RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
561 комментарий к публикации

Мамочки, на старт? В Минздраве говорят, что каждой семье нужно по три ребенка, но женщины не спешат рожать

10 декабря 2022, 10:00
10 декабря 2022, 11:30
Большинство здравомыслящих людей, которые бы хотели много детей, понимают, что просто не потянут. Многие знакомые останавливаются на одном ребенке, либо вообще не заводят детей, ссылаясь на нищету. Речь об обычных людях, которые рассчитывают только на себя, а не на льготы от государства. Вырастить ребенка уже большие затраты, не говоря о нехватке времени на воспитание. Вот и спросите Минздрав, почему демографическая яма
Гость
10 декабря 2022, 12:30
Украинцы. .. Но вот вы же как то плодитесь...
10 декабря 2022, 17:10
Гость
10 декабря 2022, 12:30
Украинцы. .. Но вот вы же как то плодитесь...
Причем тут украинцы. Я например с Урала. Один ребенок. Правда, 2 внука и внучка. Маленькая деталь: мой сын теперь живет в Америке. Может себе позволить много детей . Планируют четвертого.
Гость
10 декабря 2022, 17:26
10 декабря 2022, 17:10
Причем тут украинцы. Я например с Урала. Один ребенок. Правда, 2 внука и внучка. Маленькая деталь: мой сын теперь живет в Америке. Может себе позволить много детей . Планируют четвертого.
то есть, трое детей он себе позволил в России, а четверо - это уже многовато, не потянул бы в России , а как в Америку переехал, так сразу понял, что можно и четвертого ? 😂 Вот так разница огромная...
10 декабря 2022, 15:44
Чтобы население увеличивалось,президент должен озадачиться не войной,а экономикой и хоть немножко понимать в этом
Гость
10 декабря 2022, 17:51
Не царское это дело
10 декабря 2022, 10:58
Дело не деньгах, проводили опрос москвичей, девушки мечтают выйти замуж за иностранца и уехать из страны, уже с начала СВО уехали около миллиона человек, вот когда Россия станет другой, поменяются ценности и жизнь человека будет в приоритете, когда можно свободно говорить,а не только то,что одно мнение считается верным, и с детьми разговаривать честно, за автарку 10 летней девочки к родителям пришли ФСБ, вот когда будут изменения в стране,может и будут рожать.
Гость
10 декабря 2022, 11:07
Тебя родили примерно из такого же хаоса и хлама?
10 декабря 2022, 11:17
Гость
10 декабря 2022, 11:07
Тебя родили примерно из такого же хаоса и хлама?
Гость, тебя родить родили,но не воспитали,печально.
Гость
10 декабря 2022, 11:23
10 декабря 2022, 11:17
Гость, тебя родить родили,но не воспитали,печально.
Не плачь. Просто помни, что вас всегда бьют за одно и тоже.
10 декабря 2022, 10:32
ага рожайте, пособия есть на чтоб получить их нужно быть За гранью нищеты, мужиков забрали на сво, а кто ростить будет этих детей? или кормить их хлебом водой? на какие шиши их поднимать? образование всё платное.
Гость
10 декабря 2022, 10:50
Ну ваще-та вода и хлеб нынче тоже денег стоят.
Гость
10 декабря 2022, 12:06
Ну вообще то мужики там деньги получают, которые на гражданке большая часть и не видела.
Гость
10 декабря 2022, 12:18
Гость
10 декабря 2022, 12:06
Ну вообще то мужики там деньги получают, которые на гражданке большая часть и не видела.
Так можно и тут убивать и грабить, тоже с деньгами будешь. Они веинутся, этим и займутся.
Гость
10 декабря 2022, 10:23
Нафиг-нафиг-нафиг-нафиг. Ни здравоохранения, ни образования, ни рабочих мест, никаких сколько -нибудь внятных перспектив. Одни обязанности. Не штырит.
Гость
10 декабря 2022, 14:02
нифига се, некоторые уже обнаглели напрочь. Наверное надо сделать образование и медицину платными, как в других странах. Вы бы вообще тогда сознание потеряли от такого?
Гость
10 декабря 2022, 14:04
так платите, если хотите все супер-качественно, бесплатно то конечно вы не получите услугу как хотели бы, ибо бесплатно хотят все. В других странах если и качественно, то все платно, это у нас есть выбор .
Гость
10 декабря 2022, 14:33
Гость
10 декабря 2022, 14:02
нифига се, некоторые уже обнаглели напрочь. Наверное надо сделать образование и медицину платными, как в других странах. Вы бы вообще тогда сознание потеряли от такого?
Давно уже сделали.
10 декабря 2022, 17:50
Живем в Челябинске. Дочь родила одного. Беременность была тяжелая, лежала с 6 месяца не вставая, уколы каждый день в живот кололи, все за свой счет, дочка только институт закончила еще не работала. 60 тысяч ушло только на уколы, сходили с чеками в Минздрав, ничем не помогли.Ребенок слабый, как в Челябинске выбрас , так месяцами болеем, а выбрасы у нас ежедневно ( Формальдегид, оксид углерода).Весной я должна была идти на пенсию, стало бы легче , с ребенком можно было бы сидеть, но государство решило сэкономить на нас ( 1968 год рождения), и теперь я не смогу еще 5 лет помогать дочке с внуком. Так что, пусть президент и минздрав сами рожают, ничем им помочь не сможем.И в 19 лет пусть не вздумают призвать, мобилизовать и прочее, долгов у нас перед ними нет.
Гость
12 декабря 2022, 12:00
Ваша дочь родила в первую очередь для себя , я онкологией болею два раза операции делали ,химию и много чего делали , копеечку не брала государства , а у вас на уколы столько брали , не понятно.
Гость
17 декабря 2022, 14:08
Когда так то это Отврат конечно. Безобразие.
Гость
10 декабря 2022, 10:16
Спасибо, одного еле еле вытягиваем;
Гость
10 декабря 2022, 10:30
И мы так же. Пусть сами рожают!
Гость
10 декабря 2022, 10:16
Жестоко извиняюсь, а рецепты на доходы, на которые можно детей вырастить, тоже минздрав будет выдавать?
10 декабря 2022, 16:12
Мне 35, рожаю по простой причине -негде жить. У меня нет дома/квартиры и нет денег чтобы это купить. Вот и всё.
10 декабря 2022, 16:21
Zlobnyi Zayka, * не рожаю
Гость
10 декабря 2022, 17:18
10 декабря 2022, 16:21
Zlobnyi Zayka, * не рожаю
Подскажу: найди мужика, у которого есть. Но не с целью потом оттяпать половину и получать алименты.
Гость
10 декабря 2022, 19:41
Гость
10 декабря 2022, 17:18
Подскажу: найди мужика, у которого есть. Но не с целью потом оттяпать половину и получать алименты.
Простите, а от кого рожать? Мужчинам не нужны ни отношения ни семья ни дети. Одна общая стандартная фраза, для дружбы и общения, для встреч.
Гость
10 декабря 2022, 10:12
О каких детях они говорят, в 6 утра ушел на работу, в 7 вечера вернулся, и так каждый день.
Гость
10 декабря 2022, 10:31
Это ты так работаешь, что из интернета не вылазишь? Практически у станка.
Гость
10 декабря 2022, 10:44
Дети вырастут и на фронт.тогда бы уж по 5 говорили
Гость
10 декабря 2022, 10:56
Вот именно, детей так-то воспитывать надо, на это время надо, а у матери и отца ненормированный рабочий день и работы за двоих-приходят домой, чтобы посевов. А пособия, не смешите, это на грани выживания нужно быть, чтобы эти копейки в половину прожиточного минимума получить. У меня двое детей, никакие пособия мне не положены.
Гость
10 декабря 2022, 10:36
Социологи ерунду говорят, у нас отрицательный рост уровня жизни. Я бы и рад был трём детям, только на что их всех содержать? А сколько стоят квартиры и какой уровень зарплат? Взять ипотеку чтобы потом ещё дети платили? А какой уровень доступности у нас медицины? В правительстве говорят, говорят, а делают все наоборот,карманы набивают... Так скоро вымрем, а земли наши заселят граждане из ближнего зарубежья, которым так рады наши правители и китайцы.
Гость
10 декабря 2022, 15:12
Мы с мужес сейчас без детей половину дозода семьи за ипотеку отдаем, не представляю на что растить детей
Гость
10 декабря 2022, 15:36
100% в точку!! И последняя перепись за уши притянута.С каждым годом нас всё меньше.Россиян
10 декабря 2022, 19:52
Гость, Вы, как мужчина, может быть и были бы раду, а вот я, как современная женщина, не хочу всю жизнь проводить у люльки, даже при условии нормального материальном положении. У меня, как и большинства подруг, 1 ребёнок. За вторым-то мало кому хочется.
Гость
10 декабря 2022, 10:31
Зарплата средняя 35-40,работает только мужчина ,ну о каких многодетных семьях вы говорите !??
Гость
10 декабря 2022, 14:05
А ничего, что пособия есть на каждого ребенка? Так что доход мужа - не единственный в семье. И потом, кто ж виноват, что он получает зп не больше этой суммы?
Гость
10 декабря 2022, 14:19
Гость
10 декабря 2022, 14:05
А ничего, что пособия есть на каждого ребенка? Так что доход мужа - не единственный в семье. И потом, кто ж виноват, что он получает зп не больше этой суммы?
А вы вообще знаете что за пособия в РФ?
Гость
10 декабря 2022, 14:35
Гость
10 декабря 2022, 14:05
А ничего, что пособия есть на каждого ребенка? Так что доход мужа - не единственный в семье. И потом, кто ж виноват, что он получает зп не больше этой суммы?
Ну, вот пусть те, кто получает больше этой суммы, и рожают.
11 декабря 2022, 04:15
Рожайте и растите рабов для российских олигархов
Гость
10 декабря 2022, 12:04
Какие трое- четверо,в Минздраве и прочих "минах" пусть сначала условия создадут. Образование в стране ухудшается год от года, педагогов нет, бесплатно к профильным врачам никогда не попадешь вовремя, бесплатная стоматология- вообще миф и легенда в нашем городе. Ни одной бесплатной секции посетить не удалось ни с первым ребенком, ни со вторым, поскольку расписание таких кружков с 14 до 16.00. как работающий родитель привезет дошкольника или младшего школьника на такие занятия? Пособия... Не смешите, только чтобы с голоду не умереть. А с тремя, четырьмя детьми работающим останется только один родитель. А дети - проект, требующий ох каких вложений со стороны родителей, если наше государство хочет получить адекватных и толковых граждан. Это очень недешево. Многодетность- это роскошь в наше время, знаете ли. .... Я бы не отказалась стать многодетной мамой, даже очень бы хотела... Но я считать умею...
Гость
10 декабря 2022, 12:31
А мы в детстве и на кружки, и в музыкалку, и в художку, и в спортивную школу сами ездили. В обычную школу тоже сами, с первого класса. Может, ваши тоже сами везде добираться начнут? На трамвае там, на автобусе, где-то пешочком. А то 18 исполнится, а они и города не знают, поедут куда и потеряются.
Гость
10 декабря 2022, 14:27
Гость
10 декабря 2022, 12:31
А мы в детстве и на кружки, и в музыкалку, и в художку, и в спортивную школу сами ездили. В обычную школу тоже сами, с первого класса. Может, ваши тоже сами везде добираться начнут? На трамвае там, на автобусе, где-то пешочком. А то 18 исполнится, а они и города не знают, поедут куда и потеряются.
Сначала придётся возродить нормальный общественный транспорт правда
Гость
10 декабря 2022, 16:16
Поддерживаю, хоть я и учусь, образование как вы и написали, образование ухудшается, а точнее оно уже достигнуло дна, скоро дно пробьёт и полетит до двойного дна, во пример один из жизни: За год до моего поступления в учебное заведение, был урок "речи", это где свою мысль и разговорную продвигали, помимо этого был урок "письменности", где учились красиво и без ошибок писать. Прошёл год, пришёл я. Разговариваю с этими самыми ребятами которые учились на этих уроках, и вижу я что не могу донести мысль ни словестно ни письменно, а мыслить уже не могу - не научили. В итоге неуч.
Гость
10 декабря 2022, 10:56
Ну Минздраву надо - пусть он и рожает, с правительством и другими министерствами на пару. Создали б сначала условия для жизни, роста и развития, а потом уже разнорядку на детей рисовали
Гость
10 декабря 2022, 10:47
нет нормального стимула от государства, родишь детей, и ни на одно пособие пройти не можешь, зато товарищи из ближнего зарубежья приезжают со всем аулом, и живут прекрасно нигде не работая на пособия.
Гость
10 декабря 2022, 14:11
я получала пособия, когда ребенок был маленьким, все как и положено. Хотя я только-только универ окончила, нигде не работала и сразу в декрет ушла. Получала несколько видов детских пособий без проблем...
Гость
11 декабря 2022, 12:09
Ваши родители вас без всяких пособий растили, и работали как все. Сначало декретный отпуск, потом садик,потом школа и раньше дети ни когда на образование не жаловались, потому что самостоятельными были. А вы сейчас уже в 20-30 лет все ещё ребенок, мама помоги с этим помоги с тем....Нет квартиры-купи, 2х комнатные сейчас за 1,5млн. купить можно это вообще дёшево. Мебель дешёвая шкафы около 10, кровать около 10 тыс. стоять. Все для вас специально дешевеет. А если у вас мозгов нет, то при чем здесь государство. Оно и так льготы уже выдает, что бы жили нормально. За ребёнка около 400тыс., если образование по твоему платное, или квартиру достроить нужно, пожалуйста пользуйся. За ребёнка выплаты по 10тыс. Проценты за налоги некоторым возвращает, квартиру и от государства можно попросить. Поэтому вместо того, что бы в интернете ныть, встаньте и делом займитесь
Гость
11 декабря 2022, 14:34
Гость
11 декабря 2022, 12:09
Ваши родители вас без всяких пособий растили, и работали как все. Сначало декретный отпуск, потом садик,потом школа и раньше дети ни когда на образование не жаловались, потому что самостоятельными были. А вы сейчас уже в 20-30 лет все ещё ребенок, мама помоги с этим помоги с тем....Нет квартиры-купи, 2х комнатные сейчас за 1,5млн. купить можно это вообще дёшево. Мебель дешёвая шкафы около 10, кровать около 10 тыс. стоять. Все для вас специально дешевеет. А если у вас мозгов нет, то при чем здесь государство. Оно и так льготы уже выдает, что бы жили нормально. За ребёнка около 400тыс., если образование по твоему платное, или квартиру достроить нужно, пожалуйста пользуйся. За ребёнка выплаты по 10тыс. Проценты за налоги некоторым возвращает, квартиру и от государства можно попросить. Поэтому вместо того, что бы в интернете ныть, встаньте и делом займитесь
Только вы не забывайте, что если вы оставите мат.капитал до того чтобы оплатить образование, то к достижению возраста и походу в вышее учебное заведение эти гроши сожрёт инфляция. Так к слову курс дизайна на кафедры ЮУРГУ в год стоит от 150 тысяч рублей, а теперь считай три года магистратура по евростандарту, далее ещё 2 с копейками. Само посчитаешь на сколько годков хватит материнского капитала.
Гость
10 декабря 2022, 10:10
"государство не просило вас рожать" - мы помним
11 декабря 2022, 01:02
Оказывается всё-таки просило. Просило. Просит. Будет просить.
12 декабря 2022, 20:02
Вот когда у всех сотрудников Минздрава будет по три ребёнка, тогда они и смогут требовать рожать других женщин.
10 декабря 2022, 21:13
В 80е после рождения третьего квартиру давали трехкомнатную, вот и рождаемость была. А сейчас у всех ипотеки на 20 лет и куча долгов. Раньше, мама рассказывала, зп получали и могли на выходные слетать в любой город России в гости, а сейчас билеты на самолёт на 10-15 тысяч. Как семьёй лететь куда то?
11 декабря 2022, 15:49
У моей свекрови трое детей. Многодетность была до 14-летия старшего по законам, жили в коммуналке, никаких квартир не давали и не собирались давать за детей, во всяком случае в тогдашнем Ленинграде.
Гость
10 декабря 2022, 10:25
Это у вас проблема, вам нужны налогоплательщики и солдаты, вот сами и рожайте
Гость
10 декабря 2022, 11:22
Точно! На кой чёрт нищету плодить?
Гость
10 декабря 2022, 12:08
Как только родится 4 ребенок, государство должно дать бесплатно 4х комнатную квартиру или дом на земле. Сразу резко поднимется рождаемость. Квартирный вопрос- главный А так, куда их приносить с роддома, если не крыши над головой?
Гость
10 декабря 2022, 14:22
Действительно
Гость
10 декабря 2022, 14:25
А пока четвёртый не родился по углам побираться?
Гость
10 декабря 2022, 17:52
Дадут тебе дом в диком поле без инфраструктуры и коммуникаций - кушай не обляпайся
Гость
10 декабря 2022, 10:50
... Это вот КАК - "заводить "ребёнка ❓❗❓❗❓❗❓❗❓❗❓❗ Дитя -что механическая бритва ,или щенок собачий ,или ещё какая-либо живность ❓❗❓❗❓❗❓❗❓❗ Чтобы в семье было 3-4 ребёнка , мало их родить ❗❗❗❗❗❗ НАДО: иметь материальную и моральную возможность для будущего своих ЧАД❗❗❗
Гость
10 декабря 2022, 12:06
Воровали 20 лет всей вертикалью, а теперь оказывается караул, юниты налоги несущие кончаются.
Гость
11 декабря 2022, 18:09
Добрый день! Где Вы все это берете? У меня 3 детей, ни одно пособие не получаю - доход видите-ли большой, а ничего, что я с 06 до 23 вкалываю как собака, чтобы дети ни в чем не нуждались! А вот если бы бухал, фективно развёлся или не работал, то тогда подошёл под все пособия - это норм??? Да, я знал, что государство не поможет и рассчитывал только на себя! Ой извените, проезд бесплатный! 😂
Гость
10 декабря 2022, 10:39
Если ты не маргинал, не мать одиночка- то на помощь от государства можешь не расчитывать. НиЧЕГО для нормальных семей! А то что живешь в кредит и в долг, никого не интересует. А ведь и нищим родителям надо помогать, которые всю жизнь батрачили, а сейчас получают гроши.
Гость
10 декабря 2022, 10:53
Всегда поражаюсь мслям в голове российских граждан. Вы не пробовали приходить на выборы, чтобы не ждать подачек от этого государства? Сменяемость власти необходима, а вы всё про подачки да про подачки.
10 декабря 2022, 11:05
Маткапитал всем дают .Это как это вам ничего то ?)
10 декабря 2022, 11:06
приличная сумма этот маткапитал .
Гость
10 декабря 2022, 12:04
Надо почаще мобилизации проводить и отстранения от работы в связи с отказом от экспериментальных вакцин, во рождаемость рванет!
Гость
10 декабря 2022, 16:48
Тут не знаешь куда бы свалить с этого дурдома они ещё про детей.
Гость
10 декабря 2022, 12:12
А минздрав в курсе, что большую часть обследований и консультаций приходится проходить платно? А считали во сколько обходятся репититоры в школе, при пофигистском отношении учителей и новой программе? Тем более хотелось бы уверенность, что мой мальчик будет мне поддержкой в старости, а не воспоминанием.
Гость
10 декабря 2022, 12:33
Государству нужны рабы и солдаты, а не обеспечители вас в старости.
Гость
11 декабря 2022, 00:57
Опять учителя виноваты. )))
Гость
10 декабря 2022, 10:48
Не раскрыт вопрос «зачем надо государству детей»
Гость
10 декабря 2022, 19:37
Тем более, что оно нас не просило. Или уже просит?
Гость
10 декабря 2022, 10:28
Пошёл проброс, "бабы ещё нарожают"
Гость
10 декабря 2022, 14:10
По телевезору только и смотришь: убийства ,смерть , насилие , ужасная политическая обстановка. Кто захочет рожать.
Гость
10 декабря 2022, 16:45
Авторы подобных статей они что в облаках витают?
Гость
10 декабря 2022, 17:33
Какой может идти вопрос о рождаемости если у молодёжи нет уверенности в завтрашнем дне
Гость
10 декабря 2022, 10:34
Лично я щщитаю, что все сотрудники всех министерств при приёме на работу должны давать обязательсто рожать-рожать и ещё раз рожать. Им это будет очень полезно. А мы посмотрим.
Гость
10 декабря 2022, 11:33
Ну ЩЩитай дальше!
Гость
10 декабря 2022, 11:50
Гость
10 декабря 2022, 11:33
Ну ЩЩитай дальше!
И чё?
Гость
10 декабря 2022, 12:06
Гость
10 декабря 2022, 11:50
И чё?
Через плечо!
Гость
10 декабря 2022, 13:08
У работников Минздрава сколько детей? Если меньше трёх, то рассуждать они не имеют права.
Гость
10 декабря 2022, 10:16
Мальчики до 18 лет маме нужны, а потом они нужны военкомату
Гость
10 декабря 2022, 16:47
Государство вдрызг охамело и зашло в тупик!!!
Гость
10 декабря 2022, 18:49
Интересно в чем? Все хотят, чтобы государство обеспечивало всех от и до. Ну это реально наглость.
Гость
10 декабря 2022, 12:51
Пока в нашей стране у небольшой кучки бинесменов и депутатов только доллары в глазах стоят, которые необходимо увеличить любой ценой, а у остальной части населения идет беспрерывный отъем чего-либо (доступная медицина, адекватное образование, культура, леса, озера, реки, недра, чистый воздух, качественные и доступные продукты питания) в карманцы меньшинства, то это большинство не будет заводить детей.
Гость
10 декабря 2022, 14:35
Чтобы были дети нужна нормально оплачиваемая работа. Чтобы была работа нужны люди которые вложат в организацию работы т.е. фабрики заводы свои средства. Уровень коррупции такой что никто даже не начинает вкладывать средства в производство. Покуда за взятки и откаты не начнут к стенке ставить ничего не будет в т.ч. и детей.
Гость
10 декабря 2022, 15:23
Если чиновницы будут много рожать, значит будут меньше работать.. И соответственно меньше вреда принесут остальному населению нашей страны..
Гость
10 декабря 2022, 10:04
Зачем дети, тут жизни нет, и будущего.
Гость
10 декабря 2022, 10:40
Езжай туда, где есть жизнь и будущее. В грузию, к примеру
10 декабря 2022, 11:22
Гость
10 декабря 2022, 10:40
Езжай туда, где есть жизнь и будущее. В грузию, к примеру
Тут речь не о поездках, а о перспективах.
Гость
10 декабря 2022, 11:47
Гость
10 декабря 2022, 10:40
Езжай туда, где есть жизнь и будущее. В грузию, к примеру
Т.е. ты точно уже троих будешь рожать или зачинать? Когда начнёшь?
10 декабря 2022, 17:23
Модер, что не так с моим комментарием? Дай ответ здесь, что бы все видели.
11 декабря 2022, 09:49
Я себе зубы никогда не смогу вставить на ваш прожиточный минимум, а вы детей ещё требуете. Хрен вам!
Гость
10 декабря 2022, 11:22
У нас на 70% Россия по територии не освоена! Просыпайтесь там уже на верху.
11 декабря 2022, 21:12
К кому вы обращаетесь - у них все хорошо
Гость
10 декабря 2022, 10:38
Успокойтесь, какая паника? Приехали новые россияне, там по 6-8 детей будет. И будут они жить на пособия, которые для них будут зарабатывать те, кто хочет только одного ребенка, потому что надо ж работать
Гость
10 декабря 2022, 18:25
Вот только ни за Путина , ни за Россию на фронт они не пойдут
Гость
11 декабря 2022, 14:43
А как только мы "надорвемся", они бастовать начнут, потому что государство больше не сможет обеспечивать им безбедную жизнь.
10 декабря 2022, 14:36
Лучше бы дома строили для многодетных, а не оружие
Гость
13 декабря 2022, 04:36
Не будет оружия - не будет России. Но в этом и заключается ваша цель, не так ли?
17 декабря 2022, 15:21
Гость
13 декабря 2022, 04:36
Не будет оружия - не будет России. Но в этом и заключается ваша цель, не так ли?
Нет я за Россию
Гость
10 декабря 2022, 16:06
Собирались зачать первого. Но в феврале началось то что началось. Вообщем не собираемся теперь.
Гость
10 декабря 2022, 23:43
И зря
Гость
29 декабря 2022, 01:09
Гость
10 декабря 2022, 23:43
И зря
Почему зря? Люди как раз думают головой. Мы тоже отказались от этой идеи. Я не хочу такого будущего для своих детей. А уехать нет возможности из-за низкой зп.
Гость
10 декабря 2022, 13:11
Какая рождаемость? Надо, чтобы были нормальные пенсии у стариков ( как средняя зарплата - так было раньше),чтобы они сидели дома с внуками, а не работали.Надо, чтобы у мужиков были достойные зарплаты, у тех, кто работает руками, а не сидит за столами.От нормальных мужиков женщины сами будут рожать без всяких пособий. А с пособиями рожают и плодятся алкаши- все деньги пропивают, работать не хотят .Зачем? На детей ведь платят.Вот сейчас многодетные либо миллионеры, либо низшие слои общества.А нормальные работяги вкалывают на двух- трех работах, потому что средняя зарплата 35 т.руб.по стране (кроме Москвы - там заоблачные ).
Гость
10 декабря 2022, 14:59
Согласна с каждым вашим словом.
Гость
10 декабря 2022, 16:56
Пенсия как средняя зарплата физически быть не может, т.к. на прямую зависит от отчислений официально работающих. При идеальных условиях она 2/3 от среднего заработка.
Гость
10 декабря 2022, 19:36
Гость
10 декабря 2022, 16:56
Пенсия как средняя зарплата физически быть не может, т.к. на прямую зависит от отчислений официально работающих. При идеальных условиях она 2/3 от среднего заработка.
В советские времена был другой принцип начисления пенсий. Максималка была 120 рублей+ 10 рублей, если отработал на одном предприятии не менее 20 лет. У шахтёров была 180. У вояк столько же. Вместе с подработкой можно было получать не более 200 рублей. Квартплата при этом была за двушку 7(СЕМЬ) рублей +копейки за свет.
Гость
10 декабря 2022, 14:10
Сначала пенсионный повышают,чтоб не с внуками сидели ,а работали,теперь значит,рожайте,милые женщины. А Минздрав в курсе,что с тремя детьми,не говоря о большем количестве, женщине проблематично работать,если нет помощника. Минимум на 10 лет она выпадает из трудовой деятельности. А если доход хоть на 40 рублей превысит минимум,ей и пособий не видать. Поддержка только малообеспеченных семей- это тупиковый путь. Хотите,чтоб рожали- поддерживайте всех детей. Но Мурашко же сказал,что главное условие хорошей демографии- чтобы женщина хотела рожать. Типа мы вам тут все условия,а вы ,твари,не хотите .....
Гость
10 декабря 2022, 12:05
Вспомните когда был всплеск рождаемости? Когда начали активно бороться с пьянством и у женщин появилось ощущение стабильности. Была уверенность, что ребенок пойдет в садик, школу, получит образование и жильё. Бабушки занимались внуками, а не вкалывали как молодые пони. Да, был дефицит, но у боььшинства были сады и огороды. У Вас был хоть один голодающий знакомый? Я с такими не сталкивалась. Дайте уверенность в будущем, начните бороться с пьянством и наркоманией, прекратите давать гражданство не понятно кому, а давайте только действительно образованным специалистам, уберите стимулирующие выплаты тунеядцам, наведите порядок в образовании и медицине и тогда женщины будут сами рожать, без дополнительной стимуляции.
Гость
10 декабря 2022, 14:31
Женщины сейчас офигевшие..не то что 20 лет назад..
Гость
10 декабря 2022, 17:02
Гость
10 декабря 2022, 14:31
Женщины сейчас офигевшие..не то что 20 лет назад..
И не говорите! Умные стали, какие по приличнее, кому попало не дают.
Гость
10 декабря 2022, 17:57
Уверенность в будущем была ложной
Гость
10 декабря 2022, 10:17
Рожать для отправки в армию?