RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
271 комментарий к публикации

Самое страшное ещё впереди. Или нет? Эксперты — о том, что ждёт экономику после коронавирусного кризиса

22 апреля 2020, 08:00
Гость
22 апреля 2020, 08:30
Наша родина уже много лет не производит ничего, мы только продаём нефть, газ, лес.... я вообще не понимаю на что рассчитывали власти при таком раскладе? Мы полностью зависимая территория. Очевидно, что впереди пропасть. Понятно, что ни жить сейчас, ни накопить на старость невозможно. Я с детства не могу понять, почему не развивается у нас медицина, образование, сельское хозяйство, текстильная промышленность, деревообрабатывающая промышленность, почему машиностроение застряло в эре динозавров? Почему люди сами превращаются в рабов, нравится???
22 апреля 2020, 08:45
ну че, скрепыши, как там вставание с колен? опять откладывается? нужно еще немного потерпеть? принять поправки в конституцию и тогда заживете?
22 апреля 2020, 09:14
пффф, оппозиционный, тут "оппозиционеры" с таким же мышлением как и совки, за исключением пары-тройки комментаторов
22 апреля 2020, 10:13
ужос какой 😱😱😱😱, с большой буквы? серьезно? 😱😱😱
Гость
22 апреля 2020, 10:54
22 апреля 2020, 10:13
ужос какой 😱😱😱😱, с большой буквы? серьезно? 😱😱😱
ты опора власти! гордись! такие ей нужны в больших количествах!
Гость
22 апреля 2020, 09:18
Главный и единственный вопрос, который должен быть задан президенту- почему за время его правления страна еичего ни сделано для ухода от сырьевой модели экономики. Более того, за 20 лет его правления страна окончательно стала сырьевым придатком Запад и Китая. Почему в стране не финансируется наука, медиуина, образование, не поддерживается промышленность. Единственное, что он построил это трубы, которые сосут российское сырье в развитые страны мира, обогащая узкий круг бенефециаров. Если в ближайшее время не будет положен конец этой гибельной политики, Россия как государства прекратит свое существование.
22 апреля 2020, 11:10
По словам экспертов, в США десятки миллионов людей лишены медицинской помощи. В России всё наоборот, только некоторые несознательные граждане пытаются убежать от медицинской помощи, но это не помогает, их всё равно догоняют, ловят и помощь оказывают.
22 апреля 2020, 13:00
Напомните, где мы вместе телятам хвосты крутили?
22 апреля 2020, 08:25
внимание - Всех порядочный поздравляю с праздником - сегодня 22 апреля - 150 лет со дня рождения ВЕЛИКОГО мыслителя ,политического деятеля и просто человека всемирного масштаба - В.И ЛЕНИНА . Смею запомнить заслуги данного человека - если бы не этот ВЕЛИКИЙ человек - не было бы в РОССИИ ни образования , ни медицины , ни равных прав у людей... еще раз спасибо дорогой ИЛЬИЧ...Светлая память достойному человеку... Дедушка ЛЕНИН такого безобразия как сейчас творится в стране НЕ ДОПУСТИЛ БЫ....
Гость
22 апреля 2020, 08:26
За март все получили почти полную зп,ушли на эту "самоизоляцию" 28 марта. За апрель кто то получит копейки,кто то вообще ничего. Поэтому самое интересное начнется после 15 мая. В бедных регионах,типа Осетии,уже началось. Рост грабежей и воровства,особенно в продуктовых сетях. Словом,полиции очень скоро будет некогда ходить по паркам и отлавливать нарушителей "самоизоляции".
Гость
22 апреля 2020, 08:33
Благодарите Сечина, Миллера, Грефа, Новака, Путина, загнали страну, все тяжко щас придётся. Они думали что всегда будут получать легкие деньги от продажи нефти. Только сейчас мы это все ощутим на себе, они то заработали свой миллиарды, у них деньги есть, а вы держитесь.
Гость
22 апреля 2020, 08:15
Самое страшное, скорее всего, начнется летом Сейчас идем по инерции Но многие сферы экономики уже просели очень сильно Плюс дикое падение нефти и наша абсолютная зависимость Дыра в бюджете будет огромной Не зря Кудрин заговорил о деньгах и населения, лежащих в банках Поэтому скоро мы увидим явления, которых еще не видели в современной истории
Гость
22 апреля 2020, 08:57
Будет рост долгов по жкх и очень резкий рост по просрочкам ипотеки и кредитов в банках. Резкое снижение цен на "илитные" квартиры и машины или застой в продажах. Сокращение должностей с зарплатой 70 и выше в месяц. Банкам нужно сейчас разрабатывать комфортные программы рефинансирования чтобы хоть как то сохранить доход и уберечь себя от физических банкротов. Правительству думать над субсидиями и все таки в течении года, хотя бы тысяч по пять в месяц каждому сбрасывать с вертолета. Чтобы сохранить спрос на товары первой необходимости. А там уже отстаивать экономику заново.
Гость
22 апреля 2020, 08:59
Дамы и господа, мы живем в таком формате государства, где обслуживаются и защищаются интересы власть имущих (власть имеющих), большинство законов сформированы исключительно под их интересы. В учебной литературе все четко и ясно про это написано. У нас жесткий капитализм, основанный на разбазаривании природных ресурсов при минимальном присутствии производственной сферы, так как нормальные условия для ведения производства отсутствуют, зато система сбора налогов чуть ли не лучшая в евроазиатском сегменте. Денег у населения становится меньше, есть хочется, на государство рассчитывать не стоит, нарастает недовольство. Если народ запереть без денег еще на месяц-другой, то с высокой долей вероятности может случиться микро-революция. А так: ЦБ - государству, недра, древа и полезные ископаемые - рабочим и крестьянам, а власть - народу.
Гость
22 апреля 2020, 08:15
В этой стране кошельки простых граждан хорошее не ждет. Как и не ждало.
Гость
22 апреля 2020, 10:26
Страна , которая не в силах создать не только современный смартфон , но и сколько ниб крепкий чайник
Гость
22 апреля 2020, 12:10
К чему приводят Вовочка твои многоходовочки!
Гость
22 апреля 2020, 12:30
Мне 50 лет. За все годы СССР и РФ столько раз кидало государство, что иметь "подушку безопасности" чревато - хранить в наличке - жди обмен купюр, хранить в безнале - жди банк накроется. Хорошо следят, чтобы народ был нищим и на грани выживания ВСЕГДА.
Гость
22 апреля 2020, 10:34
Главное чиновникам сохранить зарплату не меньше 500 тыс в месяц
Гость
22 апреля 2020, 08:29
Самое плохое в данной ситуации, это то, что все обещания так и остались только в телевизоре....
Гость
22 апреля 2020, 11:18
подскажите, стоит ли сейчас (летом) брать ипотеку? хотели дом на даче построить, чтобы можно было там жить если что летний сезон. Дом планировался и до коронавируса и падения нефти, но что-то сейчас страшно что будет, ставки упадут или вырастут по ипотеке, может подождать и в след году взять, или наоборот спешить надо сейчас? на доходы не ориентируемся, дом недорогой, получается 5 тыс в мес ипотека всего. Спасибо за грамотные ответы
Гость
22 апреля 2020, 09:02
Наше правительство смотрит с алчностью на сбережение людей в банках. Запросто может появиться Закон о заморозке вкладов, хотя это буде похлеще пенсионной реформы. Выход конечно есть, сесть и по настоящему подумать о мероприятиях в режиме пандемии и...вводить прогрессивный налог. Такое в США было в 30-х, когда от кризиса и революции ( бунтов) страну спас Т. Рузвельт настойчиво попросивший американских бизнесменов и олигархов " поделится" с бюджетом США ( тогда ещё не было бесконтрольных зелёных фантиков) и стал Великим !!!!! Но пройдёт ли в нашей стране такой вариант - не знаю, тут богатый не думает о будущем, он сегодня увозит деньги за рубежи, кстати платя ТАМ типа прогрессивного налога. И ещё...а умеют ли те, кто влез на олимп власти в экономическом и финансовом блоке реально работать и решать ???? Не говорю уже о местных муниципалитетах, те сегодня только через местную печать сообщают , что они нормально и ситуация под контролем.
Гость
22 апреля 2020, 08:25
При Сталине такой ерунды бы не было!
Гость
22 апреля 2020, 08:39
Согласен с автором, но не летом это случится, а вот в 2021 следует ждать чего то неописуемого.
Гость
22 апреля 2020, 11:31
1-ЗАБЕРИТЕ ДЕНЬГИ ИЗ БАНКОВ! 2-СВОБОДНЫЕ ПЕРЕВЕДИТЕ В ВАЛЮТУ! 3-НЕ ПЛАТИТЕ ЖКХ, КРЕДИТЫ И НАЛОГИ( КАК НЕПЛАТИТЬ ЕСТЬ РОЛИКИ ЮРИСТОВ НА ЮТУБЕ) 4-НАДЕЮСЬ У ВАС ЕСТЬ ДОМИК В ДЕРЕВНЕ! ЗАСАДИТЕ ВСЕ ДО ПОСЛЕДНЕГО ММ! САДЫ НЕ ПОДОЙДУТ ТАК КАК ИХ БУДУТ ГРАБИТЬ ПЕРВЫМИ! ИЛИ ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ В САД! ТОЛЬКО ТАК У ВАС ОСТАЕТСЯ МАЛЕНЬКИЙ ШАНС ВЫЖИТЬ! БОЛЬШИЕ ГОРОДА ВЫМРУТ! РОСТ ПРЕСТУПНОСТИ И БЕЗРАБОТИЦА! КТО МЕНЯ ПОМНИТ С 2014 Г Я ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ОШИБСЯ!
Гость
22 апреля 2020, 14:01
Спускайтесь на грешную землю россияне , ООН открыто говорит о голоде , а вы всё репу чешете .
Гость
22 апреля 2020, 11:51
Писец ждёт, и так понятно
Гость
22 апреля 2020, 08:27
сгнила эта система на корню
Гость
22 апреля 2020, 12:54
Все что вы сейчас наблюдаете, вы даже пока не представляете не масштабов не последствий, экономика не восстановиться это уже очевидно, дно будет осенью, Почему они не поддерживают людей и бизнес? да им на вас наплевать, они не хотят тратить деньги из резерва, потому что они считают их своими, вы же свои деньги ни кому не дадите или будете жить экономно, вот и власть также считает. Давать даю из рук не выпускаю, власть вам оказывает именно таким способом помощь. России гордиться нечем, кроме масштабного воровства и коррупции. Нужно готовится, наступят очень тяжелые времена.
Гость
22 апреля 2020, 13:03
В России самые большие золотовалютные резервы и нищий народ, стало быть это не для народа!
Гость
22 апреля 2020, 11:06
Больной зуб..притом снивший..давно пора вырвать...а то все зубы испортятся...намёк думаю все поняли..
Гость
22 апреля 2020, 11:30
Ох уж эти "иксперты". Про рост телемедицины и дистанционного образования вообще смешно, как и про снижения спроса на бух. услуги и нотариат. Каждый год придумывают новые формы отчетности, работы в бухгалтерии всё больше и больше. Ну и слепые , надеюсь, прозрят в этом году.
Гость
22 апреля 2020, 08:48
Ситуация с коронавирусом и обострившимся глобальным экономическим кризисом ясно показывает, что при КАПИТАЛИЗМЕ РЕШИТЬ НИ ОДНУ ИЗ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ НЕВОЗМОЖНО ! капиталу нужна прибыль! без неё он сдыхает или развязывает мировые войны! чтобы получить прибыль нужно , чтобы кто-то платил кровью и здоровьем капиталу , поскольку всё в мире создаётся трудом, рационально использовать труд и природные ресурсы можно только при Социализме!
Гость
22 апреля 2020, 09:12
На мой взгляд этот кризис примечателен тем, что пострадали наконец-то не только частный сектор, но и бюджетники, причем бюджетники даже сильнее. Любопытнее то, как сильные и велики россияне будут из этого кризиса выходить - выберут опять себе сильного лидера и Россия пойдет на очередной круг, теряя всё больше миллионов своего населения и стремясь к оптимальной цифре в 15 млн.
Гость
22 апреля 2020, 08:28
Аналитики, доценты... Фуфло какое-то! Напишите авторитетное мнение боксера Ковалева, ну или на худой конец Ишмуратовой, Терешковой или Карелина.
Гость
22 апреля 2020, 09:22
Банкет должен быть за счет того, кто его устроил, то есть за счет В.В. Путина. По его милости люди сидят без денег. Скинул все на бизнес и на людей. Выживайте как хотите, а его хата с краю. Когда люди совсем останутся без денег, то дорога одна - выход на улицы, массовые протесты, разбой и грабежи за еду.
Гость
22 апреля 2020, 13:27
Сейчас прогнозы дают только люди, мягко говоря недалекие)). Почему у этих "экспертов" не хватает разума ответить правду?) Я НЕ ЗНАЮ. Один и тот-же "эксперт" дает РАЗНЫЕ прогнозы в течении недели. Сколько можно печатать этот бред? Самим-то не стыдно, редакция...))) перепечатывать все это?))) НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!!! "Эксперты")), скажите мне что будет через 5 минут, любой олигофрен может дать прогноз на год вперед))), ведь через год никто и помнить не будет о их "размышлениях"
Гость
22 апреля 2020, 09:05
Я всё ещё помню иную школу экономики, которая строилась на иных принципах, в которой не было абсурдных терминов типа "Инвестиционный кредит". Опираясь на знания еще той, пусть старой и дремучей школы экономики, учета и аналитики, могу с уверенностью сказать то, что всё будет пуще прежнего - всякого рода мусор, отягощающий и приукрашающий , реальную хозяйственную деятельность отвалится и отомрёт, освободив место простым, понятным и главное эффективным хозяйственным связям. Экономисты? Те которые эти? Не смешите и не вводите добрых людей в заблуждение. Эти не экономисты, эти просто бухгалтера-статисты, наделенные буйным воображением.
Гость
22 апреля 2020, 12:19
"Россия производит впечатление великой державы.Но больше она ничего не производит"( А.Муртазаев)
Гость
22 апреля 2020, 12:34
Уфф, дочитала до конца! Из всего многопрочитанного вынесла только одно и самое главное! Первое - "Появление "черного лебедя" или какого-то внезапного явления, говорили давно, его ждали" .... т.е. всё решено было давно и наконец "лебедя" выпустили! И второе - "все варианты развития событий упираются только в то, насколько затяжным и серьезным будет удар"... Уж, будем спокойны, это постараются обеспечить, вернее уже! Вобщем, спасибо за разъяснения! Хотя, как мне кажется, всё было понятно с самого начала!
Гость
22 апреля 2020, 19:08
Начиная с 1998-го года это будет уже 5-й кризис для России. Так кто и когда начал "поднимать с колен Россию" ?? И положительного результата Не Видать !!
Гость
22 апреля 2020, 09:28
Другими словами, экономический кризис и скверные условия жизни после распада СССР убили до 3 миллионов человек только за одно десятилетие 1991-2001, если рассчитывать по уровню смертности 1991 года. Вот что может сделать со страной со 150-миллионным населением десятилетняя депрессия.
Гость
22 апреля 2020, 11:57
Щас всех в долги кредиты загонят-вот оно будушее!
Гость
23 апреля 2020, 01:03
Что и требовалось ожидать от государства не способного слезть с "нефтяной иглы". Сплошное бла-бла, мол мы слезем с нефти, отвяжем доллар от нефти. На практике же хапают всё до последнего, дальше "после них хоть потоп" главное на себя и своих правнуков нажрали и всё, остальное на наших потомках, пусть они слазят с "нефтяной иглы", а мы отдохнём. И населению сейчас одни обещания, что помогут, что не бросят без денег, что дадут помощь всю и вся - на деле же - ваши проблемы вы и расхлёбывайте, мы тут не ради этого.
Гость
22 апреля 2020, 12:05
Страна начала падать в пропасть после отказа от ленинского наследия. Со 150-летием! Такой человек чаще, чем раз в 1000 лет, не рождается. И он оставил богатое наследие. Выживем, если прислушаемся к нему. Не судите о том времени и о тех людях с сегодняшнего дивана. Капитализм - банкрот!
Гость
22 апреля 2020, 08:29
Ребята, не волнуйтесь, денег хватит всем! Печатный станок уже запущен, мужики работают без выходных! Прежде всего бабло будет закачано приближенным к барскому столу олигархам, но вы не теряйте надежды, что и останется то и население получит на орехи)
Гость
23 апреля 2020, 12:58
Похоже.что предлогом "ужасной пандемии" мы пытаемсяч оправдаться за свою бездарную эконом.программу развития РФ. Ну.опять "происки" империалистов !!
Гость
22 апреля 2020, 10:10
В Турции прирост населения примерно 1000 000 а у нас
Гость
23 апреля 2020, 01:53
Ага диверсификация в олигархической экономике - это звучит как заезженный анекдот. За мировую экономику я уж точно переживать не буду. Там грамотные люди управляют, а не дурачки с 3мя классами церковно приходской школы и учебником экономики из СССР.
Гость
24 апреля 2020, 21:44
У нас помимо экономического кризиса, налицо и политический кризис, президент самоустранился, свалил все на местную власть, а местные князьки слишком много на себя берут. Пример: Собянин, кондратьев и другие.
Гость
22 апреля 2020, 12:19
Отдыхать на дачи, выращивать овощи и фрукты,соленья выренья,или забыли уже???
Гость
22 апреля 2020, 08:11
Фигня это все
Гость
22 апреля 2020, 11:20
депутаты дайте работу безработным мы вас выберали
Гость
22 апреля 2020, 10:48
Про смерть полиграфического производства "эксперты" кудахтают уже лет 20, с тех пор, когда начали развиваться интернет и сопутствующие технологии. Изменения, безусловно, есть. Однако, они совсем не столь критичные, как заявлялось ранее. По поводу прорыва в дистанционном образовании, в дистанционной медицине - повеселило. Прорыв, может и будет, только желаю этим экспертам дистанционно лечиться у врачей получивших дистанционное образование.