10 самолетов в год.. этим все сказано.. нужно больше 1000... за 100 лет импортозаместим однозначно... "все до винтика отечественное" - т.е. г-жа Матвиенко обманывает, что даже гвозди импортные? Ну а электронную начинку надо говорить?
Гость
29 июня 2022, 10:07
Википедия Производственные мощности за 10 лет ---
с 2012 года по 2022 произведено 16 самолетов )))))))))))))))) , по полтора самолета в год,,,,,,
( 4 шт летают на Кубе, -6 шт у ВВС России , 5 шт у гос. грузовой компании ( почта России) ))))))
Прорыв очередной )))))
за 10 лет не успели ...а вот сейчас за пол года все наладим... Как и со своим Авто ) телефоном, Компьютером, МРТ оборудованием и т.д ))))
Надо только потерпеть еще 20 лет ))))))
Гость
29 июня 2022, 10:12
Раз они такие крутые что же вы раньше то на них не летали?Сказочники!
Гость
29 июня 2022, 10:58
Летали и летают на ТУ-204.
Гость
29 июня 2022, 11:06
Вы статью читали?! Там написано, повторяю специально для Вас, что в 90-е годы американцы выкупили контрольный пакет акций и приостановили производство. Что тут непонятного? Ничего личного, только бизнес.
Вы статью читали?! Там написано, повторяю специально для Вас, что в 90-е годы американцы выкупили контрольный пакет акций и приостановили производство. Что тут непонятного? Ничего личного, только бизнес.
А зачем мы продали американцам?
Гость
29 июня 2022, 09:25
Совершенно пропагандистская статья. Где они возьмут авионику, электронику для этого Ту-214? Не аыпускают ее в России. И что мешало этому Мантурову раньше озаботится выпуском отечественных самолетов, пока времена были более благоприятные?? Пустое все это, пыль в глаза населению...
Гость
29 июня 2022, 09:29
99,9% населения слова "авионика" и "авиатор" - считают одним и тем же словом. Поэтому статья зайдет уравсёнашпатриотам..
Гость
29 июня 2022, 10:41
Гость
29 июня 2022, 09:29
99,9% населения слова "авионика" и "авиатор" - считают одним и тем же словом. Поэтому статья зайдет уравсёнашпатриотам..
И тут вам народ не тот )) И не авиатор, а водитель аэроплана ))
Гость
29 июня 2022, 11:16
Потому что в 90-е всякие Чубайсы и Явлинские кричали, что "все купим за границей".
А в статье тебе написали - весь самолет производится у нас.
АН 2 возрождать будут!?!? Считаю что очень удобно на нём лететь,например рейс Новосибирск-Анапа.
Гость
29 июня 2022, 11:37
С двадцатью дозаправками
Гость
29 июня 2022, 09:52
Ан -2.или Ан-24.на большее ума не хватит.
Гость
29 июня 2022, 09:58
давно лицензии проданы, производство развалено!
Гость
29 июня 2022, 10:20
Гость
29 июня 2022, 09:58
давно лицензии проданы, производство развалено!
ан-2 , он же Байкал планируют делать на свердловском авиазаводе. ждем что получится.
Гость
29 июня 2022, 09:07
Казалось бы . . . пилоты гарантировано обеспечены работой и спросом. Однако . .
Оставшиеся без работы пилоты российских авиакомпаний начали массово сталкиваться с трудностями при попытке устроиться за границей. СМИ утверждают, что большинство пилотов пытаются выехать в страны Юго-Восточной Азии, то есть во Вьетнам, Таиланд, Камбоджу, Малайзию, а также в Турцию. Глава Профсоюза летного состава России Мирослав Бойчук утверждает, что с конца февраля из этих стран пришло около 600 соответствующих запросов.
Однако из-за таких помех трудоустроиться смогли лишь около ста пилотов.
Гость
29 июня 2022, 09:24
У пилотов ситуация непростая: КВС (командир воздушного судна) в РФ имеет доход около 500 тыс руб в месяц. Оставшись без работы, на 25 тыс в МФЦ - точно не пойдёт. А за рубежом наверняка нужна своя сертификация и санкции против России создают определённый фон.
В общем, пилотам сейчас не позавидуешь..
Гость
29 июня 2022, 09:33
Такая же байка, как и производство Москвича на бывшем заводе Рено в Москве
Гость
29 июня 2022, 16:09
А производство троллейбусов на трубопрокатном, организованное за полгода - реалии?
А производство троллейбусов на трубопрокатном, организованное за полгода - реалии?
Ещё дедушка Крылов сказал: "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник!"
Гость
29 июня 2022, 09:51
Агитка...
Гость
29 июня 2022, 11:49
Вот свистят. Если жизнь дорога, лучше сейчас не летать на этих помойках.
Гость
29 июня 2022, 18:47
По опыту скажу, любой самолёт будет безопаснее суперджета
Гость
29 июня 2022, 18:48
Однако, да
Гость
29 июня 2022, 11:34
Безопаснее ли Ту-214, чем «Суперджет»? Наиболее точно это описывает аксиома Эскобара.
Гость
29 июня 2022, 12:56
В ТУ-214 искривленные подлокотники (такая мелочь, но так сильно сказывается на эргономике), и вероятно, также как и в SSJ100, один подлокотник, спинки в эконом классе практически не откидываются. скорость тоже 800 км/ч?. Непродуманность конструкторов. Надо же так испоганить самолёты. Современные самолеты(кроме военных) создаются в угоду коммерциализации полета, а не безопасности. Правительство как регулятор никогда не следило за безопасностью людей, поэтому гражданская авиация в полном упадке. Самолёты Бериева имеют потенциал для гражданской авиации. SSJ100 и МС-21 - это не вариант.
Гость
29 июня 2022, 18:16
Не знаю, насколько самолёты ТУ, МС, SS хороши. Не специалист.
Настораживает другое : резкий - взрывной - рост выпуска. Как инженер со стажем, скажу - это неизбежно порождает массу проблем, главным итогом которых является, больший процент брака, снижение качества, а - следовательно - и безопасности. Причем, этого не могут избежать даже зарубежные компании с отличным менеджментом и богатыми традициями. Как пример, можно вспомнить Мерседес ML-класса, который на рубеже веков начали выпускать на специально построенном заводе в Алабаме (США). Куча дефектов, г@внище было редкостное...
Гость
30 июня 2022, 01:25
Мы подстраиваемся под трэш, или это мазохизм? Может стремится жить как люди, а не импортозамещать и ругаться со всем миром? Кроме ботов этого кто-то хочет? Давайте жить уже, ну!..
Гость
30 июня 2022, 23:02
6500 км это предел? Ну и нахрен нам такие самолеты, по России я и могу на поезде доехать
Проблема в том, что кричащие Za на самолетах не летают
Гость
29 июня 2022, 09:16
"Ничем не отличается от Боинг и Айрбас" - это вы батенька соврамши. Как раз отличается - во первых топливной эффективностью, во вторых - надежностью. Имею в виду надежность ту, которая позволяет летать, а не стоять по какой-то причине на земле (средний часовой налет в сутки). Вот станет Россия свободной и эти самолеты снова будут никому не нужны
Гость
29 июня 2022, 09:23
Мы слышали это в 90ые. И про топливную эффективность, и шумность, и надежность. Оказалось, это определяется чемоданчиками с деньгами, занесенными нужным людям.
как раз по топливной эффективности у 214-го все нормально. А вот 3 человека экипажа - это уже анахронизм, да. Тот же Ту-204СМ уже делали с 2 членами экипажа. 214й вполне нормальный самолет, вот только ему не повезло - поздно появился, к развалу СССР, поэтому незаслуженно задвинут в сторону.
как раз по топливной эффективности у 214-го все нормально. А вот 3 человека экипажа - это уже анахронизм, да. Тот же Ту-204СМ уже делали с 2 членами экипажа. 214й вполне нормальный самолет, вот только ему не повезло - поздно появился, к развалу СССР, поэтому незаслуженно задвинут в сторону.
Про нормальность топливной эффективности цифры можно в студию? Желательно в сравнении с теми-же Боингами. А то, даже прокремлевские ресурсы пишут, что жрет он мама не горюй, даже на обновленных двигателях.
Гость
29 июня 2022, 09:31
А же экраны, датчики, реле тоже российское ? 😁
Гость
29 июня 2022, 09:27
Если коротко и с переводом на понятный язык, то:
"Все ужасно. Нам придется летаь на этих допотопных планерах... привыкайте..."
Гость
29 июня 2022, 11:18
Не летай, пешком ходи, в чем проблема?
Гость
29 июня 2022, 12:01
Какой ты у нас современный
Гость
29 июня 2022, 10:16
Товарищи летчики, расскажите пожалуйста, почему однажды на Ту-134, при наборе высоты, мне на голову потекла вола с потолка? Это чтобы не так страшно было? Душ?
Гость
29 июня 2022, 10:32
Она и в новом Боинге льётся на ряду у аварийного выхода.
Гость
29 июня 2022, 10:38
Это божья роса была, которую бог тебе ниспослал из своего органа.😂
Гость
29 июня 2022, 18:03
Гость
29 июня 2022, 10:32
Она и в новом Боинге льётся на ряду у аварийного выхода.
Ещё в боингах наверняка негров линчуют.
Гость
29 июня 2022, 09:11
Да какая разница в каком самолете падать?
Гость
29 июня 2022, 09:22
Эк вас в тиктоке запугали ))) Самолеты безопаснее даже ж/д.
Гость
29 июня 2022, 13:47
Если падать, так с комфортом!)
Гость
29 июня 2022, 15:17
А когда воздушное пространство откроют? Написали бы между делом
Гость
29 июня 2022, 17:50
В Европу и приграничные города думаю не скоро. Уже 4 месяца продляют по одной недели. Есть прогнозы, что до конца года.
Гость
29 июня 2022, 10:29
Автор в тексте постоянно путает ТУ-214 и ТУ-124? Куда торопился?
Гость
29 июня 2022, 10:56
Летал неоднократно на ТУ-204 редвингсом, вполне себе комфортный салон самолета, в отличии от А319 с7, где коленками обнимаешь соседа спереди.
Полностью согласен, да он медленнее набирает эшелон, но в нём гораздо комфортней. Места для ног больше, в салоне тише.
Гость
29 июня 2022, 12:47
Расстояние между креслами как связаны с типом самолета???
Гость
29 июня 2022, 13:16
Гость
29 июня 2022, 12:47
Расстояние между креслами как связаны с типом самолета???
А никто этого не понимает. в 214 тоже можно натолкать кресел
Гость
29 июня 2022, 13:44
Теперь на авиазаводах у людей появится больше работы, может и вакансии дополнительные для специалистов появятся, чтобы самолеты было кому собирать.
Гость
29 июня 2022, 14:14
А как обстоят дела с сетью по ремонту и доставке запчастей? И не будут ли эти аппараты простаивать на земле больше времени?
Гость
29 июня 2022, 16:18
ключевое слово " может" , а если нет ?
Гость
29 июня 2022, 19:24
Ну ладно хоть не на кукурузники! Такая огромная страна с наличием ресурсов и мозгов! Мне кажется мало депутатов, надо ещё миллиона 3 депутатов что бы дело пошло.
Гость
29 июня 2022, 21:12
Лучше наши самолеты, чем понюханные зарубежные, которые мы не сможем обслуживать.
Гость
2 июля 2022, 14:18
Лучше не надо летать, что было когда я летал из Сочи 14 апреля ,просто , заново все родились. А самое главное обо этом ЧП нигде не сообщается
Гость
2 июля 2022, 18:19
Назад в прошлое. Привет 80 годам. Самолёт прожорлив и вообще спроектирован пол века назад. Наша авиация отброшена лет на 25 в прошлое
Гость
29 июня 2022, 13:44
Забавно, но по мне так наши отечественные в разы безопаснее. Тут все на глазах, мы видим какими запчастями и в какой последовательности все собирается, все ли качественно, а из-за рубежа кто знает из чего собирают самолет, может он вообще развалится на пол пути. Сколько уже таких неисправностей в истории России были.
Гость
29 июня 2022, 14:12
Вот тут прям не соглашусь. Полное отсутствие культуры производства и рукожопство на всех стадиях. И это во всем, в тех же автосервисах сложно найти действительно толковых мастеров.
Гость
29 июня 2022, 18:07
Кто "МЫ" "видим"? С каких пор василис допускают до сборки, а они экспертным взглядом сходу всё видят и понимают, кто в какой последовательности и как собирает?
Есть объективные цифры, количество л п на налёт . Можете поинтересоваться Вполне себе безопасные страшные забугорные самолёты. И что то не особо вы видите из какого гона собирают технику на российских заводах
Гость
29 июня 2022, 10:24
Давно пора, а хлам в виде боингов и аирбасов в утиль.
Вперёд в прошлое. Наши передовые самолёты пошли в серию в прошлом веке. В отличии от современного хлама )) боингов и басов)
Гость
29 июня 2022, 15:14
"Тушки" кстати по характеристикам отличные самолеты, надеюсь на них будет комфортно
Гость
29 июня 2022, 13:32
Куча ЭКПЕРДов (от слова пер..ть) подняла вой... Ребята, вы хотя бы самокатом умеете управлять, чтобы делать такие глубокие выводы о ненадежности отечественных самолетов?
Гость
29 июня 2022, 15:07
Пассажирские самолеты не могут быть небезопасными в принципе. Их качественно проверяют и испытывают каждый новый самолёт.
Гость
29 июня 2022, 18:40
Наши самолёты служат дольше в разы, так что это много говорит о их надёжности, тем более и запчасти к ним не нужно где-то закупать, сами произведём.
Гость
29 июня 2022, 18:42
Заменим теперь все самолёты и перестанем платить за аренду, иностранцы пожалеют, что санкции вводили. Российские самолёты не хуже в техническом плане.
Гость
29 июня 2022, 21:18
Думаю это только вопрос времени. Нашу технику и военную и гражданскую по всему миру закупают, так что можно и для себя делать самолёты, на замену импортным
Гость
29 июня 2022, 13:42
Если на «тушках» летает сам президент, значит можно быть уверенным, что самолёт безопасный и комфортный для перелетов.
Гость
29 июня 2022, 13:42
А нам много и не надо, главное быть убежденными в безопасности, ну и комфорте само собой
Гость
29 июня 2022, 15:15
Да главное комфорт и безопасность, тогда все самолеты будут нравиться, как говорится не попробуешь - не узнаешь.
Гость
29 июня 2022, 17:45
Сначала надо попробовать, потом видно будет.
Гость
29 июня 2022, 21:12
"Тушки" эти между прочем ничем не хуже тех привычных нам моделей, а только лучше. Посмотрим конечно на практике, но что-то мне подсказывает, что альтернатива вышла лучше.
Гость
30 июня 2022, 12:00
продажные экономисты, взращённые предателями, в 90-е блокировали выпуск отечественных самолётов. Вот в чём секрет малочисленности отечественного авиапарка.
Гость
1 июля 2022, 06:20
Ту и в самом деле был одним из самых надёжных самолётов, но в эру развала СССР многие производства были остановлены, проданы иностранным компаниям. Потому и самолётов своих не стало. Хорошо, если всё восстановят.
Гость
29 июня 2022, 10:28
Эксперты из Полтавской области и Ельцин Центра внесли ясность в комментариях.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%«Аэрофлот» пересадит всех на «тушки». Безопаснее ли Ту-214, чем «Суперджет» — объясняют эксперты