RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
412 комментариев к публикации

Выгнанные из Турции россияне ищут новые места для эмиграции: какие теперь страны стали популярными

24 января 2023, 09:00
24 января 2023, 11:34
Я думаю,что уехавшие люди самодостаточные, умеющие зарабатывать деньги, не живущие на пособия, так как без средств существования в чужой стране ты никому не нужен, возникает вопрос к власти, почему такое стало возможным, не заметить такой эмиграции нереально, но вместо этого, депутаты угрожают лишить уехавших гражданства и имущества, с таким подходом Россия может окончательно потерять самых продуктивных своих граждан, одни запретительные и угрожающие меры здесь не помогут, нужен другой подход.
Гость
24 января 2023, 12:30
Почему-то "самые продуктивные граждане России" оказались не нужны в Турции и Киргизии. Что-то здесь не так.
Гость
24 января 2023, 13:00
А зачем нам предатели? Что за вопросы у вас дурацкие.
Гость
24 января 2023, 13:00
Ага, настолько продуктивные, что и там никому нафиг не сдались.
24 января 2023, 09:20
СТРАШНО И УЖАСНО , ЧТО МИЛЛИОНЫ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ ДОЛЖНЫ "СКИТАТЬСЯ" НА ЧУЖБИНЕ ... И ПОСЛЕ "ДОБРЫХ" СЛОВ О ТАКИХ РЕБЯТАХ ОТ Д.А МЕДВЕДЕВА , ЧТО ОНИ УПЫРИ И ПРЕДАТЕЛИ И РОССИЯ СТАЛА ЛУЧШЕ И ЧИЩЕ С ИХ УЕЗДОМ - ДУМАЮ НЕ ТАК МНОГО ЖЕЛАЮТ ВЕРНУТЬСЯ В СТРАНУ... ПОТЕРЯ МИЛЛИОНОВ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ - ЙТО КАТАСТРОФА ДЛЯ РОССИИ... СМЕЮ ЗАМЕТИТЬ ЧТО ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА ОКОЛО МИЛЛИОНА УЕХАЛО ИЗ СТРАНЫ.. СЕЙЧАС ОКОЛО 2 МЛН.. И ГОСУДАРСТВУ ( ЧИНОВНИКАМ) ВСЕ РАВНО НА ЭТО.. ВСЕ РАВНО ПОТОМУ ЧТО ВЛАСТИ ВСЕ РАВНО И НА ТЕХ КТО ЗДЕСЬ В РОССИИ... ДЕВИЗ ВЛАСТИ - МЕНЬШЕ НАРОДА - БОЛЬШЕ КИСЛОРОДА.. В КОРНЕ С ЭТИМ НЕ СОГЛАСЕН.. ЛЮДИ - ЭТО ДОСТОЯНИЕ СТРАНЫ.. ОСОБЕННО УМНЫЕ И МОЛОДЫЕ..
24 января 2023, 09:22
У тебя очки минус 9 или плюс 8 😜
Гость
24 января 2023, 09:26
умные и молодые (и прочие трусы) сделали свой выбор. что скулишь?
Гость
24 января 2023, 09:34
Потеря ТАКИХ молодых людей, для страны скорее благо, чем зло. Главное, чтобы обратно их не пускали. А так - пусть будут счастливы в Турции, Афганистане, или Аргентине. Каждый должен жить там, где ему нравится.
Гость
24 января 2023, 09:43
Может проще выгнать нашу власть?и жить народу в дружбе и согласие.
Гость
24 января 2023, 10:06
В дружбе с кем? Назови для примера, кто с кем дружит?
Гость
24 января 2023, 10:56
Так мы и сейчас живём в дружбе и согласии. Ну уехали и уехали, как говориться попутного ветра в горбатую спину!
Гость
24 января 2023, 11:19
Это был бы идеальный вариант. Но, к сожалению, не осуществим. У большинства народа нашего болезнь, похожая на ту, которой болели немцы после Первой Мировой и до конца Второй Мировой.
Гость
24 января 2023, 09:14
Про Турцию ну чушь же написали. Запрет на получение ПЕРВИЧНОГО ВНЖ. Если ты снимаешь уже, никто тебя не выгонит. Люди спокойно дальше ВНЖ продляют. Зачем вы намеренно вводите в заблуждение? Или сами не понимаете, о чем статьи пишете?
Гость
24 января 2023, 10:41
Да вроде и первичное ВНЖ не 100% отказ. Просто, стали чаще отказывать.
Гость
24 января 2023, 11:45
Так этот сайт только и пишет, какь именно русских обижают и гонят ото всюду, ну как бы сами подумайте: такой наплыв мигрантов к ним это удар по экономике страны, повышение цен, местным теперь дорого снимать квартиры
Гость
24 января 2023, 13:01
Пишут непонятно специально, чтобы побольше комментов собрать, им тут активность нужна...
Гость
24 января 2023, 11:46
Жить в этой стране - значит всю жизнь работать на десятки миллионо ментов, гэбистов, надзирателей военных и чвк, чиновников и депутатов. Не моё. Лучше буду улицу мести там, где нет этих отвратительных физий.
Гость
24 января 2023, 11:58
Для вас написан Шекли отличный рассказ “Билет на планету Транай“
Гость
24 января 2023, 13:38
Отвратительные физи есть и в других странах
Гость
25 января 2023, 13:37
там будут другие отвратительные физиономии , другой вопрос что не сразу их рассмотрите .....
Гость
24 января 2023, 16:45
Предателей? Ты что то напутал? Давно ли ты обращался за бесплатно в больницу? Или вызывал участкового? Или пытался отсудить осаго у страховой? Везде плати! Кругом одни воры и взяточники! Которые воруют миллионами а тебя патриота! Или ты надеешься на пенсию? Которую у тебя отожмет государство! Они уезжают от беспредел ментов и судей, прокуроров и депутатов! Как жить в стране где депутат давит ребёнка и едет дальше!!!! И через неделю дело закрывают? Где у пенсионеров последнее забирают??? Так кто предатель? Тот кто не хочет в стойле жить???
Гость
24 января 2023, 18:49
Родина. Родина - предатель
Гость
24 января 2023, 12:11
И правильно делают - нечего делать в этой преисподней! Еще и занавес закрывают!
Гость
24 января 2023, 16:00
А ты работать в России не пробовала ?
Гость
30 января 2023, 01:17
Гость
24 января 2023, 16:00
А ты работать в России не пробовала ?
Не только Лолка, но и все в основном работают . А что ты понимаешь под словом " работа"?
Гость
24 января 2023, 12:16
Беларусь - не вариант. В любой момент сразу ТАМ ЖЕ в автозак - и в Россию. Не то руководство там для спокойной жизни.
Гость
24 января 2023, 15:14
Верно, сам оттуда «сделал ноги» недавно в страну НАТО. Теперь спокойнее.
Гость
24 января 2023, 11:20
Господи, какая позорная страна, точнее ее правительство, люди бегут во все стороны..
24 января 2023, 11:38
Так позорные и бегут. Родина у них там, где ж.. е теплее.
Гость
24 января 2023, 11:38
горстку несознательных в масштабах страны ты называешь людьми и из-за этого страну позорной?! интересная логика - логика инфантильного человека считающего, что у него есть только права и ему кто-то что-то должен
Гость
24 января 2023, 12:32
Никуда не бегу, и вокруг меня много друзей и знакомых, при том в разных отраслях, и все остались тут. Так что не в стране дело, а в тех самых бегунках
6 февраля 2023, 09:58
У нас в стране есть один метод - силовой. Троллей на ЗП посадили - виноватить "непатриотов". Это же дешевле выходит, чем наладить жизнь в России. Да так, чтобы все бежали в Россию. И не только свои. А не из нее.
Гость
24 января 2023, 11:20
Были бы копейки уехал, и вспоминал, как страшный сон, почему так?
Гость
24 января 2023, 11:35
Наверное потому что кто-то лентяй и бездарь!
Гость
24 января 2023, 15:59
А где и кому ты нужен с копейками ??
Гость
24 января 2023, 17:20
Хацюк)))) Без палева)))
Гость
24 января 2023, 09:29
Странно,почему не пишут про Индию. Там можно прекрасно жить и дешево.
Гость
24 января 2023, 09:45
В бумажном пакете в кювете.
Гость
24 января 2023, 12:17
В коробке из-под холодильника на берегу грязнючего Ганга?
Гость
24 января 2023, 13:03
Гость
24 января 2023, 12:17
В коробке из-под холодильника на берегу грязнючего Ганга?
А вы там были? Или зачем, вы эксперт с дивана, вам лучше знать.
Гость
24 января 2023, 11:37
Троллей то сколько
Гость
24 января 2023, 10:53
Если уехать из России, помучиться, помаяться и где-то закрепиться в более адекватном месте, то дети потом Спасибо скажут, глядя оттуда на Россию. Извините, уважаемые (правда, не очень) "патриоты", но страна деградирует стремительно и по всем направляениям, и в этом виноваты, в том числе, и вы. Я не думаю, что в России будет ужасно, но будет такое большое, ну относительно "теплое" "болото", наверное, как в Иране, с голоду падать люди не будут. Не все хотят в таком жить...
Гость
24 января 2023, 10:58
В "более адекватном месте" это где? Почему вы до сих пор не свалили в "более адекватное место", а сидите здесь и и ноете 24 часа в сутки?
Гость
24 января 2023, 11:05
Более адекватное место - Бишкек, Астана, Тбилиси и Ереван?
Гость
24 января 2023, 11:11
Гость
24 января 2023, 11:05
Более адекватное место - Бишкек, Астана, Тбилиси и Ереван?
Они более адекватные сейчас.
Гость
25 января 2023, 04:47
Мы в Панаму махнули. Быстро удалось оформить и получить ПМЖ документы. Можно обратится за гражданством через 5 лет. Если язык поднатащить.
25 января 2023, 15:44
Коста-Рика моя мечта!!!
Гость
25 января 2023, 19:27
А кем работаете?
25 января 2023, 03:41
Стали изгоями для всего мира
Гость
25 января 2023, 19:29
Все мы тут стали изгоями в мире.
Гость
24 января 2023, 12:58
Анна Голубницкая, вы сами то были когда-нибудь в Турции? Абсолютно некомпетентная статья с однобокой подачей и кликбейтным заголовком ради привлечения внимания. Никто россиян из Турции не выгоняет. Есть районы, аренда в которых перестала быть основанием для ВНЖ. И это относится не только к россиянам, но и вообще ко всем иностранцам в Турции. Достаточно переехать в другой район и всё. Уезжают из страны далеко не все, а только самые ленивые. Потому что эти районы удалены от побережья и, соответственно, от привычной инфраструктуры.
Гость
24 января 2023, 13:22
И что делать в Турции далеко от моря?
Гость
24 января 2023, 13:55
Гость
24 января 2023, 13:22
И что делать в Турции далеко от моря?
Лучше всего тем, у кого есть удаленная работа.
Гость
24 января 2023, 17:36
Гость
24 января 2023, 13:55
Лучше всего тем, у кого есть удаленная работа.
у тебя есть суд по всему, вот ты и отрабатываешь. 15 центов))
Гость
24 января 2023, 10:28
В комментариях явно видно, что завистливые люди пишут. Поддерживаю тех кто уехал. Были бы лишние деньги, давно бы свалила тоже.
Гость
24 января 2023, 11:29
кто хочет тот не ищет причины а ищет возможности
Гость
25 января 2023, 19:26
Гость
24 января 2023, 11:29
кто хочет тот не ищет причины а ищет возможности
Если ты не удаленщик, то возможностей там очень мало. Жилье дорогое, аренда тоже, язык надо знать, чтоб хоть какую-то работу найти....
24 января 2023, 10:06
Страшно, что страна даже не заметила отъезд стольких людей. Все продолжает функционировать.
Гость
24 января 2023, 10:15
Это говорит о ценности этих людей вообще и о том, сколько же в стране халявщиков было (и остается еще) в частности.
Гость
24 января 2023, 11:15
Ну и в Северной Корее всё функционирует, и на Кубе, и в Туркменистане. А многие, кто свалил, они просто по факту и в России не нужны будут, так что Вы правы: ничего уже Россия от их отъезда не потеряет. Ученые там всякие, программисты, некоторые инженеры. Зачем они в России, если некоторые отрасли загинут в изоляции?
Гость
24 января 2023, 11:20
Гость
24 января 2023, 11:15
Ну и в Северной Корее всё функционирует, и на Кубе, и в Туркменистане. А многие, кто свалил, они просто по факту и в России не нужны будут, так что Вы правы: ничего уже Россия от их отъезда не потеряет. Ученые там всякие, программисты, некоторые инженеры. Зачем они в России, если некоторые отрасли загинут в изоляции?
Все эмигранты так думают, вот только страна все еще есть, а про них никто не помнит. Про ученых и инженеров = смешно. Как и мантры про изоляцию, которая никак не получается, потому что Штаты и их холопы не "весь мир".
Гость
24 января 2023, 11:40
Да хоть куда. Только бы подальше от путина с его кгб, патриарха кирилла с его рпц, и иже с ними.
Гость
24 января 2023, 13:11
В Афганистан.
Гость
24 января 2023, 13:46
Вы как все, похоже, ищите за границей мест, где нет русских, только они везде) В этом и проблема, мы все не можем друг с другом сосуществовать
Гость
24 января 2023, 09:30
от любви до ненависти один шаг, который мы сделали
Гость
24 января 2023, 18:42
а зачем тебе такая любовь?
Гость
24 января 2023, 14:51
Беларусь гениальный, конечно, вариант.
Гость
25 января 2023, 15:48
До недавнего времени был вполне себе вариант. Но не сейчас, да.
Гость
24 января 2023, 09:07
Вообще не вник - а при каких делах тут расписали про россиян? Речь то идет о беглецах, покинувших, некогда свою, Родину. Кому они такие нужны? Турки всё верно сделали - выдоили и выкинули.
Гость
24 января 2023, 09:27
Гражданства их никто не лишал. Есть паспорт России = россиянин.
Гость
24 января 2023, 09:30
Дебил Маразматов, всем нужны, потому что эти люди — часть экономики, и они должны работать на наше государство. Недавно Песков об этом говорил и Турчак. А еще Путин предложил закона, чтоб таких как ты, за дискриминацию русских за рубежом, можно было уголовно преследовать. Поэтому закрой варежку и сиди не отсвечивай.
Гость
24 января 2023, 09:35
Гость
24 января 2023, 09:27
Гражданства их никто не лишал. Есть паспорт России = россиянин.
И очень зря, что не лишали. Потому что россиянин, это НЕ ТОЛЬКО паспорт.
Гость
24 января 2023, 13:37
Лучше бы миллион урапатриотов куда-нибудь выехали бы, было бы намного полезнее обществу.
Гость
24 января 2023, 09:08
в тае можно 45 дней гражданам РФ находиться
Гость
24 января 2023, 13:54
А как потом ?
Гость
24 января 2023, 15:02
Гость
24 января 2023, 13:54
А как потом ?
Получают студенческую визу. Подробностей не знаю, но это факт. Причём получают уже мужики под 40 :)
Гость
24 января 2023, 22:40
В Азербайджане,90 дней
Гость
24 января 2023, 18:22
Кто уехал,тот уже давно уехал и тихо сидит себе,работает,строит жизнь на новом месте. А кто с голой жопой,мозгов нет,тот завидует и поддерживает чужой хрен без перчаток.
Гость
24 января 2023, 21:15
Что ж вам уехавшие покоя то не дают, какая же никчёмная у вас жизнь
Гость
24 января 2023, 11:51
Деградация будет нарастать. Часть уедет, часть сгинет на полях подсолнухов и злаков. А оставшиеся будут пыхтеть на силовиков или черносотенцев. )). Вот такие дела.
Гость
24 января 2023, 12:06
Парадокс, но почему-то уехавшие считают себя лучшей частью. А это далеко не так.
Гость
24 января 2023, 13:45
Гость
24 января 2023, 12:06
Парадокс, но почему-то уехавшие считают себя лучшей частью. А это далеко не так.
Ровно как и оставшиеся. Просто ни одни, ни другие не хотят видеть противоположного мнения
Гость
24 января 2023, 15:01
Гость
24 января 2023, 12:06
Парадокс, но почему-то уехавшие считают себя лучшей частью. А это далеко не так.
Тебе откуда знать? Поинтересуйся, если учился в ВУЗе, где теперь краснодипломники обитают, будешь удивлён…
Гость
24 января 2023, 09:32
Это как раз доказывает дружественность стран. Бегунки - какие же они россияне? Они же БОМЖи(по определению)... И кроме единиц специалистов(обученных за счет налогоплательщиков в РФ), европе и США они тоже не нужны. Предателей вообще никто не любит, их используют и выбрасывают.
Гость
24 января 2023, 09:45
Уехали чтоб не быть убийцами.не все могут убивать.
Гость
24 января 2023, 11:34
Здесь же им никто не угрожал и не притеснял (в 1917 г. уезжали под угрозой лишения жизни)! А если никакой дискриминации не было, тогда зачем уезжать?! Просто идейные предатели.
Гость
24 января 2023, 12:14
Гость
24 января 2023, 09:45
Уехали чтоб не быть убийцами.не все могут убивать.
То есть перевесить защиту с себя на других? Это как раз и есть предательство
Гость
24 января 2023, 13:03
Проверьте АКТУАЛЬНЫЕ данные по срокам и визам, половина неправильно. Лишь бы написать
Гость
24 января 2023, 15:14
Вот сразу бы и написал в чем ошибки.
Гость
24 января 2023, 18:57
Бред! Живу почти год! С документами всё в порядке, никто ни кого не выгоняет! И обратно не собираюсь!
Гость
25 января 2023, 01:50
Безумцы у власти. Страна разбегаеться.
Гость
25 января 2023, 16:11
Кыргызстан только не приплетайте. Здесь и срок пребывания легко продлить(каждые 6 месяцев) копейки платишь и внж легко сделать. Да и к русским очень хорошее отношение. Прекратите межнациональную рознь специально устраивать!!!
24 января 2023, 15:52
В Узбекистане норм, ну или Таджикистане тем более там больше половины граждане РФ, пенсионеры так почти все получают пенсии РФ как граждане, считай Российская республика.
Гость
24 января 2023, 17:40
ты бредишь))
Гость
24 января 2023, 19:24
Да, очень приятно удивился, что страны, к которым в РФ принято относиться с небрежностью или вообще снисходительно, оказались очень развитыми и быстро развивающимися (огромное количество языковых школ в Узбекистане поразило). А ещё люди более добрые и отзывчивые, чем в Челябинске.
Гость
24 января 2023, 20:14
Гость
24 января 2023, 19:24
Да, очень приятно удивился, что страны, к которым в РФ принято относиться с небрежностью или вообще снисходительно, оказались очень развитыми и быстро развивающимися (огромное количество языковых школ в Узбекистане поразило). А ещё люди более добрые и отзывчивые, чем в Челябинске.
Огромное количество школ в Ташкенте? Так из Ташкента особо и не едут. Едут те, кого не берут в Ташкент.
Гость
24 января 2023, 11:04
Спокойно продолжаю жить в России. От военкомата не бегаю. Расскажите, что я жертва пропаганды. Посмеюсь.
Гость
24 января 2023, 11:57
Ты просто "она")))
Гость
24 января 2023, 13:30
Гость
24 января 2023, 11:57
Ты просто "она")))
Он с первой категорией и зеленым военником. Даже отстрочка полагается, но я не собираюсь ей пользоваться.
Гость
24 января 2023, 13:41
Гость
24 января 2023, 13:30
Он с первой категорией и зеленым военником. Даже отстрочка полагается, но я не собираюсь ей пользоваться.
А чего не на передовой? Зачем тянешь наступление момента? Или ты военком?!
Гость
24 января 2023, 10:07
«Выгнанные из Турции россияне ищут новые места для эмиграции: какие теперь страны выгонят их в очередной раз"
Гость
24 января 2023, 10:14
Вангую - их в итоге выгонят все. Это же не токари, или сварщики, или инженеры выехали. ЭТИ-то кому нужны? Неужели турки бы не приспособили их к делу, если бы они ХОТЕЛИ и главное МОГЛИ работать и пользу приносить?
Гость
24 января 2023, 10:55
Гость
24 января 2023, 10:14
Вангую - их в итоге выгонят все. Это же не токари, или сварщики, или инженеры выехали. ЭТИ-то кому нужны? Неужели турки бы не приспособили их к делу, если бы они ХОТЕЛИ и главное МОГЛИ работать и пользу приносить?
Это "креативный класс". Ничего не умеют, ничего не знают. Но почему-то считают себя личностями и требуют, чтобы их уважали и делали всё так, как они говорят ))
Гость
24 января 2023, 13:44
Гость
24 января 2023, 10:55
Это "креативный класс". Ничего не умеют, ничего не знают. Но почему-то считают себя личностями и требуют, чтобы их уважали и делали всё так, как они говорят ))
А Вы из какого класса? Мне просто интересно, лично Вы чем на жизнь зарабатываете?
Гость
24 января 2023, 09:21
это их выбор.
Гость
24 января 2023, 14:43
Родина там ,где попе тепло,-а расия давно стала для своих граждан бараком в спец лагере,где не каждый выживет..😳
Гость
26 января 2023, 06:15
Куда стоит ехать: Сербия (Белград очень цивилизованный), Черногория (пейзажи + море+ много русскоязычных людей), Босния (дёшево и красиво) Не стоит: Албания (депрессия от зданий вне центра Тираны) Всем хорошего переезда! Z патриотам желаю скорейшей смены власти, посмотрим как быстро переобуетесь
Гость
24 января 2023, 09:10
При СССР так с гражданами никто ни смел поступать, жили спокойно и мирно, трудились, растили детей, а потом началось, сплошные унижения.
Гость
24 января 2023, 10:09
Можно узнать, как с ними поступили? Мне видится, что они сами с собой так поступили.
Гость
24 января 2023, 11:35
Гость
24 января 2023, 10:09
Можно узнать, как с ними поступили? Мне видится, что они сами с собой так поступили.
А подумать, никак, неее? За тебя телевизор думает, ну, ну.....
Гость
24 января 2023, 17:31
А много ли ты знаешь, про ссср тролль пубертатный?
Гость
24 января 2023, 09:46
С ними что-то не так. Родились в России- неси свой крест .
Гость
24 января 2023, 11:52
Родиться в России - это наказание?
Гость
24 января 2023, 13:09
Если в России такой президент и такая власть которая против своего народа
Гость
24 января 2023, 13:41
Гость
24 января 2023, 13:09
Если в России такой президент и такая власть которая против своего народа
Такой президент и власть, которых особо никто и не выбирал
Гость
24 января 2023, 17:04
Выгнанные - ну что за дичь!! Никто никого не выгонял. Просто не получили ВНЖ, следовательно обязаны покинуть страну в определенный срок. Эти правила есть в любой стране. Не выгоняли их! Это я к редакции и их "умельцам" писать заголовки!
Гость
24 января 2023, 09:44
головняк себе нажили, сидели бы на родине и проблем бы не было, никому вы там не нужны,мечетесь с места на место,а жизнь проходит
Гость
24 января 2023, 14:53
Им будет что вспомнить и внукам рассказать. А ты будешь рассказывать, как на стуле сидел и комментарии писал.
Гость
24 января 2023, 19:34
Гость
24 января 2023, 14:53
Им будет что вспомнить и внукам рассказать. А ты будешь рассказывать, как на стуле сидел и комментарии писал.
Некому им будет рассказывать. Ни семьи, ни детей, ни уж тем более внуков.. перекати поле. Если уж сейчас ищут свободные уши поплакаться.
Гость
30 января 2023, 02:27
Гость
24 января 2023, 19:34
Некому им будет рассказывать. Ни семьи, ни детей, ни уж тем более внуков.. перекати поле. Если уж сейчас ищут свободные уши поплакаться.
У меня знакомые с женой прямо так и уехал)
Гость
24 января 2023, 16:24
а они че думали, если они своей стране не нужны, они другим странам понадобятся? сколько там Турция в бюджет дополнительно получила от приехавших... 75 миллиардов писала... видимо перестали денег приносить раз выселять стали....
Гость
25 января 2023, 03:52
Если бы так поступили в 1941 наши деды и бабушки что бы было с Родиной!!! Как сказал Уинстон Черчель - иногда нужно имитировать крушение корабля, что бы крысы сбежали!!! Россия моя Родина, а где родился там и пригодился!!!
Гость
25 января 2023, 13:44
Евгений, в 1941 на нас напали! Разницу почувствуйте ……
25 января 2023, 17:12
Прилетайте в Киргизию)
Гость
30 января 2023, 13:14
Лучше сразу привыкнуть говорить " Кыргызстан" .... Знакомые живут уже 4 месяца - удивительный народ и приятный климат... Многое предстоит переосмыслить и принять ...
Гость
26 января 2023, 08:36
Была в Киргизии на отдыхе и сочувствовала местным жителям, беднота и неустроенность. Для чего туда стремиться?!
Гость
30 января 2023, 02:34
Бот,по методичке- чтоб не уезжали, сейчас власть не хочет, чтоб уезжали. А мясо и так не уедет.
Гость
25 января 2023, 08:53
Как этим дезертирам не стыдно? Таскаться по миру,как побитые собаки. Их не уважают, выгоняют. Мерзкие и жалкие люди, которые только позорят Россию
Гость
25 января 2023, 13:07
Конечно, позорные беглецы выкупили всю недвижимость в ОАЭ и Турции. Вы бы о себе побеспокоились, Ваша пенсия под угрозой.
Гость
26 января 2023, 20:13
А тут уважают?
Гость
30 января 2023, 02:15
Ну вообще то за границей имеют недвижимость и дети сенаторов и губернаторов, и телеведущие и пригретые олигархи. Как вы к ним относитесь? Вам не кажется это предательством?
Гость
24 января 2023, 15:27
Никого не осуждаю. Уехали - их право. Знали на что подписываются. Знали, что придется прогибаться и поступаться. Так чего оглядываетесь и плачете? Ждете нашего одобрямс ваших поступков? Лично мне, от вашего отъезда ни жарко-ни холодно. Живите в гармонии со своим внутренним миром. Но если вы, покинув страну, начинаете исходить ядом и смердить, то извините, получите ответку.
Гость
28 января 2023, 16:52
Почти полностью соглашусь. Но жаль, что молодёжь уехала. А про поливание страны грязью, это точно, не стоит делать, неприлично.
Гость
30 января 2023, 02:20
А им зачем поливать? Они уехали, там работают и даже не думают , что на 74 ру их псевдопатриоты осуждают.
Гость
24 января 2023, 09:16
Хоспади, и зачем такие приключения себе устраивать, жили бы в России и не маялись...
Гость
24 января 2023, 09:28
так ведь не дают
Гость
24 января 2023, 09:29
Гость
24 января 2023, 09:28
так ведь не дают
кто?
Гость
30 января 2023, 02:26
Возможно, многие бы уже не жили, а лежали бы где-нибудь на замёрзшей земле.