с пустой трудовой после 1993?? Наверное, с паспортом СССР проще получить любое гражданство в мире, чем любимой России..
Гость
13 июня 2019, 09:59
За пару лет можно небольшой бизнес в РФ наладить и жить припеваючи. Здесь это проще чем там..
13 июня 2019, 10:19
Гость
13 июня 2019, 09:59
За пару лет можно небольшой бизнес в РФ наладить и жить припеваючи. Здесь это проще чем там..
"За пару лет можно небольшой бизнес в РФ наладить", в какой сфере?
Гость
13 июня 2019, 10:34
13 июня 2019, 10:19
"За пару лет можно небольшой бизнес в РФ наладить", в какой сфере?
Металлоприемку например
Гость
13 июня 2019, 09:13
У нас только разным гастарбайтерам охотно дают гражданство и всячески помогают другим иностранцам.
Гость
13 июня 2019, 09:00
Уж лучше в приюте для бродяг в Брюсселе, чем на АМЗ в "хрущобе", в холодной, мрачной и обреченной стране.
Гость
13 июня 2019, 09:32
Или в общаге на салютной.
Гость
13 июня 2019, 11:47
Срочно едь к нему, будешь там "процветать" в приюте. И греться мыслями о том, что живешь в "цивилизации".
Гость
13 июня 2019, 13:30
Да понятно, что лучше. А чего обратно просится?
Гость
13 июня 2019, 09:20
Лучше там на вокзале, чем здесь у нас. Оставайся, чувак, здесь ГОК и ад!
Гость
13 июня 2019, 11:00
Да, там хотя бы стопгокнутых нет, это делает вокзал определенно привлекательнее
Гость
13 июня 2019, 09:29
За границей разумного было уезжать из страны без паспорта. Видимо думал не понадобится он ему уже.
Гость
13 июня 2019, 12:05
Да, уж... Прожить больше 20-ти лет в одной из лучших европейских столиц, и в итоге остаться под забором с голой з....... Видать совсем никчемный(( Теперь он еще сядет на шею старой матери, и будут прозибать на её пенсию вдвоем.
Гость
13 июня 2019, 13:21
Я думаю, что его мама будет довольна такому развитию событий.
Гость
13 июня 2019, 13:25
Не зарекайся. На кое какой вид деятельности там тоже лицензия нужна платная. А нелегалок полиция гоняет и арабы с них жестко получают.
Гость
13 июня 2019, 16:45
Гость
13 июня 2019, 13:25
Не зарекайся. На кое какой вид деятельности там тоже лицензия нужна платная. А нелегалок полиция гоняет и арабы с них жестко получают.
От чего зарекаться то?)) Вы бы, уважаемый, еще раз мой комментарий перечитали, прежде чем отвечать))...
Гость
13 июня 2019, 08:57
Вот это залег на дно в Брюгге... Оставьте мужика в покое))) Там он "несколько лет бомжует", а здесь - скуксится уже на первом.
Гость
13 июня 2019, 13:30
Да о нём знать никто не знал. Никто его не трогает. Пусть дальше лежит.
Гость
13 июня 2019, 15:06
Гость
13 июня 2019, 13:30
Да о нём знать никто не знал. Никто его не трогает. Пусть дальше лежит.
Странные вы какие-то.. Тогда почему этим делом интересуется обмундсмен Маргарита Павлов?
Гость
13 июня 2019, 08:46
Бежит из рая, неувязочка.
Гость
13 июня 2019, 09:24
Почему-то глупые неучи всегда на это возбуждаются))) Сигал, Депардье - все они "сбежали из рая". Просто у них всегда есть шанс в него вернуться))) А у этого дурачка - не будет уже никогда)))
Гость
13 июня 2019, 09:24
--Бежит из рая, неувязочка. Этот гигант мысли первым понял, что Европа загибается)))))
Гость
13 июня 2019, 09:37
Бестолков до чрезвычайности: живёт нелегально и прячется от полиции НЕСКОЛЬКО ЛЕТ! Куда как проще было честно придти и попросить об официальной депортации. А уже на родине оформлять паспорта и пр. ... Не так? Наверное, просто паразит - ждёт, когда за него всё это проделает престарелая мать.
Гость
13 июня 2019, 09:40
Хочешь остаться заграницей, приезжаешь и выбрасываешь паспорт, всё, ты будешь там жить.
Гость
13 июня 2019, 10:09
Этим и пользуются нелегальные иммигранты в Канаду, США, в Западную Европу. Пересекли границу, выбросили паспорт. Работают нелегально в своей диаспоре, снимают жилье, водят детей в школу, лечатся в больницах. А депортировать их невозможно, потому что не известно в какую страну депортировать. И без паспорта их никто назад принимать не хочет. Так и живут.
Гость
13 июня 2019, 10:01
на вокзале брюсселя получше будет чем в челике
Гость
13 июня 2019, 11:52
Оттеда пишешь, спец!
Гость
13 июня 2019, 11:40
Человек не хочет возвращаться. Там,где он живет.Очень хорошие квартиры для бездомных.Кормят бесплатно.Одежда бесплатно.Понятно,что не собирается он в Россию ехать.
Гость
13 июня 2019, 11:52
И не надо нам бездельников.
Гость
13 июня 2019, 13:47
Чот у него вечная непруха с документами. Один паспорт сдал, другой не получил, уехал со справкой. Там потерял и справку. В 93-ом году уехал, жена, бизнес, "все дела". Жена ушла, жить отчего-то стало негде, где бизнес - неизвестно. После 12 лет эмиграции - в гостинице без документов. Через 25 лет - в ночлежке. Прям классическое пособие "Как п...ть свою жизнь". Что вы ему Бельгию в нос тычете? За четверть века большинство горожан устроили свою жизнь в депрессивном Челябинске, а он - не смог в Брюсселе. Не, ребята, в жизни стержень нужен. Везде.
Гость
13 июня 2019, 14:13
<< Один паспорт сдал, другой не получил, уехал со справкой. Там потерял и справку. Крутил, вертел, запутать хотел...
Гость
13 июня 2019, 08:52
Чувак, у тебя есть шанс остаться в нормальной стране. Не упусти его
Гость
13 июня 2019, 10:24
У него уже нет. Он нарушил все.
Гость
13 июня 2019, 08:53
Как это МИД России и Маша Захарова еще не возбудились? Своих не бросаем, говорили они
13 июня 2019, 09:26
А он свой? Если уехал туда жить причем добровольно?
Гость
13 июня 2019, 10:15
Кто такая Маша Захарова?
Гость
13 июня 2019, 12:06
13 июня 2019, 09:26
А он свой? Если уехал туда жить причем добровольно?
Скрипаля ведь не бросили. Чуть-чуть не добросили))))
Гость
13 июня 2019, 09:46
Чел с 93 года жил в Бельгии нелегально? Нет ни вида не жительства, ни гражданства, нет работы в итоге. Может стоило бы легально получить гражданство Бельгии для начала? Это же надо 26 лет нелегально жить в стране...
Гость
13 июня 2019, 10:14
Чтобы легализоваться надо что-то делать. А так ....В Бельгии тепло, общественные организации кормят, дают одежду бесплатно, когда холодно - есть бесплатный ночлег.
Гость
13 июня 2019, 13:28
так он там все годы без визы и разрешений жил?? как он мог куда -то там устроиться и чего-то там открыть-замутить? там не Россия, за просто взятку не пропишут. Резиновых квартир нету. Кто его там кормил все эти годы? жена? И если Россия его не принимает, как гражданина обратно - пусть в Америку его отправляют или в Азию... а если никто не принимает - то куда им деваться? будет и дальше у них жить. Зачем от полиции прятаться? маму к себе пусть выписывает и живет дальше.
Гость
14 июня 2019, 15:50
С чего ты взял, что он нелегально жил в Бельгии? Похоже до развода и болезни у него была вполне благополучная жизнь, а без документов это нереально. Попробуй, потеряй паспорт даже в своей стране, но за пределами Челябинска, без возможности приехать сюда для восстановления документов. И ты тоже вмиг станешь нелегалом: билет не купишь, в гостиницу не устроишься, на работу не примут, разве только за еду или в рабство к кому-нибудь. Будешь питаться с мусорки, ночевать под заборами. Бомж! Без бумажки ты букашка.
Гость
13 июня 2019, 09:11
За границей даже иммигрантам людям попавших в сложную ситуации пытаются помочь вернуться на родину!!! а наша родина отказывается подтверждать факт его гражданства!!!.....Такие репортажи нужно делать к празднику дня россии!! Позорники!! Это еще одно доказательство что людей в нашей стране, за людей неисчитают....
Гость
13 июня 2019, 09:55
он же не украинец, чтоб его так просто впускать))
Гость
13 июня 2019, 11:48
Это как они пытаются? Депортируют? Это помощь или высылка, что бы не бомжевал и картинку успешности не портил?
Гость
13 июня 2019, 12:29
Гость
13 июня 2019, 11:48
Это как они пытаются? Депортируют? Это помощь или высылка, что бы не бомжевал и картинку успешности не портил?
В данном случае он сам хочет покинуть страну а значит его депортация это и есть помошь! У мня другой вопрос человека родившийся в россии почему не признают?? У нас у чиновников по два гражданства и ничего страшного а тут простулюдин и что значит отказать можно
Гость
13 июня 2019, 09:07
Бросил страну во время кризиса, уехал в в лучшую жизнь, в Европу, все профукал, а теперь заныл. Налогоплательщики должны помогать ему.
Гость
13 июня 2019, 14:09
Интересно, он за 26 лет фламандский выучил?
Гость
13 июня 2019, 09:21
инфантильный Анатоль... бегающий за юбками... остался без бабской поддержки и сдулся...
Гость
13 июня 2019, 09:11
А зачем он хочет вернуться?
13 июня 2019, 09:47
чтоб иждивенцем быть
Гость
13 июня 2019, 09:57
У матери тут квартира.
Гость
13 июня 2019, 08:47
За границей, как известно, рай. Почему же данный персонаж так стремится вернуться в тоталитарный совок? Нет уж, нечего тут делать! Пусть живёт среди цивилизованных добрых европейцев.
Гость
13 июня 2019, 09:54
он в долгах как в шелках, нормальные люди там живут и что-то не просятся обратно
Гость
13 июня 2019, 10:34
Гость
13 июня 2019, 09:54
он в долгах как в шелках, нормальные люди там живут и что-то не просятся обратно
нормальные... примкнувшие к русской мафии?
Гость
13 июня 2019, 11:46
Гость
13 июня 2019, 09:54
он в долгах как в шелках, нормальные люди там живут и что-то не просятся обратно
Так нормальные и тут живут и никуда не бегут.
Гость
13 июня 2019, 09:19
Лучше бы согласился на альтернативный план (оформить статус лица без гражданства). После стольких лет проживания в Европе не суметь обустроиться там - весьма странно. Язык он хоть освоил?
Гость
13 июня 2019, 10:21
А российские посольства уже отменили?
Гость
13 июня 2019, 10:38
да он планктон, по лицу же видно.....жена бросила и все....пропал
Гость
13 июня 2019, 15:37
за 25 лет брюссельской жизни не заработать на съем койки-места?! надо очень постараться, тут он и подавно не захочет работать, может ухаживать за матерью, хочет ли этого он сам -большой вопрос, и тем не менее если родственники просят помочь с депортацией
Гость
13 июня 2019, 09:45
Уехать за границу без паспорта, по справочке! Зачем так торопился, на родине накосячил видать)
Гость
13 июня 2019, 10:10
Его родина несколько лет, как распалась уже к тому моменту. А гражданства РФ у него нет.
Гость
13 июня 2019, 18:36
Гость
13 июня 2019, 10:10
Его родина несколько лет, как распалась уже к тому моменту. А гражданства РФ у него нет.
Вы вообще текст читали? Парню было всего 21 год, он уезжал к сестре. Судя по местам работы в Челябинске, ни образования, ни профессии не было, как и взрослого соображения. Приняли же его за границей без паспорта, со справкой, значит все было законно и нормально.
Гость
13 июня 2019, 16:08
читаю и с ходу тройка вопросиков: цитата "парень женился, у него родился сын, вместе с супругой они запустили бизнес. Однако в 2005 году брак распался, жена уехала, забрав общего сына. Челябинец какое-то время жил в гостинице, однако затем заболел и оплачивать жильё не смог. Сестра к тому времени из Бельгии вернулась в Челябинск, и знакомых, способных помочь, рядом уже не оказалось. Паспорт СССР и справка о его замене были утеряны, постоянной работы у мужчины не стало. И вот уже несколько лет он живёт в Брюсселе нелегально" 1) как можно запустить бизЬнес в ZOGнивающей гейропе без бизЬнес визы и действующего загранника? 2) как столько времени 26 годов АЖ находиться в ZOGнивающей гейропе без ВНЖ и прочего?? как он лечился к примеру без документов? 3) почему об этом ничего не написано? и статья изложена на манер детской сказочки про муравья, который не мог вернуться в свой муравейник. На какой уровень развития мышления это... кхм-кхм рассчитано!!??? о многом говорит...
Гость
13 июня 2019, 19:07
Да, мутная история, рассчитанная на мутные мозги. Следующий ход — номер счёта для помощи "страдальцу".
Гость
14 июня 2019, 14:01
Меня история смутила, но бизнес мог быть оформлен на жену,,а вот про лечение да, согласна.Да, похоже на сказку, только про стрекозу.
13 июня 2019, 09:15
Зачем России свой гражданин? Ещё пенсию потом просить будет. Вот мигранты - пожалуйста, милости просим.
Гость
13 июня 2019, 10:11
Свой? Кому свой? Чел все свои самые активные и молодые годы служил на благо Бельгии, а под старость решил вернуться на ненавистную Родину, чтобы ему хоть социальную пенсию, но платили.
Гость
13 июня 2019, 19:40
Пишите в комментариях чёрт-те что, не думая: а матери-то каково? Ее ребенок, ее сын, и неважно сколько ему лет, бомжует, живет на вокзале в чужой стране. Представьте себя на ее месте, а своего ребенка в подобной ситуации. Тоже будете осуждать, язвить, советовать? Материал написан конечно... слов нет. Если парень работал, женился в Бельгии, ребенок родился, вели какой-то бизнес, значит у него был все-таки бельгийский документ? А от потери или воровства паспорта никто не застрахован. Но в чужой стране восстановить его наверняка сложнее, если даже в родной России мать годы не может помочь сыну.
Гость
13 июня 2019, 20:13
Раньше матери думать надо было, когда благословляла дитетко в чужую страну. Поди хвасталась соседкам "мой то за границей, бизинес..." А сейчас чего уж.
Гость
13 июня 2019, 22:20
Гость
13 июня 2019, 20:13
Раньше матери думать надо было, когда благословляла дитетко в чужую страну. Поди хвасталась соседкам "мой то за границей, бизинес..." А сейчас чего уж.
Похоже в 1993 году тебя, детка, еще на свете не было или под стол пешком ходил. Явно не знаешь, что творилось в нашей стране и как мы выживали. Люди массово теряли работу, потому что закрывались заводы, фабрики, рушилось всё и вся. Мать "благословляла дитетко" не просто в чужую страну, а к своей дочери - сестре Анатолия.
Гость
14 июня 2019, 11:10
Гость
13 июня 2019, 22:20
Похоже в 1993 году тебя, детка, еще на свете не было или под стол пешком ходил. Явно не знаешь, что творилось в нашей стране и как мы выживали. Люди массово теряли работу, потому что закрывались заводы, фабрики, рушилось всё и вся. Мать "благословляла дитетко" не просто в чужую страну, а к своей дочери - сестре Анатолия.
Хорошо что напомнили,иначе тут некоторые утверждают что сейчас жить в России плохо, в 90-е было лучше..
Гость
14 июня 2019, 06:57
когда уезжал со справкой, чем думал? и опять на деньги налогоплательщиков должно произойти возвращение блудного сына. В этой ситуации жалко его маму, здоровья и терпения его мамуле.
Гость
14 июня 2019, 15:27
Вот еще один малолетка вылез со своими суждениями. СССР прекратил существование как субъект международного права в 1991 г., а паспорта РФ были введены в стране в марте 1997 г. Следовательно, Анатолий мог уехать к сестре только с паспортом СССР и со справкой, подтверждающей его российское гражданство. Если его приняли в Бельгии и столько лет он спокойно жил там, значит российские документы были признаны законными. Но у человека случилась беда - он лишился паспорта на чужбине! Ему помощь нужна, а челябинские "Гости" готовы всех собак на него свешать. За что?
Гость
14 июня 2019, 17:26
Гость
14 июня 2019, 15:27
Вот еще один малолетка вылез со своими суждениями. СССР прекратил существование как субъект международного права в 1991 г., а паспорта РФ были введены в стране в марте 1997 г. Следовательно, Анатолий мог уехать к сестре только с паспортом СССР и со справкой, подтверждающей его российское гражданство. Если его приняли в Бельгии и столько лет он спокойно жил там, значит российские документы были признаны законными. Но у человека случилась беда - он лишился паспорта на чужбине! Ему помощь нужна, а челябинские "Гости" готовы всех собак на него свешать. За что?
Какая помощь? Вы искали лучшей жизни за границей, вы ее получили.
Гость
14 июня 2019, 19:07
Гость
14 июня 2019, 17:26
Какая помощь? Вы искали лучшей жизни за границей, вы ее получили.
Глупый вопрос. Ему нужна помощь, которой не смогла добиться его мать - восстановить документы, чтобы сын мог вернуться к ней, домой, в Россию. Что касается лучшей жизни за границей, если бы у вас была возможность, вы бы тоже наверняка поехали искать ее. А то вот сидите перед компом, в не самом лучшем городе страны - в Челябинске... Завидуйте молча.
Гость
13 июня 2019, 15:03
Как мне с ним поменяться? Я ему тут квартиру, дачу, паспорт гражданина РФ. а он мне Брюсельский вокзал)))
Гость
13 июня 2019, 15:44
Не меняйся, раздели с ним счастье. Все вокзалы для бомжей общие. Он там не один такой.
Гость
13 июня 2019, 15:50
c африканскими бомжами на вокзале питаясь отбросами ну-ну давай
Гость
13 июня 2019, 16:47
Гость
13 июня 2019, 15:50
c африканскими бомжами на вокзале питаясь отбросами ну-ну давай
Африканские бомжи - они в Африке. А Бельгия - в Европе. Географию на школьных каникулах повтори.
Гость
13 июня 2019, 09:10
Как так паспорт потерять?
Гость
13 июня 2019, 09:43
Ну, можно просто выбросить, например.
Гость
13 июня 2019, 12:09
Ну, в душе он рузский ведь. Прочитал про какую-нибудь программу загнивающего запада "Кров для 400", да и решил стать бездомным...
14 июня 2019, 00:34
он его и не получал по справке выехал - не дождался
Гость
13 июня 2019, 09:22
Беги глупец, какая Россия, ты что, тебя на этом этапе не признали гражданином РФ, он думает после признания его гражданином РФ у него в жизни все наладится? ой как ошибается)) Я бы лучше остался бомжом в Брюсселе нежели гражданином выживающим в РФ.
Гость
13 июня 2019, 09:46
Так как она в возрасте, ей бы хотелось, чтобы сын за ней присматривал, ухаживал, а он там завис на границе, никому не нужен - похоже он ей раньше тоже был не нужен особо
Гость
13 июня 2019, 15:55
А доча-то куда делась? Почему за мамкой не ухаживает?
Гость
13 июня 2019, 10:59
А чувака то спросили,хочет ли он в Челябинск))это уже не тот Челябинск что в детстве))
Гость
13 июня 2019, 11:38
Видимо спросили, если на сельском сайте пишут.
Гость
13 июня 2019, 09:23
Две пенсии этому господину!
Гость
13 июня 2019, 10:09
Его мама здесь, какие могут быть проблемы и возражения?Ему надо вернуться, пока она жива.А что и почему не сложилось за границей-кому какое дело?
Гость
13 июня 2019, 11:26
Что было то было но помочь надо вернуть к старой матери сын .все делаем ошибки
Гость
13 июня 2019, 16:03
Ничуть не удивлен. Все они там так и живут на нелегальном и полулегальном положении.
Гость
13 июня 2019, 19:12
Спасибо 74, смысл эмиграции понятен. Ничего там не заработать, если создатель умишка не дал. А если дал, то и здесь жить можно.
Гость
13 июня 2019, 19:35
Пармезан на Российских помойках не найти,оставайся за бугром.
Гость
13 июня 2019, 22:12
Народ туда бежит,а этот сюда.Да его сразу в дурку упекут!
Гость
14 июня 2019, 11:46
Своих не бросаем... Позорище... Какие проблемы вообще для чиновников??? Эфэсбэшная проверка и домой. И тут наблюдение. Для нормального человека, нешпиона этого вполне достаточно...
Гость
15 июня 2019, 01:06
Какой бред несет Маргарита Павлова! "Когда он выезжал из Российской Федерации, он паспорт СССР менял на паспорт России. И на тот момент ему была выдана справка о замене паспорта, на основании которой он покинул страну. Видимо, эта справка давала ему право выезда... Сам паспорт он не получил и уехал". В 1993 г. Анатолий в принципе не мог получить российский паспорт, потому что их не было в природе. Паспорта РФ начали выдавать только в 1997 году. С 1991 г., когда перестал существовать СССР, мы продолжали жить с советскими паспортами, недействительными за границей. Справка, скорее всего, подтверждала законность советского паспорта для выезда в Бельгию. Видимо уполномоченной по правам человека надо учить историю своей страны.
Гость
13 июня 2019, 09:13
В 90-ые наследил, вот и рванул за бугор не ?
Гость
13 июня 2019, 09:29
НЕЕ
Гость
13 июня 2019, 08:49
А нужно ли?
Гость
13 июня 2019, 09:02
Он не думает, что в России все будет еще хуже? Надо ли ему это возвращение?
Гость
13 июня 2019, 13:45
>>Но есть и альтернативный план, более длительный — власти Брюсселя сейчас помогают мужчине оформить статус лица без гражданства (ЛБГ). Што? Што такое? Нашиго челябенца там ЛБГТ делоют, изуверги!
Гость
13 июня 2019, 16:12
Ему паспорт с дырочкой выдадут))
13 июня 2019, 11:21
Он там женился и бизнес строил по справке из России или всё же какие то документы у него есть?
Гость
13 июня 2019, 10:28
Ой дураааак, оставайся там глупец.