RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
390 комментариев к публикации

«Это стратегия не жизни, а смерти». Демограф — о мобилизации, эмиграции и ненависти к многодетным семьям

4 октября 2022, 09:00
4 октября 2022, 11:33
В условиях стресса появляется желание размножаться? ну-ну. Ладно, если целый придет, и вообще, придет...
4 октября 2022, 10:15
Если мобилизация продолжится,то никакой рождаемости не будет,маргинальные семьи не в счёт,забирают молодых мужчин от 20 до 35лет,самый лучший генофонд страны,остаются больные сВИЧ, с туберкулёзом,наркоманы, бывшие заключённые, разве от них нормальная женщина будет рожать,да и если вернутся мобилизованные физически и психологически израненные, какие они будут отцы,страшно все это,не вижу будущего, если нет настоящего для людей.
Гость
4 октября 2022, 14:12
А таджики вам на что?
4 октября 2022, 10:48
Видимо, в университете Патриса Лумумбы агрономов готовили по программе для замполитов, ничем иным такую сокрушительную деформацию сознания не объяснить.
Гость
4 октября 2022, 18:40
Вы просто были всё это время не в курсе. Давно уже объяснили расжевали в рот положили, но никому нет дела пока его самого не коснётся. Сознание формируется в процессе воспитания и т.д. Фильм в ютюбе посмотрите "Плохой сигнал".
Гость
4 октября 2022, 09:26
Что бы там ни говорил эксперт, а убыль такого огромного количества мужского населения неизбежно скажется и на демографии и на экономике
Гость
4 октября 2022, 10:19
а по моему - нет. ведь чтобы у 10, например, женщин было по ребенку, достаточно и одного мужчины
Гость
4 октября 2022, 12:34
Гость
4 октября 2022, 10:19
а по моему - нет. ведь чтобы у 10, например, женщин было по ребенку, достаточно и одного мужчины
Вот мужик встрянет платить алименты на 10 детей. 😅
4 октября 2022, 12:42
Гость
4 октября 2022, 10:19
а по моему - нет. ведь чтобы у 10, например, женщин было по ребенку, достаточно и одного мужчины
а он сможет на 9-10 детей алименты платить или вы за многоженство ?)))
Гость
4 октября 2022, 09:42
«57% многодетных семей находятся за чертой бедности» вот это и есть основная причина,дальше можно ничего не говорить.
4 октября 2022, 14:04
Из моих знакомых среди многодетных есть бедные. Но бедные они только потому что хронически не хотят работать! Живут исключительно на пособия и подачки от государства, да и те как-то глупо профукивают. В нормальных работящих многодетных семья совершенно другая картина - живут так, что позавидовать можно! Огромные дома, куда вся большая семья вмещается. У них часто семейный бизнес, который потом только усиливается, крепнет и расширяется, когда подросшие дети свои семьи заводят.
Гость
4 октября 2022, 18:51
4 октября 2022, 14:04
Из моих знакомых среди многодетных есть бедные. Но бедные они только потому что хронически не хотят работать! Живут исключительно на пособия и подачки от государства, да и те как-то глупо профукивают. В нормальных работящих многодетных семья совершенно другая картина - живут так, что позавидовать можно! Огромные дома, куда вся большая семья вмещается. У них часто семейный бизнес, который потом только усиливается, крепнет и расширяется, когда подросшие дети свои семьи заводят.
Ваш круг знакомых это барыги, кормящиеся из кормушки (подряды, заказы, перепродажа и т.п. "бизнесы"), а вы бедных, нищих называете лентяями, вам это зачтётся . . Большинство населения уже живёт впроголодь, не питается нормально, просто потому что некоторые паразитировали на распродаже ресурсов и развалили промышленность, образование, медицину и всю социалку. Сейчас кормушка ужалась, экономика трещит по швам. Все ваши бизнесы никому не нужны потому, что есть более крупные акулы, у которых всё в руках, а вы мелочь . . . разменная.
Гость
4 октября 2022, 21:35
Гость
4 октября 2022, 18:51
Ваш круг знакомых это барыги, кормящиеся из кормушки (подряды, заказы, перепродажа и т.п. "бизнесы"), а вы бедных, нищих называете лентяями, вам это зачтётся . . Большинство населения уже живёт впроголодь, не питается нормально, просто потому что некоторые паразитировали на распродаже ресурсов и развалили промышленность, образование, медицину и всю социалку. Сейчас кормушка ужалась, экономика трещит по швам. Все ваши бизнесы никому не нужны потому, что есть более крупные акулы, у которых всё в руках, а вы мелочь . . . разменная.
Родные,друзья,знакомые,соседи-нет ни одного голодающего! Алкаголиков и тунеядцев в пример не беру!
Гость
4 октября 2022, 09:10
«Допустим, несколько сотен тысяч мужчин уехали за границу. Но это никак не скажется на демографии, потому что они, вероятнее всего, просто и не собирались заводить детей»,— после такого рассуждения, уровня бабки из одноклассников, дальше можно не читать.
4 октября 2022, 10:35
А что не так он сказал? Где аргументы? Одни эмоции.
Гость
4 октября 2022, 10:49
Какой-то странный учёный. Биологический организм размножается когда среда благоприятная, а когда нет, он окукливается
Гость
4 октября 2022, 10:53
Почкованием размножимся
Гость
4 октября 2022, 09:10
Юрий крупнов рассуждает согласно политике партии и того кто это всё затеял.
Гость
4 октября 2022, 11:22
Ага, уши пропагандистской линии партии в каждом ответе торчат. 😁
Гость
4 октября 2022, 14:28
Рожать детей, когда в стране ничего не делается для них, зачем? В поликлиниках нет врачей, на вопрос что делать, отвечают идите в платную к нужному специалисту. Лекарства очень дорогие. Кружки и секции платные. Дополнительные уроки в школе платные. Плюс ежегодные поборы на разные нужды, подарки и охрану. Качественные продукты стоят целое состояние, как и обувь и одежда хорошего качества. В театр или цирк сходить с детьми стало неимоверно дорого. Поездки на море вообще заоблачно дорогие стали. Высшее образование в хороших ВУЗах, даже для отличников, становится не доступным. Родить чтобы они не жили, а выживали? Зачем мучить и себя и их?
Гость
4 октября 2022, 15:53
Многодетных не мобилизуют это уже плюс,может подстегнуть общую рождаемость, те кто хотел пожить всласть только для себя,не обременяя свои семьи 3 и более детей, призадумаються в следующий раз...если выживут конечно в мясорубке олигархов
Гость
4 октября 2022, 09:47
Скорее всего произойдет замещение славянских мужчин на эмигрантов из ближнего зарубежья, Вот у кого полно детишек подрастает...
Гость
4 октября 2022, 11:20
Вот это точно, и именно с этим Путин войдет в историю
Гость
4 октября 2022, 13:42
Да они и симпатичнее, с густыми тёмными волосами и густыми бровями, горячие по характеру. Не то что славяне.
Гость
4 октября 2022, 17:10
Гость
4 октября 2022, 13:42
Да они и симпатичнее, с густыми тёмными волосами и густыми бровями, горячие по характеру. Не то что славяне.
и никогда у них голова не болит! И пузо не чешется!) даже бабушкам с ними хорошооо!)
Гость
4 октября 2022, 09:28
Что за эсПердов вы приглашаете ?? Проблема именно финансовая,как можно думать заводить много детей если тупо денег на них нет !?? Настрогать конечно можно ! Только жизнь ли это будет !?? Ни детям ни себе ничего позволить купить не сможешь кроме еды !
4 октября 2022, 10:31
Есть обеспеченные люди и среднего достатка, которые не имеют детей и не планируют. Просто не хочет себя обременять. Дети это хлопоты и риски. А рисков лучше избегать. Вот и все.
4 октября 2022, 11:11
Сергей .я вам еще раз скажу .далеко не всех женщин прельщает много раз рожать .Это я вам как женщина говорю.это не в туалет сходить )
Гость
4 октября 2022, 13:37
4 октября 2022, 10:31
Есть обеспеченные люди и среднего достатка, которые не имеют детей и не планируют. Просто не хочет себя обременять. Дети это хлопоты и риски. А рисков лучше избегать. Вот и все.
Не избегнут. Обнищают многие.
4 октября 2022, 11:53
где комментарии.
Гость
4 октября 2022, 09:53
Наши среднеазиатские братья с радостью восполнят пробелы в демографии России.
Гость
4 октября 2022, 09:39
СКАЖИТЕ МНЕ А КУДА ПОДЕВАЛИСЬ АВТО С НАДПИСЯМИ И БУКВАМИ V И Z ИЛИ ВСЕ УЖЕ НА ДОНБАССЕ...?
4 октября 2022, 10:43
Точно! Видел постоянно на оранжевом Киа Спртэйдж возле Фикспрайса по пр. Ленина была Zига на заднем стекле, потом оп-па и нету.....
Гость
4 октября 2022, 10:56
На границе с Грузией стоят, а их владельцы эти буквы оторвать пытаются
Гость
4 октября 2022, 11:27
Да, что-то последнее время не вижу. А что случилось?
4 октября 2022, 13:57
У нас по статистике уж давно на 10 девчонок только 8 ребят. И то, из этих 8 половина не пригодна для создания семьи -наркоманы, алкаши, зэки и те, кому нравится свобода и безответственность. И на этом фоне популярность потихоньку многоженство набирает и мигранты плодятся. Вот такая странная у нас демография.
Гость
4 октября 2022, 09:36
А у самого Крупнова тоже семеро по лавкам или нет? Квадратные метры и низкая зарплата отговорка иметь детей? Пусть попробует в хрщёбе с тремя детьми и тёщей с тестем в придачу.
Гость
4 октября 2022, 12:38
к своей маме переезжай. Чего к тестям-то съехал? Или снимай квартиру. Создал семью - сумей наладить ее быт. Не в состоянии - рано тебе семью
Гость
4 октября 2022, 13:59
Это вы мазохисты прям
Гость
4 октября 2022, 15:56
Гость
4 октября 2022, 12:38
к своей маме переезжай. Чего к тестям-то съехал? Или снимай квартиру. Создал семью - сумей наладить ее быт. Не в состоянии - рано тебе семью
Вот вы сами и ответили почему мало детей рождается. Не у всех людей рабочих профессий (не купи-продаев) нет возможности снимать квартиру и содержать трех детей. И не их вина, что на заводе или в сельском хозяйстве мало платят. А если начнёте писать- пусть увольняются, то подумайте прежде кто будет производить те полезные вещи, что они производят. Если все подадутся в "бизнес", конец нам будет...
Гость
4 октября 2022, 09:54
возникли вопросы к компетенции специалистов)
Гость
4 октября 2022, 09:59
да, кто будет рожать, если нет уверенности в завтрашнем дне. люди не берут кредиты, не покупают квартиры, не заводят детей. по крайней мере как раньше. КОГДА МИР НАСТУПИТ?
Гость
4 октября 2022, 14:35
ТАК ВЫ И ДО ЭТОГО НЕ ОЧЕНЬ РОЖАЛИ!! когда по закону только баба принимает решение рожать или нет никогда не будет рождаемости!!
Гость
5 октября 2022, 09:59
Гость
4 октября 2022, 14:35
ТАК ВЫ И ДО ЭТОГО НЕ ОЧЕНЬ РОЖАЛИ!! когда по закону только баба принимает решение рожать или нет никогда не будет рождаемости!!
Баба принимает решение.... Этим сказано многое
4 октября 2022, 11:13
Да от зависти пишут негатив про успешные многодетные семьи. Потому что понимают, что они себе это позволить не могут. Статьи про владельца нескольких машин вызывали бы такое же недовольство даже у тех, кому столько машин и не нужно.
Гость
4 октября 2022, 14:20
Успешны в чем? В том, что с успехом выпрашивают себе жилье? Что выклянчивают деньги на различные пособия? Что без очереди в поликлиниках проходят? Ну, просто грандиозный успех))) Или, вы имели ввиду, такие семьи как у Алтушкина и Абрамовича?)))
4 октября 2022, 14:33
ты сам роди сначала .потом будешь про зависть митинговать )))
4 октября 2022, 18:33
4 октября 2022, 14:33
ты сам роди сначала .потом будешь про зависть митинговать )))
Хочешь сказать, что хейтят многодетных из-за жалости к матерям? Бред же. Тогда бы наоборот поддерживали и жалели. Как я понял из твоих сообщений - ты ведь ни одного не родила? То есть в вопросе родов наравне с мужиком)
4 октября 2022, 21:25
Государство хочет исправить демографическую ситуацию? Нет ничего проще. Принимаем закон. Женщина с третьего месяца беременности и до трёх лет ребёнку уходит в декрет с зарплатой средней по региону. С трёх лет может выйти на работу с сохранением 2/3 декретной зарплаты до 16 летия ребёнка. Детские сады бесплатны, четверть мест всегда должна быть в резерве. Деньги на всё это нужны небольшие. Но государство предпочитает тратить деньги на непонятные цели.
Гость
4 октября 2022, 09:56
Этот Крупнов точно эксперт))?
Гость
4 октября 2022, 09:35
3 и 4 детей нужно как минимум обуть и одеть. А ещё дать образование, а это всё дорого. Дополнительные кружки все платные. Денег на одного с трудом хватает. Я уже молчу про обеспечение жильём и высшее образование. Рожают 3 и 4 детей, в большинстве ради денег. И эти дети родителям не нужны. Они сидят в садиках с 7 до 7. А потом на улице. Единицы рожают детей, осознанно и по любви. Кому дети нужны, и без выплат родят. А так, реально нуждающиеся этих выплат и поддержки государства не видят. Да проку от них нет, всё на бумажке.
4 октября 2022, 10:39
ради каких денег, дайте знать- где их дают? у меня вон 3 детей, из льгот- первочередная очередь в садик и 1 раз месяц зоопарк бесплатно. Больше денег не наблюдаю
4 октября 2022, 12:35
Маруся, прям как боженька смолвил) всё в точку
4 октября 2022, 14:06
Высшее образование бесплатно так то, если ребенк не дурачок и старается учиться. А если лентяй или дурачок, то и нечего ему в ВУЗах делать, нечего на его обучение деньги тратить!
Гость
4 октября 2022, 10:09
Нет уж, уважаемый "эксперт" . Часто именно из за денег. Не уверен что уважаемый "талант" знает сколько стоит вырастить здорового и развитого ребенка. Да, можно просто нарожать детей и жить в бедности, не дать им достойного образования и развития. Но ведь сильная нация определяется не только количеством, но и качеством! Вывод: давайте вы лучше объясните богатым дядям почему они должны людям нормально платить. Своими объяснениями почему люди должны бедно жить без права своего мнения вы лишь подливаете масло в огонь... В истории и покруче алчные правители были, все закончили одинаково.
Гость
4 октября 2022, 14:14
А что потом будет с детьми тоже нужно думать, прежде чем рожать. Где они будут учиться, работать? В стране нет развитой экономики, рабочие места не создаются, обучение даже для тех кто учится на отлично становится платным, медицина практически тоже стала платной. Зачем рожать в таких условиях?
Гость
4 октября 2022, 16:06
Все верно, никто не хочет чтобы его дети "коз пасли" как в древности. А чтобы добиться в жизни успеха просто необходимо образование и хорошая специальность. У иммигрантов по-другому, у них чем больше детей тем больше помощи на рынке, в маршрутках и пр., потому и рожают. Они не собираются водить их в кружки и к репетиторам
Гость
4 октября 2022, 10:06
Ну демография это одно. А экономика? Выдергивают экономически активных граждан, работников предприятий, сельского хозяйства, кормильцев, так сказать. И оставляют здесь всевозможные погоны толи про запас, толи в страхе перед бунтами. Погоны, сидящие на бюджетной шее. Государство в очередной раз делает ставку на дубину, а не на гражданина. Это просто полный крах в будущем.
Гость
4 октября 2022, 12:09
Ну, "всевозможные погоны" , допустим, нельзя мобилизовать в полном составе, даже в половине состава нельзя, ибо преступность никто не отменял. Или Вы хотите назад, в 90е?
4 октября 2022, 16:27
блин...случайно минус. конечно +
4 октября 2022, 09:11
еще хочу сказать .А уважаемый директор института демографии считает .что все женщины только и мечтают .чтоб 3-4 раза ходить беременными и рожать ? и у нас все мужчины так зарабатывают .что могут содержать многодетную семью на достаточном уровне ? Детей то мало родить .их еще надо вырастить .
Гость
4 октября 2022, 09:44
Лариса., по его мнению это отговорки. Всё должны размножаться как племенное стадо. Не смотря ни на что. А потом естественный отбор.
4 октября 2022, 10:19
А даже если кто и не против, то против папы, бабушки, дедушки. Отговаривают. Ну если бабушек и дедушек можно послать очень далеко, то муж имеет право голоса, как ни крути.
4 октября 2022, 11:07
Гость
4 октября 2022, 09:44
Лариса., по его мнению это отговорки. Всё должны размножаться как племенное стадо. Не смотря ни на что. А потом естественный отбор.
раньше так и было .как говорили -сколько бог дал .контрацепции не было .медицины такой как сейчас ..детская смертность высокая была ...вот и рожали беднота ...только вот сейчас это притягивать не надо же за уши
Гость
4 октября 2022, 09:42
львиную долю бюджета съедает комуналка (которую с 1 декабря вновь подымают) и налоги, а вы говорите не влияет на решение иметь детей. Хочется же элементарно хотя бы одному ребёнку дать образование и возможность для него выбора, т. е. при желании даже уехать и работать в другой стране где ему нравиться. В уж Извините, кому не нравится, но я сколько лет живу и всё слышу о врагах с Запада, которые жить нам не дают, а между тем наша коррупция и жизнь "элиты" на раслабоне в предыдущие 22 года привели страну к тому, что львиная доля резервов теперь заморожена за рубежом под санкциями. В экономику не было вложено, отсутствуют технологии, продаем также ресурсы и уповаем на параллельный импорт. надо же у нас самая длинная и дорогая газовая неработающая труба. Машины подскочили в цене, отдых космических денег стоит и люди должны рожать чтобы и их дети в нищете жили, которым также будут обещать о лучшей жизни лет так через 10.
Гость
4 октября 2022, 10:56
Учитесь у вновь прибывших "россиян". 15 детей, пособия, никто не ноет
Гость
4 октября 2022, 14:05
Гость
4 октября 2022, 10:56
Учитесь у вновь прибывших "россиян". 15 детей, пособия, никто не ноет
Учиться чему? Жить в нищете? Одевать детей в обноски, ходить не мытыми по неделе, никогда никуда не выезжать за пределы области, не иметь возможности отдать детей в секции и кружки, нанять им репетиторов? Если вы считаете такую жизнь примером для подражания, то вас искренне жаль.
4 октября 2022, 14:53
Гость
4 октября 2022, 10:56
Учитесь у вновь прибывших "россиян". 15 детей, пособия, никто не ноет
а мы не хотим 15 детей )
Гость
4 октября 2022, 09:07
Игра в кальмара...
Гость
4 октября 2022, 09:57
Нафиг идут высказывания ыкспердов, когда они в зоне досягаемости правохоронительной системы. Сказал правду и тут же кого-то или что-то дискредитировал. Потому все их формулировки в лучшем случае витиеватые, обтекаемые, предположительно ни на что не претендующие высказываемые полушепотом оценочные суждения, а как правило, шапкозакидательно бравадные.
Гость
4 октября 2022, 10:28
Конечно нужно срочно рожать, чтобы лет через дцать пушечным мясом на очередную СВО отправить.
Гость
4 октября 2022, 11:21
Демографии нет, а институт демографии есть. И даже есть в нём наблюдательный совет, умный председатель которого заранее предупрежжает, что ничего определённого сказать не может. Вот умеют же люди устраиваться в этой жизни! Сказать ничего не может, но - аредседатель.
Гость
4 октября 2022, 09:15
В стране, где напрочь отсутствует социальная поддержка, по другому быть и не может
4 октября 2022, 10:02
а маткапитал не поддержка ? больше 500 т.р Пособия тоже не поддержка ? Может государство вообще по вашему детей содержать должно ? Или все же родители ?
4 октября 2022, 10:03
не сочиняйте уж .несерьезно .
Гость
4 октября 2022, 10:21
какая поддержка вам еще нужна? ну уже пособиями завалили, кружков и секций бесплатных валом, санатории, конкретно в нашей области - бесплатные для абсолютно всех детей до 18 лет. что вам еще надо?
Гость
4 октября 2022, 12:17
Сотни тысяч уезжает. Уезжают самые активные, продвинутые,предприимчивые, образованные,молодые. А сколько еще погибнет на СВО. Россия ,,обезжиривается,, .Вымывается будущее страны.Что бы тут не говорили-это удар по демографии,экономике, социологии. И без того не сильно передовая(мягко говоря) страна будет отброшена на десятилетия назад.И еще, Северная Корея признала присоединение Россией ДНР,ЛНР. И еще,Кадыров заявил о организации массовых мероприятий в Чечне на день рождения нашего многоуважаемого и горячо любимого руководителя. И все перечисленное звенья одной цепи.
Гость
4 октября 2022, 12:39
Режим надо менять.
Гость
4 октября 2022, 11:45
А зачем вам наши дети? Что вы с ними будете делать? России не нужно много населения, тех людей что уже есть не ценят, считают за скот который и на макарошках проживëт.
Гость
4 октября 2022, 12:34
Ну и чушь! Как можно подогнать смерть людей к увеличению рождаемости?! Какая может быть мотивация у людей, если ты заведомо знаешь, что тебя могут убить? Ещё и ВОВ приплёл сюда.
Гость
4 октября 2022, 14:56
Я из многодетной семьи, самая старшая. Мое детство закончилось в 10 лет, когда родилась третья дочь в семье. Её повесили на меня, т.к. родители много работали, чтобы нас кормить и одевать. Хочу ли я этого своему ребенку? Нет! Я хочу для него нормального детства, нормального развития и образования. Сейчас ребенок уже взрослый. Думаю, а сделала бы я по другому? Родила бы еще? Нет, не сделала бы.....
Гость
4 октября 2022, 23:22
Я из семьи, где двое детей. С братом жили как кошка с собакой. Разные мы очень. Это сейчас взрослее стали, так обходим стороной больные темы. Ну так вот. Помня своё детство, не планировала я больше одного ребёнка. А сын, плакал, выпрашивал братика или сестрёнку. Выпросил. Сестра. Друг в друге души не чают. Сын водится с удовольствием. Наскучался один.
Гость
4 октября 2022, 12:40
Вот к чему приводит несменяемость власти.
Гость
4 октября 2022, 13:47
"При этом Юрий Крупнов уверен, что главные причины низкой рождаемости — все-таки не экономические и не социальные". --------------------------------------------------------------------------------------------- Нет, Юрий Крупнов, именно и экономические и социальные!
5 октября 2022, 15:21
Тогда как вы объясните снижение рождаемости в Европе и той же Японии? Там стремительно стареет население. Рождаемость тоже низкая. А экономика богатая
4 октября 2022, 10:46
Проблема, именно, финансовая!!! Я люблю детей и хотела бы иметь минимум троих. Но, увы, всё дорого и плюс адская ипотека на много лет. Как тут уйти в декрет? На одну зарплату жить впятером и ещё кредит отдавать. Вы сначала обеспечьте население хотя бы жильëм, как сделал Хрущёв, а потом рассуждайте о демографии.
4 октября 2022, 14:27
нет .не верно .не только в финансах дело .
Гость
4 октября 2022, 16:11
А ещё на работе говорят, если будете часто на больничные ходить, попрощаемся с вами....
Гость
4 октября 2022, 14:25
На что содержать детей ? Никто не хочет жить в своей стране нищенками. Это только приезжие из С. Азии имеют по три, четыре ребенка. Приезжают и активно плодятся у нас в стране. Рожают новых граждан РФ. И не боятся жить бедно. А коренное население боится, ибо представляет свои перспективы в своей же стране. И потом, многие женщины не имеют хорошо оплачиваемой работы, а в декрете вообще сидят либо без оплаты, либо на "минималке". Т.е. мужику одному придется зарабатывать. Граждане боятся перспектив иметь детей.
5 октября 2022, 18:01
Вроде как эксперт института ,должен по фактам ,а он с нормальный,так сказать объяснений , ушёл в какую-то "философию" Экономика , ничего не значит ...ну да,ну да ,как здорово своих детей привести на свой завод ,где ты уже лет в 35-40 начал терять здоровье, и хорошо если за достойную з/п... одно слово "белый воротничок" 😡
4 октября 2022, 14:27
Вопрос в том .что женщин давно уже не привлекает " босая .вечно беременная и у плиты )))Это женщина только имеет право решать сколько ей иметь детей ! И не надо убирать правду !
Гость
4 октября 2022, 11:57
Простой вопрос: а для чего нужно постоянно увеличивать население? Кто сказал что это хорошо? Наоборот, сократить бы его опять до 2-3 миллиардов, и у каждого на Земле мог бы быть дом у тёплого моря, фрукты, сады, пустые дороги…
Гость
4 октября 2022, 19:03
Ну как сказать. 2 миллиарда в Индии, и 2 миллиарда в Китае, с Вами не согласны... Не знаю может там можно задаваться таким вопросом. Но для России количество населения - вопрос жизни страны.
Гость
4 октября 2022, 23:11
Гость
4 октября 2022, 19:03
Ну как сказать. 2 миллиарда в Индии, и 2 миллиарда в Китае, с Вами не согласны... Не знаю может там можно задаваться таким вопросом. Но для России количество населения - вопрос жизни страны.
А зачем выживать стране? Страны умирают, кому от этого плохо? Умер СССР - всем только лучше стало, разве нет? А вот во второй мировой СССР выжил, но 30 миллионов граждан погибли, вот это трагедия…
Гость
4 октября 2022, 13:46
Писал комментарии, старался поделиться своей мудростью,подходил к этому делу творчески. Модератор не пропускает. Обидно.
4 октября 2022, 20:24
А тут я заметила всегда так) неугодное урезают) правда глаза колет видно)
Гость
4 октября 2022, 22:44
4 октября 2022, 20:24
А тут я заметила всегда так) неугодное урезают) правда глаза колет видно)
Это цензура. Не от 74ру зависит
Гость
4 октября 2022, 10:47
Вау! А когда 70% разводов и сплошные матери—одиночки, которой не хочется стать сорри, с кучей детей особенно
Гость
4 октября 2022, 15:37
У меня пять детей и я мать-одиночка уже лет 50! ращу всех одна!) Дениска вон вымахал и трамвай водит) гордость моя и отрада))
Гость
4 октября 2022, 10:07
Пока нами руководит наиумнейший из наимудрейших, население будет только расти и увеличиваться, а жизнь будет улучшаться и улучшаться.
Гость
4 октября 2022, 11:21
убирают даже те комментарии, в которых сказано, что они убирают комментарии
Гость
4 октября 2022, 11:32
"Это, к сожалению, всё отговорки. Больное сознание. Нет, не в том смысле, что у нас какие-то плохие люди. Всё шире — это социально-духовная болезнь. Эта проблема идет еще из Советского Союза с его социальными гарантиями, победой над безработицей. Всё было, а детей всё меньше и меньше… Мы живем в стране несчастных сознаний, поэтому рассуждать, что демография сейчас подкосится из-за мобилизации, просто несерьезно."... >Эксперт, если его можно так назвать, переносит свое (весьма странное и удивительное, я бы сказал) мнение на все общество. Тут же приклеивает ярлыки - больное, самоубийственное сознание и тд. Встает вопрос: а эксперт ли это вообще?
Гость
4 октября 2022, 11:46
Из статьи следует, что посттравматический синдром положительно влияет на рождаемость (демографию), а ещё главное, чтобы духом ты был силён. Завтра вместо инженеров будут священослужители объяснять гравитацию любовью к земле.
Гость
4 октября 2022, 12:22
Довольно забавный ученый. Как будто не понимает, о чем его спросили на самом деле. Какие демографы, такая и демография.
Гость
4 октября 2022, 12:35
иксперд странный и говорит глупости. Не стоит внимания.
Гость
4 октября 2022, 12:40
Рыба гниёт с головы.