RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Люди вставали на колени и плакали. Эксперты — о скандале в Домодедово, хамстве чиновников и обслуживающего персонала

16 сентября 2023, 11:00
16 сентября 2023, 14:46
Такой психолог интересный, вы мол не говорите прямо человеку, что он хам невоспитанный, а намёками дайте понять:)), это какие такие намеки нужно намекать этим борзым товарищам, чтобы они поняли свою неправоту? А то он маленький ребенок, и не знает как себя вести и как разговаривать находясь на служебном месте, на работе? Просто есть такие люди, "синдром вахтёра" называется это, импофиг на всё, хоть намекай, хоть не намекай, если только не рявкнуть на них,многим помогает.
Гость
17 сентября 2023, 06:04
Именно рявкнуть. Хамы боятся только хамов
16 сентября 2023, 19:54
СССР не был хамским , как сейчас. Сейчас воспитывают Потребителей ,а раньше воспитывали Человека.
Гость
17 сентября 2023, 00:43
А кто тогда дрался в школах во дворах в районах?
Гость
17 сентября 2023, 06:01
Гость
17 сентября 2023, 00:43
А кто тогда дрался в школах во дворах в районах?
Это не я!
Гость
18 сентября 2023, 08:26
Ну да, ну да. В СССР человек был вообще никто. Работник магазины, склада, гостиницы, ресторана был царь и бог. Вот они могли позволить себе любое хамство
Гость
16 сентября 2023, 14:56
Не заметили,как много "психов"среди контролеров всех мастей:в автобусах,метро,аэропортах,на штрафстоянках,в гибдд,в налоговой,в жилищнике,среди судебных приставов и т.п.........................?Они идут работать туда,где можно "упиваться властью".Не позволяйте им этого!!!Каждый день!!!Нас много,и мы--------против "латыповых"! И не надо прикрываться "безопасностью","перевесом и нежеланием платить"...Бумеранги летят к тем,кто не понял,что НАДО оставаться Людьми!
Гость
16 сентября 2023, 21:12
Поддерживаю!!!!
Гость
19 сентября 2023, 20:35
"среди контролеров всех мастей" - а платить за проезд не пробовали?
Гость
25 сентября 2023, 08:40
Просто эти "вахтеры" постоянно сталкиваются с хамами и психами среди потребителей, которые не приходят за какой то услугой, а приходят покричать или права покачать, потому что все кругом виноваты, что у него жизнь не сложилась. Надо, в первую очередь, на себя внимание обратить.
16 сентября 2023, 11:47
Вонь на улице ! Нечем дышать ! Северо запад задыхается ! Текслер выходи !
Гость
16 сентября 2023, 12:28
Ещё один тут права качает.
16 сентября 2023, 19:37
Эх, Омельченко, откуда тебе знать про "советское наследие" и "демократическое общество"?) Ты не присутствовал ни в советском, ни тем более в демократическом обществе ни разу).
Гость
16 сентября 2023, 19:18
не понятно про советский строй типа там все одно хамье и быдло было ?если это так то что сейчас ?
21 сентября 2023, 11:14
Опять валят всё на советское прошлое, да эти работники-хамы родились уже после советского прошлого, они представления не имеют, как было раньше. Это ваше новое капиталистическое воспитание. Это сейчас вообще не считаются с простыми людьми.
Гость
16 сентября 2023, 16:50
А при чём здесь Советское время??? Как раз в Советское время не было столько хамства. Воспитание было другим. А может и национальный признак влияет Ведь многие мягко сказать - недолюбливают русских, хотя приезжают сюда и жить хотят непременно в Москве или рядом.
Гость
16 сентября 2023, 22:36
Оооо дааа, совсем-совсем не было хамства. "Вас много, а я одна", "А ещё шляпу надел", "Вас тут не стояло", "Дома у себя командуй". Да и тут периодически совки с умилением вспоминают, как их били указкой по рукам. Как завещал дедушка Ленин.
Гость
16 сентября 2023, 23:12
Гость
16 сентября 2023, 22:36
Оооо дааа, совсем-совсем не было хамства. "Вас много, а я одна", "А ещё шляпу надел", "Вас тут не стояло", "Дома у себя командуй". Да и тут периодически совки с умилением вспоминают, как их били указкой по рукам. Как завещал дедушка Ленин.
Один из наиболее ярких примеров хамства людей, выросших в советское время - это постоянные комментарии на тему того, что сейчас все глупые, невоспитанные и никчемные, одни они умные, в белом пальто стоят красивые.
Гость
17 сентября 2023, 06:04
Гость
16 сентября 2023, 22:36
Оооо дааа, совсем-совсем не было хамства. "Вас много, а я одна", "А ещё шляпу надел", "Вас тут не стояло", "Дома у себя командуй". Да и тут периодически совки с умилением вспоминают, как их били указкой по рукам. Как завещал дедушка Ленин.
Точно, была у нас такая училка, лупила всех направо налево указкой и метровой линейкой по голове, но это было исключение))
Гость
16 сентября 2023, 12:50
Здесь "обвинили"Советский Союз в том, что процветает хамство. Но ведь некоторые "персонажи" такого поведения -это те, которые родились уже в современном государстве. Мне тоже пришлось столкнуться с таким в аэропорту Челябинска. Молодая девушка, сидящая за стойкой регистрацииотказалась меня регистрировать, потому что моя ручная кладь на 1-2 сантиметра была шире и не вошла в так называемый "калибратор" с первого раза. Благо у меня была запасная сумка, пришлось переложить все туда.
Гость
16 сентября 2023, 23:14
Скажите, пожалуйста, а кто этих персонажей воспитывал? Не вы ли, люди, которые родились в советское время?
Гость
16 сентября 2023, 21:30
Я проработал в авиации 30 лет. Была лучшей в своей профессии, не оправдываю хамов, но если бы пассажиры знали, как я их уже ненавидела до взлета, когда каждый требует каких-то привилегий для себя, но другие должны выполнять правила. Когда объясняешь, что все правила в авиации писаны кровью и т.д. , но эти правила для кого то гипотетического, а мне дайте эти 3 пустых кресла, я буду спать и ремнями пристегиватся я не буду, ах нет, напишу жалобу и тебя завтра тебя уже не будет. Конечно, не все пассажиры были хамы, больше было прекрасных людей, поэтому я и была лучшей и проработала 30 лет . А журналистов, в общей своей массе, я не люблю, в основном работают под заказ, мало объективных, мы же любим что - нибудь горяченькое
Гость
16 сентября 2023, 20:45
Всё просто человек получил власть и кайфует,живет , упивается ей.Хорошо что ещё ружьё не дали. У нас в стране воруют и мерзко ведут себя только в торговле и медицине а самые порядочные кабинетах сидят, соревнуются кто кого переплюнет в борьбе с пьянством, выгулом собак и наплевательством. Виноваты не они виноваты воспитатели и вообще кто-то сказал когда злоупотребления чиновника будут прировнены к гос измене а педагоги и защитники будут зарабатывать как директора всё станет тип топ. Да автор не объективен в Советском народе и аппарате не было столько продажности и мерзости. Это оскал капитализма скорее всего-ради прибыли сдам всех и всё.
Гость
16 сентября 2023, 22:59
Ну сравнили с СССР,советские люди были на порядок лучше,чище и добрей чем современное общество потребителей.Мы двери днем дома не запирали и дети во дворе гуляли одни лет с 5,разве сейчас такое возможно.
Гость
16 сентября 2023, 23:57
Так брать было нечего вот и не запирали.
18 сентября 2023, 09:11
Гость
16 сентября 2023, 23:57
Так брать было нечего вот и не запирали.
Не звезди. Золото и хрусталь были в каждой квартире.
Гость
18 сентября 2023, 14:31
18 сентября 2023, 09:11
Не звезди. Золото и хрусталь были в каждой квартире.
Ага, на кухне хрусталь, из под молока. У некоторых еще и из под водки.
Гость
16 сентября 2023, 18:27
А вы не заметили, что каждый пассажир идëт со своими правилами перевозок. У пассажира амбиций через край. Любое сказанное слово сотрудником, мгновенно относят к хамскому поведению. Вес ручной клади и багажа, а также калибраторы, придумали не работники аэропортов. И почему они должны делать исключения? Это значит и для всех пассажиров должны быть эти исключения! Чаще всего пассажиры при регистрации не предъявляют ручную кладь, прячут, а потом при посадке в самолëт возникают недоразумения, конфликты.
Гость
17 сентября 2023, 14:32
А почему бы и не сделать исключение, если речь о миллиметрах или граммах?
Гость
20 сентября 2023, 13:30
Ильдар Латыпов правила соблюдал только для россиян славянской внешности,ради людей восточной внешности,летящих в Казань или Чечню,он эти самые правила как раз нарушал.
Гость
17 сентября 2023, 12:53
Сейчас хамят более злобно, чем в СССР. В СССР можно было пожаловаться и все жалобы рассматривались, сейчас на жалобы отписки пишут, свое право только в суде отставать, а ходить по судам у нас в стране это пустая трата времени, понятия маральный ущерб в России отсутствует!
Гость
18 сентября 2023, 13:36
Просто сейчас клиент часто садится на голову обслуживающему персоналу. Очень часто идёт хамство от самого клиента.
Гость
16 сентября 2023, 13:04
Дед. Хам, он и есть хам. Неспособность к сопереживанию и комплекс неполноценности, который он компенсирует хоть в какой то степени подвернувшейся властью над людьми.
Гость
18 сентября 2023, 15:54
Это правда на 50%. Ровно столько же примеров хамства и грубости можно привести и со стороны покупателей, пассажиров и клиентов... Клиенты, пользуясь тем, что обслуживающий персонал связан корпоративной этикой и не может ответить на грубость теми словами и выражениями которые заслуживает хам, начинают отводить душу: и цинизм, ложь, грубость, унизительные высказывания, бесконечные жалобы и т.д.
Гость
16 сентября 2023, 11:34
Кстати в совке работники сферы услуг в особенности продавцы дефицитного товара мнили себя богами:) И в наше время в некоторых магазинах и в частности госорганах такие особи встречаются "одолжение типа делает оказывая мне услугу" забывая о том что за мои же деньги ты это делаешь.
Гость
16 сентября 2023, 11:51
Вот это "за мои же деньги" - это очень смешная штука. Твои деньги имеют значение только в том случае, если ты можешь их дать, а можешь и не дать. А если от тебя это никак не зависит, то тебе же хуже, это значит, что твои деньги у тебя забрали тебя не спросив, а значит, никакого уважения тебе эти деньги не добавляет, а как раз наоборот.
Гость
16 сентября 2023, 11:58
Гость
16 сентября 2023, 11:51
Вот это "за мои же деньги" - это очень смешная штука. Твои деньги имеют значение только в том случае, если ты можешь их дать, а можешь и не дать. А если от тебя это никак не зависит, то тебе же хуже, это значит, что твои деньги у тебя забрали тебя не спросив, а значит, никакого уважения тебе эти деньги не добавляет, а как раз наоборот.
Цифровой рубль в каждом "кармане" россиянина видимо в перспективах воспитает новое поколение терпилойдов?)))
Гость
16 сентября 2023, 13:43
Vic_ Ситуация была разной, но открфто свои понты НИКТО не демонстировал, в рыло мог получить или заявление в органы, которые работали. 'Слом' начал происходить в середине 70-х, народ из образованного и культурного стал превращаться в мщанскую массу, а партхозноменклатура вырождаться.
Гость
16 сентября 2023, 11:18
74 тормоз.
Гость
22 сентября 2023, 15:15
Авиация в России изчезает. Свою загубили капиталисты. А самолеты, которые еще летают, скоро отработают.
Гость
16 сентября 2023, 12:46
Платить за работу людям надо, только и всего! Вместо этого - всех сделали рабами "прихватизаторов", которые "за еду" , названной "зарплатой", нами помыкают.
Гость
16 сентября 2023, 12:49
Работай сам(сама) на себя.
Гость
16 сентября 2023, 15:27
А сами пассажиры случайно не ведут себя как хамы? Билет - это договор пассажира с авиакомпанией. Заключая договор, никто не пробовал прочитать правила авиакомпании о перевозке багажа и ручной клади. Выполняйте требования компании и будет вам счастье. И не надо будет клянчить на коленях .. Вы и в зарубежных аэропортах себя так ведёте? Попробуйте так себя вести на регистрации любой Израильской авиакомпании. Вообще не будете ими летать. В чёрный список занесут. К слову, я не сотрудник Уральских авиалиний. 21 год работы в аэропорту...
Гость
17 сентября 2023, 14:26
Чем обоснованы эти святые "правила", кроме умозрительных фантазий? Что такого случится с сумкой 55х40х21 в самолёте УА, что не случается в самолёте Аэрофлота, где допустимо 55х40х25?
Гость
16 сентября 2023, 17:04
Бред несёт ваш психолог- сделай замечание- получишь еще больше! И никакое это не советское наследие- раньше люди были добрее, а сейчас никакое не демократическое- демократие- это мысли вслух, а сейчас вслух могут посадить, а это простое хамство и распущенность зомбированного телевидением общество!
Гость
17 сентября 2023, 00:01
Чем добрее? В любой школе или в любом дворе драки за место под солнцем это и есть доброта?
Гость
16 сентября 2023, 23:24
К сожалению, не всегда правильно воспринимается отказ, даже если он юридически полностью обоснован. Восприятие человека - отказали, значит нахамили. Очень часто сталкиваюсь с такими жалобами по службе спасает только видеозапись - всегда можно подтвердить, что хамства то и не было, был обоснованный отказ.
Гость
17 сентября 2023, 00:09
Гость, 👍Грамотный комментарий!
Гость
17 сентября 2023, 01:38
В свете последних событий Уральские авиалинии – это последние авиалинии, которыми я полечу.
Гость
17 сентября 2023, 14:34
А они из нашего села куда-то летают? В Москву уже нет - только Беда (эти ещё хуже), сосевен, и эрофлот.
Гость
16 сентября 2023, 13:12
Вставали люди на колени перед вахтёром, что бы пропустил. А люди ли это?
Гость
16 сентября 2023, 13:35
Хамство работников авиакомпании имеет тотальный характер… не первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией…. Увольнять нужно хамов и на их место придут молодые свежие кадры…..
Гость
16 сентября 2023, 13:37
Vic_ Так всегда происходит с современными людьми, личинками миллионеров, себя не узнают! (С)
Гость
16 сентября 2023, 14:54
Что значит не качайте свои права(это пережиток прошлого) полностью не согласна.
Гость
16 сентября 2023, 18:01
Почему всё чаще вижу как люди на колени встают...что случилось с людьми?
Гость
16 сентября 2023, 19:43
Эй, четвёртая власть, вы когда думать начнёте?
Гость
16 сентября 2023, 19:59
Если люди встали на колени, то это не люди, а рабы
Гость
17 сентября 2023, 08:03
В РФ власть чиновника безгранична, все для государства, то есть для власти, человек никто. Это система унижения человека, управления им
Гость
17 сентября 2023, 08:09
Наша система - власть всесильна, люди никто
Гость
17 сентября 2023, 09:40
Бытие определяет сознание. Это за границей тебе все улыбаются, а здесь мы тихо ненавидим друг друга.
Гость
18 сентября 2023, 20:35
Не вини коня_вини дорогу У людей от такой жизни что создало наше правительство идёт отчуждение друг от друга Агрессивность в обществе нарастает Она порождается тревогой Мало кто уверен в завтрашнем дне И вопиющая несправедливость Неугодных власть просто уничтожает или физически Или морально
Гость
19 сентября 2023, 05:55
Я не понимаю. Если перевес-заплати за него и вопрос решён, зачем падать на колени и истерить. У человека инструкции. Он на работе.
Гость
19 сентября 2023, 08:26
Если написано за перевес доплачивать, а тупые как скот люди идут на регистрацию с переполненныии чемоданами, тут любой сорветься.
Гость
19 сентября 2023, 08:54
Не хотят платить потому и истерят, падают на колени! Сотрудника наняла кампания, чтобы он следил за выполнением установленных правил при авиационных перевозках. Если вас не устраивают условия перевозок - не пользуйтесь услугами этой авиакомпании! Всë очень просто - меня не устраивают условия услуг вашей компании и пошли вы дальше лëгкой поступью искать то, что вас устраивает.
Гость
19 сентября 2023, 12:29
Воспитанием молодежи сейчас никто не занимается. Родители работают. В школах предоставляют услугу. Некоторых педагогов самих впору воспитывать. В советское время родителям тоже некогда было заниматься нашим воспитанием. Страну строили. Хамство было в СССР ,но...тогда ,если пожалуются ,мало не покажется. А сейчас и жаловаться некому.
Гость
19 сентября 2023, 20:34
"платить за незначительный перевес" и "умоляли его пропустить на рейс ... люди вставали на колени" - а заплатить не судьба была?
Гость
16 сентября 2023, 12:30
Эти хамы забыли правило бизнеса "клиент всегда прав". написать жалобу и все дела. Один раз, может, и пожурят такого, но когда жалоб будет много то предложат на выход. Какой компании нужны такая реклама?
Гость
16 сентября 2023, 15:30
Клиент всегда прав - это в магазине. А в самолёте важно долететь до места назначения и желательно живым.Поэтому все без исключения,ения обязаны соблюдать Правила перевозки
Гость
17 сентября 2023, 14:11
Гость
16 сентября 2023, 15:30
Клиент всегда прав - это в магазине. А в самолёте важно долететь до места назначения и желательно живым.Поэтому все без исключения,ения обязаны соблюдать Правила перевозки
И то верно. На два миллиметра не торчала бы сумка из калибратора - не пришлось бы в поле садиться. Всё от этих сумок!!!
Гость
18 сентября 2023, 16:44
Не, здесь так не работает. Тут этот контроллеришка выгоден компании, поскольку приносит ей деньги. А альтернативных полетов у людей как правило нет и они вынуждены договариваться с этим персонажем.
Гость
16 сентября 2023, 16:18
А может быть, это идет у него из семьи? из детства?Согласна с английской пословицей :" Не воспитывайте своих детей, все равно они будут похожими на вас. Воспитывайте Себя! "Разве они не знают должностные обязанности? Разве их не инстуктируют? Значит, таких людей нужно освобождать от работы. Не позорить свою компанию! Нужно быть на высоте! " Чтобы проверить качество человека, мало брать у него денег взаймы или ходить с ним в разведку. Лучшая из проверок- дать человеку власть, и вот тут он раскроется до конца" Народная мудрость
Гость
16 сентября 2023, 19:03
Он действовал по инструкции,на колени падать никто не заставлял.
Гость
16 сентября 2023, 11:15
Вот она частная собственность царьков, что хотят то и творят.
Гость
16 сентября 2023, 11:16
Открыла сумочку, достала кошелёк, закрыла сумочку. Открыла кошелёк, достала денежку, закрыла кошелёк, открыла сумочку, положила туда кошелёк. Подаёт денежку, не хватает. Открывает сумочку, достаёт кошелёк, закрывает сумочку, открывает кошелёк достаёт нехватающую денежку. Закрывает кошелёк, открывает сумочку, кладёт кошелёк в сумочку, закрывает кошелёк. А 15-ти рублей у вас не будет!? И понеслась, а потом, у меня карта есть или, можно по безналу, а что это у Вас за шоколад, по акции!? Возьму плитку!
Гость
16 сентября 2023, 13:27
Фигню написали. Если нахамили в магазине - это крайне неприятно, но планы как таковые не меняет. А Латыпчик своими действиями гражданам серьезно планы ломал, при этом допускал злоупотребления. И имеено поэтому к нему привлечено внимание. Поэтому не надо сводить все к "хамству", "советскому прошлому" и прочей фигне
Гость
16 сентября 2023, 15:33
Ильдар Латыпов это наша гордость и пример для подражания ! Мы радуемся , что живем в одно время с таким человеком !
Гость
18 сентября 2023, 15:56
Циничный у вас юмор
Гость
16 сентября 2023, 14:11
Точно такая была во Внуково, стояла перед ней в каракулевой шубее, так она меня козой назвала, ну я то все равно улетела , а вот она для меня дранью остплась
Гость
16 сентября 2023, 19:48
Синдром вахтёра во всей красе
Гость
16 сентября 2023, 20:53
Хамство уже не знает границ ваэропортах москвы я никогда не буду летать на лайнерах уралс3их авиалиний то что мы испытали вес пассажириский рейс все надолго запомнять одным словом Нелюди.
Гость
16 сентября 2023, 23:38
Когда проснётся В.В.П. тогда и будет порядок!?
Гость
17 сентября 2023, 05:02
НИКАКИХ оправданий работникам-хамам не может быть!!! а уж чиновникам подавно, таких увольнять без права работы в сфере обслуживания, а чиновников- без права руководить, исключительно на рабочие специальности, пожизненно.