RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

737мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
488 комментариев к публикации

«Нужно было жить как все, не выпендриваться и смириться»: бывшая жительница Южного Урала рассказала, почему переехала в Краснодар

12 декабря 2021, 09:30
Гость
Гость
24 марта 2024, 10:53
Да у них вся семья такая как беженцы по всей России катаются место найти не могут. Могилы родителей дедов бросили и уехали. Бесстыжие вот и всё.
Гость
19 декабря 2021, 03:05
Краснодар, прекрасный город. Прожив 8 лет пришлось по семейным вернуться в магнитогорск. Контраст жуткий, особенно в плане экологии. Я прекрасно понимаю девушку. Но Краснодар сейчас превратился в мегаполис со своими проблемами. Жуткие пробки. Город перегружен. Да и климат не каждому подойдет. Про море себя тешить то же не нужно. Моря жутко грязные: Анапа вечно "цветет", Азов полюбили медузы корнероты, Сочи не по карману, бухта Геленжика вечно грязная. Так что не все так мило как кажется. Так что прежде чем переехать на Российский юг, нужно очень хорошо все взвесить.
Гость
15 декабря 2021, 09:34
Вот и всплыла вся правда о "самом классном городе на Урале". Давайте, вбухивайте теперь тонны бабла дополнительно на рекламные кампании для привлечения туристов, чтобы отмыться от правдивых слов про выбросы, про экологию, про медицину. Даже чистым воздухом дышать - и то уже огромное преимущество по сранению с Челябинском. Челябинск убивает. Он серый, безликий, гранитный, холодный, радиационный, бездушный, убивающий свои деревья и чахлых жителей. Культура и прогресс в нём задыхаются под гнётом чиновничества. Посмотрите на уличные "арт-объекты" и остановочные павильоны, в которые вбуханы наши миллионы рублей, это же уродство! Посмотрите на полствола деревьев, на тонны соли под ногами, сапог хватает на сезон, потом их разъедает насквозь! Пригодился не там, где родился, а там, где тебе рады и не пытаются тебя сровнять с землёй. А в какой городе или стране - вам решать, сегодня это вам позволительно.
15591432

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2021, 18:46
Согласен во многом, но в Краснодаре люди специфические, инициативы там тоже не заметил, разве что хитрец на хитрице, такая инициатива там да есть. Да и с улыбками тоже не разбежишься. Плюс этот их говор и довольно малограматная речь, да они попротяжней разговаривают, но мне ухо режет похлеще чем наши "ЧЕ-лябсковские приколюхи". Россия большая, а переехать то особо некуда.
Гость
14 декабря 2021, 10:11
74.ру ну вот зачем писать такие статейки от самоуспокаивающих себя людей. У меня жена подобного бреда как начитается и начинается вой - давай все продадим и уедем на юг. У товарища жена так и поступила - начитавшись таких вот деятелей свалила бросив все и уехав в никуда. Что там хорошего? Да, кто-то устраивается нормально, особенно если у человека есть предпринимательская жилка или рабочие руки. Но есть примеры среди знакомых, которые здесь вполне успешно работали, были востребованными специалистами, а приехав на юга работу находили, но с зарплатой в 2-3 раза ниже челябинской. И так там везде. Климат для нас тяжелый, постоянные перепады температуры. Товарищ с Ростова перебрался в Челябинск и перестал болеть - с его слов там все ходят без шапок ибо днем тепло, вечно сопли, насморк - на Урале оделся потеплее и пофигу. Знакомый таксовать в Сочи уезжал - в межсезонье с утра в куртке - днем в футболке. Летом жару очень сложно переносить. Теща ездила к подруге в Сочи - так та, будучи жителем города на море была раз за несколько лет - пашут все с утра до вечера. Если Вы богатый пенсионер, коммерс или человек с денежным мешком - то да, этот вариант для Вас. Хотя по климату реально лучше Калининградская область, тем более что в некурортных местах жилье там стоит копейки даже по сравнению с Челябинском.
Гость
14 декабря 2021, 04:44
Вот обожаю такие статьи, все радужно и хорошо, да только не написал автор, что на работу по часу-два добираться, работы мало, платят меньше и до моря 4 часа в пробках сидеть))
Гость
14 декабря 2021, 03:35
Россия самая большая страна!!! Посмотрите другие места для проживания, отстаньте от Краснодара. Он уже сдох и воняет.
Гость
14 декабря 2021, 03:23
Кому вы все здесь нужны? Вам строят коробки для проживания и всё!!! Реклама для того чтобы продать жильё и опять настроить коробки? Потом сами себя обслуживаете, кто в такси идёт, кто продавцом в магнит и т.д. На Кубани много национальный народ, со своим менталитетом. А те кто едут сюда в поисках халявы сталкиваются с полуограрной развалившейся экономикой. Отсюда и злость на местных. А нам коренным жителям очень нравится, что город за 10 лет превратился в машинную и людскую пробку? Мы живём здесь, наши деды и прадеды похороненны здесь, мы никуда не бежали и не собираемся убегать! где теплее вкуснее. Вот терпим вас и вы нас терпите и радуйтесь.
Гость
13 декабря 2021, 23:40
Столько негативных комментариев, а опрос в конце статьи говорит, что большая часть опрошенных согласна с автором.
13 декабря 2021, 23:32
Господа к чему так друг друга хаить. Всё мы Россияне. Я к примеру пенсионер родился и вырос в Якутии 6 поколений с 18 века.В одно прекрасное время всё продал за безценок почти 4 года как переехал в Краснодар. Знаете мне глубоко насрать на мнение осуждающих людей. Конечно мне не приятно что тут торгаши барыги в основном граждане Армении и большинстве Балом правят они. Я бы понял если б у руля были местные народности. Но граждане другой страны с гражданством РФ. правят балом.Граждане России Кубаноиды сами позволили всё это. А я достаточно потрудился чтоб на старости лет нормально пожить. Половина граждан России зарабатывали денежки и Северный стаж на Севере.Но чтоб народ говорил понаехали Никогда. я в первые услышал это слово в Краснодаре.Как то не комфортно становится от слов понаехав странно даже я в своей стране в своём доме живу на свои кровные.К тому же меня содержит государство из моих же накоплений. Так что Краснодару от меня только польза.
Гость
13 декабря 2021, 22:21
Странная женщина зачем приехала в Краснодар, здесь не Испания, понятно после глуши и сюда ей кажется что она приехала в Швейцарию
Гость
13 декабря 2021, 22:00
Я просто удевлен почему все едут в Краснодар, тут не Испания и не Швейцария, зарплаты низкие, а пословица правдивая где родился там и пригодился. Все кто приехал только пробки создали, и у местных рабочие места занимают.
Гость
13 декабря 2021, 20:52
Живут в своих гетто, где одни понаехи. И ещё утверждают, что кругом одни приезжие. )) Кубанцы в шанхаях не живут.
Гость
13 декабря 2021, 20:09
Езжайте в Москву и Питер В Краснодаре вам ловить нечего. Ткачев заполнился клумбами, а Кондратьев с Первышовым запомнятся сносами Гаражей Коренных Краснодарцев. А потом удивляются а что это люди злые и что такие алчные на деньги. А то что вы подаете всем нам пример что из себя представляет ваша банда.
Гость
13 декабря 2021, 19:48
Дело в том что я тоже всю свою жизнь, то есть свои 50 лет прожил в Челябинске. Но жду выхода на пенсию и мы решили переехать на Кубань, не обязательно Краснодар. Это должно быть свой дом. Я деревенскую работу знаю. Жил в деревне. Не буду кидать камни туда где сейчас живу. Просто мне на Кубани нравится. Я из ездил почти весь Краснодарский край.Отношения людей к своим жилищам совсем другие.
Гость
13 декабря 2021, 17:36
Родился на Кубани,мама с Урала,поэтому не раз был у родни,служил в Перми,я прекрасно понимаю атора статьи,ненавижу снег,холод ,морозы,жара не холод,можно перетераеть,мешают кавказцы?не бухайте ,не гуляйте,ведите порядочно и от них будет почёт и уважение,маленькие зарплаты?автор пишет постоянно работала на несколько работах ,а не ныла,с чем в статье не согласен,добрей, сердечней,гостеприимней ,добрей и улыбчивей чем на Урале нигде не встречал,на Кубани более злые,более корыстные,по сравнению с Россией,и даже приезжие из других регионов ,через время всеравно становятся кубаноидами,посмотрел бы как обычные водители живущие в городах золотого кольца,поездили по дорогам городов Кубани сразу бы почуствовали разницу не в лучшую сторону,но при всех минусах ,всеравно люблю Кбанское лето,зиму ,природу, кавказкую ,украинскую кухню. Всё всем добра и здоровья.
Гость
13 декабря 2021, 17:17
каждому свое: кому-то нравится, кому-то нет. Минусов, как и плюсов, достаточно. Я уже 2 года в Анапе, до моря 10 минут пешком, ежедневно прогулки, пока есть силы и желание гулять), до работы не более 8 минут пешком. Кстати, работа по моей специальности есть в любом городе, востребована. Но здесь нашлась более интересная по специальности. Почему-то многие в комментариях пишут только о продавцах. А как же врачи, педагоги, провизоры? Скучаю? Да. По родным. По Челябинску- нет. Да, в Краснодаре была месяц назад. Очень красивый, впечатлил своим старым городом, ухоженностью. Пробок не заметила А девушке- удачи!
Гость
13 декабря 2021, 15:50
Ну и зря, тут полный коллапс пранспортный от вас дамочка и таких как вы, скоро коренные жители будут покидать этот некогда прекрасный город. Для вас застроили ужастные районы гетто, да именно так где люди существуют, зато в тепле) и море близко, но туда не попасть из-за пробок которые вы создаёте. Конченное время, толи ещё будет! 😭
Гость
13 декабря 2021, 15:36
Все верно. В последние годы к суровому климату и смогу прибавился еще отрицательный отбор. Начальники считают себя феодалами, окружают себя холуями. Местной власти глубоко безразлична судьба региона, все они либо вахтовики, либо копят, чтобы свалить, а з,п у них на мнооого больше, чем у простых людей. Так и превращается Челябинск в дыру. Точнее уже превратился.
Гость
13 декабря 2021, 15:35
Это хорошо что нет аллергии на амброзию....
Гость
13 декабря 2021, 14:25
Ждём статью, как из Краснодара народ валом валит в Челябинск по причинам, которые озвучены в комментах( у нас погода лучше, тут есть заводы и зарплата не то, что на юге, на юге онкология от солнца, а тот ли дело Урал- экологически чистая зона и т. Д.), и статистику пожалуйста, сколько сотен тысяч человек променяло Краснодарский край на Челябинск!
Гость
13 декабря 2021, 14:19
Мне нравится Урал, но не Челябинск!! Миасс, Златоуст, Сатка, горы, сосны -ели! Зюраткуль, Шуйда, Нургуш, лыжи- походы. Здесь очень красиво. Но Челябинск- это ужас, приезжаю и сразу насморк и першение в горле у меня и детей, не понимаю, как живут люди в областном центре.
Гость
13 декабря 2021, 14:17
Мы и живем тут в Челябе как все и не выпендриваемся.
Гость
13 декабря 2021, 13:13
Яжмать, после неудачных сожительств, решила переехать. У меня вчера ремень сломался, пряжка, напишите может кому интересно будет, ремень от Хуго Босс, 15 лет прослужил, а может больше, отличная статья получиться.
Гость
13 декабря 2021, 13:03
не хочешь умереть от астмы в Челябинске - помрешь от рака кожи в Краснодаре.
266802333

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 12:49
Интересно рассуждает! Хлюпикам и нытикам здесь не выжить, т.е. живя на Урале она хлюпала и ныла, что ей то не нравится, это не хорошо, много тёплых вещей покупала, как будь-то её кто-то заставлял их покупать каждый год по несколько штук, машину откапывала, а вот переехала в благодатный край, где прямо рай для неё, но тут надо не работать, а именно зарабатывать, а то хлюпикам и нытикам здесь не выжить! Только вот не написала чем она там зарабатывает! Благодатный край, на то и благодатный, что там много чего не нужно!
13 декабря 2021, 12:30
Нет ничего хорошего в Краснодаре кроме парка Галицкого, прихожу туда и хоть на время забываю где я) Тут ветра постоянные, летом жара невыносимая, пробки 24 на 7, нет мест в школах и садах, даже частных. Мечтаю скорее уже свалить отсюда, коплю на переезд
Гость
13 декабря 2021, 12:12
На кубани местных почти не осталось, если каждый 4 местный это хорошо, к слову о злых кубанойдах! Злые и жадные как раз понаехи, думают им тут все все должны, между собой скубуться, а сваливают на местных, смешно читать, заполонили город потомки катаржников, бандитов и алкашей!!! Обидно за любимый и родной город, превратили в гето!
Гость
13 декабря 2021, 12:07
Вот нисколько не завидую! Даже жалко ее немного - полгода жара неимоверная, полгода - "ни весна, ни осень", зимы нет совсем. Жилье дорогущее, работы нет, местные смотрят косо на приезжих - палки в колеса вставляют в бизнесе. Море близко? Ха-ха-ха! Местные отдохнуть до моря доезжают раз в 3 года! На море они только работают на приезжих! Мне вообще непонятно чего все туда прутся? Думают медом намазано, а по приезду понимают, что г...ом! Если уж уезжать от того, что перечислено в статье - так это уж в Европу, ну уж никак не в эту дыру! Поменяла шило на мыло и радуется... Инфантильная девушка.
Гость
13 декабря 2021, 11:56
У меня дочь уехала в Сочи в 2017г с мужем и сыном. Ну да, так еще можно- в мою квартиру, купленную на скопленные в 16 году. Квартплата за однушку уже более 10тр. её квартиру сдаем в Че, не хватает на ЖКХ в Сочи, какой уж тут доход. Толком работы нет, с её средним специальным и высшим- продавец, в лучшем случае товаровед на фиговую ЗП. муж на стройке поработал, продавцом в строймаге, попутно грузчик, уборщик. Командуют везде армяне. Я вовсе не националист, просто ими всё давно схвачено, свою люди везде и там не российское право в судах, полиции, ГИБДД, а армянское, они народ дружный, в отличие от русских. Сейчас зять на такси уже 3й год- работает только по ночам, хоть как то проехать можно, днем бесполезно. И стоило ради этого ехать? На море ходят раз в неделю в лучшем случае... Просто некогда...
Гость
13 декабря 2021, 11:41
Интересно, а кто останется работать на Урале, в Сибири, обеспечивая вас, таких радостных и самодовольных газом, металлом, лесом и т.д? Может разумнее было бы, как это было в СССР сделать весьма ощутимой разницу, дифференциацию зарплат, в зависимости от региона? Хочешь улыбаться от хорошей погоды, терпи маленькую зарплату. Хочешь жить достойно, но при плохой погоде- езжай на Урал, Сибирь, на севера.... По-моему справедливо было.
Гость
13 декабря 2021, 11:12
От жары в 40..45 градусов мозги разжижаются, все время надо ходить с водой и весь мокрый до трусов Брат после службы в Кировской обл.получил квартиру в Краснодаре , ванна все время наполнена водой чтобы охладить, кондиционер тоже не полезная вещь, что бы не говорили В общем на любителя Сам живу в Челябинске и уезжать не собираюсь, девочки не повезло матается по стране.
Givlady

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 11:07
Полностью согласна с автором! Экология убивает, а это главный фактор и причина для переезда!!! Кто не согласен, вы просто завидуете, что не можете или не хотите менять свою жизнь!
tatabl

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 23:59
Именно так!
Гость
13 декабря 2021, 11:01
Я не люблю тёплой водки и потных женщин
Мурат Шимбулатов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 10:38
А я перевозчик, в прошлом году перевозил семью из Челябинска до Краснодара. В частный сектор, в дом. Улицы узкие и машин много стоят, одним колесом заехал на соседней участок перед домом, хотя это муниципальный уже участок. Столько воя было, Я извился и сказал как разгрузимся уберу машину. Под колесо положил фанеру, там не цветов, не газона, обычная трава, уже пожухла ведь была уже осень. Соседи вызвали ГИБДД, те в шоке. Говорят, дружище убери машину, сами смеются. Хотя соседи молодые, не старые. Уже не раз перевозил туда Южноуральска. Скажу честно у нас добрее народ. А отдых не хуже чем там. Краснодар как клаповник, перезагружен, работы не так много.
Гость
13 декабря 2021, 10:17
почему все уехавшие жить на юга так громко и назойливо пытаются всех убедить в правильности своего выбора? А возвращаются (не все но многие, кто не "сжег мосты") так тихонько, без помпы, бурча под нос "ну тут это...дела кое-какие остались..." )))
Гость
13 декабря 2021, 10:13
А почему нет материалов о том как люди продав все поехали в этот рай, но столкнулись с правдой что не кому они там не нужны, ребенка в садик не берут, работы нет с достойной зарплатой, помыкались и вернулись, там просто открыто говорят что местным места нет
Гость
13 декабря 2021, 10:09
Пожалуйста. Я очень прошу. Перестаньте сюда переезжать...
Гость
13 декабря 2021, 09:33
"В последние года на Урале не было лета" - похоже у девушки собственное восприятие реальности = на Южном Урале в последние года (5-10лет) стоит жара абсолютно аналогичная с югами. А главное зимой прекрасная погада при -10, а ни как на юге полный кошмар с влажностью и около 0С = хуже погоды в жизни не придумаешь.
Krokodiller

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2021, 08:55
Еще одна .. "крымчанка, дочь офицера" ? )))
Гость
13 декабря 2021, 08:01
Полностью согласна с автором. Сама собираюсь переезжать в Краснодарский край. Челябинск - это полная дыра, где реально нет воздуха, цены на продукты иногда дороже, чем в том же Адлере, погода постоянно холодная и люди, не все, но в основном лентяи и нытики. Когда начинаешь думать о плюсах и минусах проживания в этой дыре, то минусов в разы больше, чем плюсов.
Гость
13 декабря 2021, 07:57
Краснодар можно с лёгкостью назвать городом предателей малой Родины.
Гость
13 декабря 2021, 07:29
Посмотрите статистику по онкологии ради интереса. Краснодар на одном из первых мест. Челябинск и область где то в конце первой двадцатки. При нашей экологии.
Гость
13 декабря 2021, 06:58
Прочитал несколько комментариев удивился тому, сколько злых и завистливых. Земля круглая и каждый в праве выбрать удобное для себя место. Для кого-то важнее чистый воздух и тепло взамен на другие неудобства. У меня есть много знакомых, которые давно переехали в Краснодар и не жалеют. В Челябинск не хотят возвращаться. Я бы сам лично в Краснодар не поехал бы жить. Но и Челябинск не то место где хочется остаться жить. Но осуждать за то, что кто-то для себя выбрал другой город или страну, очень странно.
Гость
13 декабря 2021, 04:25
Дааа.краснодыр прелел мечтаний😂
Гость
13 декабря 2021, 04:03
А я вот подумывал про переезд в Батуми, есть кто-то, кто может что-то существенное сказать?
Гость
13 декабря 2021, 02:53
Человек приехал в Краснодарский край.Это очень хорошо и приятно.Значит в регионе не так уж и плохо.Мы живём в свободной стране и человек имеет право жить где захочет.
Гость
13 декабря 2021, 02:10
Теперь ы ходу новая поговорка:куда приперся, там и притерся!
Гость
13 декабря 2021, 00:37
Всем!!!! Зачем вы сюда едете???? Оставайтесь в своем МУХОСРАНСКЕ!!! ТАМ ПРОБОК НЕТ!!! И У НАС БЕЗ ВАШЕГО ПРИСУТСВИЯ ПРОБОК НЕ БУДЕТ
Гость