RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
378 комментариев к публикации

Совершеннолетние дети погибших участников СВО не могут добиться выплат

10 марта 2024, 09:00
10 марта, 10:00
Еще одна подстава. Вообще они ради Путина воюют, а не за деньги для совершеннолетних детей.
Гость
10 марта, 10:38
А ты ради чего тут пишешь?
10 марта, 10:54
Гость
10 марта, 10:38
А ты ради чего тут пишешь?
Высказываю свою точку зрения. Вижу, что многие думают также.
10 марта, 11:25
10 марта, 10:54
Высказываю свою точку зрения. Вижу, что многие думают также.
Верно верно. Где патриотизм? Любовь к родине? Ток бабло на уме!.. Ай-яй-яй.....
10 марта, 09:22
Выходит - всё дело в деньгах.
10 марта, 09:29
а что ни так? и в деньгах то же.
Гость
10 марта, 09:38
10 марта, 09:29
а что ни так? и в деньгах то же.
уроки делай, завтра в школу
10 марта, 09:41
Гость
10 марта, 09:38
уроки делай, завтра в школу
Не платят деньги за то что в школе учишься?
10 марта, 10:27
они ж там не за деньги, а против нато, за раздельные туалеты, и че там ещё в методичку каждую неделю дописывают. и вообще, с сентября 2022 потерьнет, 1-2 санитарных в день, за что платить
10 марта, 12:04
ты предпочитаешь общий туалет? фу на тебя
Гость
10 марта, 12:33
10 марта, 12:04
ты предпочитаешь общий туалет? фу на тебя
У тебя дома раздельный с детства?
10 марта, 12:34
Гость
10 марта, 12:33
У тебя дома раздельный с детства?
дома два, он же про общественные говорил.
10 марта, 10:28
А как посмотришь на агитацию, так прям в армии не жизнь, малина. Весь патриотизм измерен деньгами.
Гость
10 марта, 12:09
Как эти патриоты со своими выплатами уже надоели.
10 марта, 09:21
А ВОЗМОЖНО ЭТО ДЕНЬГИ ПОЛУЧИЛИ УЖЕ КАКИЕ ТО ЛЮДИ... ТАК ЧАСТО БЫВАЕТ.
Гость
11 марта, 05:18
Когда ты уже исчезнешь ? Ты бессмертный чтоли ?
11 марта, 18:47
Гость
11 марта, 05:18
Когда ты уже исчезнешь ? Ты бессмертный чтоли ?
so -S I
Гость
25 июня, 20:52
11 марта, 18:47
so -S I
Почмокай
10 марта, 10:29
так а герои статьи тут причем? ушли не за них, а за несмываемого, он и получает профиты
Скрепненько
10 марта, 12:28
А зачем выплаты братьям и сестрам, если они совершеннолетние и никак не зависели от своего брата-военнослужащего?! Родители, жена и, дети являются прямыми наследниками, им полагается, а вот оплачивать хотелки остальным «присоседившимся» уже перебор….
11 марта, 03:24
В принципе - братья и сестры, по закону, являются наследниками 2-й очереди. И если нет наследников 1-й очереди, то они получают это наследство
Гость
22 марта, 18:44
Верно , а лучше пусть сам военный решает кому , в случаи его гибели , перечислять выплаты
10 марта, 12:13
Так и не понял, чем они недовольны. Выплаты нужны вдовам и несовершеннолетним детям, они потеряли кормильца. Родителям, они потеряли сына. Девушке 28 лет, она вполне может позаботиться о себе. Что тут не так?
Гость
10 марта, 12:28
Действительно. Сестрам и братьям тоже не надо.
10 марта, 12:32
Видимо тем, что дочь 28 лет не получает ничего, а сестры-братья погибшего, независимо от возраста, получают.
Гость
10 марта, 12:37
т.е. родные дети, хоть и взрослые - не имеют права а братья и сестры погибшего при чем? тоже "вполне могут позаботиться о себе"
опуская размышления на тему морали, хочу отметить, что депутатикам, которые придумали/сформулировали этот явно несправедливый по отношению к совершеннолетним детям закон, не нужно было придумывать велосипед. существовал и существует очередность наследников по закону. к наследникам 1ой очереди относят детей, супругу и родителей. в случае отсутствия наследников 1 очереди 5в наследство вступают наследники 2ой очереди и так далее. нормально, справедливо, прозрачно. не удивлюсь, что в ближайшее время суды заполонят иски от ушлых проходимцев, имеющих доступ к соответствующей информации, о признании каких-то левых людей детьми одиноких участников СВО. и такие иски будут удовлетворяться, уверен.
10 марта, 19:21
Казах по имени Димон, хоть один здравый человек. Видимо эти .... не знают этот закон, поэтому решили придумать свою очерёдность. Либо через братьев и сестёр удобнее отмывать ....
Гость
10 марта, 21:07
На самом деле совершеннолетним детям можно не ныть, а претендовать на наследство как наследникам первой очереди. А это могут быть и квартиры и так сказать поторговаться с наименее сговорчивыми родственниками. И вот не поняла я про братьев и сестер, каким они боком при наличии любых детей?
Гость
22 марта, 18:40
Согласен , вот так и надо сделать , или сам военнослужащий сам должен решать кому деньги отдать , в случаи его гибели
Гость
10 марта, 09:38
Ужасно конечно всё это. Возмутили тётки, которые не общались с погибшим отцом девушки 30 лет, и побежали за деньгами вперёд трусов. Позорище.
Гость
10 марта, 09:48
А надо было государству оставить? Кроме них некому эти деньги получить.
Гость
10 марта, 11:50
Гость
10 марта, 09:48
А надо было государству оставить? Кроме них некому эти деньги получить.
Конечно! Путину на выборы подбросить..
Гость
10 марта, 12:20
Гость
10 марта, 09:48
А надо было государству оставить? Кроме них некому эти деньги получить.
а поделиться с племянницей, родной дочерью их погибшего брата? старухи на тот свет эти деньги потащат?
Гость
10 марта, 09:12
Вы проверьте, что написали - "Но больше всего их возмущает, что иногда выплаты уходят тем, ради кого отцы отправлялись на фронт..." Ведь явно в этом абзаце смысловая ошибка!
10 марта, 09:27
а им пофиг.
Гость
10 марта, 09:55
Иногда все-таки уходят тем, кому надо. А иногда - нет. Что не так?
Гость
10 марта, 10:18
Гость
10 марта, 09:55
Иногда все-таки уходят тем, кому надо. А иногда - нет. Что не так?
Когда тем, это их не возмущает
Гость
10 марта, 09:55
Я не понимаю такие огромные выплаты, это чтобы родственники любыми способами отправили бедолагу
Гость
10 марта, 09:17
отменить всё выплаты, они же кричат что бьются за идею а не за деньги.
10 марта, 09:28
правильно,за идею, а деньги это оплата их труда.
10 марта, 09:30
Кто кричит, конкретно, ты?
Гость
10 марта, 09:42
10 марта, 09:28
правильно,за идею, а деньги это оплата их труда.
Т. е. за смерть им ничего не положено?
Гость
10 марта, 09:55
Отмените выплаты, они родину защищают. И драк за деньги не будет.
10 марта, 19:18
Гость, если выплаты отменить значит все без исключения мужики должны уйти на фронт, чтоб все были в равных условиях... раз вы ещё здесь. сидите и помалкивайте.
Гость
10 марта, 21:16
А кто будет кормить семью? Сразу видно вы далеки от этого
Гость
10 марта, 23:18
10 марта, 19:18
Гость, если выплаты отменить значит все без исключения мужики должны уйти на фронт, чтоб все были в равных условиях... раз вы ещё здесь. сидите и помалкивайте.
А ты - в бордель. Всё по честному.
10 марта, 18:49
Фу... Как всё это мерзко и противно. Ни слова горечи об утрате отца, а всё переживание, что деньги получила не она.
Гость
10 марта, 19:55
277387865, деньги сейчас нуж нее.
Гость
10 марта, 12:08
люди сошли с ума....все помешались и нуждаются в деньгах так, что готовы умереть, лишь бы их дети пожили по человечески хоть, раз самим не удалось.....и путин знал об этом перед началом сво, знал, что за деньги сейчас многие пойдут воевать....все было продуманно заранее?
Гость
10 марта, 14:29
Гость, бешенные кредиты, бери сколько хочешь, и тут мышеловка захлопнулась, долги большие, отдавать не чем, добро пожаловать на СВО.
Гость
10 марта, 14:36
Гость
10 марта, 14:29
Гость, бешенные кредиты, бери сколько хочешь, и тут мышеловка захлопнулась, долги большие, отдавать не чем, добро пожаловать на СВО.
Гость, Сейчас бешенные проценты по вкладам в банках, настораживает.
Гость
10 марта, 18:21
Гость
10 марта, 14:29
Гость, бешенные кредиты, бери сколько хочешь, и тут мышеловка захлопнулась, долги большие, отдавать не чем, добро пожаловать на СВО.
А нефиг нищебродам кредиты брать
Гость
10 марта, 10:11
Мерзкий осадок от прочитанного. В отношении всех сторон конфликта.
Гость
10 марта, 13:20
Интересно, если отменить выплаты, много ли желающих будет воевать за Родину))))
Гость
11 марта, 05:42
Поверь немало, только тебе не понять!
Гость
11 марта, 21:25
Гость
11 марта, 05:42
Поверь немало, только тебе не понять!
Вот ты, например, в первых рядах добровольцем ушел и пишешь нам из блиндажа, да ведь?
Гость
10 марта, 09:54
А ведь бойцы могли погибнуть в дорожно-транспортных происшествиях или от алкоголя. А тут такая удача прилетела от Василича🇷🇺
Гость
10 марта, 09:11
О каких выплатах вы говорите !?? Они за родину воевали ! А вы так пишите будто они из-за денег пошли воевать,как наёмники,которым плевать на жизни других главное деньги !
Гость
10 марта, 09:29
Хорошо, да)
Гость
10 марта, 09:29
Сергей, да что греха таить- многие из-за долгов и безвыходности пошли воевать за деньги.
Гость
10 марта, 09:44
Ну выходит, что они за Родину, а их детям главное деньги. Нескрепные такие дети вышли.
Гость
10 марта, 09:05
После всего этого кошмара кто то решил еще и переизбраться?
Гость
11 марта, 11:47
Он до смерти будет там сидеть, никого не допустит, пока свои не сковырнут.
Гость
10 марта, 09:20
Аналогов нет!Своих не бросаем!Работайте братья!
Гость
10 марта, 11:47
Ми ваш вдов утешим,белый лада гранта такси ездить будет!!
Гость
10 марта, 09:25
Духовно, скрепно, православненько
10 марта, 11:45
во выдавил так выдавил.хи хи хи
Гость
10 марта, 09:12
Если кремлю все равно, то почему меня это должно интересовать.
Гость
10 марта, 09:26
Так они за бабки все рубятся?
10 марта, 09:31
а в чём проблема? и за деньги в том числе.
Гость
10 марта, 09:45
10 марта, 09:31
а в чём проблема? и за деньги в том числе.
А нам рассказывают, что на нас хотели напасть.
Гость
10 марта, 09:46
10 марта, 09:31
а в чём проблема? и за деньги в том числе.
Быстро вы переобуваетесь.
Гость
10 марта, 10:19
Ну кидать будут все больше и больше. Мы забываем в какой стране живём ?
Гость
10 марта, 15:15
Кого кидают? Кому не положено?
Гость
10 марта, 11:52
Проще всего сделать - по праву наследования. И будет логично.
Гость
10 марта, 22:19
Какого черта? Это же не недвижимость и не бизнес. Перетопчется 28-летняя тетенька без выплат
Гость
10 марта, 15:06
Нищета активно продаёт жизни своих родственников за бабло. Никакого патриотизма у них нет, только деньги.
Гость
10 марта, 22:49
им же так и так в могилу - кто в дтп, кто по пьянке. А тут вдруг так фартануло, такой шанс упускать нельзя!
10 марта, 19:25
Почём кило мяса?
10 марта, 19:46
Мы, узкие, не обманываем длуг длуга!
10 марта, 12:42
Да не могут сестры и братья совершеннолетние получать выплаты, только если других родственников у погибшего не осталось (родители, жена, дети). Другое дело, что дети не родные, а приходится им хоронить, т.к. воспитывал их погибший.
Гость
10 марта, 12:12
а где патриотизм?
Гость
10 марта, 22:47
В думе, в совфеде, в кремле, на телевидении...а вам все мало?!
Гость
10 марта, 09:28
что то непонятно, выплаты не положены тем, ради кого они ушли! получается они за бабки ушли? А как же патриотизм, разве они ушли ради своих детей? они ушли ради многострадального братского донбасского народа, защищать русский мир! а вы пишите так, что, вроде получается они ушли заработать денег для своих детей, как вам не стыдно!
Гость
10 марта, 20:10
Это не редакция так пишет ,а дети погибших
Гость
10 марта, 22:43
Гость
10 марта, 20:10
Это не редакция так пишет ,а дети погибших
получается, этих детей надо судить за дискредитацию? или эту статью не для этого придумали?
Гость
10 марта, 09:28
Никто из них ничем не собирался помогать, это все выдумки самих обделённых. Они и умирать не собирались.
Гость
10 марта, 10:45
Отменить все выплаты=конец СВО
Гость
10 марта, 09:22
Даже противно читать про эту дележку. Кому сколько дали и кто с кем не поделился. Как на базаре
10 марта, 09:40
Тобою выбранные депутаты такой закон изобрели, к ним и адресуйся.
Гость
10 марта, 09:40
Ты почему Родину не защищаешь?
Гость
10 марта, 10:39
10 марта, 09:40
Тобою выбранные депутаты такой закон изобрели, к ним и адресуйся.
И тобой тоже.
Гость
10 марта, 09:21
неприятно
Гость
10 марта, 09:25
Справедливость всего этого просто за гранью. Боевотно
Гость
10 марта, 09:45
Зло не может победить Зло будет наказано....
Гость
10 марта, 10:01
С одной стороны, конечно, несправедливо. С другой стороны, так деньги зарабатывать это тоже не всякому совесть позволит. В общем, то на то и выходит.
Гость
10 марта, 13:28
Вроде патриоты же...а зачем деньги то ?
Гость
10 марта, 18:11
В 80-х матери за погибших в афгане пацанов-срочников ни копейки не получали.Бутылка водки вот и вся твоя реабилитация.
Гость
10 марта, 20:48
Военкомат прислал повестку лежу и слышу как жена со всей семьёю делит шкуру в бою убитого меня
10 марта, 09:11
Если бы ушел в сво ради родины а не ради денег 💰 получили бы
Гость
10 марта, 09:29
Так получается наоборот, что уши ради родины. Потому что если бы ушли ради денег, написали бы завещания и т.п.
Гость
10 марта, 09:41
Гость
10 марта, 09:29
Так получается наоборот, что уши ради родины. Потому что если бы ушли ради денег, написали бы завещания и т.п.
Что завещать в завещаниях?
Гость
10 марта, 09:48
Гость
10 марта, 09:41
Что завещать в завещаниях?
Чери Амулет)))
Гость
10 марта, 10:20
А зачем им деньги? Президент сказал, что у нас все хорошо. И губернатор говорит, что уинас вме хорошо.
Гость
10 марта, 09:21
Не стыдно деньги клянчить за погибшего?безумные и бессердечные алчные людишки,кроме жажды денег ничего не имеющие...позорище....
Гость
10 марта, 09:23
Еще и выносить это на всеобщее обозрение
10 марта, 09:29
человек эти деньги заслужил, почему его близкие не могут ими воспользоваться!
10 марта, 09:36
Мозг где забыло?
Гость
10 марта, 11:33
Просто, надо перед отправкой, надо писать обязательно завещание и все будет понятно, кому достанутся средства.
Гость
10 марта, 19:41
Гость, завещать чужие деньги которые тебе не принадлежат по закону нельзя. эти выплаты сегодня есть а завтра могут отменить или изменить каким-либо образом, внеся поправки в закон. завещать вы можете только то что заработали и то что в данный момент у вас на личных счетах имеется ну или в виде недвижимости. завещать дырку от бублика невозможно!
Гость
10 марта, 23:07
И как же именно уходя на воблу можно завещать то, чего нет? Выплаты же не на банковский счет убиенного падают. Единственное, что он мог написать в завещании - "в моей смерти прошу винить..." - если нет квартиры, машины, счетов или какой-нибудь недвиги. А вообще противно - страдания не из-за смерти близкого человека, а из-за бабла. Впрочем, по всей видимости и не близкого даже, раз у дамочки уже давно перешагнувшей через совершеннолетие, был еще и отчим, то есть папаша не жил с ними.
Гость
10 марта, 20:14
Перечитал два раза .Не пишут дети погибших о горе потерять отцов.А пишут с обидой ,что не получили за них деньги
Гость
10 марта, 22:23
Гость, деньги позарез нужны, понимаешь.
Гость
11 марта, 12:07
А я, прочитал, что путин сказал внесём поправки и всё будет хорошо, что он не видит в этом проблемы. Иными словами это продлится ещё очень долго и депутаты будут вносить всё время новые и новые поправки, ни слово о том, что пора заканчивать всё это, садиться за стол переговоров, что цель сво достигнута или тому подобное, нет просто будем оттачивать механизмы выплат.
Гость
10 марта, 09:14
Совершеннолетних детей должно друое возмущать. А не бабки