RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

штиль.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

«Эти два города роднит недооценка»: сравнение Челябинска с Новороссийском

23 июля 2023, 10:00
Гость
23 июля 2023, 10:28
Мне в статье не хватает конкретики. Как было здесь и как там? Например ,медицина: где лучше,или если платно, то какие цены? Досуг и образование для детей, что с ценами? Транспортная инфраструктура: так же как в Челябинске сплошные маршрутки или современные автобусы,троллейбусы и.т.д. Вот это бы хотелось услышать. А так статья получилась обо всём и ни о чем.
Гость
23 июля 2023, 10:32
Гость, Медицина там точно хуже и дороже, а по поводу ОТ , так это везде плюс, минус одинакого
Гость
23 июля 2023, 10:46
Согласен, статья ни о чём.
23 июля 2023, 11:32
Гость
23 июля 2023, 10:32
Гость, Медицина там точно хуже и дороже, а по поводу ОТ , так это везде плюс, минус одинакого
ой а где в челябинске медицина, подскажите пожалуйста, а то как не могу найти все больше говорят дорого и потому показаний к обследованию нет, а если через прокуратуру назначат кт почек, находят остеохондроз, а камень сантиметровый уратный не могут, даже на узи, только если пнуть, еще и говорят сам виноват нужно говорить что искать, диагноз тоже нужно говорить и лечение самому себе назначать, отличнейшая медицина.
23 июля 2023, 17:53
Люблю Челябинск !
Гость
23 июля 2023, 18:11
197480869, Я тоже 👍
Гость
23 июля 2023, 10:33
Зачем из одной нищей дыры ехать в другую? Где еще и жарко к тому же.
Гость
23 июля 2023, 10:52
Ну ты сам не подкачай - езжай сразу на Калифорнию. Там одни богачи живут!
Гость
23 июля 2023, 10:59
Гость, А куда надо , в гейропу ехать?
Гость
23 июля 2023, 11:46
Гость
23 июля 2023, 10:52
Ну ты сам не подкачай - езжай сразу на Калифорнию. Там одни богачи живут!
Ага, богачи, бедных и нищих всюду полно, и больше их там где комфортнее климат
23 июля 2023, 11:28
сильно недооценены, ну да конечно, металлургия флагман экономики. А теперь посмотрим на зерновую сделку, 500 млн долларов в месяц на зерне, так может флагман не тот, потому что этому флагману такое и в кошмаре не снилось. Полей бесхозных много, перекинуть всех рабочих на поля и выращивать зерно и другую еду, а то скоро реально металл жрать придется. Так хоть экономику поднимем, с себя надо начинать, разобраться как нам жить.
25 июля 2023, 11:06
это еще один урбанист писал?
Гость
23 июля 2023, 13:42
Многие думают, что хорошо там, где нас нет, почему бы не сделать хорошо, где мы есть?
Гость
23 июля 2023, 13:48
Гость, А потом они туда приезжают, а им там также все не нравится
Гость
23 июля 2023, 10:50
Обо всем и ни о чем
Гость
23 июля 2023, 10:49
Аблигация Новороссийск портовый город ,а Челябинск прям таки не очень. А в общем одно и тоже ,как впрочем если сравнивать все Российские города.
Гость
23 июля 2023, 12:31
Нет профессионального сравнения в разрезах по различным сферам, одна вода. Вид на море и горы, конечно, лучше, чем на трубы ЧМК и грязную речку Миасс. Что с работой и зарплатами, доступностью социалки? Это людей интересует прежде всего.
Гость
24 июля 2023, 03:39
Такое длинное сравнение , не стал читать до конца , показалось много воды , хотя для человека который не был в одном из городов наверное нужно такое описание. Сравню проще , в Челябинске прожил полтора года , город большой современный, улицы широкие , движение без пробок , в сравнении с Новороссийском вообще пробок нет ! Плотность населения в Челябинске гораздо меньше , социальная сфера в Челябинске более доступна , в том числе медицина. В Челябинске большое расслоение общества , социальное само собой , как и по всей России, а вот интеллектуальное встретил впервые в Челябинске , на улицах часто встречается откровенное быдло. За то в Челябинске работают законы и гораздо меньше южной махновщины ! Экология думаю где то рядом , хотя могу ошибаться. В экономическом плане Челябинск мне показался комфортнее , продукты и все остальное.
23 июля 2023, 18:58
С учетом событийной повестки в Челябинске жить безопаснее.Я мечтаю переехать в Челябинск из Красноярска уже давно,но моя семья к городу Челябинску чувств не питает,поэтому живу в Красноярске
Гость
23 июля 2023, 19:38
266069805, У нас тут теплее
Гость
23 июля 2023, 22:56
Красноярск на Челябинск - это шило на мыло.
Гость
23 июля 2023, 23:19
Переехал с Красноярска в Челябинск два года назад. Здесь намного лучше по экологии. И жить дешевле и теплее. Менталитет такой же.
Гость
23 июля 2023, 10:22
Новороссийск - это дорогое жильё и не очень с работой. Плюс проблемы экологии: планы по застройке прибрежных территорий.
Гость
23 июля 2023, 10:49
Какая-то чуш, нечего конкретного, бла бла бла,они похожи.
Гость
23 июля 2023, 15:54
очевидно, что Челябинск поудачнее как город)
23 июля 2023, 10:28
Не стоит сравнивать мерзких кубаойдов с Уральцами.
Гость
23 июля 2023, 10:45
Не статья, а бред какой то. Вообще ни о чем. Только началась и сразу закончилась. Не позорьтесь если не умеете в сравнения и журналистику
Гость
23 июля 2023, 10:58
"И знаете, что чаще всего совпадало в этих оценках? Больше всего эти два очень разных места роднит недооценка, очень плохой пиар по сравнению с более удачливыми соседями" Это ключевая фраза, ради которой и появляются такие статейки. Вместо того, чтобы делать полезные дела для города, пиара, оказывается, недостаточно.
Гость
23 июля 2023, 12:29
Какой он блогер и медиаменеджер с таким косноязычием и неумением донести мысль?
Гость
23 июля 2023, 15:55
Да челяба строится ппц с какой скоростью. Кто не фанатеет по морю точно выберет Челябинск
Гость
23 июля 2023, 15:55
Так все ок, только работы там нет кроме туризма
Гость
24 июля 2023, 07:24
пустая статья, несравнимые города ,нашёл что исследовать ,похоже заняться человеку нечем
Гость
25 июля 2023, 00:43
Какая-то неинтересная статья вышла из интересной темы
Гость
23 июля 2023, 10:22
В целом сравнение понятно и Я с ним согласен, но вот не понимаю, почему он Новороссийск называется мегаполисом !?
Гость
23 июля 2023, 10:29
Это мода такая - втыкать слова, которые нравятся. не зная их значения.
24 июля 2023, 22:04
Я использовал слово как синоним "крупному городу" или "агломерации". По некоторым взглядам на термин получается, что и Челябинск нельзя считать мегаполисом)
Гость
23 июля 2023, 11:30
Толком ничего и не написано, все таки где лучше? Единственное понятно , что у нас люди в Челябе ходят все грустные ,без радости в глазах,...в там жизнерадостные
Гость
23 июля 2023, 17:05
Гость, А у кого сейчас радость в глазах есть, если работы по уши
Гость
23 июля 2023, 10:41
Какая то вода в статье.. там тоже дороги армянские инженеры делают каждый год, переезды через трамвайные пути, вода желтая из крана течёт? Есть ли там многомиллионная система мониторинга Воздуха которая показывает что все впорядке пока полгорода кашляет? Есть ли там такой же профнепригодный революционер по организации дорожного движения и ухудшении логистики в городе? Ну и есть ли там бестолковый мер? Или там все таки- мэр?
Гость
23 июля 2023, 10:42
Все это там в избытке. Только фамилия у них "бадалян"
Гость
23 июля 2023, 11:31
Гость, там всё гораздо хуже, переезды не делают потому что там даже трамвая нет, вода по часам
Гость
24 июля 2023, 08:07
Гость
23 июля 2023, 11:31
Гость, там всё гораздо хуже, переезды не делают потому что там даже трамвая нет, вода по часам
Про воду там вообще дико, люди имеют какие-либо ёмкости, специально встраивают в квартирах, в кладовках, чтобы набрать воды про запас.
Гость
23 июля 2023, 10:40
В Новороссийске же всю жизнь проблемы с водой, почти везде подача по часам.
Гость
23 июля 2023, 10:43
Учитывая нынешнюю ситуацию лучше жить в Челябинске.
Гость
23 июля 2023, 11:07
Сейчас наметилась тенденция обратного переезда из южных городов в Челябинск. Опасно, да и работы нет. А тем более блоггерам и медиаменеджерам. Нет там для них целевой аудитории.
23 июля 2023, 10:01
заезжаешь в Челябинск со стороны Екатеринбурга сначала пыль со стороны карьера потом вонь с очистных первый светофор улица Индивидуальная которая берет воду из калонок ну наверное кратко о этом городе.
Гость
23 июля 2023, 10:09
Ничего не понятно. Давай короткими предложениями, по два - три слова.
Гость
23 июля 2023, 10:45
280272002, Давай заново и понятливо!
Гость
23 июля 2023, 11:01
Гость
23 июля 2023, 10:45
280272002, Давай заново и понятливо!
Аблигация Может лучше не рисковать ,а то вдруг голова совсем сломается))
Гость
23 июля 2023, 10:41
"блогер и медиаменеджер" - зарабатывает он чем?
23 июля 2023, 11:33
тем и зарабатывает что мы читаем.
Гость
23 июля 2023, 12:28
23 июля 2023, 11:33
тем и зарабатывает что мы читаем.
ахинею пишет? за это платят?
Гость
23 июля 2023, 18:57
Я все детство провел в этом городе,отдыхал у бабушки.Что могу сказать добивает жара или частые ливни.С работой не сказал бы что хорошо,кому как повезет.В туристический сезон цены повышаются,снуют отдыхающие и прочие.На пляже аншлаг,я даже на море не хотел ехать а купался в местном пруду.Если бы я сейчас переехал то туда где есть озера и реки,в глушь от суеты.Так как я рыбак видел в инете очень широкую реку и не большую деревню,туда бы и махнул жить.Или в Карелию но только подальше от суеты,шума !!!
Гость
24 июля 2023, 08:40
Почему ты врёшь постоянно. Море там отличное в бухте прозрачная вода, галька, дельфины плавают, на пляже нет такой грязи как в Анапе и Адлере, народу нет в таком количестве как ты пишешь. Цены не выше чем в Челябинске, продукты, одежда, в центре в бутиках можно встретить цены в у.е, центр вообще прекрасен, включая набережную, где проходят экскурсии на крейсере. Жить и работать ничего сказать не могу, но вода с подачей, это не моё, для туризма отличный город, от туда на маршрутке легко прокатиться до Адлер, Анапа, Геленджик. Снять жильё у местных на время отдыха не проблема, цены адекватные, но нужно быть внимательнее и не снять жилье у каких нибудь братков бритых из Геленджика. )) Снимали 2-шку на троих у женщины пенсионерки, чистая квартира, бельё, всё что нужно для проживания и приготовления пищи, рассказала что где и как, до моря 10 минут, с балкона шикарный вид.
Гость
23 июля 2023, 12:44
Челябинск оценен по достоинству. Челябинск - общежития при заводах. Челябинск - промзона страны. Отсюда и отношение власти - вместо комфортной среды - алкомаркеты и унылые панельки. Сферу услуг, консалтинга, технологий из области изгоняют, чтобы населению мозги не вправляли. Челябинск - будущее гетто.
Гость
23 июля 2023, 15:21
А подшефные на восстановление Волноваха или Ясиноватая не роднит?
Гость
23 июля 2023, 18:32
Везде свои +/- . В Новоросе нет такой металлургии и море рядом. Зато там - крупнейший торговый порт , с бесконечной вереницей фур . из-за засилья цементных заводов - все в пыли мергеля. Бывает бора (ледяной ветер 140 км/ч) . ну и из Севастополя часть флота сюда перевели, могут быть "подарунки" от соседей.
Гость
23 июля 2023, 22:53
Только челябинцы могут переезжать с Урала в Новороссийск. И только челябинцы могут долго сравнивать количество жителей. Не климат, не море, не ауру. Ты зачем туда ехал-то?
Гость
23 июля 2023, 12:29
как можно сравнивать эти города? Там море, мягкий климат, экология и уже поэтому там намного лучше!
Гость
24 июля 2023, 08:23
Там ещё десантуре можно передать огромный привет. 💪🏼😎
23 июля 2023, 15:10
Негатив полился на автора, потому что тот не выставил Челябинск в негативном свете. Вот если бы выставил, восторгам не было бы предела.
Гость
23 июля 2023, 16:34
Аксиология, Так тут контингент то один и тот же, чему удивляться то
Гость
24 июля 2023, 06:55
Гость
23 июля 2023, 16:34
Аксиология, Так тут контингент то один и тот же, чему удивляться то
Здесь все местные, видели своими глазами эти красоты
Гость
24 июля 2023, 16:18
в Новороссийск хочется возвращаться, в Челябинск не хочется возвращаться. Это я понял за 8 лет прожитых в Новороссийске. хотя в Челябинск не хочется возвращаться и из Питера, Москвы, Праги, Вены, Берлина, Дрездена да и многих других городов.