2 декабря четверг
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (226)
Гость
18 окт 2021 в 09:03

Так какова цель на самом деле, лечить заболевших или приучить всех к личному коду?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 окт 2021 в 10:05

если вы не занимаетесь политикой, то политика займется вами

Гость
18 окт 2021 в 09:07

Нафига нам код? По барам и ресторанам мы не шаримся, на работу едем на своей машине...

А с кодом ты - без кода - в поликлинику сейчас фиг попадешь...

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 09:37

Ничего личного - просто бизнес. Всем пофиг, переболел, вакцинирован в Европе, есть медотводы, но не даем- ставь и все, на вакцину потрачены деньги- надо отбить

ОТВЕТИТЬ
гость
18 окт 2021 в 09:07

Даи не нужны общественные места! Будем толпой ходить в лес и петь песни! Да здравствуем мы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 09:09

Наши власти крайне недовольны тем, что нашу вакцину не признают в Европе. Статьи в СМИ и интервью по телевидению призваны вызвать сочувствие к "своим" и недоумение к "ним".
И тут "здравствуйте". Оказывается Россия играет теми же картами, что и остальной мир. Так тогда зачем весь этот цирк?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 09:20

Это называется тупизм и беспредел

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 11:52

Антитела - не действительны, переболевшие - недействительны, иностранные вакцины - недействительны... действительна только чёрная метка в "Госуслугах". И эти люди будут нам втирать, что заботятся о нашем здоровье? Да пофиг им на наше здоровье, они больницы закрывали и врачей увольняли, о нашем здоровье не расстраивались.

Гость
18 окт 2021 в 09:23

Что и требовалось доказать: вся ваша вакцинация политики и коммерция.

Гость
18 окт 2021 в 09:27

Вот это бред!жуткая реальность

Л-вь
18 окт 2021 в 09:43

Это дурдом.

Гость
18 окт 2021 в 09:51

Просто бизнес и политика . Здоровье тут не при чем

гость
18 окт 2021 в 09:29

просто бизнес, ничего личного)

Гость
18 окт 2021 в 09:10

Может потому, что мы для окружающих стран в красной зоне? Не у нас ли самый большой % смертности? Не? Может потому весь мир не принимает наши сертификаты? А наши в ответ?

ОТВЕТИТЬ
Житель
18 окт 2021 в 08:56

Все это цирк!!! Человек не привитый и привитый одинаково могут заболеть ковидом!!! Тогда какие могут быть ограничения????

ОТВЕТИТЬ
ГосТья
18 окт 2021 в 09:10

Ковидный бред.

18 окт 2021 в 09:22

Приравниваются к иноагентам

Гость
18 окт 2021 в 12:16

А чем привились члены Правительства, Совета Федерации, Администрации Президента? Что-то прям государственная тайна. Какого министра или сенатора ни спросят - он отмахивается, переболел, де, в первых рядах, и вообще антитела имеются. Байден в прямом эфире американской вакциной привился, Джонсон - английской, а наши политики орут про российскую вакцину громче всех, а сами стесняются её ставить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 15:04

Государственные деятели проверяют народ,на сколько можно нас к ногтю прижать.

ОТВЕТИТЬ
Даши Улымшвили
18 окт 2021 в 13:16

Ситуация, граничащая с идиотизмом. Это если брать во внимание тот смысл вакцинирования, о котором официально сообщается.
Ладно там вражеской вакцине могут не доверять: они не доверяют нам, мы не доверяем им, но вот не доверять переболевшим за бугром - это за гранью.
Это же ситуация, аналогичная следующему. Попал человек в прискорбную долю в загранке, допустим, потерял правую ногу. Возвращается он на Родину, с пачкой документов об этой потере. Обращается здесь к врачам, чтобы оформить инвалидность и получить какие-то рекомендации на дальнейшее. А ему здесь, у нас, говорят: извините, батенька, вот где вы потеряли ногу, туда и езжайте, а мы здесь не вправе зафиксировать отсутствие у вас ноги и отправить на инвалидность.
Человек, конечно, весь в непонятках, мол, да как же так, да разве такое возможно, разве не видно, что у меня нет ноги и т.п. А ему говорят: чтобы мы могли зафиксировать отсутствие у вас ноги, нам надо эту ногу сначала вам ампутировать и провести эту ампутацию по нашим базам данных. Какая у вас там, вы говорите, левая нога осталась? Вот и хорошо. Давайте её удалим и вы спокойно получите документы на оформление инвалидности.
Такая ситуация, равно как и всякие вакцинации в ТРК, лишний раз выступает подтверждением тому, что вакцинирование если и является медицинской процедурой, то лишь отчасти, где-то там на задворках.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 11:13

А с пфайзером европейцы по всему миру летают. Чудеса!

ОТВЕТИТЬ
фуфа
18 окт 2021 в 08:58

Вот оно и видно, что важно не то, чтобы люди были привиты, а чтобы жижа наваренная была пристроена. Производители вакцин каждый хочет быть монополистом в своей стране.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 09:41

Qколды

21 окт 2021 в 00:40

Эти QR-коды и обязательная вакцинация ничего не значат.

Они уже даже не претворяются, что вся эта катавасия заварена не ради здоровья людей, а ради наживы и проверки качества контролируемости народных масс. Но вы гайки так сильно-то бы не закручивали, а то не резьбу снесет... Если историю не учили, то хотя бы закон в физике действии и противодействии почитайте. Очень полезно и поучительно.

умно
18 окт 2021 в 09:03

конечно, бабло надо же еще содрать за виртуальный вирус

Ms X
18 окт 2021 в 12:44

ЦБ начинает тестирование цифрового рубля))
В группу тестирования, которое будет продолжаться год начиная с января 2022-го, вошли Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Альфа-банк, банк «Дом.РФ», Росбанк, Промсвязьбанк, Тинькофф Банк, СКБ-банк, Ак Барс Банк, Транскапиталбанк и банк «Союз».
Думайте, господа, думайте!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 09:18

Весь мир пользуется различными вакцинами, но только в России нельзя! Вот вам и ответ на все вопросы! Деньги и политика! Если бы государство на самом деле заботилось о здоровье своих граждан, то какая разница какой вакциной ему привиться! Это равносильно какой он аспирин принимает, какого производителя! И эти коды, они что дают какую-то гарантию, что человек не заразится! Ведь сами утверждают, что вирус присутствует в воздухе, на предметах, одежде и т.д., и переносчиками являются все и привитые и не привитые, и переболевшие и болеющие. Ведь врачи в красных зонах все одеты в защитные костюмы, а почему не только в масках, как всё население! Эта маска на лице как "QR-код" на коронавирус и только!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 13:39

Что и подтверждает выводы о том, что вакцинация - это вовсе не забота о вашем здоровье, а электронный учет. Это так же как "свечки приобретенные не в нашем храме не имеют святой силы"

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 09:29

Ну наконец статья про барановирус

Гость
18 окт 2021 в 18:03

Эта "филькина грамота" нужна только чинушам для отчёта перед царём. Никакой другой смысловой или полезной нагрузки она не несёт. И вместо реальных мер по борьбе с ковидом они опять играют бумажками.

Ася
18 окт 2021 в 15:25

У меня два гражданства. Ставила прививку pfizer. Я что - подопытный кролик в политических играх, там эта, тут та. Прилетела, с копировала сертификат, отправила по госуслугам. В реестре или нет, мне фиолетово. Сдала в пол-ке еще бесплатно пцр. А по коду в Челябинске я еще ни разу не сталкивалась. За рубежом моя прививка катируется. Так все надоели с ковидом и с политикой.

ОТВЕТИТЬ
Житель
18 окт 2021 в 10:23

Логично было бы вводить ограничения для привитых, так как после вакцины человек ослаблен, врачи говорят иммунитет формируется на 45 день. Взять например 100 привитых закрыть в одной комнате и не привитых в другой. Уверен что привитых все заболеют)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 14:23

Хороший совет - обращаться переболевшим к руководству наших больниц, при том, что минздрав решить вопрос не может! Больницы через голову минздрава утрясать такие вопросы будут? Сами-то поняли свое предложение?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 15:41

И спутник не спутник и ковид не ковид...а просто бабло ушло не в тот карман))) Это все, что нужно знать о всемирной "эпидемии"
Бедняжек жалко, теперь им колоться или болеть снова)

хватит нас травить!!!
18 окт 2021 в 12:53

вот и делайте выводы...какая главная цель всей этой кампании ....не здоровье граждан, а цифры...и обязательное пропихивание "Нашей" вакцины...каждое государство не хочет признавать чужие вакцины, даже с учетом того, что человек уже поставил, а люди не знают что делать...нарушение права выбора...создание вынуждающих условий...по их логике надо Российский укольчик поставить себе два раза, и укольчик другой страны тоже...

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 08:49

Для рассеи ни ЕСПЧ, ни другие сертификаты и законы ничего не значат. Для рабов рассеи есть царь и только его указы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 16:08

Аха-ха-ха!!! Барановирусых по борту пустили. Жёны и мужья друг у друга не спрашивают ещё куаркод перед совокуплением?

ОТВЕТИТЬ
Фемида
18 окт 2021 в 15:06

Очередное доказательство, что ничего общего с заботой о здоровье эти меры не имеют... Ничего личного, просто бизнес и политика... Неужели кто-то еще сомневается и побежит ставить себе очередную дозу? Так, видимо, начинающие наркоманы себя уговаривают: всего лишь одну... ну, ладно, еще одну... и ещё... а потом на "цатый" раз: ну всё, это точно последняя )))

Бывший челябинец
18 окт 2021 в 15:34

1. Так я и поверил этому жителю Беларуси с российским гражданством, что он бы там от Pfizer и Moderna отбивался был. Если бы они там были.
2. Власти действуют так, как будто до сих пор есть железный занавес и россияне выезжают за рубеж в единичных случаях. Оставим в стороне признание зарубежных вакцин-это дело политическое. Но почему переболевшему невозможно ничего и никому доказать?

Гость
18 окт 2021 в 13:33

Ржунемагу. Я переболел. КТ есть с поражением, мазки есть. А в госуслугах нету.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 10:30

Да уж, полная фигня

Гость
18 окт 2021 в 11:20

А что статистику по ковиду после 11 октября запретили?

Гость
18 окт 2021 в 19:06

А тыреный шмурдяк, смешанный на коленке - значит. Вот она какая, забота о здоровье российских граждан. И нафиг возвращаться на такую родину, которая вас кинет, сынки и дочки?

гость
18 окт 2021 в 22:20

Минздрав не смог убедить вакцинироваться ширнармассы и решил отомстить тем, кто вакцинировался за рубежом.

барс
19 окт 2021 в 10:03

Ещё одно подтверждение того, что вакцинация - это не про здоровье совсем. Это либо про деньги, либо про политику. Либо и про то, и про другое вместе.

Смешно
18 окт 2021 в 08:55

Можно подумать наш кюаркод пока что то значит. А когда будет значить пойдут и Лайт поставят , делов тот .

Гостья
18 окт 2021 в 13:13

Так вам "шашечки" или ехать?

Гость
18 окт 2021 в 17:47

Этот "белорус" пусть не врёт. Надо было в Члб поставить вакцину. Видно пацан в бегах.

Гость
18 окт 2021 в 21:40

Иммунитет к коронавирусу после перенесенного заболевания может сохраняться пожизненно, считают ученые из лаборатории молекулярной биологии Университета Рокфеллера в Нью-Йорке и Университета Вашингтона в Сент-Луисе.
Как сообщает Live24 со ссылкой на журнал Nature, ранее специалисты выяснили, что через несколько месяцев после болезни количество антител к COVID-19 начинает стремительно падать, а через полтора-два года их почти не остается. Однако последние исследования ученых двух американских университетов доказывают, что иммунитет к коронавирусу сохраняется гораздо дольше, чем считалось ранее.
Ученые проанализировали данные 77 человек, переболевших COVID-19 преимущественно в легкой форме. Первые четыре месяца после выздоровления уровень антител в их крови падал, а затем вышел на плато. Даже через 11 месяцев у большинства переболевших сохранилось минимальное количество защитных частиц.
Кроме того, у пациентов сохранялись Т-клетки, которые способны запоминать возбудителя и производить антитела, поддерживая иммунитет к коронавирусу. T-клетки в костном мозге находятся в спящем состоянии, пока организм заново не сталкивается с вирусом. Тогда они активизируются и вырабатывают антитела.
Ученые отмечают, что такая модель характерна для тех, кто переболел в легкой форме и даже бессимптомно. При тяжелом течении COVID-19 реакция организма может быть гипертрофированной.

Гость
20 окт 2021 в 06:58

еще одно подтверждение, что коронавирус - это зарабатывание денег чиновниками. вы не нашим чиновникам дали заработать, вот и не действительная ваша прививка. дайте вас еще и наши привьют, денежки упадут в их карман, тогда все норамльно

Денис
24 окт 2021 в 18:40

Вот вам и ответ на все вопросы. Если бы действительно нужен был коллективный иммунитет, то не имело бы значения, где ты привился. А тут раз прививка за границей не действительна, напрашивается один вывод - вакцины ваши, чистой воды грязная политическая игра. И не надо тут изображать заботу о народе.

Гость
18 окт 2021 в 09:41

Как врач-вирусолог могу сказать, что процент заболеваемости среди людей, вакцинированных спутником, в разы меньше, чем вакцинированных пфайзером.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 11:16

"Вакцина практически российская: изготовлена в Беларуси, но это наш «Спутник V». На другую вакцину я бы просто не согласился." Ха-ха! Патриот! :))) Ну вот и получай пачку скрепов на любимой родине, на здоровье! :))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 11:18

Да вакцинируйтесь уже все! Замучила эта тема!

ОТВЕТИТЬ
Рустам
3 ноя 2021 в 17:48

Совсем беспредел охренели я прививался в другой стране приехал в Россию мне здесь заново прививайтесь говорят куда только не ходил бесполезно никто нечего не знает как быть людям те кто прививался в другой стране долбояшеры

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 10:16

Если играешь в преферанс и не видишь. кто за столом лох, то лох ты.
Бегите, глупцы.

Гость
4 ноя 2021 в 03:55

А как быть гражданину 2 стран ? Я на половину русская на половину киприотка.вакцинировалась еще в мае на Кипре ,в тот момент жила там.Сейчас живу в Россие. И как быть ? Я не хочу вводит в себя 2 разных препарата.Когда же этот политический бред закончится ? Сдавать тест каждые 72 часа при том что вакцинирована …бред .

Гость
5 ноя 2021 в 18:02

Почему политики не могут договориться, а люди, которые привились, но не Российской вакциной, не признаются вакцинированными???
Мы что хуже собак и кошек? Их прививают во всем мире одними и теми же вакцинами и выдают международные ветеринарные паспорта, в этом случае животные лучше людей, там проблем нет вакциной какого государства они привиты.

Гость
18 окт 2021 в 09:38

Только спутник даёт гарантию от ковида. Мы всем цехом привились. А в цеху у нас 144 чел. Никто не заболел.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 09:34

Прививаться нужно только спутником. Все буржуйские вакцины - это фуфел и развод

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 08:55

Так это нормально, заграничный шмурдяк изначально вызывал сомнения.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
18 окт 2021 в 20:04

Я стесняюсь спросить, а кто за деньги привился?

ОТВЕТИТЬ
Им срать
13 ноя 2021 в 16:45

На вакцину и вирус. Им нужно всем присвоить номер, как в концлагере. Нет ковида, есть угнетение народа и массоны

Гость
18 окт 2021 в 09:43

У нас на предприятии ещё ни один привитый не заболел.

ОТВЕТИТЬ
Алина(Китаянка)
15 ноя 2021 в 12:38

Мы не сможем пройти проверку на Госуслуги,там написано данные паспорта не подвержены. У нас(иностранцев), конечно бумажный сертификат вакцинации есть, но, столько раз нам нужно объяснить?" У нас нет QR-кода. Мы не сможем зарегистрировать. Мы точно сделать вакцины. и т.д." Мы просто хотим здесь, в России, нормально жить!!

Гагаш
15 ноя 2021 в 18:17

Я вакцинацию сделал за пределом рф. Могу ли я получить qr код в рф?

Гость
18 окт 2021 в 09:31

как стильно смотрится масочка с эмблемой известного учебного заведения-просто умиляет

Перфекционист
18 окт 2021 в 13:04

Ну прям сказочная статья, один только на сПУТникV согласен и на какую другую жижу. Другая ещё в августе у Минздрава инфу по QRкодам получила.

Гост
18 окт 2021 в 14:33

Вот тебе и ...👎🏿

Олег
18 окт 2021 в 18:45

лол, он привился спутником, но это считается иностранной вакциной

Гость
18 окт 2021 в 19:37

вот и весь ответ - спутник не признан

Оля
18 окт 2021 в 20:40

Тема очень не здоровая. Инфекционное смертельное заражение.
Старые,, проженные" Covid, давно знают что можно просить этакий моральный ущерб
,, - А на кого , Бог пошлет"!
Ждали вакцинацию, продумывали об уголовной ответственности , проще спасая свой зад.
Такие задумочки с ответственностью, бывают у бездетных гражданинок.
А что делать гражданам у которых простые семьи?
Жить в масках? Соблюдать дистанцию?
Заражение идёт от беженцев из 15 республик СССР.
Все-таки Южный Урал стали вакцинировать, это тоже не спасение.
А что ждать от беженцев? Денег нет, работы нет, вида на жительство нет
С беженцев взять не чего, только заражение +37'!
Заражённые смертельные Армянские диктаторы, никому не нужны!
12 Всероссийская перепись населения 2020 , необходима Челябинской области и самому Челябинску.
В местном МФЦ, не скрою одни семьи беженцев. В наши родные дома и квартиры пл .81,7 кв.м проникли беженцы, видимо бежать было не куда.
В состав семьи одни не входят, родства нет. Искать раствор обработки инфекции Covid- 19,не выход из положения.
Естественно беженцам только сертификат вакцинации, мы должны заработать и выдать. Его антитела, нам не нужны!
Кислородные подушки очень дорогие! Как и раствор от Корона вируса.
Каждый боится этого произвола и уголовной ответственности РФ, как уклонисты. Болеют все. Главное не сойти с ума!

Оля
18 окт 2021 в 20:42

Время тостов
Всем Сибирского здоровья и Кавказского долголетия!

Гость
20 окт 2021 в 08:59

Кто нибудь записывался на вакцинацию через "Госуслуги"...??? Я записался, пришёл... А мене сказали в очередь становись... А у Вас???

18 окт 2021 в 22:14

Правозащитник Табалов?? И чьи права он защитил и защищает?? Это же бывший стопгокер

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 09:43

Жена выиграла сто тысяч в лотерее прививочников. Теперь хочет ещё раз привиться.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
18 окт 2021 в 09:32

Россия всегда шла своим путем и поэтой причини западные развитые страны смотря на Россию всегда крутили пальцем у виска!!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна.
8 ноя 2021 в 13:43

Это маразм.Вы чтоинас всех убить хотите.Вакцина она и в Африке вакцина.

Гость
18 окт 2021 в 22:04

Замучила уже эта тема, есть указ о QR кодах и нечего пыхтеть и раздуваться. Всем будет лучше и спокойнее, если в театр придут все привитые, а то больницы забиты, люди не привитые мрут, а этим упёртым все по барабану. Ну и не прививайтесь, но кончайте истерить в комментах. Одно и то же, одно и то же

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2021 в 17:08

цель ведь ВЫРОАБОТАТЬ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИММУНТЕТ! - а иммунитет подтверждается наличием должного уровня АНТИТЕЛ ... и никак иначе! никакими справками о вакцинации и прочими ... не подтверждается наличие антител (читай - иммунитета!) ... QR-код должны получать только те у кого есть необходимы уровень антител! - и никак иначе! ибо все остальное это методы, а не результат ...

Трифон Игнатьевич
18 окт 2021 в 19:48

Правильно. Ибо нефиг за кордоном всякий шмурдяк себе колоть. Лично я доверяю только отечественным вакцинам.

ОТВЕТИТЬ
Неравнодушный
18 окт 2021 в 09:26

Ахаха, думали налюбить систему, но как всегда система налюбила хитровыделанных хомячков.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 09:41

Спутник - наше фсё.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2021 в 02:50

То есть как на запад кивать с пользой вакцинации - так первые, а как признать в РФ вакцинированных зарубежными вакцинами - так сразу в отказку?
Жалкие, жалкие правители-слабовики.

Антижлоб
18 окт 2021 в 12:31

Нечего мотаться между странами. Ты определись где ты будешь жыть, или ты патриот, или ты мечущийся словно либерал предатель.

ОТВЕТИТЬ
Арсений
18 окт 2021 в 15:10

Скорее всего все не так как пытаются преподнести нам вакцинированные и заболевшие за границей. Каждая страна выдаёт свой qr код. Очень много граждан Казахстана у нас и проблем нет покажи код, и живи по правилам. А такие слова как "честное слово", "правда поверьте", "клянусь" и т.д. не прокатывают- дураков уже нет.