RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

В России пересмотрят Кодекс судейской этики

29 ноября 2022, 22:13
30 ноября 2022, 00:24
просто бред. Бред стариковский
30 ноября 2022, 05:43
Кодекс ЧЕГО???)))
Гость
30 ноября 2022, 01:56
Когда власть становиться несменяема она становиться невменяема
Гость
30 ноября 2022, 07:22
Хватит уже назначать в судьи людей без какого либо опыта. Опыт секретаря судебного заседания - это не опыт. Хорошо бы 10 лет адвокатского стажа, потом десять лет прокурорского. Не запятнал себя за двадцать лет, можешь претендовать на место судьи. А в сорок пять лет надеть судейскую мантию - это нормально. Двадцать лет судьёй. И только тогда заслуженное пожизненное содержание.
Гость
30 ноября 2022, 08:38
Разумно.
Гость
30 ноября 2022, 11:08
Гость
30 ноября 2022, 08:38
Разумно.
А потому неисполнимо
Гость
30 ноября 2022, 11:49
А как тогда добиваться управляемости судей?
Гость
30 ноября 2022, 06:42
"Этика" говорите? Это когда судья в процессе орёт и пишет в протоколе, что не попадя, а аудиозапись в заседании не ведётся, как выясняется опосля, по техническим причинам? Никогда ещё российский суд не был так бесправен, унижен и ангажирован. Интересно, судьи-то сами верят в незыблемость и вечность своих льгот? Ведь это единственная вера, которая могла бы оправдать их действия.
Гость
30 ноября 2022, 07:39
Ладно без аудиопротокола. Мария Игоревна( Мария Игоревна, передаю вам привет!!!) умудряется уже не первый раз проводить заседания без участников процесса. Стороны приходят, а, уууппссс, заседание-то уже прошло, оказывается.
Гость
30 ноября 2022, 08:03
Конешно верят. Без веры никуда. Как только мантию приодел, корона сама собой на уши сползает, и сразу "понимаешь", что льготы навсегда. Правда, вот МихалИванычу из областного пришлось убедиться в обратном. Сейчас сам бегает по судам в качестве представителя. Маленький стал, худенький. А был дородный, гладкий, вальяжный. Зона никому на пользу не идёт. А до пенсии по старости ещё далеко.
30 ноября 2022, 11:20
Гость
30 ноября 2022, 07:39
Ладно без аудиопротокола. Мария Игоревна( Мария Игоревна, передаю вам привет!!!) умудряется уже не первый раз проводить заседания без участников процесса. Стороны приходят, а, уууппссс, заседание-то уже прошло, оказывается.
И сколько таких "марийигоревных", не задумывались ? Независимость. Именно это слово для многих из вершителей правосудия стало основных в определения смысла их трудовых будней ? Независимость от российских законов? Когда внутреннее убеждение в приоритете?
Гость
30 ноября 2022, 01:56
Надеемся увидеть эту бандитскую власть в гааге!
Гость
30 ноября 2022, 08:42
Я осужден нашим судом за неуплату 1000 руб налога на имущество. Уведомления что такого то числа будет заседание не было. Разве можно судить человека не уведомив его?
Гость
30 ноября 2022, 13:16
А кто вас судил? В отношении вас был вынесен по заявлению налоговой судебный приказ. Вы его отменили? А если бы отменили, то пошли бы в исковое, где суд всё равно взыскал с вас ту же 1000 рублей.
Гость
30 ноября 2022, 14:32
Гость
30 ноября 2022, 13:16
А кто вас судил? В отношении вас был вынесен по заявлению налоговой судебный приказ. Вы его отменили? А если бы отменили, то пошли бы в исковое, где суд всё равно взыскал с вас ту же 1000 рублей.
А судебный приказ это не то же самое что судили? Суд выдал какой то приказ, значит признал меня виновным не разбираясь и не уведомляя меня. Так же как и налоговая которая втихушку не предупреждая подала в суд.
Гость
30 ноября 2022, 14:47
Гость
30 ноября 2022, 14:32
А судебный приказ это не то же самое что судили? Суд выдал какой то приказ, значит признал меня виновным не разбираясь и не уведомляя меня. Так же как и налоговая которая втихушку не предупреждая подала в суд.
Нет, не то же. К тому же судебные приказы выдаются на основании ГПК, а не УК. О каком осуждении идёт речь? Это гражданские правоотношения.
Гость
30 ноября 2022, 01:58
Это уже не пробитие дна, это уже весь инфернальный мир лезет снизу к нам.
Гость
30 ноября 2022, 08:22
надо же, какие словеса мы знаем.... нашел, где "блеснуть"😆
Гость
30 ноября 2022, 00:32
Обещанного три года ждут. (Русская народная пословица. Означает что очень часто человек что-либо обещает, но практически всегда забывает о своем обещании. Поэтому, если Вам что-то пообещали, очень вероятно что обещание не будет выполнено.).
Гость
30 ноября 2022, 02:00
" Нельзя построить счастье, вытерев ноги о чужую жизнь. Подлость никого не красит- за это жизнь сполна отплатит!"
Гость
29 ноября 2022, 23:58
Верните тротуар вдоль челябинского бора по Худякова.
Гость
30 ноября 2022, 07:50
Не вернут, бабло уже в карманах "нужных" физлиц.
Гость
30 ноября 2022, 02:09
Надо разрешить судьям ругать участников процесса, а то столько работы из-за них лишней, нечего их вообще пропускать в суды!
Гость
30 ноября 2022, 06:59
Во-во. Как бы не ругали областных прокуроров Войтовича и Кондратьева, они вели личный приём и попасть на эти приёмы было легко. А вот душка Лопин сразу всем жалобщикам перекрыл кислород. Дежурный прокурор на входе так и говорил посетителям : Ходят тут толпы ненормальных". Но личные приёмы прокуратура ( не ппрокуроры области) всё-таки худо-бедно вели. Сейчас же вообще шикарно. Никаких приёмов. Просто штампик "На личном приёме" прям в дверях шлёпают(чуть ли не на лоб) , и через неделю-другую отписка. "Пошли нафиг". Судам нужно также научиться. Прям на входе. "Пошли нафиг". И нагрузка на суды резко упадёт.
Гость
30 ноября 2022, 07:52
Как насчет хахалевщины?
Гость
30 ноября 2022, 08:04
Задай этот вопрос Лутфуллоевой. Она в отставку подала и сейчас может ответить честно. Или не может? В силу этики?
Гость
29 ноября 2022, 23:26
Правильный съезд, чем меньше судейских ошибок -тем лучше.!
Гость
29 ноября 2022, 23:37
Согласна с вами, к каждому делу должны подходить четко, ошибок нельзя допускать их не должно быть вообще.
Гость
30 ноября 2022, 11:06
Гость
29 ноября 2022, 23:37
Согласна с вами, к каждому делу должны подходить четко, ошибок нельзя допускать их не должно быть вообще.
Ольга, Вы согласны с Настасией?
Гость
30 ноября 2022, 13:17
Гость
29 ноября 2022, 23:37
Согласна с вами, к каждому делу должны подходить четко, ошибок нельзя допускать их не должно быть вообще.
В человекомерных системах ошибки не избежны. Но стремиться к тому, чтобы ошибок было как можно меньше - обязательно нужно.
Гость
30 ноября 2022, 01:59
Желаю всем добровольцам остаться у нас навсегда!
Гость
30 ноября 2022, 04:22
Надо их на стажировку отправить в российские областные центры _ Запорожье и Херсон ...
Гость
30 ноября 2022, 07:47
А чё от идеи административных судов уже отказались навсегда?
Гость
30 ноября 2022, 09:37
Хахалева примет участие?
Гость
30 ноября 2022, 12:00
Владимир Владимирович сказал очень правильные слова, я его полностью поддерживаю! Владимир Владимирович всегда говорит очень правильные вещи! Мы его за это любим всем сердцем и всегда готовы поддержать! Жаль только, что на практике все немного не так, есть отдельные недостатки на местах, так это все исполнители виноваты, они не так поняли! Но вот сейчас Владимир Владимирович сам лично займется судебной этикой и все исправит! Мы в это верим!
Гость
30 ноября 2022, 13:18
Какая такая этика? Вы законами вертите как хотите, но рассуждаете об этике.
Гость
29 ноября 2022, 23:36
Конечно, суд один из важных органов в государственной власти, поэтому судейскому кодексу должно удивляться внимание.
Гость
30 ноября 2022, 07:04
Орган? Деточка, боюсь тебя обидеть, но... Суд - это третья САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ (так во всяком случае в Конституции прописано было ) ветвь власти. И во многих демократических странах так и есть.
Гость
30 ноября 2022, 11:08
Гость
30 ноября 2022, 07:04
Орган? Деточка, боюсь тебя обидеть, но... Суд - это третья САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ (так во всяком случае в Конституции прописано было ) ветвь власти. И во многих демократических странах так и есть.
Гера не может обидеться, Гера - механизм
Гость
29 ноября 2022, 23:34
Давно пора было взяться за это! Надеюсь это пойдёт на пользу.
Гость
30 ноября 2022, 00:04
Конечно на пользу, однозначно будет только плюс от этого.
Гость
30 ноября 2022, 07:02
Гость
30 ноября 2022, 00:04
Конечно на пользу, однозначно будет только плюс от этого.
Занятные боты пошли. Сами с собой ведут беседу. "Если у меня план, мистер Фикс?".
Гость
29 ноября 2022, 23:32
Ну то, что взялись за судебную систему - это хорошо, пересмотрят все, внесут корректировки.
Гость
30 ноября 2022, 13:28
Какие корректировки? "Кодекс судейской этики" касается только поведения судей в профессии и быту. Не нужно к системе подлизываться даже заочно, бот.
Гость
29 ноября 2022, 23:38
Веры честно нет, можно подать на любого с Жкх в другом городе , суд даже не потребует договор , выносит сразу приговор виновен ст ук и усе . А там человек уже бегает нанимает пытается оспаривать а у него арест карт идёт в добавок. Честно скажу , как суд может сначала принять решение а потом в аппеляции его отменяют ? То есть суд первый вообще подписал и усе даже не читая . Стыдно товарищи, как то получается в тяжелые такие дни., для страны и народа.
Гость
30 ноября 2022, 00:03
Такие съезды необходимо проводить, все таки практика судебная должна отталкиваться от нынешних реалий.
Гость
30 ноября 2022, 07:48
А была, есть ли этика????????? Вот в СССР с этим точно было все нормально, как и со всем остальным остальным.
Гость
29 ноября 2022, 23:27
Если это поможет судебному институту , то почему бы и нет.