RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
323 комментария к публикации

Сибиряк уехал в Европу и зарабатывает больше 400 000 рублей в месяц — он сравнил жизнь в трех странах

24 февраля 2023, 09:00
24 февраля 2023, 16:50
так, а когда будут истории переехавших из Германии в Челябу?
24 февраля 2023, 17:28
F22, знаю в Тюмень случай
Гость
24 февраля 2023, 17:51
В Че тоже есть такое. Из Германии приехал, женился живёт здесь, в пригороде.
25 февраля 2023, 01:14
Гость
24 февраля 2023, 17:51
В Че тоже есть такое. Из Германии приехал, женился живёт здесь, в пригороде.
так пусть же жунралисты о нем напишут...
25 февраля 2023, 05:30
Завидуйте молча. Некоторые дальше Сосновки никуда не выезжали и довольствуются этим. Парню повезло, но это везение получить работу в Европе и повидать мир, доступно далеко не всем, очень немногим,и очень целеустремлённым
24 февраля 2023, 14:46
У меня друзья переехали с Краснодара в Германию в 18 году, созваниваемся. Спрашиваю - замерзает, а они - нет, у нас все отлично. В этой статье про Германию не все ещё написано, там если чел в год получает меньше сумму, то ему государство ещё доплату делает и льготы, и поэтому кто туда переезжает, женятся и рожают, и получают от государства ещё доплаты. А так друзья продали все в России и уехали кто в Германию, кто в Бельгию, в Израиль и говорят что жизнь по сравнению с Россией небо и земля, и низашто не хотят возвращаться обратно. Там и ясли есть для маленьких детей, все как доя людей сделано. И путешествуют, и деньги остаются - копят. А на счёт жкх - а кто у нас в России мало их платит, сами посчитайте наши расходы по отношению к зп, и удивитесь, что у нас реально мало денег (я не говорю про Москву). Да, кстати, там хорошо относятся к русским, это по телику говорят что плохое отношение к нашим.
Гость
24 февраля 2023, 16:34
Всё что вы пишите одна пропаганда, всё враньё.Я живу в Германии уже больше 22 лет.И знаю какая сейчас руссофобия здесь.И цены про которые вы пишите -наверное вам приснились.
25 февраля 2023, 01:01
Да, всё так и есть.
25 февраля 2023, 01:04
Гость
24 февраля 2023, 16:34
Всё что вы пишите одна пропаганда, всё враньё.Я живу в Германии уже больше 22 лет.И знаю какая сейчас руссофобия здесь.И цены про которые вы пишите -наверное вам приснились.
Я вот тоже живу в Германии, но мы с вами кк будто живём в разных странах. Вы что, не слышали никогда про выплаты государством неимущим? А про Hartz IV тоже ничего не слышали? А про оплату государством жилья ВСЕМ неимущим тоже не слышали? А вы точно из Германии?
Гость
24 февраля 2023, 10:52
начнём с плюсов о России: прекрасная природа, богатая на пригородные ресурсы страна, интересные и замечательные люди среди обычных граждан. Минусы России: коррупция, олигархи, чиновники, которые что не делают только хуже получается, депутаты принимающие антинародные законы, чиновники не держащие свои слова и обещании, низкие зарплаты у населения при всех плюсах страны, вечные проблемы с половцами и Западом, сокращение год от года расходов на медицину и образование, высокие доходы депутатов и чиновников следствие которых низкие доходы у населения... и т. д и т. п.
Гость
24 февраля 2023, 11:04
интересные и замечательные люди...эти люди были в советское время, в этом ошибся
Гость
24 февраля 2023, 11:24
Гость
24 февраля 2023, 11:04
интересные и замечательные люди...эти люди были в советское время, в этом ошибся
Гость, так у нас людей стараются испортить всеми силами; полуголодными и необразованными людьми легко управлять
Гость
24 февраля 2023, 11:46
Всегда убеждаюсь,Россия лучшая страна,у нас всё есть для лучшей жизни!!Но нами столетиями управляют упыри!!И виноваты в этом только мы,потому что поддаёмся обещаниям и идём к ложным целям!И вечно обвиняем внешнего врага,хотя на самом деле ,всё что с нами происходит,мы делаем сами!
Гость
24 февраля 2023, 09:03
Кто то еще верит в телевизионные сказки про загнивающую Европу?? Может хватит нам лапшу вешать?
Гость
24 февраля 2023, 09:14
Ты был в той Европе? Польша не Европа, и три месяца у пана на клубнике не считать...
Гость
24 февраля 2023, 09:39
Первое - парень очень много зарабатывает по сравнению с многими специалистами в тех странах. У моих знакомых з.п. скромнее (представители ИТ, гостиночного бизнеса и т.п.) Второе - на западе принято указывать з.п. до налогов, а налоги там 40-50% от з.п., это у нас указывают чистыми. Третье - отдельные статьи успешных людей не показатель,это не показатель жизни там. Посмотрите документальный фильм на канале Дойчвелле документари "Богатая страна бедные люди" о растущей пропасти между богатыми и бедными в Германии и как сейчас там живет средний класс (есть на неменцком, английском, испанском и арабском языках). Или у вас немцы о жизни в Германии тоже врать будут ?
Гость
24 февраля 2023, 09:42
Гость
24 февраля 2023, 09:39
Первое - парень очень много зарабатывает по сравнению с многими специалистами в тех странах. У моих знакомых з.п. скромнее (представители ИТ, гостиночного бизнеса и т.п.) Второе - на западе принято указывать з.п. до налогов, а налоги там 40-50% от з.п., это у нас указывают чистыми. Третье - отдельные статьи успешных людей не показатель,это не показатель жизни там. Посмотрите документальный фильм на канале Дойчвелле документари "Богатая страна бедные люди" о растущей пропасти между богатыми и бедными в Германии и как сейчас там живет средний класс (есть на неменцком, английском, испанском и арабском языках). Или у вас немцы о жизни в Германии тоже врать будут ?
Можно просто позвонить или написать живущим там друзьям и знакомым, и спросить, что да как. Да, он получает 4000 евро, но после выплаты налогов и прочих страховок остается меньше тысячи. Там на это семью не прокормить.
Гость
24 февраля 2023, 09:26
У меня брат в Германии зарабатывает в несколько раз больше меня в Челябинске. При чём у нас одинаковая профессия, одинаковая работа.
Гость
24 февраля 2023, 09:31
А сколько он платит там налогов? Да, он сильно рад, что его дочери в 3 классе обязательно посещать уроки полового просвещения?
Гость
24 февраля 2023, 10:09
Гость
24 февраля 2023, 09:31
А сколько он платит там налогов? Да, он сильно рад, что его дочери в 3 классе обязательно посещать уроки полового просвещения?
Ну то есть его брат там нищенствует, да?
Гость
24 февраля 2023, 10:19
Да не показатель сколько там зарабатывает. Показатель - на что хватает. Мои родственники живут в Германии. Сейчас не хватает на элементарное. Они, конечно, не двигают их науку. Но раньше ездили, путешествовали, посуду в тазике не мыли. А теперь моют. Всем стало плохо. И нам тоже.
Гость
24 февраля 2023, 10:27
Достаточно в инете тупо посмотреть средние зарплаты в Европе, в США.
Гость
24 февраля 2023, 10:33
Вычесть из них средние налоги, страховку, коммуналку в Европе и США, а затем прикинуть, что можно купить на остаток )
Гость
24 февраля 2023, 10:40
Гость
24 февраля 2023, 10:33
Вычесть из них средние налоги, страховку, коммуналку в Европе и США, а затем прикинуть, что можно купить на остаток )
Как вы любите орать о том, чего не знаете. Даже после уплаты налогов, которые они кстати платят с удовольствием, так как видят на что эти налоги идут, живут они значительно лучше вас
Гость
24 февраля 2023, 12:48
Гость
24 февраля 2023, 10:33
Вычесть из них средние налоги, страховку, коммуналку в Европе и США, а затем прикинуть, что можно купить на остаток )
у сына очень средний заработок в Кали, 4500, налогов с него берут 26%
Гость
24 февраля 2023, 12:50
А в России это пропасти нет или она не растёт? То что может в Германии себе позволить простой рабочий, российскому даже не снилось.
24 февраля 2023, 13:15
Кстати .вспомнила про Италию.У одной женщине на бывшей работе там тетка давно живет .И вот рассказывала .что там очень тяжело работать в фирмах .стучат друг на друга .подсиживают .обстановка не айс в коллективах .-если кратко сказать ..
Гость
24 февраля 2023, 13:36
Смешно - ларёк ни где не была, но постоянно вспоминает.
Гость
24 февраля 2023, 13:38
Гость
24 февраля 2023, 13:36
Смешно - ларёк ни где не была, но постоянно вспоминает.
С языка сняли. У бабки прямо день воспоминаний и ничем не заткнуть эту диарею.
24 февраля 2023, 13:56
Гость
24 февраля 2023, 13:36
Смешно - ларёк ни где не была, но постоянно вспоминает.
а тебе даже и вспомнить нечего )
Гость
24 февраля 2023, 11:21
По телеку крутят одну и туже песню про то как европейцы замерзают в квартирах, я за коммуналку отдаю треть своей заработной платы но при этом температура в квартире у меня не поднимается 19-20 градусов, я тоже замерзаю, но только в России!!
24 февраля 2023, 11:54
Прикинь ты в России с суровым климатом никак замёрзнуть не можешь а они там в тепличных условиях мёрзнут.Получается ты прибедняешься))
25 февраля 2023, 06:59
Про всех знакомых посплетничала? Молодец. Теперь давай колись что нажила сама, как ездила в европу и путешествовала по миру, сколько этажей в твоем загородном доме... И ПОЧЕМУ ТВОЯ ПОДРУГА СВИНТИЛА ОДНА, БРОСИВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЮЮ ДОЧЬ?
Гость
24 февраля 2023, 10:11
Куча нестыковок;внж у него нет,есть рабочая виза,суммы з.п без учёта налогов,с их учётом у него остаётся не более 200евро,отчисления в пенс.накопления он не упомянул,значить не делает и много нюансов!
Гость
24 февраля 2023, 10:32
Вы чушь написали-остается у него 200 евро после вычета налогов. 2000 тыс у него как минимум остается.
Гость
24 февраля 2023, 10:39
Ваша учительница по математике явно не на своём месте сидит, если у вас после уплаты 40% с 4000 остаётся 200 евро
Гость
24 февраля 2023, 10:47
Гость
24 февраля 2023, 10:32
Вы чушь написали-остается у него 200 евро после вычета налогов. 2000 тыс у него как минимум остается.
А пенсионные накопления забыли,а приобретение квартиры и авто не забыли,2000 по вашему,а это 159000р. это сумма для жизни 37 го мужчины,у нас айтишник с головой больше зарабатывает,да любая овуляшка: ип,самозанятая если меньше 300000 почти лохушка...
24 февраля 2023, 10:56
ну и что за особенная у него жизнь ? Снимает квартиру .хватает на еду и ходит в ресторан ? 500 евро медицинская страховка в месяц ? я вот никаких страховок не плачу ..а скорая приезжает .врач приходит .в больнице лежала .бесплатно ингаляторы дают .для меня .например .это важнее .чем рестораны .
Гость
24 февраля 2023, 11:30
У меня астма 40 лет ,ни разу бесплатно не давали, жила- Астр обл.
24 февраля 2023, 11:39
Гость
24 февраля 2023, 11:30
У меня астма 40 лет ,ни разу бесплатно не давали, жила- Астр обл.
у меня диагноз только 3.5 года .дают по территориальной программе .
24 февраля 2023, 11:40
Гость
24 февраля 2023, 11:30
У меня астма 40 лет ,ни разу бесплатно не давали, жила- Астр обл.
-0-0-
24 февраля 2023, 20:02
Здесь очень много ботов.Боты вы убиваете будущее ваших детей,если они у вас будут
24 февраля 2023, 20:08
Помните,те кто за границей выходит на немногочисленные митинги в поддержку путина не очень то хотят вернутся в РФ.
24 февраля 2023, 20:28
Даже при систематическом оболванивании,пропаганде не удается всех зазомбировать.Чтото просачивается и появляются вопросы
Гость
24 февраля 2023, 10:46
Повезло Максиму, сейчас в Европу дорога закрыта
24 февраля 2023, 15:34
Как раз таки сейчас можно уехать либо а Германию или в Израиль, по политическим соображениям))
Гость
24 февраля 2023, 12:43
"— Что удивительно, просто так к врачу вы не попадете, вам нужно заранее записаться на прием, и уже к назначенному времени прийти в больницу." А он в курсе, за сколько нужно ЗАРАНЕЕ записаться у нас на прием к врачу? А к некоторым ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ заранее? А к некоторым просто терапевт говорит - талонов к узкому специалисту нет, не тратьте время, идите в платную!
Гость
24 февраля 2023, 13:43
За две недели запись у нас. При отсутствии специалиста в больнице по месту прикрепления выдается направление по форме 057 , и регистратура вас в другое мед учреждение запишет.
24 февраля 2023, 09:15
А из Челябинска никто не уехал, по приглашению?
24 февраля 2023, 13:22
А э о еще одна знакомая рассказывала про общественные бани в Германии .она тогда к мужу туда ездила .он там работал .Так вот там есть женский день .Ну ходила она .Так когда рассказывала -мы с девчонками на работе под столами лежали )) Ну я все передать не могу здесь .НО вот там так -ходят все голые ..есть какое то помещение .где все лежат на каких то топчанах .заходит банщик -мужчина .с подносом .на котором ледяные кубики лежат .И вот он ходит и всем немкам на животы эти кубики кидает .А они так подпрыгивают и повизгивают ..-охо хо -хо .аха- ха-ха ))
Гость
24 февраля 2023, 13:31
"-охо хо -хо .аха- ха-ха ))" и все ларьки под столом уписиненные. И эта байда из года в год повторяется. Ларёк, новенькое придумай.
Гость
24 февраля 2023, 13:36
Ты тоже мечтаешь так подпрыгивать и повизгивать, но можешь только сидеть и точить лясы, надоедая чужим людям в инете и похрюкивая в своей прокуренной, загаженной халупе.
24 февраля 2023, 13:41
Гость
24 февраля 2023, 13:31
"-охо хо -хо .аха- ха-ха ))" и все ларьки под столом уписиненные. И эта байда из года в год повторяется. Ларёк, новенькое придумай.
мне незачем придумывать )
Гость
24 февраля 2023, 15:39
По челябинску не скажешь что все уехали ..
Гость
24 февраля 2023, 15:57
коменты надо начинать со слов "здравия желаю тов. ст.лейтенант......
Гость
26 февраля 2023, 01:01
Ну скажу честно что полный бред несут про замерзающую и голодную Европу. Любят на россии сказки в уши вливать чтобы гордость была .
25 февраля 2023, 09:19
Опять сплетни - друг свата брата...3 жена Собой фланируй, своими достижениями!
Гость
24 февраля 2023, 17:53
Жив у центре Европы...отопление работает, электроэнергия есть... Продукты тоже. Да, все поднялось в цене, но от этого Европа не стала плохо жить и замерзать! Перестаньте смотреть зомбоящик!
24 февраля 2023, 20:13
Здесь стирают комментарии
25 февраля 2023, 01:12
24 февраля 2023, 20:13
Здесь стирают комментарии
А ты слова выбирай ! ))) Какие используешь.. Здесь автомодерация суровая. На контрольные слова настроена.
Гость
24 февраля 2023, 12:20
Имя попросил изменить, профессию попросил не указывать, и даже "некоторые места" опустить. Очень странно. При этом сам в газету написал или журналист к нему в Европу приехал за интервью? Какое бессмысленное мероприятие, в плане информации для читателей. Собственно, из прочитанного не вижу ничего, что побудило бы тоже пожелать уехать жить в Европу. В то же время и нового ничего не написано. Про космические счета за отопление, высокие цены и скорую, которая не выезжает к больным, мы уже давно знаем. Никаких интересных моментов в статье, для чего она вообще? В трёх странах пожил мужик и разница у него только в частоте похода в кафешки на оставшиеся после аренды жилья деньги. Ну и по кладбищу гулять ему понравилось, из которого сквер сделали, потому что из-за понаехавших уже места не осталось.
Гость
24 февраля 2023, 13:52
Зато в РФ скоро кладбища из парков скоро придётся делать…
Гость
26 февраля 2023, 10:53
Гость
24 февраля 2023, 13:52
Зато в РФ скоро кладбища из парков скоро придётся делать…
Ага, а ещё "людям уже жрать не на что, а они каждый день ТРК строят!" Люди всё никак последние деньги не истратят, машинами парковки супермаркетов забивают, набирают продукты тележками, стараются, но пока не получается полностью всё потратить. Так, чтоб уже сесть и начать голодать спокойно:) Не тратьте время, ползите уже сейчас на кладбище. Завернувшись в простыню.
Гость
24 февраля 2023, 13:06
Я бы выпускала из страны специалистов после оплаты ими образования, полученного в России, да ещё с применением большого коэффициента.
Гость
24 февраля 2023, 14:05
Крепостное право отменили
Гость
24 февраля 2023, 15:00
Хорошо, что твоё мнение в подобных вопросах не учитывают
24 февраля 2023, 23:01
Было бы замечательно и по честному.
Гость
24 февраля 2023, 13:03
Типичная ситуация в Европе. Один, неплохая работа.. так можно жить. Партнёр, если есть, в другом городе. Видятся через пару месяцев в отпуске на неделю. Семья и дети сложно и дорого, подождут. А часто дети вычеркнуты из твоего будущего, сложно и дорого. Скучно вдруг, есть антидепрессанты. Кстати количеством денег нельзя сравниваться. Мужская стрижка от 25е или топливо под 2е или талончик на трамвайчик за 3е..
Гость
24 февраля 2023, 14:03
Только забыл сравнить тот трамвай с челябинским… :)
24 февраля 2023, 22:52
Гость
24 февраля 2023, 14:03
Только забыл сравнить тот трамвай с челябинским… :)
Неужели трамвайчик самое главное в жизни?
Гость
25 февраля 2023, 03:23
24 февраля 2023, 22:52
Неужели трамвайчик самое главное в жизни?
Не в трамвае дело. Получай в Челябинске хоть 200000 (а это возможно), все равно вокруг тебя грязный, убитый город, с никакой архитектурой, с разбитыми дорогами, с преступностью и озлобленными людьми. В Европе, даже восточной, все в этом смысле намного лучше. Да, денег может быть даже и меньше будет, но вокруг жизнь более веселая, люди приветливые и незлобные, быт более устроенный и цивилизованный. Это многого стоит.
Гость
24 февраля 2023, 09:08
Очень странно, что работает оно в Европе, а платят ему в рублях. Да, а почему не рассказал, сколько он с этого платит налогов, страховку, аренду жилья и сколько у него с того остаётся?
24 февраля 2023, 09:34
Гость, ты сам то знаком с европейским налогооблажением, социалкой итд??? Или ты просто из тех - лишь бы написать??? Прекращай телевизор смотреть про загнивающую Европу🤣🤣🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
24 февраля 2023, 09:37
24 февраля 2023, 09:34
Гость, ты сам то знаком с европейским налогооблажением, социалкой итд??? Или ты просто из тех - лишь бы написать??? Прекращай телевизор смотреть про загнивающую Европу🤣🤣🤦‍♂️🤦‍♂️
Я даже боюсь представить, что такое европейское "налогооблажение"....
Гость
24 февраля 2023, 12:24
А кто сказал, что он назвал сумму "брутто"? Вы не подумали, что это уже за вычетом налогов? Специалисты там получают 7-10тыс. Не надо сказки про среднюю зарплату тут рассказывать.
Гость
24 февраля 2023, 18:38
Только хардкор! Только Путин. Только выживание на 20к.
Гость
24 февраля 2023, 10:32
1000 евро в месяц на еду???? Что же он такое ест? Тут на семью из 3 человек 800 хватает, почти ни в чем себе не отказывая
24 февраля 2023, 11:51
Гость, если 800 в день то норм, а если в неделю, то я вам сочувствую -вы бомж и питаетесь дошиком
Гость
26 февраля 2023, 10:59
24 февраля 2023, 11:51
Гость, если 800 в день то норм, а если в неделю, то я вам сочувствую -вы бомж и питаетесь дошиком
Про дошик уже не смешно. Дошик нынче больше 60р. стоит. Его могут себе позволить только богатые бомжи!
24 февраля 2023, 20:17
Я имело в виду коменты
24 февраля 2023, 20:15
Такая вот страна.Обрекли население на выживание,ещё клиенты трут.
24 февраля 2023, 20:19
А вы собирайте валежник
24 февраля 2023, 20:26
Комментарии якобы есть,но их модерируют.Т есть их нет
Гость
24 февраля 2023, 10:35
Божечки! Нашел чем хваствться! Жилья нет. Вся радость сходить в кафешку в выходной. Считает копейки на продукты. Гуляет по чужим кладбищам и радуется. На месте усидеть не может, все время куда-то бежит. Вот оно - без корней, без стержня, один желудок.
Гость
24 февраля 2023, 10:44
Точно, то ли дело своя однушка на Котина и прогулки по своим свалкам
Гость
24 февраля 2023, 11:28
Завидуем???
24 февраля 2023, 11:52
Как я с вами согласен-галимый желудок))
Гость
24 февраля 2023, 13:02
Вот сижу я в Европе , и что вам ответить 4000евро можно выжить если ты один без семьи.
Гость
24 февраля 2023, 14:06
Супруг(а) тоже работает, так ведь? Значит уже не 4000.
24 февраля 2023, 22:58
Гость
24 февраля 2023, 14:06
Супруг(а) тоже работает, так ведь? Значит уже не 4000.
А рожать суррогатная мать будет? Или с работы в роддом поедет, потом обратно на работу?
Гость
25 февраля 2023, 02:46
24 февраля 2023, 22:58
А рожать суррогатная мать будет? Или с работы в роддом поедет, потом обратно на работу?
Ну денежную подушку на пол-года то всякий должен иметь, если не бомж какой-то…
24 февраля 2023, 14:04
204 380 ₽ Средняя зарплата во Франкфурте-на-Майне На 1 февраля 2023 года зарплата во Франкфурте-на-Майне составляет 204 380 ₽. В микро-предприятиях, численностью работников до 15 человек - средняя зарплата составляет 122 630 ₽, в малых предприятиях с численностью сотрудников до 100 человек - 183 940 ₽, а в средних компаниях с численность от 100 человек 224 810 ₽. В крупных предприятиях во Франкфурте-на-Майне, численностью от 250 человек, зарплата составляет 286 130 ₽. В бюджетной сфере во Франкфурте-на-Майне средняя зарплата составляет 163 500 ₽." Так кем работает то герой статьи ?
Гость
24 февраля 2023, 14:14
Из биографии понятно, что кем-то, кому нужны хорошие знания в математике. Специалист высокого класса, раз в ЕС не могли найти такого. 4000 Евро, судя по всему, это уже «на руки» получает. На эти деньги вполне можно неплохо жить.
24 февраля 2023, 14:40
ну все лучше чем в том же Челябинске. У нас тут пишут ср з/п 48 тр + серая тыщ 20ть,. Максимум 70 тр в Челябе ср заработок. в ТРИ раза меньше чем в городе побратиме Франкфурте.
24 февраля 2023, 16:16
Гость
24 февраля 2023, 14:14
Из биографии понятно, что кем-то, кому нужны хорошие знания в математике. Специалист высокого класса, раз в ЕС не могли найти такого. 4000 Евро, судя по всему, это уже «на руки» получает. На эти деньги вполне можно неплохо жить.
ну я читала .что средняя зарплата айтишника =там 5 т.евро .еще зависит от района проживания .В районах бывшего ГДР зарплаты меньше
Гость
24 февраля 2023, 13:49
Живу в Греции на берегу моря, удалось получить госработу жене, а потом мне. Построили дом, купили дочери квартиру.Это потому, что мы госслужащих. Люди в основном ели сводят концы с концами.,не голодают конечно, но разница зарплаты работника у частника и госслужащего большая. Тем не менее с 8 утра все кафении забиты. Вышел в 67лет на пенсию, уже 70 лет, а пенсию не платят, говорят, что очередь не пришла. И все мои коллеги, что вышли на пенсию ждали 3 года выплаты и жили на сбережениях. Видимо власти надеются, что часть не доживёт до выплат и пенсию за 3 года можно будет украсть.
24 февраля 2023, 14:44
да это нереально.
Гость
24 февраля 2023, 13:53
Пусть приезжает к нам в Страсбург, рукой подать от Франкфурта и красиво...
24 февраля 2023, 22:50
Это между Ванной и Фершанпенуазом?😀
Гость
24 февраля 2023, 19:18
Средняя зарплата в Италии 1300, аренда в Милане 1000, ( я здесь уже 17 лет живу) безработица страшная , поэтому молодые живут с родителями и не заводят семьи , так как очень дорого … зарплата 3300 и все фонды типо Сороса , чтобы молодежь из России раскачать . 74 ру читаю вас иногда и удивляюсь , кто вам зарплату платит ???
Гость
24 февраля 2023, 19:22
Удивительно, а в Риме умудряются сразу после окончания университета своё жильё купить большой площади
Гость
25 февраля 2023, 18:07
Гость
24 февраля 2023, 19:22
Удивительно, а в Риме умудряются сразу после окончания университета своё жильё купить большой площади
Родители помогают , ещё нужен первый взнос 30% от стоимости , первые 15 лет квартира собственность банка, а потом. Выплачивать кредит до старости ) как то так
Гость
24 февраля 2023, 11:17
Статья как будто придумана, никакой конкретики. Главное в Европе экология, не дышать выбросами заводов, свободное перемещение по странам, другое качество жизни.
Гость
24 февраля 2023, 15:05
Продукты дешевле и качественнее, воздух чище, съездить семьей на море - это норма, а не целое событие. Дороги хорошие, образование более качественное, власти работают на внутреннюю политику, о людях своей страны думают, а не прикидываются, как у нас. Свободное перемещение между странами. Авиабилеты стоят копейки (у Volotea и Wizz Air часто за пару евро можно билеты отхватить). И можно бесконечно долго продолжать перечислять плюсы жизни в тех странах, но у нас зато есть камаз, сухой суперджет и сметанковый сыр из Чебаркуля, а это загнивающий запад предложить не может. Поэтому 80% населения будут дальше исправно радоваться такой стабильности.
24 февраля 2023, 22:55
Гость
24 февраля 2023, 15:05
Продукты дешевле и качественнее, воздух чище, съездить семьей на море - это норма, а не целое событие. Дороги хорошие, образование более качественное, власти работают на внутреннюю политику, о людях своей страны думают, а не прикидываются, как у нас. Свободное перемещение между странами. Авиабилеты стоят копейки (у Volotea и Wizz Air часто за пару евро можно билеты отхватить). И можно бесконечно долго продолжать перечислять плюсы жизни в тех странах, но у нас зато есть камаз, сухой суперджет и сметанковый сыр из Чебаркуля, а это загнивающий запад предложить не может. Поэтому 80% населения будут дальше исправно радоваться такой стабильности.
Так конкурентов у нас тьма за европейское счастье: молдаване, украинцы, прибалты и пр.
25 февраля 2023, 07:16
Гость
24 февраля 2023, 15:05
Продукты дешевле и качественнее, воздух чище, съездить семьей на море - это норма, а не целое событие. Дороги хорошие, образование более качественное, власти работают на внутреннюю политику, о людях своей страны думают, а не прикидываются, как у нас. Свободное перемещение между странами. Авиабилеты стоят копейки (у Volotea и Wizz Air часто за пару евро можно билеты отхватить). И можно бесконечно долго продолжать перечислять плюсы жизни в тех странах, но у нас зато есть камаз, сухой суперджет и сметанковый сыр из Чебаркуля, а это загнивающий запад предложить не может. Поэтому 80% населения будут дальше исправно радоваться такой стабильности.
ПРодукты в Европе не дешевле .чем у нас .не сочиняй .
Гость
24 февраля 2023, 11:00
Вот пишут, что он зарабатывает более 400 000 р в месяц. Ну, так и я здесь сейчас, живя в России, зарабатываю 350 000р уже на руки. И что? Чем удивили?
Гость
24 февраля 2023, 11:27
Ооооо, кем же вы работаете и где? Депутат или блогер? Ну если все пойдут в депутаты и блогеры, кто ж мусор будет убирать?
Гость
24 февраля 2023, 11:29
А что за профессия такая? Высококлассный инженер, программист или что-то другое?
Гость
24 февраля 2023, 13:16
Повеселил, юноша, иди учи уроки.
24 февраля 2023, 22:36
Значит никто не хочет работать в Европе на этой должности за эти деньги, что приходиться гастарбайтеров нанимать. 🤔
Гость
25 февраля 2023, 09:17
Аксиология, Просто русские умнее чем те, поэтому их туда приглашают. Доприглашают, что все станет русским
Гость
24 февраля 2023, 09:21
Знакомый давно работал в Чехии и Германии. Заканчивалась бизнес-виза - по тому же профилю работал в России.
Гость
24 февраля 2023, 10:25
Опять новости Новосибирска...
Гость
24 февраля 2023, 10:27
А КАК ЖЕ ДУХОВНАЯ И СКРЕПНАЯ?? ЧЕГО ТАМ ДЕЛАТЬ НА ЗАГНИВАЮЩЕМ ЗАПАДЕ!!
Гость
24 февраля 2023, 14:36
Что значит каждую неделю после обеда?
Гость
24 февраля 2023, 17:01
Учились в России а на работу за границу.... вы кто,да ,да ,пишу вы с маленькой буквы. Это не правильно ....
Гость
24 февраля 2023, 17:32
С какой целью реклама загнивающей (якобы) Европы? Вы явно не патриоты! Может, на Вас пора пожаловаться? Хорошо надо делать на Родине! А не где-то там! У нас не хуже! Если за ум взяться